Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовая грамотность из первых уст: штраф за недостоверную рекламу


Сергей Пузыревский ,Начальник правового управления, Федеральная антимонопольная служба:"Существуют две серьезные проблемы, которые в ряде случаев в конечном итоге выливаются в формальную недостоверность информации, которая сообщается в рекламе. Если речь идет об участии строительной организации в государственных программах, президентских программах, в программах строительства жилья, проводимых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, то, соответственно, факт этого участия подтверждается актами, документами соответствующих органов исполнительной власти. Если таких документов нет, то это заявление голословно и, как минимум, в силу требований закона "О рекламе" не допустимо. В этом случае рекламная информация становится недостоверной"Смотреть на :http://www.incomepoint.tv/video/473-sergej-puzyrevskij

В избранное