Финансовая грамотность из первых уст: требования закона о рекламе нарушаются всегда
Антон Серго ,Преподаватель, МГЮА:"Закон "О рекламе" достаточно жестко регламентирует виды рекламы. Вы знаете по опыту телерадиотрансляций, что отдельные правила существуют для рекламы табачной продукции, отдельные правила для рекламы алкоголя, в рекламе медицинских препаратов есть своя специфика. Если говорить более глобально, есть определенные понятия и требования к форме рекламы, как она должна выделяться, оформляться. Есть требования к указанию лицензий, сертификатов, которыми обладает лицо, заказывающее
ту или иную рекламу, требования к добросовестности заказчика рекламы, соответствие информации действительности и так далее. Могу сказать, что эти требования почти всегда нарушаются. Я не могу вспомнить ни одной рекламной рассылки, которая бы полностью соответствовала закону."Смотреть на :http://www.incomepoint.tv/video/601-anton-sergo