Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фонд поддержки изобретателей и внедрения технологий Выпуск 8. Электродвигатель нового типа


Выпуск 8. Электродвигатель нового типа, обладающий значительно более высокой эффективностью, чем выпускающиеся сейчас. Фонд поддержки и внедрения стратегических технологий в России. Сайт: www.fond2014.com ; www.фонд2014.рф ; e-mail: fond2014.com@mail.ru Возможность участия в качестве инвесторов, акционеров и партнеров- дилеров в регионах России и СНГ. С возбуждением, от электромагнитов, или от постоянных магнитов. Вариантов конструктивного исполнения может быть много. Двигатель прост по конструкции и недорог. Отличие от существующих двигателей небольшое. Но при этом, предлагаемый двигатель будет потреблять в несколько раз меньшую мощность, чем равный ему по характеристикам промышленный. КПД двигателя не превысит 100%, это невозможно. Просто он гораздо эффективнее преобразует электрическую энергию в механическую. Обычные электродвигатели, имеют самый высокий КПД только в узком диапазоне нагрузок, но и при этом он очень далек от указываемого производителем. Проведенные практические опыты показали, что на единицу израсходованной электрической энергии, новый двигатель, сможет выработать в несколько раз большую механическую мощность. Испытание макета двигателя полностью подтвердило теорию. Выходная, механическая мощность, в три раза превысила потребляемую электрическую. Для эксперимента был изготовлен один из самых простых и неэффективных вариантов двигателя. Данный двигатель разместили на одной раме с автомобильным генератором от автомобиля «Жигули», соединив клиноременной передачей их шкивы. Двигатель питался от сети 220 вольт. Для управления двигателем был использован механический коммутатор, а не электронный, что также значительно снизило эффективность его работы. В качестве нагрузки генератора использовались автомобильные лампы. При этом потребляемая двигателем мощность (по постоянному току) составила 140 ватт. Измерив мощность на выходе генератора на лампочках (тоже по постоянному току), получили 160 ватт электрической мощности. Известно, что автомобильные генераторы имеют КПД, не превышающий 60%, поэтому механическая мощность на валу двигателя была значительно выше, чем электрическая на выходе генератора. К сожалению, не было возможности достать генератор переменного тока на 220 вольт необходимой мощности и проверить устройство в режиме самозапитки. А от того генератора, что использовался, это было невозможно. Но и в этом виде, испытания показали, что возможно получение большей механической мощности, чем затрачено электрической. Механический коммутатор не позволил работать в нужном алгоритме подачи напряжения на обмотки. Поэтому двигатель потреблял гораздо большую электрическую мощность, чем было необходимо. И, в конце концов, сгорел при испытаниях. Тем более, изготовлен был со значительным отступлением от авторского проекта. Используя электронный Блок Управления двигателем, можно значительно улучшить параметры. Исследования на другом макете (электромагнитных взаимодействий) показало, что реально достичь отношения входная электрическая/выходная механическая мощность 1/20, а немного усложнив конструкцию, показатели можно улучшить в несколько раз. Подробнее можно ознакомиться на сайте: http://www.battery-industry.ru/?p=8581, там изложена теория двигателя. Подробное описание процессов, происходящих в нем.

В избранное