Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе: J - P: Решение / планирование / рациональность...


[ПРИГЛАШЕНИЕ]

На 23-24 августа намечено проведение открытого тренинга «Управление по целям и делегирование».

Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру. Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других». Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.

 

Статья о тренинге, часть 1 >>

Статья о тренинге, часть 2 >>

Подробная программа тренинга >>

Записаться или задать вопрос >>

[НОВОСТИ]

7-8 июля в открытом формате состоялся тренинг «Большие продажи».

Тренинг построен на опыте использования крупнейшими российскими и международными компаниями технологии SPIN, предложенной Нилом Рекхемом в его книге «Техника SPIN». Примером «больших продаж» является продажа коммерческой недвижимости, продажа станков и оборудования, продажа крупнооптовых партий товара, продажа первой партии нового товара, продажа сложной услуги (аудит, реинжиниринг). Отличительные черты «больших продаж»:

  • от первого контакта до заключения сделки проходит много (несколько) встреч;
  • «цена вопроса» достаточно велика;  
  • выгоды вашего предложения не всегда очевидны.  

Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для ведения продаж, характеризующихся высокой стоимостью продукта и длительным периодом принятия решения о покупке клиентом. Участники учились:

  • развивать потребности клиента, задавая вопросы по методу SPIN ;
  • рассказывать о продукте, акцентируя те выгоды, которые получит покупатель;
  • выигрывать тендеры и эффективно продавать в условиях жесткой конкуренции.

Дальше >>

***

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.


ТЕМА РАССЫЛКИ:

[J - P: Решение / планирование / рациональность – Восприятие / импульсивность / иррациональность, или «Как я выстраиваю свою жизнь и взаимодействую с окружающим миром?»]

В предыдущих выпусках рассылки мы мс Вами начали осваивать типологию Майерс-Бриггс (MBTI) >>:

Мы научились наверняка отличать интроверта от экстраверта в зависимости от направленности внимания внутрь самого себя, или на внешний мир >>>

Мы понимаем разницу в сенсорном и интуитивном способах получения информации >>>

Мы знаем, как принимают решения представители мыслительного и чувствующего типа >>>

Сегодня мы рассмотрим последнюю пару:

{Новые темы форума}

Гари Гудмен. Семь секретов прирожденного продавца

В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.


Рудольф Шнаппауф. Практика продаж

Возможно, вы скажете: "Написано уже множество книг о продавцах и консультантах. Чем может быть мне полезна еще и эта?" Очень многим!

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании, и голова, которой мне так хотелось поработать под конец рабочего дня дымится от этой самой работы. Мне бы очень хотелось, что бы более опытные люди поделились со мной своим опытом. Буду рад и просто пообщаться с коллегами.

Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!

[J - P: Решение / планирование / рациональность – Восприятие / импульсивность / иррациональность, или «Как я выстраиваю свою жизнь и взаимодействую с окружающим миром?»]

Первый тип – J (Judment) – обычно связывают со способностью принимать решения, планировать и управлять собственной жизнью. Представители решающе-планирующего типа – систематичные и упорядоченные люди. Они организованны сами, требуют организованности от других, и склонны организовывать и упорядочивать все вокруг себя. Они четко знают, чего хотят, к чему стремятся, и что им необходимо для этого сделать, как следствие - они любят всевозможные ежедневники, органайзеры, планировщики. У них существует очень четкая система приоритетов, поэтому прежде чем начинать что-то делать, они любят как следует это спланировать, чтобы потом не тратить время попусту. Им свойственно доводить до конца начатые дела, и они не любят отрываться на второстепенное, если не закончено главное. Именно поэтому, могут не замечать некоторые дела, возникающие по ходу выполнения основной задачи, и как следствие – концентрируясь на главном, могут упускать из внимания некоторые мелкие детали, за что иногда имеют славу недостаточно гибких людей. Получая информацию, выделяют главное и отсекают второстепенное. Они быстро принимают решения, и выполняют их точно в назначенный срок, ориентируясь при этом на конечный результат, а не на процесс.

Второму типу – P (Регсерtiоп) – приписывают в большей степени спонтанно-созерцательное отношение к жизни. Они гибки, адаптивны, открыты к постоянно происходящим в мире изменениям; скорее, стремятся понять жизнь, чем управлять ею, именно поэтому отлично себя чувствуют в постоянно меняющейся ситуации, используя ее как возможность для получения нового опыта. В работе также любят гибкость, разнообразя свою повседневную деятельность за счет того, что могут вести несколько дел одновременно. При этом, представителям этого типа не свойственна склонность доводить дела до конца – особенно это касается неприятной или неинтересной работы. Они плохие «решатели» и «планировщики»: там где можно избежать принятия решения – они будут это делать, объясняя это тем, что им недостаточно информации, и они не могут предусмотреть все возможные альтернативы. Не склонны планировать свои действия, и если что-то и записывают, то скорее как напоминание, чем как план действий. Любят получать максимум информации, а не только существенное. Испытывают некоторые сложности в соблюдении сроков.

Кто я? Шкала J - P: Решение / планирование / рациональность – Восприятие / импульсивность / иррациональность.

Как обычно, вам предлагается заполнить тест (источник - http://www.hr-bo.ru/page_pid_440.htm), позволяющий определить свое точное местонахождение на шкале J - P

В каждой паре ответов следует выбрать один. Отвечать на вопросы желательно быстро, не задумываясь...

ЭТУ СТАТЬЮ И ТЕСТ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ ...

 


[Подписывайтесь на другие рассылки от Александра Соломатина]

"Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

  • Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста;

  • Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями; 

  • Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков;

Азбука "продажного" менеджера

  • АЗБУКА, потому что стиль изложения - элементарный (что не то же самое, что примитивный!), без научных заумствований и избыточных теоретических экскурсов. Автор - практик, знакомый с продажами не по книжкам, а по своей реальной деятельности. Только практические материалы, взятые прямо из жизни!

  • "ПРОДАЖНОГО", потому что вся наша жизнь - это постоянная купля-продажа, и умение продавать требуется каждому человеку, не зависимо от того, в какой области он работает. Например, от того, насколько мы можем "продать" сами себя, в значительной степени зависит, насколько удачно сложится наша жизнь. 

  • МЕНЕДЖЕРА, потому что материалы рассылки предназначены в первую очередь тем, кто не просто продает, но - управляет процессом продажи: торговым представителям, менеджерам по продажам, и пр.; а также - их руководителям: коммерческому директору, руководителю службы сбыта, и пр.

Рассылки Subscribe.Ru
Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники
Азбука "продажного" менеджера

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное