Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе: ЭмБиТиАй, или лучший способ понять: кто-я, и кто-другие


[НОВОСТИ]

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.


[СОБЫТИЯ]

Тренинг «Ключевые компетенции менеджера»

«Ключевые компетенции менеджера» – так назывался тренинг, которых проводился 14-16 мая для руководителей различных подразделений российского филиала компании «Nestle Waters».

«История компании Нестле началась в 1843 году, когда Генри Нестле открыл свою первую фабрику по производству лимонада и минеральной воды. Теперь Nestle Waters - лидер на мировом рынке бутилированной воды. Nestle Waters работает в 130 странах и объединяет 77 брэндов, среди которых такие международные бренды, как Perrier, Vittel, Contrex и S.Pellegrino.» (http://www.nestle-purelife.ru/)

Программа тренинга включала в себя основные элементы трех тренингов: Управление по целям и делегирование (см. >>), Ситуационный подход в управлении (см. >>) и Управление без опоры на власть (см. >>). На протяжении трех дней участники отрабатывали не только элементарные навыки, необходимые управленцу среднего звена, но и поработать над развитием своих способностей нематериального мотивирования, а также освоить основы управленческой гибкости. ПОДРОБНЕЕ >>

***

Тренинг "Ключевые навыки менеджера"

"Ключевые навыки менеджера" – тренинг, проводившийся 20-21 мая для руководителей департамента делопроизводства компании «Сургутнефтегаз».

«Открытое акционерное общество “Сургутнефтегаз” – одна из крупнейших российских нефтяных компаний. Сфера деятельности компании охватывает разведку, обустройство и разработку нефтяных и нефтегазовых месторождений, добычу и реализацию нефти и газа, производство и сбыт нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.

В настоящее время более чем 50 подразделений ОАО “Сургутнефтегаз” выполняют полный комплекс работ по разведке, обустройству и разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений, добыче и реализации нефти и газа. Согласно независимой оценке, проведенной по международным стандартам, извлекаемые запасы нефти и газа ОАО “Сургутнефтегаз” составляют около 2,5 миллиардов тонн нефтяного эквивалента. Доля “Сургутнефтегаза” в российской нефтедобыче за последние несколько лет возросла с 11% до 13%». (http://www.surgutneftegas.ru/)

Учебная программа, основанная на базовом тренинге Управление по целям и делегирование (см. >>), позволила участникам освоить базовые навыки эффективного руководителя – постановку целей, основы контроля и предоставление обратной связи, делегирование. ПОДРОБНЕЕ >>

***

Тренинг «Ситуационный подход в управлении»

24-25 мая проходил тренинг «Ситуационный подход в управлении» для молодых руководителей компании ЕВРОПЛАН

«Europlan является лидирующей независимой лизинговой компанией с иностранным капиталом, созданной для работы с успешно развивающимися предприятиями малого и среднего бизнеса в России. За годы активной работы на российском рынке мы осуществили более четырех тысяч проектов в разных регионах, в рамках которых наши клиенты, на доступных условиях, получили в лизинг нужное им оборудование, автотранспорт или коммерческую недвижимость». (http://www.leasing.ru/)

Каким должен быть руководитель? Ответ на этот вопрос в течение двух дней искали участники тренинга Ситуационный подход в управлении (см. >>), и их ответ – «эффективный руководитель должен разным»! Участники «примеряли» на себя всевозможные (в т.ч. обычно не свойственные им)  модели поведения руководителя с подчиненными, учились определять уровень готовности сотрудников по отношению к разным задачам, правильно выбирать оптимальный стиль управления. ПОДРОБНЕЕ >>


ТЕМА РАССЫЛКИ:

[ЭмБиТиАй, или лучший способ понять: кто - я, и кто - другие?]

Сегодня мы начинаем изучение классификации типов личности, известной как типология Майерс-Бриггс. Хорошо известная специалистам-психологам, эта типология будет весьма полезна также тем, кто совершенно далек от «науки о душе»:

 

[Новые темы форума]

Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой...


Анекдоты :)

Старый аптекарь учит молодого.
- Если покупатель спросит сколько стоят очки, ответь: "Пять долларов".
Если он при этом промолчит, добавь: "Это только оправа, а стекла в два раза дороже".
Если он тогда полезет за бумажником, заметь: "Каждое".


Опоздания

Как бороться с опозданиями. У меня один менеджер в отделе все время опаздывает. На него глядя и другие начали. По хорошему не понимает а по плхому я реально ничего сделать не могу.


"Мутный" клиент

Вышел на одного важного для нас клиента (потенциального). Пытаюсь понять его потребности и натыкаюсь на стену. Слышу только "Ну вы предлагайте а мы рассмотрим". Как себя вести в такой ситуации?


Как реанимировать отношения со старым клиентом ?

Я занимаюсь поставками промышленного оборудования. Суть моего вопроса в теме.
Клиент крупный, занимает лидирующую позицию в своем регионе... Как тактично возобновить отношения? Просто позвонить и спросить "Что то вы давненько у нас ничего не заказывали?"...


Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.

  • Продавцам разных мастей знание этой классификации поможет лучше понимать клиента, более точно и убедительно делать ему предложение, выбирать аргументы понятные именно этому клиенту, и пр., и как следствие – повысить объем своих продаж.

  • Руководители разного ранга смогут более верно понимать своих подчиненных, за счет чего – эффективнее ставить им цели, результативнее контролировать, экономичнее мотивировать. Кроме того, это позволит снизить количество ошибок, связанных с персоналом – распределением задач, набором сотрудников, назначением и пр.

  • Наконец, любому человеку, живущему в современном социуме, эта информация поможет легче находить «ключик» к окружающим; выстраивать отношения как на профессиональном поприще, так и в семейном кругу; понять мотивы своих собственных желаний и поступков.

«Дедушкой» типологии считают Карла Густава Юнга, который разделил людей по способам восприятия информации, поступающей из окружающего мира, и переработки ее. Модель интроверсии и экстраверсии, которую он построил, была дополнена Изабеллой Майерс-Бриггс, именем которой и названа типология, и включает в себя четыре оппозиции:

  1. Интроверсия или экстраверсия, или шкала направленности внимания.

Эта шкала описывает два противоположных предпочтения: направленность внимания на внешний, окружающий мир, или же сосредоточенность на своем внутреннем мире.

  1. Сенсорика или интуиция, или шкала способов получения информации.

Как вы получаете информацию – используя свои пять органов чувств, или же – больше опираетесь на свое «шестое чувство»?

  1. Логика и эмоции, или шкала принятия решений

Полученная информация используется для получения выводов, формирования методов, принятия решений. Эта шкала описывает, пользуетесь ли вы логическими рассуждениями, или же опираетесь на собственные чувства

  1. Решение и восприятие, или шкала взаимодействия с внешним миром

От склонности планировать и упорядочивать свою жизнь, стремления ее контролировать  – на одном конце шкалы, до полной гибкости и спонтанности, открытости ко всему новому и неизведанному – на другой.

Комбинация предпочтений по каждой паре оппозиций дает в итоге 16 сочетаний, каждое из которых является особым типом личности:

  1. Этико-интуитивный экстраверт
  2. Интуитивно-этический экстраверт   
  3. Логико-интуитивный рациональный экстраверт
  4. Интуитивно-логический экстраверт
  5. Этико-сенсорный экстраверт
  6. Сенсорно-этический экстраверт
  7. Логико-сенсорный рациональный экстраверт
  8. Сенсорно-логический экстраверт
  9. Этико-интуитивный интроверт
  10. Интуитивно-этический интроверт
  11. Логико-интуитивный рациональный интроверт
  12. Интуитивно-логический интроверт
  13. Этико-сенсорный интроверт
  14. Сенсорно-этический интроверт
  15. Логико-сенсорный рациональный интроверт
  16. Сенсорно-логический интроверт

Каждый тип личности обладает особым набором характеристик, исходя из которых с высокой степенью вероятности можно предположить:

  • Каковы ключевые особенности его характера, поведения, мышления;
  • Какой род деятельности наиболее ему рекомендован...

 ПРОДОЛЖЕНИЕ  >>

 


[Подписывайтесь на другие рассылки от Александра Соломатина]

"Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

  • Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста;

  • Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями; 

  • Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков;

Азбука "продажного" менеджера

  • АЗБУКА, потому что стиль изложения - элементарный (что не то же самое, что примитивный!), без научных заумствований и избыточных теоретических экскурсов. Автор - практик, знакомый с продажами не по книжкам, а по своей реальной деятельности. Только практические материалы, взятые прямо из жизни!

  • "ПРОДАЖНОГО", потому что вся наша жизнь - это постоянная купля-продажа, и умение продавать требуется каждому человеку, не зависимо от того, в какой области он работает. Например, от того, насколько мы можем "продать" сами себя, в значительной степени зависит, насколько удачно сложится наша жизнь. 

  • МЕНЕДЖЕРА, потому что материалы рассылки предназначены в первую очередь тем, кто не просто продает, но - управляет процессом продажи: торговым представителям, менеджерам по продажам, и пр.; а также - их руководителям: коммерческому директору, руководителю службы сбыта, и пр.

Рассылки Subscribe.Ru
Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники
Азбука "продажного" менеджера

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное