Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе: Е – I: Интроверт или Экстраверт, или «Куда Я смотрю?»


[НОВОСТИ]

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.


[СОБЫТИЯ]

Тренинг "Большие продажи: часть 2"

5-6 июня состоялся тренинг «Большие продажи: часть 2» для сотрудников компании ВС-Ком.

На протяжении двух дней менеджеры по продаже из разных городов России оттачивали свое мастерство развития потребностей клиента с помощью технологии SPIN; навык проведения презентации с учетом различных критериев выбора на всех иерархических уровнях в организации-клиенте; умение эффективно рассматривать возражения; и пр. Кроме того, тренинг содержал элементы программы «Переговоры» - в частности, участники знакомились с различными стратегиями переговоров; учились преодолевать «тупиковые» ситуации в отношениях с клиентом; осваивали умение предлагать и рассматривать альтернативные решения Подробнее >>


ТЕМА РАССЫЛКИ:

[Е – I: Интроверт или Экстраверт, или «Куда Я смотрю?»]

В прошлом выпуске рассылки «КТО Я?» мы начали разговор о классификации типов личности MBTI. Мы поговорили о том, что она может быть эффективно использована не только специалистами-психологами, но и руководителями разного ранга, продавцами разных мастей, и вообще всеми кто живет в современном социуме – как в своей профессиональной, так и в личной части жизни.

Мы начали с того, что типология Майерс-Бриггс описывается на четырех парах оппозиций:

  1. Интроверсия или экстраверсия, или направленность внимания.
  2. Сенсорика или интуиция, или способы получения информации.
  3. Логика и эмоции, или основания для принятия решений
  4. Решение и восприятие, или методы взаимодействия с внешним миром

Подробнее >>

Сегодня начнем разбирать первую из этих пар.

 

[Новые темы форума]

Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!


И еще анекдоты!!!

- Сколько человек здесь работает?
- С начальником - 10.
- А без начальника?
- А без начальника вообще никто не работает.


Еще анекдоты!

Большой босс заходит в комнату к подчиненным и, желая показать свою
демократичность, рассказывает анекдот. Все смеются, только один
сотрудник молчит. Сосед толкает его в бок и спрашивает: "А ты чего?"
- А что надрываться - я все равно завтра увольняюсь...


Анекдоты :)

Старый аптекарь учит молодого.
- Если покупатель спросит сколько стоят очки, ответь: "Пять долларов".
Если он при этом промолчит, добавь: "Это только оправа, а стекла в два раза дороже".
Если он тогда полезет за бумажником, заметь: "Каждое".


Опоздания

Как бороться с опозданиями. У меня один менеджер в отделе все время опаздывает. На него глядя и другие начали. По хорошему не понимает а по плхому я реально ничего сделать не могу.

[Е – I: Интроверт или Экстраверт, или «Куда Я смотрю?»]

Шкала интроверсии-экстраверсии описывает, куда направлено мое внимание: на окружающий меня мир, или на мой мир внутренний.

Экстраверты (Е - Extraversion) имеют склонность в большей степени концентрироваться на внешнем мире. Для них важно все попробовать, потрогать, ощутить.

Экстраверты познают мир через взаимодействие с ним; они активны и деятельны. Возможно, именно поэтому иногда про них говорят, что они «сначала делают, потом думают».

Им легко дается общение, поэтому они предпочитают непосредственный контакт с людьми, нежели общение опосредованное (через письма и пр.). Возможность перекура в компании или неожиданный телефонный звонок будет воспринят ими скорее радостно.

Экстраверты черпают заряд энергии из внешнего мира, и работа в окружении людей будет для них хорошей подпиткой.

Обычно они интересуются другими людьми, правда, иногда экстравертов обвиняют в поверхности этого интереса. Тем не менее, они в большинстве своем обладают талантом договариваться и сообща находить нужные решения.

Интерес к жизни и окружающему миру иногда мешает им сконцентрироваться на чем-то одном, поэтому они могут быть слишком нетерпеливы, особенно если работа требует усидчивости и не предполагает быстрых и очевидных результатов. В силу этого, они наиболее эффективны на такой работе, которая предполагает много разнообразных впечатлений, массу общения, активную деятельность.

Экстраверту легче дается любое обучение, если помимо знаний оно дает возможность интересного общения или новых впечатлений. Чтение книг и самообучение – это не их комфортный способ развития.

Как правило, они знают множество людей, и гордятся знакомствами с ними.

В противоположность им, интроверты (I  - Introversion) предпочитают сосредотачиваться на мире внутреннем. «Уйдя в себя», интроверты повышают свой энергетический запас, поэтому им никто не нужен чтобы отдохнуть. Будут благодарны, если их не будут беспокоить, и дадут возможность побыть либо «наедине с собой», либо – наедине с тем делом, которым они сейчас заняты. И не дай бог – кто-то не вовремя позвонит или зайдет! Возможно, именно это позволяет им не отрываясь заниматься даже самой скучной в мире деятельностью и с успехом ее заканчивать.

Интроверту вообще комфортнее работать одному, чтобы никто не мешал сконцентрироваться на деле. То же самое касается и способов обучения: скорее, предпочтут самостоятельно изучить какую-то литературу или покопаться в интернете, нежели возможность пообщаться с кем-то по этому поводу. При этом, интроверт детально и вдумчиво разберется в том, какие законы, идеи, правила лежат в основе изучаемой информации.

Интроверты считают, что прежде чем взаимодействовать с людьми или событиями внешнего мира, необходимо все как следует обдумать, поэтому очень часто они размышляют там, где экстраверты будут действовать. По их мнению, лучшие идеи можно «родить» методом размышлений, но никак не дебатов. Если непосредственного общения можно избежать, интроверты склонны это сделать, или хотя бы заменить опосредованным, например письменным. Возможно, по этой причине у них не очень много знакомых (по сравнению с экстравертом), и тех они склонны путать и забывать.

Кто я?
Шкала «Экстраверсия – Интроверсия»

Ниже приводится переработанный тест Изабеллы Майерс-Бриггс. В каждой паре ответов следует выбрать один. Отвечать на вопросы желательно быстро, не задумываясь. 

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ СТАТЬИ И ТЕСТ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ ...

 


[Подписывайтесь на другие рассылки от Александра Соломатина]

"Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники"!

Данная рассылка будет полезна для всех, кто интересуется вопросами развития деловых навыков, выработки лидерских свойств, технологиями карьерного продвижения.

  • Если вы еще не являетесь руководителем, но планируете им стать, то здесь вы получите информацию, которая поможет вам развить в себе качества необходимые для успешного карьерного и профессионального роста;

  • Если вы только-только стали начальником, то данная рассылка поможет вам взять эффективный старт и предостережет от наиболее типичных ошибок, которые совершаются начинающими руководителями; 

  • Если вы уже являетесь опытным управляющим, то вам наверняка пригодятся приемы влияния, способы мотивации, инструменты развития своего персонала, которые будут темами выпусков;

Азбука "продажного" менеджера

  • АЗБУКА, потому что стиль изложения - элементарный (что не то же самое, что примитивный!), без научных заумствований и избыточных теоретических экскурсов. Автор - практик, знакомый с продажами не по книжкам, а по своей реальной деятельности. Только практические материалы, взятые прямо из жизни!

  • "ПРОДАЖНОГО", потому что вся наша жизнь - это постоянная купля-продажа, и умение продавать требуется каждому человеку, не зависимо от того, в какой области он работает. Например, от того, насколько мы можем "продать" сами себя, в значительной степени зависит, насколько удачно сложится наша жизнь. 

  • МЕНЕДЖЕРА, потому что материалы рассылки предназначены в первую очередь тем, кто не просто продает, но - управляет процессом продажи: торговым представителям, менеджерам по продажам, и пр.; а также - их руководителям: коммерческому директору, руководителю службы сбыта, и пр.

Рассылки Subscribe.Ru
Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники
Азбука "продажного" менеджера

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

 

P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное