Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online Training-Lunch-Online (вып.42)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Training-Lunch-Online (вып.42)

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Мне приятно встретиться с Вами на традиционном тренинг-ланче.

Сначала немного о прошедшей неделе: Business Connection стал спонсором
ДЕКАБРЬСКОЙ ВСТРЕЧИ СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КЛУБА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ. Каждый
участник встречи получил бутылку вина и заряд энергии в преддверии
Нового Года! Теперь - о наступившей неделе.

  *

Завсегдатай нашего тренинг-ланча Виталий Лошков (управляющий партнер 
консалтинговой группы "Лошков и Партнеры") предлагает блюдо
собственного приготовления – семинар СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ,
ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОКУПАТЕЛЯ (Технология внедрения CRM, 2 часть).

Прочность положения на рынке любой компании зависит от поведения ее
потенциальных клиентов. Сегодня они работают с вами, завтра отдают
предпочтение вашим конкурентам! Удержание клиента и завоевание его
лояльности - это дорога к процветанию и стабильности. Сделать каждый
контакт успешным и долгосрочным – это цель и стратегия успешной фирмы.
Информация, полученная на семинаре, позволит Вам выбрать способ
достижения лучшего результата и сделать первые шаги к построению
организации, ориентированной на покупателя! Мы настоятельно
рекомендуем это блюдо руководителям организации, руководителям отделов
продаж, специалистам по работе с клиентами, IT специалистам и
маркетологам.

Цели семинара:
1. Ознакомить с принципами успешного внедрения стратегии CRM.
2. Создание покупательской ценности. Различие в программах CRM для
различных отраслей.
3. Получить представление об основных этапах реализации стратегии
CRM и способах оценки эффективности внедрения.

Программа семинара:

1.      Основы стратегии CRM. 
-Основные компоненты CRM программ.
-Создание покупательской ценности. Различия в бизнесе, различия в
CRM программах.

2.      Оценка ситуации и постановка целей. Ваш бизнес сегодня. Формулировка
ключевых бизнес-проблем и целей.
-Пути достижения целей. Детализация. Расстановка приоритетов.
-Ваш бизнес завтра. Программное заявление для клиента!

3.      Организация, культура и изменения. Построение Уникального
ценностного предложения организации
-Внедрение бренда в организацию. Какую информацию несет Ваш бренд?
-Организационная культура, направленная на покупателя.
-Цели организационных перемен, необходимых для осуществления CRM программы.
-Семь побудительных мотивов перемен.
-Восемь этапов организационных перемен.

4.      Подготовка к внедрению. Выбор поставщика CRM-решений.
Подготовка к запуску проекта.
-Формирование команды и выбор участников проекта.
-Основные этапы внедрения.
-Обучение.

5.      Как оценить внедрение CRM программы? Финансовая и деловая логика CRM.
-Основные риски CRM программ.

Семинар состоится 15 декабря. Сделать заказ и задать вопросы можно по
тел. 8(383) 29-20-553, факсу 8(383) 22-637-22 или по
loshkov@loshkovgroup.ru

  *

22-23 декабря Виталий Лошков предлагает Вам отведать блюдо ЭФФЕКТИВНЫЙ
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. ПРОЦЕСС УХАЖИВАНИЯ, КОТОРЫЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БРАЧНЫМ
СОЮЗОМ.

В организации процесса продаж не может быть мелочей. Многие считают,
что успех продаж зависит от профессионализма продавцов, но это только
часть правды. Достичь большего можно при правильной организации
взаимодействий с клиентами "до сделки" и "после сделки". Практика
показывает: тренинги "продажников" дают увеличение продаж на 7-15%, а
правильная организация клиентского сервиса "до сделки" способна
поднять продажи на 50%. Послепродажные отношения могут дать еще
столько же! Секрет прост! Задумайтесь о клиентском сервисе, и сделайте
его лучше! Клиенты обязательно оценят! Тема семинара - как
организовать эффективный клиентский сервис!

Программа семинара:
1.      Аксиомы клиентского сервиса. 
Цель: определить влияние клиентского сервиса на продажи. 
2.      Клиентский сервис "до сделки". 
Цель: убираем барьеры, препятствующие сближению (эффективному первому контакту).

3.      Клиентский сервис "во время сделки".
Цель: определить принципы комфортного обслуживания. Как правильно предложить
"руку и сердце"? 
4.      Клиентский сервис "после сделки".
Цель: определить условия результативной послепродажной деятельности.
Как продлить "медовый" месяц? 
5.      Развитие клиентского сервиса.
Цель: оценка технологий развития бизнеса. Как дожить до "золотой" свадьбы?

Подробную информацию о семинаре можно получить на
http://loshkovgroup.ru/seminar.htm

  *

Обращаем Ваше внимание, что семинар по РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И
ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА, проводимый Евгенией
Варламовой, переносится в связи с ее срочным отъездом на 20-21 января.

По вопросам участия в семинаре обращаться:
Косолапова Жанна - Janna.Kosolapova@buscon.ru
Лелюх Надежда - Nadezda.Leluh@buscon.ru,
Исаченко Татьяна - Tatyana.Isachenko@buscon.ru
Валинуров Ильгиз - director@buscon.ru.
Тел.: 226-73-36, 225-19-73, 210-62-39

  *

Следующее блюдо гость тренинг-ланча Ирина Пискарева предлагает тем,
-       чья профессиональная компетенция - быть в курсе новых методов в области
развития персонала
-       кому нужны инструменты эффективной работы
-       кому лично пора придать новый импульс своей жизни
-       кто слышал про коучинг, но хотел бы получить ответы на вопросы о нем.

В этом ястве - все, что вы хотели узнать о коучинге, но не знали, у кого спросить…

ШКОЛА КОУЧИНГА ИРИНЫ ПИСКАРЕВОЙ представляет программу  «Коучинг – старт!»

Цели программы:
-       «потрогать» что такое коучинг
-       проверить на себе, как это работает.

В программе:
-       Основные принципы и идеология
-       Концепция жизненного баланса
-       Создание определителей успеха
-       Применение коучинга в организационной реальности
-       Осознание необходимых для ведения коучинга компетенций.
-       Отличия коучинга от других видов консультирования - психотерапии,
тренинга, консалтинга.
-       Почему коучинг? Почему сегодня? Коучинг как перспективный синтез
направлений консультирования, психологии, философии и менеджмента

Ведущий:  Ирина Пискарева - сертифицированный коуч.
Формат программы: 23,24 декабря с 12.00 до 17.00

Осуществить заказ можно по тел. 223-50-58, irinapi@mail.ru или director@buscon.ru.

  *

Следующий гость нашего тренинг-ланча, анонсирующий новое нестандартное
блюдо – Наталья Паули. Смею заметить, что на блюдо стоит того, чтобы
его отведать. Загадочный фрукт, составляющий основу этого блюда – это
блог. Блог (англ. blog, от web log — здесь, «сетевой журнал событий»)
— это вебсайт, основное содержимое которого — это регулярно
добавляемые записи, статьи, мультимедиа или ссылки на другие сайты.
Характерными для блогов являются короткие записи временной значимости.
Отличия блога от традиционного дневника обуславливаются его средой, т.
е. его «сетёвостью»: блоги публичны или хотя бы доступны определённому
множеству людей.

Очередная встреча клуба PR-менеджеров состоится 16 декабря (пятница) с
16:00 до 19:00. Место проведения - пресс-центр газеты "Комсомольская
правда Новосибирск", ул. Советская, 64, 10 этаж.

Тема обсуждения - "Интернет-технологии в сфере PR: блоги как новый PR-инструмент".


Выступать будут:

- Илья Кабанов, главный редактор журнала Just Business
(www.justbiz.ru); он расскажет о новосибирском ЖЖ (Живом журнале), его
коммерческом потенциале, а также об использовании блогов в целях PR
(на примере журнала Just Business, чья посещаемость, благодаря блогам,
возросла до 7000 человек в сутки);

- Дмитрий Виноградов, редактор портала Tayga.info, расскажет об
использовании ЖЖ журналистами, о том, как ЖЖ выполняет функции СМИ.
«Живой Журнал» (LiveJournal) — наиболее популярный в мире
интернет-ресурс для блоггеров: общее количество пользователей
составляет более 8 млн. человек. В России «Живой Журнал» стал быстро
набирать популярность с 2004 года, когда ресурс стал общедоступным.
Сегодня «живые журналы» ведут 238 тысяч россиян; наиболее популярные
блоггеры имеют несколько тысяч «френдов» - постоянных читателей.

Если Вы хотите отведать это блюдо, Вам необходимо зарегистрироваться в
PR-агентстве Positive Relations: тел. 330-94-49, 335-02-16, e-mail:
info@prpositive.ru.

Ссылки по теме:
http://www.cn.ru/internit/news/reports/260/
www.livejournal.com
www.blog.nsk.ru
http://www.advert.nsk.ru/content.php?id=1649
http://news.ngs.ru/more/18659.php
http://news.ngs.ru/more/18441.php

  *

Компания Marcus Evans имеет честь представить Вашему вниманию
Международную конференцию «Борьба за Таланты в России и СНГ: Стратегии
Рекрутинга и Удержания Топ Менеджмента», которая состоится 23 – 24
января 2006 в Москве. Подробнее - на
http://www.training-online.ru/conferences/110/

  *

Рекомендуем Вам сделать вкусный красивый подарок Вашему отделу
персонала: подарите себе и коллегам ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ
НАХОДИТЬ ЛУЧШИХ – лучших сотрудников, лучшие кадровые решения для
Вашего бизнеса и получать лучшие результаты! Мы предлагаем Вам DVD
Валерия Полякова «Искусство находить лучших» в специальной новогодней
упаковке. Подробнее узнать о подарке Вы можете на
http://www.training-online.ru/about/news/90/

  *

Еженедельно на нашем тренинг-ланче встречаются почти полторы тысячи
людей из Новосибирска и других городов. Тренинг-ланч – это возможность
с одной стороны - получить информацию, а с другой стороны - рассказать
о себе, предложив коллегам Ваши уникальные яства. Другими словами – Вы
можете разместить информацию о Ваших мероприятиях в данной рассылке,
связавшись со мной по Irene.Reshta@training-online.ru.

C пожеланиями приятного аппетита,
Шеф-повар компании "Training-Online"
Ирина Решта


Irene Reshta
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное