Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Заявка на конкурс <<Школа молодого миллиардера>>: Bringo



Заявка на конкурс «Школа молодого миллиардера»: Bringo
2014-09-29 14:34 Nastyakarpova

Название проекта: bringo

Суть проекта: сервис курьерской экспресс-доставки

Лидер проекта: Марк Капчиц

Город: Москва

Forbes продолжает сбор заявок на участие в пятом конкурсе стартапов «Школа молодого миллиардера». На этот раз — презентация сервиса курьерской экспресс-доставки
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_publisher_single_actio2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
0
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Как украинский кризис помог Рамзану Кадырову
2014-09-29 14:16 litvinov
Глава Чечни все чаще выступает по международным вопросам от имени российских мусульман. Новый статус позволяет ему активнее влиять на происходящее в соседних республиках

2014-й стал годом громких политических успехов Рамзана Кадырова. Если раньше спорили, сможет ли чеченский лидер распространить свое влияние на другие регионы Северного Кавказа, то теперь он уверенно вышел за его пределы, делая громкие и явно одобряемые Кремлем заявления по крымскотатарскому вопросу, а также участвуя в освобождении российских журналистов на Украине.

Читать далее










Заявка на конкурс «Школа молодого миллиардера»: KupiRuli.ru
2014-09-29 13:49 nastya.zhohova

Название проекта: KupiRuli.ru

Суть проекта: автомобильный онлайн-аукцион

Лидер проекта: Андрей Константинов

Город: Екатеринбург

Forbes продолжает сбор заявок на участие в пятом конкурсе стартапов «Школа молодого миллиардера». На этот раз — презентация автомобильного онлайн-аукциона
Изображение для hand-picked списка "Главное": 
swf-ссыка: 
http://pub.tvigle.ru/swf/tvigle_publisher_single_actio2.swf?prt=ebd04a8660244bed70ef2777ce7e06cc&id=&srv=pub.tvigle.ru&modes=1&nl=1
Длительность: 
0
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Почему России и Украине придется договориться о поставках газа
2014-09-29 06:00 litvinov
Когда российское руководство прекратило поставки газа на Украину, оно нанесло удар не только по режиму в Киеве, но и по «Газпрому»

На срочных и чрезвычайных переговорах в Берлине по газовым проблемам энергокомиссар Гюнтер Эттингер по существу занял сторону «Газпрома». Отчасти его позицию можно, наверное, объяснить его предстоящим уходом с комиссарского поста (помните, куда в свое время ушел работать германский канцлер Герхард Шредер?), но если говорить серьезно, то можно убедиться в том, что интересы представителя Евросоюза совпали здесь с интересами российского газового гиганта.

Читать далее










Революция бургера: как перезапустить семейный бизнес с вековой историей
2014-09-29 05:30 ivan_ossipov
Сеть ресторанов White Castle имеет культовый статус на американском рынке фастфуда. Почему нынешнему руководству компании приходится искать новые стимулы для бизнеса?

В головном офисе старейшей американской сети бургеров White Castle в Колумбусе (Огайо), время кажется замороженным, как говяжьи полуфабрикаты. Выцветшая вывеска из витражного стекла в стиле старых пабов расположена в лобби  прямо над манекеном в платье из коробок фирменных сине-бело-желтых цветов. Если спуститься вниз по покрытым линолеумом ступенькам, то в холле с ковровым покрытием не первой свежести на кофейном столике у двери президента компании Лизы Ингрэм (представительницы 4-го поколения Ингрэмов во главе этой сети) высится фигурка ястреба.

Читать далее










Ядерная весна: как пережить новую конфронтацию
2014-09-29 05:01 ivan_ossipov
Украинский кризис вернул в повестку дня не только неприязнь между Москвой и западными столицами, но и вопрос о ядерном оружии

Фаталисты считают, что в мировой политике по сути ничего не меняется — что было, то и будет на новом историческом витке. Сейчас впору им поверить. Понятия и подходы, вроде бы канувшие в лету с холодной войной, возвращаются.

Читать далее










Долой потребление: как прожить год без покупок
2014-09-29 04:00 aleksandr.leonov
Джеффри Шушкевич и Джули Филипс, молодые люди из Калгари, прожили год без покупок и сэкономили более $55 000. Как им это удалось?

Чуть больше года назад Джеффри Шушкевич, 31-летний бухгалтер из Калгари, начал анализировать свои ежемесячные расходы. Результаты его поразили: «Каждый месяц я тратил так много, что, сколько бы я ни зарабатывал, денег никогда не прибавлялось». Примерно в то же время его подруга Джули Филипс, 29-летняя сотрудница администрации Университета Калгари, планировала переехать в новую квартиру, но сделка сорвалась. «Джефф предложил мне переехать к нему, но сказал, что у него свободна только одна комната, – вспоминает она. – Все остальные были забиты его вещами.

Читать далее




Преуспеть в условиях хаоса: ключевые навыки топ-менеджера
2014-09-29 04:00 miroshkina
Фраза «Мы живем в условиях хаоса» прочно вошла в современный быт, но мало кто представляет себе, как извлекать из хаоса выгоду для бизнеса
<p>Хаос &mdash; это естественное состояние, один из циклов развития, который проходит любая система. Его главное отличие от периода упорядоченности &mdash; отсутствие четких характеристик, неопределенность и высокая скорость изменений. В частности, рост объема и понижение качества информации: среда насыщена самыми разными по источникам и направлению потоками. В таких условиях компании и их управляющие вынуждены адаптироваться: ускоряться, упрощаться и учиться &laquo;ловить рыбу в мутной воде&raquo;.&nbsp;<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Вот несколько историй бизнесменов и советов, которые помогут менеджерам преуспеть в условиях информационного хаоса.</span></p>
Фотографии
Подпись: 
Не отрицайте изменения — меняйтесь сами
Изображения: 
B69H0W Business women balancing books on head
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Менеджеры,&nbsp; отрицающие изменения мира и не желающие ничего менять, рано или поздно погубят бизнес. В условиях неготовности меняться любые новшества на рынке грозят компании катастрофой.</p> <p>Несколько лет назад я работала с генеральным директором крупной компании, которая на тот момент лидировала на рынке IT. Несмотря на мои предупреждения о стремительных изменениях, характерных для хаоса, руководитель компании был уверен в стабильности рынка и не мог допустить возможности кардинальных изменений. Все работы и исследования о последствиях подобной политики он считал преувеличением. В этом году у компании внезапно отобрали половину рынка новые конкуренты: они предложили потребителям услуги, которые компания, уверенная в своем безоговорочном лидерстве, даже не начинала разрабатывать.</p> <p>Если говорить об управлении в условиях хаоса, следует уяснить: разработка и внедрение новых технологий являются одним из главных требований для успешного существования компании на рынке.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Нельзя бояться, необходимо действовать
Изображения: 
01ARH5S5 - Businesswoman aiming with bow and arrow outdoors
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Хаос на рынке может пагубно сказаться на компании, но бояться в этих условиях означает лишь затягивать принятие жизненно необходимых решений.</p> <p>В условиях неопределенности топ-менеджеру особенно необходимы три качества: видение, системное мышление и интуиция. Составляя единый комплекс, они создают главный навык предпринимателя, позволяющий принимать решения в условиях противоречивых тенденций на рынке,&nbsp;&mdash; предвидение или бизнес-чутье.</p> <p>В 2001 году Константин Р., руководитель убыточного холдинга компаний, приобрел сыродельческий комбинат в Краснодарском крае. Несмотря на крайне сложную специфику управления в области продаж сыров, Константин утверждал, что видит огромные перспективы в развитии сыроделия. В то время, когда компания находилась на грани банкротства, идею управляющего не поддержал никто. Тем не менее, Константин купил комбинат, собрал хорошую команду и начал развивать производство. Через два года стоимость холдинга увеличилась в 27 раз, сыры стремительно заняли гигантскую часть рынка, а предприятие вошло в тройку крупнейших сыродельческих компаний в стране.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Важно действовать быстро
Изображения: 
01A59WRA - Businesswoman walking in middle of road in desert with briefcase, low angle view
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>В условиях неопределенности решения зачастую нужно принимать немедленно &mdash; промедление может привести к потере рынка.</p> <p>Мой клиент Валерий Е. занимался региональным ритейлом. Он постоянно отслеживал возникновение новых торговых площадок у конкурентов и однажды заметил, что одним из таких новшеств стала электронная торговля. Валерий сразу предложил собственнику своей компании начать продавать продукцию через интернет. Владелец раздумывал два месяца, но за это время четыре из одиннадцати его магазинов разорились.</p> <p>Если вы ведете бизнес в условиях информационного хаоса, критически важно понимать: запаздывание в принятии решений моментально приводит к краху.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Развивайте видение
Изображения: 
02 Jul 2013, Colorado, USA --- Virgin Group owner, Richard Branson at the 2013 Aspen ideas Festival --- Image by © Lynn Goldsmith/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Видение &mdash; один из важнейших инструментов управления компанией в условиях информационного хаоса. Этой способностью, которую трудно разложить на составляющие и проанализировать с точки зрения логики, обладают руководители всех наиболее успешных компаний. Британский миллиардер Ричард Брэнсон часто меняет направление развития холдинга Virgin, основываясь на собственном видении событий завтрашнего дня. Он не всегда может привести общепринятые аргументы в пользу решения направить ресурсы в определенном направлении, но в итоге всегда оказывается прав.</p> <p>Важно помнить, что видение состоит из двух частей: важно увидеть не только бизнес, но и его &nbsp;организационную структуру. Есть много людей, хорошо видящих бизнес, но не представляющих, как он будет работать.</p> <p>Сотрудничая с российским отделением известной международной компании, производящей средства личной гигиены, я отметила как раз такой случай. По всем характеристикам компания производила очень достойный продукт, однако продвигать его на рынке в рамках привычной механики оказалось невозможно. Продажи упали, компания начала незаслуженно проигрывать на рынке локальным российским брендам.</p> <p>Если не видеть и бизнес, и структуру управления им одновременно, компания потеряет огромную часть рынка. Если вы изобрели машину, но не понимаете, как она устроена, вы &mdash; горе-изобретатель. Если вы понимаете, как работает машина, вы &mdash; Никола Тесла.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сформулируйте свою цель через 10 лет
Изображения: 
01ASC1R9 - Businesswoman standing on ladder and pointing at target on wall
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Часто продукт или бизнес погибает не родившись по причине того, что менеджер не может сформулировать стратегическую цель.</p> <p>В первую очередь необходимо сформулировать, каким вы видите себя и свой бизнес через десять лет: что вы будете делать, сколько у вас будет партнеров, как вы будете действовать. Мысль нужно оформить, основываясь хотя бы на опыте других компаний, например &laquo;Я хочу быть Apple&raquo;.</p> <p>Развить такое мышление помогают курсы и бизнес-школы, где людей учат&nbsp; моделировать ситуации и их отдаленные результаты. Найдите себе такую школу или обратитесь к персональному консультанту, который научит вас видению. Хорошие коучеры имеют за плечами огромный жизненный опыт и две-три докторские степени в области физики, математики, педагогики, психологии. Основываясь на направленности личности своих студентов, специалисты учат их перестраивать мышление, энергетику, ценностную базу и, в конечном итоге, менять свою жизнь.</p> <p>Я работала с Валентиной Т.. &mdash;&nbsp;учительницей начальных классов, которая находилась в тяжелой жизненной ситуации. Через четыре года после начала нашей совместной работы Валентина стала управляющей подмосковной сети магазинов бытовой техники. А еще через два года &mdash; директором по персоналу крупной производственной компании.</p> <p>Бизнес-школа открывает перед каждым человеком его путь. Возможно, человек не должен работать директором по производству, а открыть собственное дело и вести бизнес самостоятельно.</p> <p>Вспоминаю случай со студентом нашей бизнес-школы Игорем К., который был директором по маркетингу крупной авиационной компании. Несмотря на головокружительный карьерный рост, Игорь чувствовал, что идет по жизни не тем путем. Придя на нашу программу, он не захотел больше заниматься бизнесом, а вместо этого начал рисовать. Он&nbsp; устроил выставку своих картин, пригласив на ее открытие коллег и партнеров из других компаний. На выставке несколько картин были проданы, а вырученных денег Игорю хватило, чтобы уволиться и уехать в Италию, где бывший директор по маркетингу теперь живет, рисует и прекрасно себя чувствует. Да, Игорь перестал заниматься бизнесом после&nbsp; того, как пришел на обучение в бизнес-школу. Но при этом он наконец нашел <em>свое</em> дело.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Развивайте правополушарное мышление
Изображения: 
17 Jun 2014, Basel, Switzerland --- Basel, Switzerland. 17th June 2014 -- Visitors at the Art Basel 2014 in Basel, Switzerland watch artwork of Wiebke Siem. Two days before opening to the public on 19th June, the media got a private view of Art Basel 2014, one of the world's largest and most spectacular modern art events. -- Two days before opening to the public on 19th June, the media got a private view of Art Basel 2014, one of the world's largest and most spectacular events for modern art. In 2013 the show in Basel, Switzerland, attracted 70000 visitors. --- Image by © Erik Tham/Demotix/Corbis
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Corbis
Подагенство: 
All Over Press
Описание: 
<p>Интуицией, видением и системным мышлением управляет правое полушарие головного мозга. Как и все свойства мозга, эти навыки можно и нужно развивать.</p> <p>Большинство людей мыслят левополушарно: устойчиво и шаблонно. Люди разучились мыслить логически, а вследствие недостатка интуиции теряют в скорости и креативности. Для развития интуитивно-сенсорного мышления существует значительное количество методик. Наиболее популярны &laquo;Теория решения изобретательских задач&raquo; Генриха Альтшуллера и &laquo;Методика латерального мышления&raquo; Эдварда де Боно. Эти пособия можно найти на прилавках книжных магазинов и в интернете, однако для самостоятельного овладения этими методиками необходимы значительные усилия и дисциплина.</p> <p>За два месяца регулярных занятий можно увеличить ментальную мощность мышления минимум на 40%. Имея более чем 20-летний опыт занятий этими тренингами, могу уверенно заявить: интуитивно-сенсорное мышление &mdash;&nbsp;самое важное свойство нашего мозга, которое нужно развивать. И успешные люди этим советом не пренебрегают. Известно, что основатели российских инвесткомпаний &laquo;Тройка Диалог&raquo; и &laquo;Ренессанс капитал&raquo; активно тренировались по подобным методикам. Сегодня и крупнейшие российские государственные компании занимаются развитием интуитивно-сенсорной системы мышления у руководителей. Менеджеру, претендующему на успех, просто необходимо владеть этими методиками.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Правильно подбирайте и мотивируйте сотрудников
Изображения: 
ТИНЬКОВ Олег; Владелец; Кредитные системы; 15.11.2013; г. Москва, Россия; ЧИЧКОВ Юрий для Forbes;
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Чичков Юрий для Forbes
Описание: 
<p>Важно подбирать кадры исходя из условий, в которых собирается работать компания. В условиях упорядоченности на первом месте стоят профессиональные навыки и опыт сотрудников. В условиях хаоса на первом месте обучаемость, адаптивность, высокий уровень мышления и энергетики. О мотивации здесь вопрос не стоит. Сотрудник с высоким уровнем мышления, обучаемый и адаптивный, схватит все на лету и будет прекрасным работником. А слабый и трусливый сотрудник, вне зависимости от опыта, не будет работать, как бы его ни мотивировали.</p> <p>В условиях неопределенности лучше всего использовать высшие мотиваторы: предложить сотруднику выполнить задачу, которую не делал еще никто. Амбициозные сотрудники выполнят задачу не для вас и вашего бизнеса, а для удовлетворения собственной гордости. К этому мотиву автоматически добавятся стимулы более низкого порядка &mdash;&nbsp;деньги, власть и т.п.</p> <p>Нам знаком прекрасный пример мотивации, который много раз использовал <a href="/node/237245" target="_blank">Олег Тиньков</a>. Начиная проект, он в дальнейшем передавал его менеджеру с пожеланием: &laquo;Я вложил 15 миллионов. Хочу за проект 27 миллионов. Отбиваешь мне 27 миллионов &ndash; за любое время &ndash; и объект твой&raquo;.</p> <p>В состоянии хаоса легко проверить сотрудников на прочность. На моем опыте был пример работы с компанией, которая хотела выйти на белорусский рынок пищевых продуктов. Конкурировать на этом перенасыщенном рынке крайне сложно, но руководитель компании видела очень хорошие перспективы. Проектная группа сотрудников выполнила расчеты и разработала план. Но уже перед подписанием бюджета на вопрос генерального директора: &laquo;Вы готовы?&raquo;, сотрудники ответили молчанием. Руководитель повторила вопрос, но никто так и не заявил о готовности приступить к проекту. Внезапно выступила сотрудница, не входившая в проектную группу: &laquo;Испугались? Не можете? Я это сделаю, выведу компанию на рынок в Белоруссии&raquo;. Сегодня эта девушка управляет крупным белорусским комбинатом.</p> <p>Это не история о героизме, это история о мотивации, о способности зажечь в человеке огонь, заставить сделать все возможное для достижения цели. А если возможного окажется недостаточно, заставить придумать, как использовать невозможное. Только те, кто хочет&nbsp; добиться результата, могут выполнять подобные задачи.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Не доверяйте никому свою работу
Изображения: 
01ASKJU5 - Frustrated Businessman on cell phone reaching for help in the business world
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Часто руководители, увлекаясь делегированием полномочий, передоверяют все управленческие функции своему первому заместителю. Так первый зам становится человеком, управляющим, но не несущим никакой ответственности, своего рода &laquo;костылем&raquo; для руководителя-инвалида, который номинально занимает свое место. Такое положение дел не только способствует утрате контроля над текущими процессами, но и ведет к потере самой компании.</p> <p>В недавнем прошлом я столкнулась с подобной историей. Руководитель крупной российской компании, работающей в сфере информационных технологий, очень не хотел погружаться в дела, перепоручив всю свою работу первому заместителю. Тот оказался интриганом, одержимым властью: не занимаясь развитием бизнеса, он создавал коалицию своих сторонников, устраняя сотрудников, которые поддерживали руководителя. Фактически захватив власть в компании, заместитель повел бизнес в прямом направлении к гибели. Позже оказалось, что первый зам специально &laquo;топил&raquo; компанию и продавал ключевые наработки компаниям-конкурентам. Генеральный директор слишком поздно осознал, с кем имеет дело, поэтому до сих пор сложно судить о том, сможет ли компания выбраться из кризиса.</p> <p>Любой руководитель, который испытывает соблазн передоверить все дела первому заместителю, должен задуматься о том, что именно ему нужно. Если есть желание отдохнуть, нет сил ли знаний &ndash; уйдите. Если есть желание руководить &ndash; доверьте дела двум-трем профильным заместителям, каждый из которых работает в своей области. Но контролировать результаты придется самостоятельно. Не нужно пытаться самоустраниться, оставаясь во главе стола.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пн, 29/09/2014 - 04:05









В избранное