Собственники Ялтинской киностудии заявили о готовности судиться с властями Крыма, решившими принудительно выкупить актив у ее нынешнего владельца.
«У нас фактически хотят отобрать все, мы вынуждены защищаться, отстаивать свои права через суд», - заявил Forbes владелец киностудии Сергей Аршинов. В конфликте вокруг киностудии есть и третья сторона - ранее об интересе к Ялтинской киностудии заявлял глава Союза кинематографистов России Никита Михалков.
В современном геополитическом мире выигрывает тот, кто эффективнее распространяет свою картину мира.
В прошлом году исследователи из Университета Джорджа Вашингтона Генри Фаррелл и Марта Финнемор опубликовали в Foreign Affairs статью «Конец лицемерия». В эпоху, когда все тайное становится явным, и это продемонстрировали Джулиан Ассанж и Эдвард Сноуден, двойные стандарты обречены на провал. Политологи призывают правительство США быть честным перед гражданами и иностранными партнерами, потому что эпоха безнаказанного лицемерия закончена.
Запрет на операции с деривативами на российские активы может ударить по частным участникам рынка, причем, в большей степени - европейским
Подготовка Евросоюзом нового пакета экономических санкций в отношении России вбрасывает в информационное пространство самые неожиданные темы. Наибольший резонанс до сих пор вызвало обсуждение перспектив отключения российских банков от SWIFT, хотя на текущий момент эта угроза, вероятно, снята с повестки дня.
Кукайо - самый эксклюзивный поселок на побережье Большого острова на Гавайях, который облюбовали богатейшие американцы.
Для обычного туриста Гавайи - это переполненные пляжи, фруктовые напитки и цветочные гирлянды. Но для тех, у кого банковские счета побольше, а связи получше, существует альтернативный гавайский рай – поселение Кукайо.
Как миллиардеры и звезды раскрашивают свои самолеты - в нашей галерее
<p>Сегодня во "Внуково" открывается выставка бизнес-джетов JetExpo 2014. Как всегда, ожидаются новинки и много всего, что связано с частными полетами. Год назад по итогам выставки Forbes опубликовал <a href="http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/pokupki/244606-samolety-milliarderov-6-krupneishikh-biznes-dzhetov/photo/1">галерею самых больших самолетов</a> миллиардеров. Но не только размеры лайнера имеют значение. Его необычный внешний вид - тоже способ выделиться. Едва ли какой-то из этих самолетов прилетит на JetExpo, но многие из них можно нередко наблюдать во "Внуково-3" - терминале для частной авиации.</p> <p>Разработка рисунка для фюзеляжа и сама окраска, в среднем, стоят €300 000, а для работ необходимо 2-3 месяца, говорит владелец французской дизайн-студии Happy Design Дидье Вольфф. По его словам, цена зависит от состояния самолета, его поверхностей, размера и сложности дизайна: "Каждая мастерская имеет свои достоинства и недостатки, сроки работы, гарантии. Мы выступаем от имени клиента и находим самый подходящий вариант для каждого случая, обсуждая варианты по всему миру. Расценки на одну и ту же раскраску могут варьироваться в пределах 40%".</p> <p>"Большинство частных самолетов, как правило, белые с минимумом фантазии по раскраске. Они скучны и не передают индивидуальность. Они хорошо летают и садятся, внутри неплохие, но снаружи - увы, - сокрушается Вольфф. - Мне хочется, чтобы дизайн звал тебя в небо и путешествия. Самолеты обычно довольно большие по размерам и мне очень интересно работать с таким "холстом". В полете, в небе - такие самолеты создают уникальную картинную галерею".</p> <p>Бизнес-джеты с самой необычной раскраской – в нашей фотогалерее.</p>