Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе: Продолжаем изучать типологию Майерс-Бриггс


[ПРИГЛАШЕНИЕ]

На 23-24 августа намечено проведение открытого тренинга «Управление по целям и делегирование».

Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру. Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других». Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.

 

Статья о тренинге, часть 1 >>

Статья о тренинге, часть 2 >>

Подробная программа тренинга >>

Записаться или задать вопрос >>

***

21-22 июля проводился тренинг «Управление по целям и делегирование» для ключевых сотрудников  ТД Мир продуктов НК.

В течение двух дней участники отрабатывали свое умение ставить и доносить подчиненным цели; разрабатывать реалистичные стандарты; эффективно осуществлять контроль и предоставлять конструктивную обратную связь; правильно выбирать задачи и исполнителя для делегирования; и пр.

Подробнее >>

***

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.


ТЕМА РАССЫЛКИ:

[Продолжаем изучать типологию Майерс-Бриггс]

 

В предыдущих выпусках рассылки мы рассмотрели четыре пары противоположных особенностей личностей, классифицированных по типологии Майерс-Бриггс >>. Эта типология позволяет выявить проявление следующих качеств:

E - экстраверсия,  I - интроверсия,

S - сенсорика, N - интуиция,

T - мышление, F - чувствование,

J - решение, P – восприятие.


{Новые темы форума}

Марк и Софья Атласовы. "Как продать по телефону"

Совершаю очередное преступление - выкладываю скан гениальнейшей книжки.
Наслаждайтесь!..


Не могу "публично" разговаривать по телефону!

Работаю в оптовых продажах около полугода. И вот такая проблема - напрягает меня сильно (а может просто стесняюсь) когда вокруг сидят коллеги и слышат как я общаюсь с клиентом, в следствии чего чувствую себя не всегда уверенно, не могу толком на беседе сконцентрироваться. Вот когда рядом никого нет, проблема не наблюдается. Причем, например, в автобусе по сотовому такая же фигня - не могу и все тут! Прошу помощи!


и опять анекдоты)))

ВОПРОС: Сколько ног у мышей? Первоначальный вариант ответа: У мышей четыре ноги. Комментарий менеджера: Расширьте ответ! 1-я ревизия ответа:..

Гари Гудмен. Семь секретов прирожденного продавца

В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.


Рудольф Шнаппауф. Практика продаж

Возможно, вы скажете: "Написано уже множество книг о продавцах и консультантах. Чем может быть мне полезна еще и эта?" Очень многим!

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании...

[Продолжаем изучать типологию Майерс-Бриггс]

Какие возможности дает нам знание этой типологии?

Во-первых, глубже понять себя, выбрать оптимальный род занятий, определиться с профессией и пр. Понимание своих собственных личных особенностей даст вам возможность на 100% использовать свои способности, и не заниматься «не своим делом»

Во-вторых, эффективнее выстраивать коммуникацию с клиентами и представителями партнерских организаций – покупателей, поставщиков, подрядчиков, и пр. Вы поймете, как принимают решения ваши оппоненты; какого рода информацию они считают для себя значительной; каким образом им удобнее взаимодействовать с вами, и пр. Тем самым, вы подберете к ним тот «ключик», с помощью которого будет открыта дверь к выгодным договоренностям.

В-третьих, результативнее управлять своими подчиненными. Так, понимание личных особенностей своих подчиненных позволит вам правильно выбирать исполнителей для различных задач; например, на руководство ответственным проектом назначать представителя J, а не P; на активный поиск и привлечение клиентов ставить не I, а E; осуществление хозяйственной деятельности доверить S, а не N; а разработку плана оперативных действий поручить типу T, а не F.

В-четвертых, продуктивнее выстраивать отношения с руководством. Понимая - «что за фрукт ваш начальник», вы будете общаться с ним «на его языке», лучше понимая – чего он от вас хочет, достигая бóльших результатов и повышая свою значимость в его глазах, следовательно – быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

В-пятых, лучше понять своих близких. Возможно, N-жена поймет наконец своего S-мужа, который вместо того чтобы дарить ей цветы и читать стихи, зациклен на том чтобы сделать «что-то полезное»; а J-супруг начнет более лояльно относиться к своей F-половине, у которой, по его мнению, «семь пятниц на неделе».  

И пр.

Мы уже знаем, как проявляются особенности каждого из этих типов, и заполнили тесты, позволяющие определить у себя проявленность каждого из качеств. Кто не знает (или кто недавно подписался) – вам сюда:

Сегодня мы будем учиться определять тип другого человека.

Ниже предлагается бланк, который рекомендуется распечатать и надписать именем того человека, тип которого вы хотите определить.

В этом бланке – четыре блока, каждый из которых разбит на две части (левую и правую), соответствующих одной из пар качеств.

Каждое качество описано тремя различными появлениями. Вам нужно выбрать - насколько сильно это качество проявлено у объекта вашего исследования, и обвести соответствующий сегмент на шкале «слабо – средне - сильно». После того, как будет осуществлен выбор по всем трем индикаторам, вам необходимо будет проставить суммарный цифровой балл.

Например:..

ДАЛЕЕ >>

 


[Подписывайтесь на другие рассылки от Александра Соломатина]

"Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

  • Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста;

  • Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями; 

  • Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков;

Азбука "продажного" менеджера

  • АЗБУКА, потому что стиль изложения - элементарный (что не то же самое, что примитивный!), без научных заумствований и избыточных теоретических экскурсов. Автор - практик, знакомый с продажами не по книжкам, а по своей реальной деятельности. Только практические материалы, взятые прямо из жизни!

  • "ПРОДАЖНОГО", потому что вся наша жизнь - это постоянная купля-продажа, и умение продавать требуется каждому человеку, не зависимо от того, в какой области он работает. Например, от того, насколько мы можем "продать" сами себя, в значительной степени зависит, насколько удачно сложится наша жизнь. 

  • МЕНЕДЖЕРА, потому что материалы рассылки предназначены в первую очередь тем, кто не просто продает, но - управляет процессом продажи: торговым представителям, менеджерам по продажам, и пр.; а также - их руководителям: коммерческому директору, руководителю службы сбыта, и пр.

Рассылки Subscribe.Ru
Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники
Азбука "продажного" менеджера

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное