Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фонд поддержки изобретателей и внедрения технологий Выпуск 9. Источники питания для электромобиля


Выпуск 9. Источники питания для электромобиля. Фонд поддержки и внедрения стратегических технологий в России. Сайт: www.fond2014.com ; www.фонд2014.рф ; e-mail: fond2014.com@mail.ru Возможность участия в качестве инвесторов, акционеров и партнеров- дилеров в регионах России и СНГ. В настоящее время многие фирмы мира ведут масштабные исследования в области источников питания для электромобиля. Уже созданы достаточно емкие, легкие, компактные аккумуляторные батареи. А также большой прогресс достигнут в области сверхъемких конденсаторов различных типов. Электромобили уже пробегают без подзарядки 500-800 километром, развивая скорость свыше 200 км/час… Но давайте оценим реально состояние дел. Сами аккумуляторы, или иные накопители энергии, достаточно дороги, имеют ограниченный срок службы, занимают значительный объем полезного пространства электромобиля. Кроме того, они пока еще тяжелее в сравнении с ДВС обычного автомобиля с бензобаком. Многие типы накопителей содержат дефицитные, или токсические вещества, производство их также экологически очень вредно, что имеет большое значение в настоящее время. Утилизация отработанных накопителей энергии тоже представляет собой трудную задачу. Требует больших затрат, и тоже очень вредна в плане экологии. Но и это еще не все! Самое плохое то, что для зарядки накопителей энергии, требуется ЭНЕРГИЯ! Которой на самом деле сейчас в мире не хватает! И производство энергии резко ухудшает экологическую обстановку на Земле! Если начать массовое внедрение электромобилей, то наша цивилизация окажется под угрозой уничтожения! Резко возрастут расходы на топливо для электростанций, ибо тепловые станции дают основную долю электроэнергии. Об атомных и гидроэлектростанциях и говорить нечего. Это крайне дорого и опасно для экологии. Поэтому, реально глядя на внедрение электромобилей в повседневную жизнь человечества, приходится признать, что обещанные выгоды, оказываются наоборот проигрышем! Но замаскированным, умело подающимся как величайшее достижение и благо! Но есть ли выход из данной ситуации? Есть! И как ни странно очень простой! Настолько простой, что при желании соответствующих лиц, можно уже сегодня выпускать электромобили большими партиями, вплоть до полной замены всех машин с ДВС, и при этом будет только огромная польза для всего человечества! Дело в том, что для питания электромобиля совсем необязательно использовать накопители энергии. Можно, и нужно, использовать источники энергии на новом принципе: отбор энергии от окружающего нас пространства и перевод его в электроэнергию, от которой и питать двигатель электромобиля. Данные устройства могут быть выполнены на самых разных принципах. Я в частности, разработал такой источник питания на электромагнитном принципе. Данный источник энергии представляет собой устройство, ротор которого вращается сам собой, после запуска от штатного 12-и вольтового аккумулятора. При этом, устройство сконструировано таким образом, что способно кратковременно отдавать мощность, во много раз превосходящую номинальную. Т.е. хорошо подходит для разгона электромобиля, преодоления препятствий, и пр. Размеры и вес устройства не превысят размеров электрогенератора равной мощности. Разумеется, существуют разработки и устройств без подвижных частей, но в данном случае, для автомобиля, источник питания вращающимся ротором будет проще, дешевле и надежнее. Ему не страшны перегрузки, тряска, грязь… Устройство очень простое по конструкции, не требует дефицитных материалов. Поэтому выпуск может быть быстро налажен на любом профильном предприятии. Электромобиль с подобным источником питания по всем параметрам превзойдет автомобиль с ДВС. Вес электродвигателей примерно равен весу трансмиссии автомобиля, а источник питания будет весить даже меньше ДВС равной мощности. При этом упростится система управления, автомобиль станет легким, более долговечным и простым в обслуживании. Больше не нужны будут затраты на топливо, смазку, охлаждающие жидкости. Не будет выброса вредных веществ в атмосферу. Выгод очень много. Только от нас зависит, пойдем мы этим путем, или дальше будем загонять себя в угол. Пока в металле данное устройство не воплощено. Были проведены теоретические исследования и проведен ряд практических опытов. В том числе, исследование двух макетов устройств, очень близких по принципу действия. Основанные, на одной теории, и одних физических законах. Все показывает, что данные устройства будут работать, как и предсказывает теория. Сейчас нужны партнеры, обладающие должными возможностями, чтобы не только изготовить опытные образцы, но и довести их до промышленного уровня. Наш Фонд обладает практическим опытом внедрения подобных стратегических разработок. Но, поскольку масштаб данного проекта пока превышает наши реальные возможности, мы предлагаем всем заинтересованным лицам и организациям участие в нем в качестве инвесторов, акционеров, а на определенном этапе быть нашими дилерами в различных регионах России и СНГ.

В избранное