Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Фонд поддержки изобретателей и внедрения технологий Колесо безопасности». Бизнес-проект с рентабелностью от 100%


«Колесо безопасности», предлагаемое нами не имеет этих недостатков, рентабельность их производства – от 100 %. Масштаб рынка, отсутствие конкурентов и потребность рынка в данном продукте позволяют сделать вывод о высокой перспективности производства таких колес, а также продаже лицензий третьи лицам. Инновации в действии. Фонд поддержки изобретателей и внедрения стратегических технологий в России. Cайт: www.fond2014.com, www.фонд2014.рф; e-mail: fond2014.com@mail.ru Наш Фонд занимается поиском и отбором важнейших разработок наших изобретателей и способствует их скорейшему внедрению. Приглашаем бизнесменов, дилеров в регионах, инвесторов, в уже действующие и во вновь создаваемые бизнес-проекты, основанные на самых реализуемых и перспективных разработках. Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано на всех транспортных средствах, имеющих колеса на пневматических шинах. Известно «Колесо на пневматической шине, обеспечивающее движение транспортного средства при падении давления в шине», состоящее из пневматической шины, дополнительной секции, соосной с ней и расположенной снаружи нее, которая при падении давления в шине соприкасается с грунтом (EP № 0311415, МПК4 B60B 11/06 89.04.12). Известно автомобильное колесо с повышенной безопасностью, имеющее опорные поверхности (патент RU № 2090374, МПК B60C 17/07). Недостатками таких колес является сложность конструкции и монтажа, необходимость применения шин сложного профиля. Наиболее близким к изобретению по технической сущности является «Колесо с сегментным ободом, обеспечивающее движение при падении давления в шине» (заявка RU 99114490, МПК B60B 25/02, 21/02, 21/12), состоящее не менее чем из трех сегментов с ребордами и полками для бортов шины, сегменты которого разделены поперечными разрезами, причем профиль основания обода имеет опорную поверхность, расположенную между бортов шины, внешний диаметр которой превышает диаметр реборд. Устройство колеса имеет сложную конструкцию, т.к. наличие реборд на сегментах обода затрудняет монтаж колеса и требует деления обода как минимум на три сегмента, а для их монтажа и фиксации в собранном состоянии необходим поперечный разрез сложной формы, наличие конических поверхностей, сжимающих сегменты к центру колеса, и уплотнительной прокладки сложного профиля для обеспечения герметизации. Заявленное устройство упрощает конструкцию колеса, делает его более прочным и безопасным, а также упрощает технологию его производства и монтажа и позволяет использовать его на существующих транспортных средствах без изменения конструкции ступицы, и допускает увеличение диаметра тормозного диска, что позволит значительно повысить эффективность тормозов. Указанный технический результат достигается тем, что колесо состоящее из диска и сегментного обода с полками для бортов шины, сегменты которого разделены поперечными разрезами, причем профиль основания обода имеет опорную поверхность, расположенную между бортов шины, внешний диаметр которой превышает диаметр реборд колеса, согласно изобретению количество сегментов не менее двух, которые не имеют реборд и крепятся к диску с ребордой с одной стороны и кольцевой реборде с другой, поперечные разрезы имеют плоскую форму и расположены радиально. С целью герметизации шины поперечные разрезы и места крепления обода к диску и кольцевой реборде снабжены уплотнительными прокладками. Выполнение двухсегментного обода допускается возможным в связи с отсутствием у сегментов обода реборд, что позволяет монтировать его путем внедрения сегментов внутрь шины в процессе монтажа с последующей их стыковкой и центрированием, что упрощает процесс их производства и делает конструкцию колеса более прочной. Наличие реборды на диске с одной стороны и кольцевой реборды с другой допускает возможность дополнительного обжатия бортов шины в осевом направлении, что уменьшает возможность проворачивания шины на ободе и при достаточном усилии обжатия делает возможным снижение усилия натяга борта шины на посадочную полку или полное отсутствие такого натяга, тем самым облегчает процесс монтажа. Такое расположение полок для бортов шины удобно при условии, когда их угол наклона равен нулю или имеет отрицательное значение относительно стандартного. Выполнение поперечных разрезов плоской формы, направленной радиально, упрощает конструкцию и облегчает установку уплотнительных прокладок с целью герметизации колеса с бескамерной шиной. Согласно второму варианту изобретения, т.е. выполнение сегментов обода без реборд и полок для бортов шины, делает обод более узким, что значительно упрощает процесс его монтажа внутри шины и производство деталей колеса. При этом сохраняются все преимущества, описанные в первом варианте. Кроме того, в данной конструкции угол наклона полок для бортов шины принимает стандартные значения и позволяет использовать стандартные шины. » Колесо безопасности»- автомобильное колесо обеспечивающее безопасность в случае прокола (прострела) колеса на большой скорости. Безопасность заключается в снижении тормозного момента на этом колесе за счет опорной поверхности обода внутри шиныДля автовладельцев помимо безопасности такие колеса устраняют срочную необходимость замены запаски в случае прокола и возможность двигаться на спущенной шине. Компания Goodyear стала первоооткрывателем технологии безопасных шин в 1934 году, представлением камеры LifeGuard Safety, камеры, которая поддерживала управляемость шины, позволяя водителю безопасно съехать на обочину дороги. Первый коммерческий успех пришел в 1992 году с технологией расширенной мобильности (EMT), которая больше не требовала использования специальных колес. В настоящее время шины, изготовленные по такой технологии получили общее название Run Flat. C увеличением скорости и числа автомобилей проблема безопасности стала наиболее актуальна и получила свое развитие несмотря на те недостатки которыми обладают эти шины. Шины технологии Run Flat значительно утяжеляют конструкцию, очень жесткие, требуют усиления конструкции подвески, по этой причине установка этих шин недопустима на автомобили, конструкция которых не предусматривает установку тяжелых и жестких колес, кроме того они требуют замены после пробега в спущенном состоянии и требуют специального оборудования для монтажа. Их предложение ограничено, поэтому поиск аналогичного колеса занимает много времени у потребителя, кроме того они дороже стандартных шин. По этим причинам большинство владельцев машин с такими колесами после первого прокола меняют все шины на стандартные, несмотря на то, что в таких машинах не предусмотрено место для запасного колеса. Для таких владельцев «Колесо безопасности» может стать единственным предложением на рынке. » Колесо безопасности»- автомобильное колесо обеспечивающее безопасность в случае прокола (прострела) колеса на большой скорости. Безопасность заключается в снижении тормозного момента на этом колесе за счет опорной поверхности обода внутри шины. На моем сайте http://safetywheel.net есть описание и видео с тестом и монтажом колеса. Эксплуатирую эти колеса на своем авто УАЗ HUNTER более двух лет, на данный момент пробег в основном режиме составляет 33 000 км. В аварийном режиме тестировал 4 раза правое переднее колесо общий пробег 45 км из них последний тест 5 км при температуре -30 С Для промышленного производства сегменты обода могут быть изготовлены из пустотелого алюминиевого профиля. В этом случае колеса будут легче. Для автовладельцев помимо безопасности такие колеса устраняют срочную необходимость замены запаски в случае прокола и возможность двигаться на спущенной шине. Устройство колеса безопасности, запатентованное под № RU 2 369 489, заявленное международной заявкой WO 2009/102235 и европейской заявкой EP 2 253 486 A1, не имеет недостатков указанных аналогов. Конструкция позволяет использовать стандартные шины, не требует специального оборудования и может быть смонтировано с помощью простых ключей без применения шиномонтажного оборудования, вес такого колеса в случае изготовления его из алюминиевого сплава может быть меньше или в пределах веса стального колеса базовой комплектации. Предлагаемое мною колесо является сборной конструкцией и состоит из четырех деталей из алюминиевого сплава скрепленных болтами. Обод колеса состоит из двух сегментов. Все детали имеют не сложную форму, и могут быть отштампованы без применения сложных секторных матриц с последующей механической обработкой некоторых поверхностей. Сегменты обода имеют форму полуколец и могут быть изготовлены штамповкой или изгибом пустотелого профиля на гибочном станке. Полезность данного изобретения заключается в: — безопасности при внезапной разгерметизации колеса при движении автомобиля на скорости за счет снижения сопротивления качения, и как следствие возможность удержания автомобиля в прямолинейном движении без выезда на встречную полосу или за обочину, — для инкассаторских, представительских и авто участвующих в боевых действиях дает возможность уйти из зоны обстрела после прострела колеса, — возможность движения на спущенной шине после элементарного прокола позволяет исключить необходимость замены запасного колеса в неблагоприятных дорожных условиях, — водителям не умеющим пользоваться домкратом и баллонным ключом, например женщинам, нет необходимости «голосовать» с просьбой о помощи третьих лиц, — в случае прокола колеса или всех колес криминальными лицами с целью обездвижить владельца авто, чтобы похитить барсетку или иные ценности в тот момент пока владелец меняет запаску — исключает необходимость постоянной транспортировки запасного колеса, т.е. лишнего веса и объема в багажнике. Сборка и разборка колеса доступны в «гаражных условиях». Аналоги имеют высокую стоимость, большой вес и сложный монтажный процесс. Тестовый образец уже проехал более 30 000 км в обычном состоянии и более 45 км на спущенной шине.

В избранное