Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online Training-Lunch-Online (вып.43)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Training-Lunch-Online (вып.43)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рада видеть Вас на тренинг-ланче. Начнем сегодняшний тренинг-ланч со
светского разговора.

Каков он, «герой нашего времени», глазами делового Новосибирска?
Молодой, обаятельный, стильный. Нацелен на результат, активен,
амбициозен. Ему сопутствует успех. Но… перейдём от абстрактного образа
к конкретному герою — Ильгиз Валинуров, управляющий партнёр кадрового
агентства «Business Connection» и компании «Training-online». Кроме
головокружительной карьеры он занят сотней приятных дел — проверяет на
прочность горные реки Алтая, курит трубку, дегустирует вина… Интервью
с Ильгизом Валинуровым на прошлой неделе было опубликовано в
финансовой газете «Новый Золотой теленок», электронная версия которой
доступна на http://www.new.goldencalf.academ.org/data/2005/11/11.html

А теперь – меню на начинающуюся неделю.

  *

На сегодняшнем ланче мы предлагаем Вам отведать блюдо Виталия Лошкова:
«ЭФФЕКТИВНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. ПРОЦЕСС УХАЖИВАНИЯ, КОТОРЫЙ
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БРАЧНЫМ СОЮЗОМ».

В организации процесса продаж не может быть мелочей. Многие считают,
что успех продаж зависит от профессионализма продавцов, но это только
часть правды. Достичь большего можно при правильной организации
взаимодействий с клиентами "до сделки" и "после сделки". Практика
показывает: тренинги "продажников" дают увеличение продаж на 7-15%, а
правильная организация клиентского сервиса "до сделки" способна
поднять продажи на 50%. Послепродажные отношения могут дать еще
столько же! Секрет прост! Задумайтесь о клиентском сервисе, и сделайте
его лучше! Клиенты обязательно оценят! Тема семинара - как
организовать эффективный клиентский сервис!

Программа семинара:

1.      Аксиомы клиентского сервиса.
Цель: определить влияние клиентского сервиса на продажи. 
a.      Факторы, обеспечивающие супер продажи. 
b.      Клиентский сервис с разных точек зрения. 
c.      Клиентский сервис и конкурентные преимущества. 
d.      Клиентский сервис и жизненный цикл клиента. 

2.      Клиентский сервис "до сделки". 
Цель: убираем барьеры, препятствующие сближению (эффективному первому контакту).

Факторы доступности. Как стать ближе к клиенту?
a.      Ключевые компетенции (конкурентные преимущества). Чем вы лучше? 
b.      Имидж и репутация - не пустой звук. Если пустой, то нужно что-то делать!

c.      Дружелюбный телемаркетинг. Признаки дружелюбия. 
d.      Технологии продвижения продукта - выбираем оптимальные. 
e.      Что вы продаете? Товар или решения проблем клиентов? 
f.      Персонализация и индивидуализация, а в чем разница? 
g.      Реакция на отказ. Как удержать клиента? 
h.      Как узнать "своего" клиента и отказать "чужому". 
3.      Клиентский сервис "во время сделки".

Цель: определить принципы комфортного обслуживания. Как правильно предложить
"руку и
сердце"? 
Клиентоориентированность офиса (места обслуживания). Любовь с первого взгляда
бывает!
a.      Профессионализм персонала, но не ради профессионализма! 
b.      Решение потребностей клиентов. Все очень просто и сложно одновременно!

c.      Доступность исполнителей. В нужное время, в нужном месте! 
d.      Использование предыдущего опыта. Как превратить прошлые знания в будущие
преимущества! 
e.      Идентификация, персонализация, индивидуализация. Каждый клиент единственный!

f.      Ценообразование, умение работать с ценой, аргументация. 
g.      Время и качество обслуживания (соответствие рыночным требованиям). 
h.      Автоматизация, интерактивные технологии, использование базы данных. 
i.      Оценка корпоративной культуры. Избавиться от вредных привычек! 
j.      Мотивационные программы. Зачем нужна мотивация? 
k.      Перекрестные, последовательные, повторные продажи. 
l.      Реакция на рекламации, оперативность реагирования. 

4.      Клиентский сервис "после сделки".
Цель: определить условия результативной послепродажной деятельности. Как продлить
"медовый" месяц? 
Эффективность системы обратной связи. "Услышать" всё!
a.      Программы лояльности, их эффективность. 
b.      Прогнозирование будущих потребностей, последовательные, повторные продажи.

c.      Информационная послепродажная поддержка. Главное - полезность! 
d.      Послепродажный сервис. Затраты, которые приносят прибыль! 
e.      Гарантийное обслуживание. Снижаем покупательские риски! 
f.      Абонентское обслуживание. Неиссякаемый ручеёк прибыли. 
g.      Менеджмент качества - технология постоянного совершенствования. 
h.      Формирование сообществ покупателей, клубы по интересам. 

5.      Развитие клиентского сервиса.
Цель: оценка технологий развития бизнеса. Как дожить до "золотой" свадьбы?
Аудит клиентского сервиса, продуктов, услуг. Технология ликвидации.
a.      Разработка стратегии развития, ее действенность и практичность. 
b.      Технология поиска новых возможностей. 
c.      Мониторинг внешней среды. Активные изменения! 
d.      Поиск и подготовка профессиональных кадров, гарантия будущего! 
e.      Распределение человеческих ресурсов по направлениям деятельности. 
f.      Автоматизация процессов моделирования и прогнозирования. 

Семинар состоится 22-23 декабря в Новосибирске в офисе КА «Business
Connection» (Красный проспект, 157/1, офис 413). Сделать заказ и
задать вопросы можно по тел. 8(383) 29-20-553, факсу 8(383) 22-637-22
или по loshkov@loshkovgroup.ru

  *

Напоминаем Вам, что в связи со срочной командировкой госпожи
Варламовой на солнечный Кипр, узнать о РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И
ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Вы сможете 20-21 января
(семинар перенесен). Регистрация на семинар продолжается – обращайтесь
к Косолаповой Жанне - Janna.Kosolapova@buscon.ru,
Лелюх Надежде - Nadezda.Leluh@buscon.ru,
Исаченко Татьяне - Tatyana.Isachenko@buscon.ru или
Валинурову Ильгизу - director@buscon.ru.
Тел.: 226-73-36, 225-19-73, 210-62-39

  *

Гость сегодняшнего тренинг-ланча - компания "Экзотерра". Предлагаемое
ею блюдо вносит новогоднее разнообразие в наше меню. «Экзотерра»
предлагает большой выбор подарков к общероссийским праздникам и
внутрикорпоративным датам.

Ознакомиться с Новогодней коллекцией подарков Вы можете на сайте
компании "Экзотерра" http://www.exoterra.ru.

Получить консультацию и оформить заказ Вы
можете у менеджеров компании "Экзотерра". Тел.:(383) 274-01-72,
274-22-49, e-mail:exoterra@mail.ru.

Также приглашаем Вас посетить "Экзотерру" в ТЦ "Галерея
Фестиваль" ул. К. Маркса, 2, цокольный этаж.

  *

В меню на эту неделю - ШКОЛА КОУЧИНГА ИРИНЫ ПИСКАРЕВОЙ, о которой мы
подробно рассказывали неделю назад. Напоминаем, что школа состоится
23,24 декабря.

Осуществить заказ можно по тел. 223-50-58, irinapi@mail.ru или
director@buscon.ru.

  *

На десерт мы предлагаем Вам шутку, но весьма правдивую.

Умер HR. Вознесся на небо, встречает его ангел и говорит:" Ну что
куда? В ад или в рай ?". HR конечно сразу в рай собрался, а ангел ему
говорит:" Погоди, у нас тут такая практика: один день - в раю, один -
в аду, а потом выбираешь" . Ну тот согласился. Приходит в рай, все
чисто, красиво, сады райские, люди по садам гуляют, правда плохо,
что знакомых нет. На следующий день попадает в ад. Там веселье,
пьянка, все знакомые его. HR приходит к ангелу и говорит: "Все, я в
ад". Попадает в ад на следующий день; смотрит, народ с тачками бегает,
руду добывает, черти с кнутами, весь народ заморенный, грязный, он в
растерянности спрашивает: "В чем дело, тут вчера так весело было ?".
Ему отвечают: "ЭТО БЫЛ РЕКРУТИНГ, А ТЕПЕРЬ ТЫ В ШТАТЕ!»

  *

Тренинг-ланч – это возможность с одной стороны - получить информацию,
а с другой стороны – рассказать о себе, предложив коллегам Ваши
уникальные яства. Говоря серьезным языком, Вы можете разместить
информацию о Ваших мероприятиях в данной рассылке, связавшись со мной
по Irene.Reshta@training-online.ru.

С пожеланиями приятного аппетита,
Шеф-повар компании "Training-Online" :)
Ирина Решта


Irene Reshta
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное