Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online Training-Lunch-Online (вып. 41)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Training-Lunch-Online (вып.41)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Я рада видеть Вас вновь на тренинг-ланче. Сегодняшнее тренинговое
меню, предлагаемое Вашему вниманию, насыщенно деликатесами сверх
обычного. В конце года, когда подводятся итоги, мы стараемся
предоставить Вам максимум возможностей пополнить свои знания.

  *

Чтобы встретить наступающий год во всеоружии, мы советуем Вам
РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ И СФОРМИРОВАТЬ БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
НА НАСТУПАЮЩИЙ 2006 ГОД. Вы сможете сделать это с Евгенией Варламовой
15-16 декабря 2005 на семинаре для директоров компаний, директоров по
персоналу, руководителей учебных центров, руководителей отделов оценки
и развития персонала, HR-менеджеров и бизнес-тренеров.

По вопросам участия в семинаре обращаться:
Косолапова Жанна - Janna.Kosolapova@buscon.ru
Лелюх Надежда - Nadezda.Leluh@buscon.ru
Исаченко Татьяна - Tatyana.Isachenko@buscon.ru
Валинуров Ильгиз - director@buscon.ru
Тел.: 226-73-36, 225-19-73, 210-62-39

  *

Следующий пункт меню – для первых руководителей, тренеров по продажам,
менеджеров по работе с клиентами – это супер-тренинг «эФФЕКТИВНЫЕ
ПРОДАЖИ», который пройдет 6-7 декабря.

Это высокопитательное блюдо подарит Вам:
- умение продавать дороже, чем конкуренты!
- раз и навсегда избавиться от проблемы «возражения покупателя»!
- умение не только продавать самому, но и как этому научить других!
- умение при продажах получать не только деньги, но и уважение клиентов!
- умение делать так, чтобы большинство клиентов становилось постоянными.

Мы предлагаем Вам не «интересную теорию», мы предлагаем Вам УМЕНИЯ!

В программе:
- Треугольник понимания, или как находить взаимопонимание с любым клиентом
- Шкала эмоциональных тонов, или как донести идею до человека, даже если он в
гневе
или в любой другой эмоции
- Как продавать, если конкуренты поливают грязью Вас, Ваш товар, услугу или
компанию, или клиент имеет предвзятое мнение
- Шкала продаж, или что может происходить с клиентом во время продажи, и как
на это
реагировать
- Как справиться со страхом больших цен, или что делать, если продавцы говорят,
что у
нас дороже, чем у других, не сезон и т.д.
- Как правильно задавать вопросы и вести общение
- Как продолжать работать с клиентом, даже если клиент боится, что вы сейчас
будете
что-то продавать - "втюхивать"
- Как продавать по телефону
- Как завершать сделки, несмотря на любые возражения
- Что делать если клиент говорит «дорого»
- И множество тренировок до приобретения уверенных навыков!

Большинство тренировок проводятся в стиле гладиаторских боёв!

Также предусмотрены весёлые тренировки, убирающие стереотипы в продаже.

Тренинг проводит - Игнатович Алексей Викторович - бизнес консультант,
профессиональный тренер, Президент Центра подготовки эффективных
руководителей и персонала «Стабильный бизнес» г. Санкт - Петербург.

Менеджеры, получившие тренинг, увеличили свои продажи от 20 до 50
процентов, а некоторые в несколько раз!

Заказать блюдо Вы можете по тел: 221-50-66, 227-93-27 или по
manrbc@cin.net.ru

  *

Предварительно продегустировать это блюдо мы предлагаем Вам в
понедельник – сегодня состоится бесплатная ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНИНГА
ПРОДАЖ. Мы рады видеть Вас в 17.00 в нашем офисе по адресу г.
Новосибирск, Красный пр., 157/1, оф. 413.

На презентации Вы познакомитесь с ведущим тренинга - Игнатовичем
Алексеем Викторовичем, и узнаете о его методике проведения тренинга,
получите представление о том, как общается профессиональный продавец,
зададите вопросы по обучению персонала, работе с клиентами и другим
актуальным темам.

  *

В меню сегодня включено авторское блюдо Виталия Лошкова: 

КАК ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТУ КОНВЕРТИРОВАТЬ В ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ.
(1 часть семинара "Создание организации, ориентированной на покупателя")

Реальность наших дней - ужесточение конкуренции на рынке. Это
побуждает компании искать новые инструменты повышения конкурентности и
прибыльности компании. Клиентоориентированный подход, это эффективный
вариант достижения финансовой стабильности и долгосрочных конкурентных
преимуществ. Однако большинство руководителей не знает, что нужно
делать, чтобы клиент деньгами проголосовал за эту
клиентоориентированность. Основная тема семинара, как внимание к
клиенту конвертировать в дополнительную прибыль?

Мы рекомендуем это блюдо руководителям организации и отделов продаж,
специалистам по работе с клиентами, IT специалистам и маркетологам.

Участники семинара получат сертификат участника и рабочие материалы
для практического использования. В комплект входит компакт диск с
дополнительными материалами на тему CRM.

Программа семинара:
1.      Клиентоориентированность, в чем суть?
   a.      Основные принципы и определения.
   b.      Способы получения дополнительной прибыли в клиентоориентированных
отношениях.
   c.      Составляющие компоненты клиентоориентированности.
   d.      Оптимальный уровень клиентоориентированности.
   e.      Основы эффективного клиентского сервиса.
2.      Лояльность. Преимущество лояльного покупателя.
   a.      Как измерить лояльность?
   b.      Секреты завоевания лояльности.
3.      Клиентоориентированные технологии. Концепция CRM.
   a.      Определение технологии CRM. Ограничения использования.
   b.      Идентификация клиентов и персонализация взаимоотношений.
   c.      Единый взгляд на покупателя.
   d.      Сегментация клиентов по ценности и потребности. Как повысить пожизненную
   стоимость покупателя (CLV) и конкурентную долю кошелька (WV)?
   e.      Индивидуализация продукта.
   f.      Эффективность взаимодействий с клиентами. Воронка продаж, организация
   обратной связи, многоканальная стратегия продаж.
   g.      Роль технологий в клиентоориентированных отношениях.
4.      Персонал. Роль персонала. Сильное звено в новых отношениях.
   a.      Обучение персонала. Новые технологии, требуют новых знаний.
   b.      Мотивация на клиента.

Мы даем Вам возможность ПО-НОВОМУ взглянуть на эффективность Вашего
бизнеса!

Семинар пройдет 8 декабря в офисе "Business Connection".

Сделать заказ и задать вопросы можно по тел. 8(383) 29-20-553, факсу 8(383) 22-637-22
или по loshkov@loshkovgroup.ru

  *

Мы предлагаем Вам следующее блюдо - ШКОЛУ КОУЧИНГА ПИСКАРЁВОЙ. 

Ирина Пискарева – сертифицированный коуч – проводит 23, 24 декабря в Новосибирске
школу 
для тех, кто профессионально работает с людьми:
-       специалистов в области работы с персоналом
-       руководителей предприятий и подразделений
-       внутренних и внешних бизнес-тренеров
-       психологов
-       для кого работа с собой – важная профессиональная компетенция
-       кто хочет организовать свою жизнь и достичь главных целей в жизни

Универсальные техники коучинга позволят участникам:

- Работать с целями других людей
- Сделать ясными собственные цели и простроить путь их достижения
- Применять принципы коучинга в организационной реальности
 
В программе:

- Основные принципы и идеология
- Концепция жизненного баланса
- Создание определителей успеха
- Применение коучинга в организационной реальности
- Осознание необходимых для ведения коучинга компетенций.
- Отличия коучинга от других видов консультирования - психотерапии, тренинга,
консалтинга.
- Почему коучинг? Почему сегодня? Коучинг как перспективный синтез направлений
консультирования, психологии, философии и менеджмента.

Осуществить заказ можно по тел. 223-50-58, irinapi@mail.ru или director@buscon.ru.

  *

Напоминаем Вам, что ДЕКАБРЬСКАЯ ВСТРЕЧА СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ КЛУБА
БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ состоится 07 декабря 2005 г., начало в 19.00 в офисе
компании «Business Сonnection» (Красный проспект 157/1, офис 413).
Кроме того, «Business Connection» - спонсор встречи, каждому
пришедшему в подарок - бутылка вина!

Если вы были хотя бы на одной встрече Клуба за последние полгода, то можете
07.12.05 привести с собой одного гостя из числа своих знакомых, ни разу не
бывавших на встречах Клуба. Участие гостя бесплатно. Самому интересному
гостю (определится тайным голосованием) будет вручен особый подарок.

Тема встречи: минисамопрезентации всех присутствующих.

Для заказа этого блюда обязательна предварительная регистрация
обязательна по адресу director@buscon.ru (укажите, пожалуйста, фио,
компанию, должность, телефон и электронный адрес).

Вопросы по встрече клуба можно задать Ульяне Рейник,
руководителю службы оценки и развития персонала компании "Инмарко"
вн. т. 2278, 2279, р.т.  8 (3832) 3599-707,3599-799
м.т. 8 903 902 6931, ICQ 258632931, Reynik.Ulyana@inmarko.ru

  *

Мы рекомендуем Вам блюдо, приготовленное нашими партнерами Книжным
интернет-магазином «Boffo!» - это книга «ВОЙНА ЗА ТАЛАНТЫ» (авторы -
Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод). Получить дополнительную
информцию, включая отзывы уже отведавших блюдо коллег, Вы можете на
http://boffobooks.ru/book.html?id=687&from=buscon

  *

К новому году принято делать вкусные подарки в красивых упаковках.
Сделайте подарок отделу персонала: подарите себе и коллегам
ВОЗМОЖНОСТЬ ОВЛАДЕТЬ ИСКУССТВОМ НАХОДИТЬ ЛУЧШИХ – 
лучших сотрудников, лучшие кадровые решения для Вашего бизнеса и получать лучшие
результаты! Мы предлагаем Вам DVD Валерия Полякова «Искусство находить
лучших» в специальной новогодней упаковке.

Валерий Поляков - президент самой крупной в России и СНГ региональной
сети Кадрового объединения "Метрополис", в который входят 55 агентств
по подбору персонала и основатель самого первого в СССР рекрутингового
агентства.

  *

Специальное блюдо нашего меню предназначено сегодня для членов
ЗАКРЫТОГО КЛУБА "РЕКРУТЕРЫ БЕЗ ГАЛСТУКОВ". Напоминаем, что декабрьская
встреча произойдет традиционо в первый понедельник месяца, то есть
сегодня. Тема была запланирована заранее: "Фишки в рекрутинге". Время
и место членам клуба известно. Встреча будет украшена Китайской
Традиционной Чайной Церемонией.

  *

Каждый понедельник на тренинг-ланче у нас встречаются почти полторы
тысячи людей из Новосибирска и других городов. Тренинг-ланч – это
возможность не только получить информацию, но и рассказать о себе,
предложив коллегам Ваше уникальное блюдо. Говоря серьезным языком, -
по вопросам размещения информации в нашей рассылке обращайтесь ко мне
на Irene.Reshta@training-online.ru Будем рады включить Ваше блюдо в
меню.

Приятного аппетита! 
С уважением,
Ирина Решта
Шеф-повар :) компании "Training-Online"


Irene Reshta
Training-Online Company
630049, Novosibirsk
Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное