Приветствуем Вам на странице нашей рассылки "7 новых принципов успеха каждый день"! И сегодня в выпуске мы подготовили для Вас следующие интересные и увлекательные материалы:
Успех в бизнесе стал ассоциироваться с умением найти и внедриться в "свою" нишу рынка. Немало возникает и путаницы: нишу рынка путают с сегментом, процесс поиска ниши рынка с позиционированием продукта и т.д. Мода — штука заразительная. Но дело не только в ней, "Нишинг" (от англ. niching — процесс поиска ниш рынка) сегодня действительно стал целым направлением в маркетинге, воплотившим целый ряд нововведений по части исследования
рынка и продвижения продукта.
Кроме двух бед (дураки и дороги), озвученных когда-то Гоголем, у нас, россиян, есть еще одна: мы не планируем свое финансовое будущее. Судите сами: 72 процента американцев имеют финансовый план, который четко соблюдают, а в России всего лишь 11 процентов населения планирует свой бюджет. Наши новые герои — Николай и Наталья решили улучшить эти статистические данные и обратились к нам за финансовым планом.
Кризисное время стимулирует совершенствоваться. Отсутствие самодисциплины и умения расставлять приоритеты – чем “грешат” многие из нас – может лишить основного источника дохода. Как научиться эффективно планировать рабочее время, разбирался Ricardo.com.ua
И сегодня актуальны слова известного писателя о времени, с которым лучше дружить, нежели пытаться его обмануть. Понятно, что банальное составление графика или ведение делового дневника не научит дисциплине. Многие люди живут, крутясь как белка в колесе, так и не достигая желаемых результатов. Дабы укротить время нужно избавиться от чрезмерной лени, нерешительности, страха брать на себя ответственность. Приручить время, считают специалисты, не так
сложно, как это может показаться на первый взгляд. В борьбе с неэффективной тратой времени нам поможет тайм-менеджмент - наука о методах определения приоритетов и первоочередности тех или иных дел.
Казалось бы, основное удобство супермаркета в том, что покупатель сам выбирает продукты. Никто не мешает ему, никто не дает советов и не влияет на выбор. Увы, это миф.
Известно, что именно в супермаркете совершается больше всего так называемых "немотивированных покупок" - приобретений, которые покупатель вовсе не собирался делать. Но это все-таки еще не обман. Мы же говорим о проблемах нарушения законодательства в магазинах.