Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе:Т-F:Мышление или Чувствование, или «Как я принимаю решения'


[НОВОСТИ]

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.


ТЕМА РАССЫЛКИ:

[Т - F:   Мышление или Чувствование, или «Как я принимаю решения?»]

Продолжаем изучать типологию Майерс-Бриггс (MBTI) >>

Мы уже познакомились с двумя шкалами этой классификации типов личностей:

Интроверсия  - экстраверсия >> (направленность внимания) и сенсорика – интуиция >> (способ получения информации)

Эти выпуски рассылки вызвали значительный поток писем. Вот отрывки некоторых из них (орфография сохранена).

То что мой муж дремучий интроверт это я знала всегда. Но теперь я поняла почему мы с ним не всегда находим общий язык в вопросах покупок или скажем выборе отдыжа. Он сенсор а я интуитка. Поэтому он меня всегда упрекает что я витаю в облаках а я его обзывала занудой. (…) Теперь я откзалась от своих претензий к нему и не обижаюсь на него. (…) С нетерпением жду продолжения. Виктория

Что ж, можно только порадоваться. А что у вас интересного? Расскажите >>

Я задумалась насчет своей работы. Я работаю главным бухгалтером в небольшой фирме. Меня взял к себе муж подруги. Зарплата нормальная и есть отдельный кабинет. И отношения нормальные и я не перерабатываю. но я за год работы чувствую что высохла. Но я экстраверт и работа с цифрами не приносит мне никакого кайфа. Никогда не задумываась об этом. А вот теперь думаю как поступить потому что понимаю что занимаюсть не своим делом. Но бросать хорошую работу тоже кажется глупым. Что посоветуете? Елена

Что посоветуете, коллеги? Присылайте >> свои мнения мне, я перешлю их Елене.

У нас есть менеджер (…) на одном трененге нам рассказывали про охотников и фермеров так вот он стопроцентный охотник. Залавливает клиентов как нечего делать. Но вот потом когда надо с клиентом работать он их теряет. (…) С ниб были некоторые конфликты на эту тему. Насколько верным может быть мой вывод что он экстраверт, а написание предложений, переписка и пр. ему просто неинтересны? Что с ним делать? Сергей, начальник отдела продаж

Ваше мнение? >>

Хочу поблагодарить за последнюю статью (…). Моя директриса мне всегда казалась «со странностями». Она провоняла весь офис индийскими палочками, обвешала «знаками» (глаза б мои не смотрели), ходит внутренний голос слушает, и прочей ерундой по-моему занимается. При этом бизнесменша она в общем весьма учпешная. (…) Я бы сказал что она стопроцентная N а я скорее S. (…) Во всяком случае хотя бы перестал считать что она сумасшедшая (…) Владимир, менеджер по продаже

Что ж, действительно - каждый использует разные «сумасшествия», чтобы добиться успеха в бизнесе, и главное, они работают!

Поделиться своими впечатлениями >>

Сегодня мы поговорим о следующей оппозиции.

Полученная нами информация используется нами для выработки собственных мнений, формулирования выводов, принятия решений. Каким образом это происходит?


{Новые темы форума}

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании, и голова, которой мне так хотелось поработать под конец рабочего дня дымится от этой самой работы. Мне бы очень хотелось, что бы более опытные люди поделились со мной своим опытом. Буду рад и просто пообщаться с коллегами.

Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!


И еще анекдоты!!!

- Сколько человек здесь работает?
- С начальником - 10.
- А без начальника?
- А без начальника вообще никто не работает.


Еще анекдоты!

Большой босс заходит в комнату к подчиненным и, желая показать свою
демократичность, рассказывает анекдот. Все смеются, только один
сотрудник молчит. Сосед толкает его в бок и спрашивает: "А ты чего?"
- А что надрываться - я все равно завтра увольняюсь...

[Т - F:   Мышление или Чувствование, или «Как я принимаю решения?»]

Представители «мыслительного» типа (T - Thinking), как правило, весьма трезвомыслящие люди, или как минимум – считают себя такими. Они принимают решения на основании логического анализа имеющихся объективных фактов, при этом, склонны рассматривать самые различные – в т.ч. не самые приятные – альтернативные пути. Установление истинного положения дел крайне важно для них. Стремятся выявить наличие каких-то закономерностей, которые привели к той или иной ситуации. Рассуждают системно, пытаясь предугадать различные последствия принятых решений.

При этом, чувства вовлеченных в общее дело людей для них является крайне незначительным фактором. Склонны учитывать чужие идеи, но оставляют без внимания чужие эмоции. Гармоничные отношения с окружающими не являются для них сколь нибудь значимой ценностью. С легкостью критикуют других, если видят для этого основания. Могут задеть чужие чувства и даже не заметить этого.

Если принятые ими решения оказываются верными, чувствуют себя удовлетворенными, и при этом рассчитывают на то что окружающие также признают их заслуги.

Их противоположность – «эмоциональный», или «чувствующий» тип (F - Feeling)

Эти люди в большей степени ориентированы на личностные этические ценности каждого человека. Они считают, что логика является недостаточным инструментом для принятия решений – ведь она не позволяет учесть такой немаловажный с их точки зрения момент, как «нравится – не нравится». Поэтому принимая решения, они стараются учесть мнения и чувства всех кто имеет отношение к этому делу. Чувства, отношение к делу ценят больше, чем реальный вклад или полезные идеи. Принимая решения, десять раз подумают – какие чувства, эмоции это решение вызовет у других людей. Выводы и заключения делают, ориентируясь на этические и ценностные суждения.

По их мнению, гармоничные отношения с окружающими – это важнейшая часть жизни. Поэтому при взаимодействии с другими склонны быть тактичными, деликатными, сочувствующими. Стремятся делать приятное даже по мелочам, и избегают говорить неприятное и тем более – критиковать. Как правило, обладают способностью понимать людей, их интересу, их систему ценностей, и стремятся учитывать их.

Считают деятельность эффективной тогда, когда она удовлетворяет различные потребности участвующих в ней людей. Если им удается удовлетворить потребности других, чувствуют себя удовлетворенными. При этом, сами нуждаются в периодической похвале, признании.

Кто я? Шкала «Мышление – Чувствование»

Ниже приводится переработанный тест Изабеллы Майерс-Бриггс (источник - http://www.hr-bo.ru/). В каждой паре ответов следует выбрать один. Отвечать на вопросы желательно быстро, не задумываясь.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ СТАТЬИ И ТЕСТ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ ...

 


[Подписывайтесь на другие рассылки от Александра Соломатина]

"Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

  • Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста;

  • Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями; 

  • Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков;

Азбука "продажного" менеджера

  • АЗБУКА, потому что стиль изложения - элементарный (что не то же самое, что примитивный!), без научных заумствований и избыточных теоретических экскурсов. Автор - практик, знакомый с продажами не по книжкам, а по своей реальной деятельности. Только практические материалы, взятые прямо из жизни!

  • "ПРОДАЖНОГО", потому что вся наша жизнь - это постоянная купля-продажа, и умение продавать требуется каждому человеку, не зависимо от того, в какой области он работает. Например, от того, насколько мы можем "продать" сами себя, в значительной степени зависит, насколько удачно сложится наша жизнь. 

  • МЕНЕДЖЕРА, потому что материалы рассылки предназначены в первую очередь тем, кто не просто продает, но - управляет процессом продажи: торговым представителям, менеджерам по продажам, и пр.; а также - их руководителям: коммерческому директору, руководителю службы сбыта, и пр.

Рассылки Subscribe.Ru
Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники
Азбука "продажного" менеджера

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное