«Сады Придонья» не продались ВБД и Coca-Cola. Почему владелец компании Андрей Самохин предпочитает оставаться независимым игроком и как ему удается конкурировать с гигантами сокового рынка?
До рассвета еще долго. Среди рядов яблонь, цветущих на просторах Городищенского района Волгоградской области, с фонариком в руках бродит мужчина, одетый по-простому — синяя рубашка и джинсы. Владелец компании «Сады Придонья» Андрей Самохин осматривает свое хозяйство. «Еще час назад было плюс шесть градусов, теперь — три, — волнуется бизнесмен. — Одна морозная ночь, и мы можем за день лишиться урожая в регионе». При свете фонаря Самохин пытается разглядеть, потемнели пестики в цветках яблонь или нет.
Ученые продолжают спорить о цене, в которую стране обошлись экономические эксперименты XX века
В XX веке Россию преследовали бесконечные напасти: война, революция, голод, снова голод, снова война... Страна дважды распадалась на части. Какое из этих бедствий сильнее всего сказалось на экономике?
Как из желания читать хорошие книги детям появилось одно из самых крупных детских книжных издательств «Розовый жираф»
Издательство «Розовый жираф» затеяли в 2007 году две подруги — Марина Козлова и Юлия Загачин. Не то чтобы они мечтали стать предпринимательницами, просто их детям нечего было читать. В магазинах девушки разводили руками: либо русские народные сказки, либо бесконечные переиздания Чуковского с Барто, либо «безвкусные иллюстрации на туалетной бумаге», вспоминает Юлия. А хотелось чего-то актуального, в духе времени.