Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе: S-N: Сенсорика–Интуиция, или «Как я получаю информацию'?


[НОВОСТИ]

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.


ТЕМА РАССЫЛКИ:

[S - N: Сенсорика – Интуиция, или « Как я получаю информацию?»]

Продолжаем изучать типологию Майерс-Бриггс (MBTI) >>

В прошлом выпуске >> мы научились наверняка отличать экстраверта от интроверта. Чем это умение может быть нам полезно?

  • Во-первых, это поможет избежать досадной ошибки при выборе места работы. Например, если вы «дремучий» интроверт, то работа «на виду» будет вам, скорее всего, дискомфортна. Напротив, экстраверт в стадии трех восклицательных знаков будет медленно умирать со скуки, если его работа будет ограничивать его в общении. Пример >>
  • Во-вторых, если вам приходится взаимодействовать с клиентом, поставщиком, и вообще – деловым партнером (в широком смысле), то понимание – к какому типу он принадлежит, поможет вам лучше выстраивать с ним взаимодействие: так, например, если он интроверт – то общение через e-mail будет для него предпочтительнее, чем телефонное; и наоборот.
  • В-третьих, у тех, кто самостоятельно набирает себе сотрудников в отдел, появилась возможность оценить не только, насколько личные качества соискателя подходят для этой вакансии, но и насколько хорошо он «впишется» в коллектив.

И т.д. Пришлите >> свои мысли о том, где еще может применяться эта классификация.

А теперь, когда мы умеем наверняка отличать экстраверта от интроверта >>, cамое время познакомиться со второй оппозицией типологии Майерс-Бриггс (MBTI) >>


 

[Новые темы форума]

ПОМОГИТЕ!

Я работаю, в большом концерне.., предложили перейти в отдел продаж (менеджером по продажам), после недолгого раздумья, я согласился! ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕГО МНЕ НАЧАТЬ СВОЮ "ПРОДАЖНУЮ"
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ?


Немного о продажах

Я начинающий аквариумист. Купил на распродаже сомиков с большими скидками. Забавные такие. Смешно плавают вверх брюшками. Но ничего не едят уже две недели. Может, заболели? Как узнать?..


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!


И еще анекдоты!!!

- Сколько человек здесь работает?
- С начальником - 10.
- А без начальника?
- А без начальника вообще никто не работает.

[S - N: Сенсорика – Интуиция, или « Как я получаю информацию?»]

Представители сенсорного типа (S - Sensing) воспринимают окружающий мир посредством предназначенных для этого пяти органов чувств. Реально и прагматично оценивают ситуацию, воспринимая ее как данность, которую нужно принять как она есть, какая бы она не была. Предпочитают действовать знакомым способом, используя проверенные приемы. В работе методичны и последовательны, при этом стараются использовать имеющийся опыт. Новых решений стараются не искать, если можно обойтись старыми. Принимая решения, опираются на конкретные факты, обращают внимание на детали и специфику ситуации. При этом, способны удерживать много фактов в поле внимания. Там где это возможно, склонны упрощать решение задачи. В любой деятельности стараются найти практическую пользу. «Тонкие материи» не воспринимают всерьез.

Их противоположность – представители интуитивного типа (N - iNtuition) – полагают, что «шестое чувство» дает более достоверное представление о сути вещей, чем первые пять. По их мнению, интуиция дает возможность понять истинные значения и взаимосвязи, которых не понять через обычные органы чувств. При этом, задумываются о причинах сложившейся ситуации. Доверяют своим «инсайтам», воображению, поэтому могут допускать небрежности в интерпретации фактов. Склонны воспринимать ситуацию в целом, а не в деталях. Любят новые задачи, сложные проекты, требующие новаторских подходов. Склонны к изменениям своей деятельности, причем зачастую – весьма радикальным. Получают бόльшее удовольствие от освоения новых знаний, чем от их использования. Обычно видят задачу более сложной, чем она есть, т.к. склонны видеть в ней сложные взаимосвязи. Зачастую, действуют по  настроению, а не по необходимости.

Кто я?
Шкала «Сенсорика – Интуиция»

Как и в прошлый раз, для более точного определения своего положения на этой шкале, можно воспользоваться переработанным тестом Изабеллы Майерс-Бриггс.

В каждой паре ответов следует выбрать один. Отвечать на вопросы желательно быстро, не задумываясь.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ СТАТЬИ И ТЕСТ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ ...

 


[Подписывайтесь на другие рассылки от Александра Соломатина]

"Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

  • Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста;

  • Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями; 

  • Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков;

Азбука "продажного" менеджера

  • АЗБУКА, потому что стиль изложения - элементарный (что не то же самое, что примитивный!), без научных заумствований и избыточных теоретических экскурсов. Автор - практик, знакомый с продажами не по книжкам, а по своей реальной деятельности. Только практические материалы, взятые прямо из жизни!

  • "ПРОДАЖНОГО", потому что вся наша жизнь - это постоянная купля-продажа, и умение продавать требуется каждому человеку, не зависимо от того, в какой области он работает. Например, от того, насколько мы можем "продать" сами себя, в значительной степени зависит, насколько удачно сложится наша жизнь. 

  • МЕНЕДЖЕРА, потому что материалы рассылки предназначены в первую очередь тем, кто не просто продает, но - управляет процессом продажи: торговым представителям, менеджерам по продажам, и пр.; а также - их руководителям: коммерческому директору, руководителю службы сбыта, и пр.

Рассылки Subscribe.Ru
Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники
Азбука "продажного" менеджера

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное