Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику Индиго Дети


Информационный Канал Subscribe.Ru

ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику Индиго Дети   2   2005-11-10 16:31:25

Добрый день Вам, Друзья - со-путники!

Приветствую Вас на страницах очередного выпуска новой рассылки. Тема выпуска – Индиго Дети. Тема детей Индиго развилась после издания и перевода книги Ли Кэрролл, Джен Тоубер "Дети Индиго" (на сегодняшний день уже издана вторая книга авторов «Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго»). Эту книгу, документальный фильм об Индиго детях "Теория невероятности"(АНО "Телеателье М" по заказу ОАО "Первый канал), а также книгу Зигфрид Войтинас "Кто они, дети индиго?" - все лидеры Топ-скачиваний - можно взять по адресу http://www.e-puzzle.ru/ . Нэнси Энн. Тейпп, американская ясновидящая, с чьей подачи авторами указанной книги взят термин "детей Индиго", указывала, что с конца 60-х годов, по ее личным наблюдениям, в ауре приходящих детей стал выделяться цвет Индиго, ранее совсем отсутствующий, и стали заглушаться яркие цвета. Количество таких детей с каждым годом стало неуклонно нарастать и по некотрым оценкам, включая и  Нэнси Энн. Тейпп, достигает до 90% детей в возрасте до 10 лет. В книге дана примерная классификация таких детей в зависимости от жизненной программы, присущей таким детям, и перечень научных центров и институтов с контактными адресами, которые исследуют таких детей по разным аспектам (список весьма ошеломительный, ничего подобного в странах СНГ не имеется или по крайней мере не слышно и не показывается).  Таким образом, можно сделать некоторый вывод: на сегодняшний день большинство людей в возрасте от 30 до 40 лет включительно можно отнести к той или иной категории детей Индиго с весьма зачаточными или наоборот наиболее развитыми признаками и личностными характеристиками. Вопрос среды, степени авторитарности педагогики, сила личного устремления к самосовершенствованию каждого такого представителя в значительной степени влияет на "состояние взрослого портрета Индиго". Детей Индиго прежде всего отличают отсутствие ярко выраженных авторитетов, гиперактивность, повышенные показатели умственных способностей в целом или в какой-либо одной области, необходимость индивидуального подхода (гуманной педагогики), высокие психологические характеристики, а не наличие паранормальных способностей. Другие книги на эту тему почитать, скачать, заказать можно по адресу http://indigo.e-puzzle.ru/books.html . Многими современными учеными отмечается изменение физического состояния Вселенной, необычные явления на Солнце не смотря на формальный его переход в неактивную стадию, другие проявления различных энергий на Земле, что соотносится с астрологическим переходом нашей планеты в Эру Водолея. В этом ключе новым детям легче рождаться и обретать более тонкие тела по сравнению с более грубыми ранними. В заключение приведу ссылку http://www.roerichs.com/News.htm, где опубликовано информационное письмо о проведении в дни зимних каникул в Москве Пятых Международных Педагогических Чтений «Гуманная Педагогика: «Спешите, дети, будем учиться летать!» Один из круглых столов Чтений  называется «В каждом из нас неупиваемая чаша». Лейтмотив круглого стола: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Среди вопросов, рекомендованных для обсуждения: "человек в призме религиозных, духовных, философских учений. Наука о природе и возможностях человека. Условия проявления духовных и природных богатств  на разновозрастном уровне. Вера в свои силы, устремленность к самосовершенствованию, любовь, духовно-нравственная чистота, дары духа, облагораживание среды вокруг себя. Смысл мудростей: «В Чаше лежит крылатый ребенок», «Первая формула образования: – Ты все можешь!», «Ребенок, пойми, что ты – мой макрокосмос!». "Дети «индиго» – кто они?"

Дети индиго.

Ниже приводится с сокращениями открытое письмо россиянки от 2 апреля этого года (взято из Сети):

«Вначале я не придавала значения появившейся информации. Но она повторялась и, наконец, привлекла мое внимание. Порывшись в Интернете, собрав до кучи все, я попыталась обработать всю эту информацию.

Если вычленить из всех собранных мною материалов то общее, что в них есть, то получается следующая картина:

В последние десятилетия в США стали обращать внимание на участившиеся бунты детей - школьников, которые противопоставляли себя своему окружению и делали это весьма настойчиво. Т.к. эти дети плохо учились, их сочли психическими отклонениями от нормы и стали лечить психотропными веществами. Пока все входило в рамки принятые обществом. Шум поднялся тогда, когда обследования этих детей выявили, что они не дебилы, а обладают высоким интеллектом. По логике эти дети должны были быть "отличниками", а не еле-еле успевать на "тройки" (сравнение отличников и троечников я использую для того, что бы объясниться на понятном языке для российского читателя, т.к. в Штатах свои собственные системы измерения хорошей или плохой учебы).

Американские психологи Ли Кэрролл, Джен Тоубер приводят мнение Нэнси Энн Тэпп, которая в 1982 году написала книгу под названием "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь", где она рассказывает про ауру человека - цвет его тонкого жизненного тела. Она видит новую группу детей с аурой цвета индиго. От нее и возникает новый термин - дети индиго, как символ нового поколения детей. Ли Кэрролл, Джен Тоубер берут у Нэнси интервью, в котором она в частности говорит: "По моему убеждению, 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе "Индиго".

Книга Ли Кэрролл и Джен Тоубер издана в 1999 г. В книге и в других источниках приводятся множество ситуаций с детьми индиго, как бы иллюстраций уникальности этих детей. Дети часто творят, придумывают новое в ситуациях, когда взрослые пользуются отработанными шаблонами поведения. Ярким примером этому могут служить эксперименты детей в разговорной речи (склонение слов правильное в грамматическом отношении, но не употребляемое в жизни и т.д.).

Общество будет видеть в детях нового поколения не своих врагов, а цвет своей нации. Достигается это тем, что идея детей индиго обещает большинству населения таких талантливых детей - детей будущего. ("С каждым годом рождается все больше и больше таких детей. И к настоящему моменту чуть ли уже не 90%").

Если удастся для общей массы детей изменить подход к их воспитанию, начиная с младенчества, то это принесет немало пользы для становления более свободных, уверенных в себе личностях. (Напомню, что главный подход в воспитании ребенка индиго - это уважение к нему.) И именно с позиции изменения норм воспитания, будущие дети действительно будут лучше нас - детьми индиго - детьми нового поколения.»

Далее читайте продолжение Брошюры Шалвы Александровича Амонашвили, название которой стало главной темой  Пятых Международных Педагогических Чтений, которые пройдут 9-10-11 января 2006 года (во время зимних каникул) в Москве, в Московском Доме Учителя.

Ш. А. АМОНАШВИЛИ

СПЕШИТЕ, ДЕТИ,

БУДЕМ УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ

(Продолжение)

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ШАЛВЫ АМОНАШВИЛИ

Лаборатория гуманной педагогики МГПУ

Москва

2005

Александру и Михаилу —

Моим «крылатым» внукам —

посвящаю

***

«На вершине горы, в снегах поднебесья, родил­ся ручеёк.

В нём была вся будущая жизнь, и была сокро­венная тайна: напоить мир.

Ручеёк с лепетом младенца устремился вниз.

На пути споткнулся он об выступ скалы и рас­кололся на две части: одна потекла направо, дру­гая — налево.

Та, которая текла направо, прошла через ред­кие минералы и слизнула их. Они облагородили её и превратили в целебный источник.

Люди с благоговением приникали к нему, пи­ли, исцелялись и благословляли его.

Ручеёк был рад и счастлив.

Его счастье длится до сих пор.

Та часть ручейка, которая потекла налево, про­шла через другие породы минералов и тоже слиз­нула их. Они отравили и озлобили её, сделали её источником смерти и болезней.

Люди, поняв, что источник несёт им отраву, проклинали его, избегали и предупреждали других не прикасаться к нему.

Так сокровенная тайна его превратилась в смертельный яд, и жизнь источника наполнилась злорадством.

И так — до сегодняшнего дня.

 

Источник, что направо, и источник, что нале­во, не знают, что у них единое начало, но раско­лол их выступ скалы.

Найдётся ли скалолаз, который поднимется до той высоты и своей киркой отломит выступ ска­лы, чтобы весь младенческий ручеёк потек напра­во?

***

Идите сюда, что мы вам покажем!

Из открытого окошечка к нам на веранду зале­тели ласточки и под потолком, прямо на абажуре строят гнездо!

Что будем делать?

Конечно, пусть строят!

А мы не будем включать свет — это создаст им неудобства.

Будем ходить по веранде бесшумно, спокойно, чтобы не напугать их.

Под гнездом на полу постелем бумагу.

Разве ласточки помешают нам?

Нет!

Они только помогут нам: мы научимся быть заботливыми.

А раз так, понаблюдаем ещё, как они у нас бу­дут жить!

***

Дух свободно идёт!

Ребёнок родился!

Нам говорят: «Лик ребёнка творится человече­ством, и если человечество покажет брезгливую гримасу, то какой же лик унаследует ребенок?»

Потому не пора ли нам собраться всем миром, чтобы договориться о том, какой лик показывать ребёнку?

Без понимания образования не будет эволюции на Земле, не будет у нас справедливости, мира, сотрудничества, не будет счастья.

Но будет торжество мускулов, торжество метал­ла, торжество невежества. А всё это есть тьма.

Всё, что на Земле, то и на Небе.

А звёзды зовут,

Зовут дальние миры,

Зовёт Высший разум,

Зовёт нас Творец!

***

Если человек сотворен по образу и подобию Бога, что же есть тогда образование?

Образование есть раскрытие образа Бога в ре­бёнке.

Оно есть устремлённость к познанию челове­ком своей духовной сути.

Оно есть понимание пути к Бессмертию, пути в Беспредельности.

Оно есть устремлённость к Свету.

Оно есть живое познание на основе расшире­ния сознания.

Оно есть устремление к преобразованию жизни на Земле, возвышение её, направление к торжест­ву прекрасного.

Образование возвеличивает общее благо.

Образование есть торжество Света на Земле.

Образование будит крылатого ребёнка, раскры­вает его Чашу, учит летать высоко, далеко, со скоростью мысли.

Почему летать, а не ходить?

Потому что такова наша духовная природа, в ней все качества Космоса.

А тот, кто умеет летать, одухотворяет и земную жизнь,  делает её  более  прекрасной  и  богатой.

Значит, и более счастливой и для себя, и для людей.

***

Как ласточки наши умудрились строить гнездо прямо на абажуре!

Смотрите, какая необычная архитектура: наш цилиндрообразный абажур получается как подве­шенная башня с великолепным овальным балкон­чиком!

Красота!

А построили они гнездо из самого простого и дешёвого материала — из грязи.

Мы хотели помочь им и для уюта положили в гнездо куски стерилизованной белоснежной ваты.

Но они подняли шум — рассердились, что ли? — и выбросили всё на пол.

Они предпочли пушистые перья птиц и сухую траву.

Мы не смеем больше подниматься на стремян­ку, чтобы заглянуть в гнездо. Они не одобряют наше любопытство.

Потому не знаем, сколько яичек отложила ма­ма-ласточка за эту неделю.

Мы поняли, наблюдая за ними: всё живое зна­ет, что ему надо делать.

***

О ты, младенец чудный!

В тебе Божья тайна, и она в Чаше твоей.

Что мы о тебе знаем?

Больше знаем, чем и как тебя кормить, с ка­кими шампунями тебя купать и какие памперсы надевать, как укладывать и как выводить на чис­тый воздух.

Мы наряжаем тебя, как куколку, и играем с тобой так же, как ты потом будешь играть со сво­ими игрушками.

Наша забота о тебе часто означает заботу о са­мих себе. Ты для нас хорош, если много спишь,

редко плачешь, не капризничаешь и не болеешь, растёшь спокойным и послушным.

   У нас хороший ребёнок, — скажем прохо­жим и продемонстрируем им, как мы умеет дрес­сировать тебя.

   Помаши ручкой тёте! — и ты помашешь.

  Пошли дяде поцелуй! — и ты пошлёшь воз­душный поцелуй.

   Скажи «спасибо»! — и ты скажешь что-то вроде этого.

Забота о Чаше?!

Тело-то мы видим и заботимся о нём.

Но где Чаша? Мы её не видим!

***

Семьи бывают разные: добрые и злые, честные и бесчестные, любящие и ненавидящие, заботли­вые и безалаберные. В общем, достойные и недо­стойные.

Где-то хотели тебя и ждали с нетерпением. Потому приняли радостно и с любовью, помогая утвердить на Земле свое предназначение.

Где-то старались избавиться от тебя, и потому приняли тебя настороженно, может быть, враж­дебно.

Некая «мама» завернёт тебя в целлофановый пакет и бросит в мусорный ящик.

Другая может продать тебя чужим людям.

Третья может оставить тебя у порога чужого дома.

К несчастью, так и бывает в нашей действи­тельности: некоторые зовут детей для рождения не для того, чтобы помочь им утвердить на Земле своё предназначение.

Родительский эгоизм — порок нашего времени.

Чудный ты наш ребёнок!

Ты есть полнота жизни, полнота семьи.

Загадка для нас большая: не выбирает ли твоя душа родителей — мать и отца, и не приходишь ли ты в семью, скажем, бесчестную, чтобы по­мочь людям облегчить их участь?

Здесь, на Земле, утверждают, что родителей не выбирают. Но не говорят, что родители тоже не выбирают детей.

А как на Небе?

***

Ребёнок ты наш чудный и прекрасный!

Где твои крылья?

Они в Чаше твоей!

А где твоя Чаша?

Она в вере нашей!

Значит, нужно, чтобы наша забота о тебе не отвела тебя от твоей Чаши, то есть от веры нашей, а привела к ней.

И получается, что всё зависит от качества на­шей заботы.

Если истинная забота есть следование за Боже­ственной тайной, то нам нужно уберечь в тебе па­мять о Чаше.

В ней ты — крылатый!

Какой же путь пригодится нам, чтобы забота наша стала истинной?

Нет выбора, ибо путь один: духовность.

Духовность семьи, духовность всех её членов.

А потом духовность учителей и воспитателей.   

Духовность общества.

Духовность всего человечества.

Но всё начинается с семьи.

И мы выбираем для тебя семью благую, одухо­творённую, устремлённую.

Говорят мудрецы: «Семья — устой всего буду­щего», «Семья обладает силою проявления челове­ка».

***

Мать!

Она — проявляющая Творение.

Вся светится.

Берёт тебя на руки.

Руки   матери   несут  тебе   все энергии Вселенной.

Пока ты маленький, пусть мать поёт тебе ко­лыбельные, которые всколыхнут в тебе память о Чаше.

Пусть звучат в колыбельных слова о служении, о предназначении, о Беспредельности, о Бессмер­тии, о спасении Земли, о любви к людям. Слова эти превратятся потом в перья на твоих крыльях.

Пусть мать, лаская, называет тебя синей пти­цей, голубем, соловьем, соколом, орлом. Это тоже для выращивания крыльев.

Пусть мать тысячу, миллион раз спросит тебя: «С чем ты к людям пришёл?» А ты отвечай своим воркованием. Так убережёт она в тебе память о Чаше.

Пусть она не устанет говорить, шептать тебе: «Люблю... Люблю... Люблю!..» Так она будет ок­роплять семя любви, которое в Чаше твоей.

И пусть не забудет она, находясь рядом с то­бой или вдали от тебя, размышлять о духовном, о прекрасном, о добром, и пусть созидает в себе мир чудесный и поселяет тебя — крылатого — в нём.

Пусть молится она в душе и благоговеет перед Всевышним, который доставил ей радость мате­ринства.

***

Третья неделя заканчивается.

Мама-ласточка высиживает яйца.

А папа-ласточка даёт нам примеры заботливос­ти и нежности: всегда рядом с ней, сидит над башней-абажуром и зорко следит, бережёт её спо­койствие.

Иногда же сядет у краешка гнезда и клювом ласкает свою возлюбленную.

При этом испускает тихие звуки и шёпот, от которых у нас по всему тему мурашки бегают.

Мы поняли: Любовь действительно есть Исти­на.

Мы научаемся птичьему языку.

***

Родители молодые. Им надо трудиться, сози­дать, сотрудничать, зарабатывать, нужно встре­чаться, бывать в театрах, в музеях, в гостях. И ты остаёшься с бабушкой.

Она смотрит на тебя глазами и улыбкой само­го преданного тебе человека.

Она, как волшебница, объединяет в себе про­шлое и будущее бытия.

Пусть купает она тебя в нежности своей и пи­тает душу твою мудростями жизни.

Пусть рассказывает сказку о мальчике, кото­рый превратился в чайку и улетел далеко за счас­тьем, и пока не вернулся.

Пусть расскажет она о ларце жизни, который в тебе.

Пусть она приложит руку к сердцу твоему и скажет тебе: «Слышишь, стучит оно! Значит, ждут тебя дела человеческие!»

Пусть перед сном прошепчет на ушко слова, отгоняющие от тебя тьму, — почитает тебе молит­вы.

Бабушка поможет тебе расправить крылья, она даст тебе много свободы и убережёт от опаснос­тей.

***

Отношение дедушки к тебе особое.

Он умеет действовать втайне от Творца.

Он всё будет интересоваться, как ты и вся ар­мия детей собираетесь изменить облик мира, устои жизни.

Он расскажет тебе о своих несбыточных мечтах детства.

Он принесёт тебе извинения от имени своего поколения, которое оставляет тебе не совсем обу­строенный мир.

Злоба, войны, культ собственности, профана­ция свободы, ущемление прав личности, границы как клетки, религиозные распри, диктат, зависть, предательства, алчность, самость, наркомания, ал­коголизм, спид...

Не смогло его поколение избавиться от духов­ного одичания.

Исповедуется дедушка перед тобой и даже за­плачет от обиды, что взваливает тяжесть свою на тебя.

Он только в тебе найдёт своё убежище и успо­коение.

Каждую свободную минуту посвятит тебе: будет водить тебя в детский сад, потом — в школу, на занятия по музыке, по спорту.

Дедушка  твой   будет  твоим  лучшим  другом.

Он поверит в твою Чашу и убережёт её в тебе.

***

Отец называется образом Творца.

Он молодой, жизнерадостный, весёлый. Доста­вит тебе много восхитительных минут.

Будет подбрасывать тебя в воздух: «Лети, ребё­нок мой!» — и ловить, опять подбрасывать: — «Лети... Лети!»

***

Купит тебе самолётики, вертолётики и скажет: «Будешь лётчиком!»

Укажет он тебе на звёздное небо и спросит: «Какое созвездие твоё? Из каких миров ты приле­тел?»

Ты протяни ручёночки к Небу и расскажи о своей звезде.

Отец прочтёт тебе книги о героях Земли, о святых и призовёт тебя тоже стать героем, жить героически.

Он сочинит для тебя сказки о царствах и госу­дарствах, где люди возвеличивают своих доблест­ных героев.

Он будет говорить с тобой о преданности, о бесстрашии и будет вместе с тобой мечтать о бу­дущем.

Он поможет твоему духовному прозрению и через  тебя  будет  искать своё  прозрение  тоже.

***

Семья твоя убережёт тебя от всего дурного: от сквернословия, от дурных зрелищ, от дурных раз­влечений, от дурной музыки, от дурных игр и иг­рушек.

Самое главное — она убережёт тебя от дурных людей.

Взамен всему этому она погрузит тебя в пото­ки образов красоты, доброты, любви и понима­ния. Она даст тебе образы доброречия, мудроречия, прекрасноречия. И ты восполнишься лучши­ми   впечатлениями,   несущими  тебе  духовность.

Благая семья твоя начертила на четырёх стенах своего дома четыре закона, которые станут осно­ванием образа жизни:

Учи счастью красоты.

Учи счастью знания.

Учи счастью любви.

Учи счастью слияния с Высшим.

***

— Спешите, дети, будем учиться летать!

Какой ребёнок не поспешит к нам?

Пусть зовёт детей каждый, кто хочет научить их летать. Не беда, если сами не умеем летать. Но от мечты летать не отказались? Желание хоть раз в жизни взлететь не отпало? Хоть во сне иногда летаем?

Позовём детей, и они прибегут к нам.

Но у кого нет никакого желания летать, кто от мечты летать давно отказался, кто уже и не верит, что может летать, — вот такому звать детей не на­до. Будет обман, будет предательство, будут паде­ния.

Однако не забудем о самом важном. Звать де­тей надо не так: «Спешите, дети, буду учить вас летать!», а именно так: «Спешите, дети, будем учиться летать!»

«Будем учиться», а не «Буду учить».

Тогда в нашем зове зазвучит правда.

А правда в том, что:

Уча — учимся.

Не чует ли наше сердце, что это есть закон Вселенской педагогики?

***

Спешите, дети, будем учиться летать!

Прав мудрец: главная ошибка людей в том, что они почитают себя вне Сущего.

Мы полны решимости преодолеть эту ошибку и не дать повторить её вам.

Мы отходим от самости и больше не считаем себя мерою всех вещей.

Мы отходим от мысли, что в корне всего су­щего лежит случайность.

Мы принимаем законы целесообразности и со­измеримости.

Нас больше удивляет и восхищает звёздное не­бо над головой и цветущее поле под ногами, чем созданные нами же аппараты.

Мы почитаем Творца — создателя всего суще­го.

Мы верим, что весь Космос есть единый жи­вой организм и властвует в нём  Высший Разум.

Мы принимаем сотрудничество как путь эво­люции человечества в пространстве Беспредельно­сти.

Духовное совершенствование есть для нас ос­нова жизни на Земле.

Мы убиваем в себе чувство самости, злобу, раздражение, зависть.

Мы взращиваем в себе любовь, совесть, пони­мание, помощь, сотрудничество, радость.

Мы   возвеличиваем   служение   общему   благу.

Мы — это не значит: все.

Потому не забудьте, дети: лампы между дома­ми—не звёздное небо!

***

Сегодня праздник!

Сегодня день рождения первого птенца.

Об этом мы узнали по двум признакам:

По торжественному громкому пению ласточек-родителей, их танцу вокруг гнезда,

И по двум малюсеньким половинкам скорлупы от яйца, которые мы нашли на полу под гнездом.

А вылупившегося   птенчика   пока  не   видно.

Папа-ласточка суетится.

Сел он на электрический провод недалеко от дома и важно зачирикал: возвестил всей своей стае ласточек о новом пополнении.

В нашем дворе стая ласточек устроила великое торжество.

И мы поняли: Радость есть особая Мудрость.

***

Спешите, дети, будем учиться летать!

Что нам нужно, чтобы подросли крылья?

Нужно устремление.

Вы видели, как трудятся муравьи над муравей­ником? Они устремлены — строят своё государст­во.

Вы видели, как пчёлы создают соты, как жуж­жат и собирают мёд? Они устремлены.

Видели, как летят журавли — клином? Они ус­тремлены.

А как бежит ручеёк со склона горы? Он тоже устремлён.

Ничего, даже камень, не существует без уст­ремления.

Устремлена сама Природа, устремлён Космос.

Устремлено человечество в своём эволюцион­ном восхождении.

Остановка — смерть, упадок темпа — начало разложения. Напряжение устремления — обновле­ние.

Дух каждого из нас знает мощь устремления, а в Чаше записано направление устремления.

Устремлённые творят красоту и гармонию и на Земле, и на Небе.

Спешите, дети, будем учиться летать!

Ваша чистая устремлённость — для нас воспо­минание о будущем. Мы понимаем, как это надо делать.

Смотрите, как красиво говорят мудрецы:

Устремление — ладья Высшего Разума.

Устремление — ключ от всех пещер.

Устремление — крыло орла.

***

Спешите, дети...

Но кто тебе подножку подставил?

Мы заботились о тебе с колыбели и радовались твоим лучшим чувствам. Но хорошо ли быть до­верчивым?

Подкараулил тебя дядя-подонок, обманул, со­блазнил, приманил, подкупил и увёл от нас в тём­ные переулки.

И ты сидишь сейчас в подъезде и «кайфуешь».

Пропащий наркоман!

Дух отпал от созидания.

Содрогается Вселенная.

Помогут ли тебе наши слёзы?

И у кого найти нам прощение?

***

Спешите, дети, будем учиться летать!

А для этого устремленность должна одухотво­риться мыслью.

— Что есть мысль?

Мыслитель объясняет нам:

Мысль есть самая могущественная энергия из всех великих энергий Космоса, обладающая как созидательной, так и разрушительной силой.

Мысль есть новорожденное существо духовного плана, потому она неуничтожима.

Мысль есть жизнь, и жизнь творима мыслью.

Мысль аккумулируется в пространстве и влия­ет на окружающее. Она имеет силу воздействия на поступки и поведение людей и отдельного челове­ка.

Человек обладает способностью силою своей мысли как творить, так и разрушать.

Мысль порождает силы, которые как бы об­новляют Вселенную. Так, если скажу, что мысля­щие существа участвуют в строительстве Мироздания, можно принять это прямо, а не иносказа­тельно.

Добрая, чистая мысль возбуждает силы пре­красные. Но злая мысль посыпает Землю мёртвы­ми шлаками.

Мысль есть высота полёта.

Мысль есть дальность полёта.

Мысль есть скорость полёта.

Мысль есть красота полёта.

Мыслитель дал нам задание: научиться мыс­лить о прекрасном.

Спасибо за Урок, Мыслитель!

***

Спешите, дети, будем учиться летать!

Мыслитель дарит нам Урок о мысли.

— Как действует мысль?

Мыслитель рассказывает:

По Космическим законам мысль возвращается к тому, кто породил её, и, в зависимости от её качества, одаривает или поражает его.

Обыкновенный человек мыслит мелочно: кри­тика, осуждения, ссоры, несогласия, раздоры, про­тивостояния, угрозы, пошлые желания и побужде­ния.

А каждая мысль рождает действие.

Вреднее всего так называемые невольные, бро­дячие мысли, саранча мыслей.

Мысль может очищать пространство, уничто­жая микробы разложения, но может загрязнять его, засоряя пространство грубостью и злостью.

Отсюда — требование к человеку: понимать ис­тинное значение мысли как главнейшего фактора жизни.

Человек ответствен за свои мысли перед чело­вечеством, перед Космосом, перед самим собой.

Насилие над мыслью есть тяжкое преступле­ние. Оно не может быть оправдано. Оно послужит лишь новому насилию, и где же будет конец бес­пределу?

Мыслитель дал нам задание: научиться искус­ству мышления.

Спасибо, Мыслитель, за Урок!

***

Спешите, дети, будем учиться летать!

Нас радует Мыслитель.

Он дарит нам ещё один Урок.

— Как действуют мысли о благе?

Мыслитель объясняет:

Самые прекрасные мысли — это мысли о бла­ге.

Мысли о благе возвышают человека.

Готовность к благу может быть двоякой: благо внешнее и благо внутреннее.

Человек может не иметь возможности к немед­ленному внешнему благу, но зато его внутреннее решение устремлено к свершению блага.

Человек стремлением создаёт своего рода маг­нит, который притягивает и внешние возможнос­ти.

При готовности к благу очищается мышление, и тогда можно радостно наблюдать за преображе­нием мировоззрения.

Люди тогда начинают понимать равновесие между собственностью и отказом от неё. Облада­ние теряет свою гипнотическую силу и перестаёт тяготить сознание.

Остаётся уважение к труду человеческому, са­мость жадности растворяется в мыслях о благе.

Мысли о благе являются источниками новых вдохновений. Мы можем не замечать время, когда утверждаем благо.

Мыслящие о благе интуитивно устремляются к полётам. Но пусть они ещё больше усилят мысль о благе и тогда достигнут самых превосходных по­лётов.

Мыслитель дал нам задание: «Учитесь расши­рять сферу мышления».

Спасибо Мыслителю за Урок.

***

Устремление — луч Солнца.

Устремление — цветок лотоса.

Устремление — книга будущего.

Устремление — число звёзд.»

Окончание следует

НОВОСТИ:

Ученые сделали неожиданное открытие о младенцах

Итальянские ученые установили, что младенцы общаются глазами сразу же после рождения. Об этом сообщается в последнем номере авторитетного журнала Proceedings of the National Academy of Sciences.

http://www.korrespondent.net/display_print.php?arid=135921

В Киеве проходят круглые столы относительно реформирования образования

В рамках гуманитарной программы "Киев - европейская культурная столица" организованы круглые столы, посвященные вопросам реформирования образования. Цель - обсуждение проблем среднего образования и разработка стратегии развития школ на уровне районов и города. Круглые столы проходят во всех десяти районах Киева. Следующим этапом станет формирование постоянных рабочих групп и экспертных советов. На основе материалов круглых столов они разработают программы развития образования на уровне города и районов и механизмы контроля финансирования органов образования всех уровней.

Круглый стол на тему "Поддержка молодых преподавателей. Причины падения престижа профессии учителя" состоялся 08.11 в Дарницком районе Киева, в Дому культуры "Дарница". 9 ноября прошел круглый стол в Оболонском районе, в детской школе искусств №5. Тема: "Реалии, проблемы и перспективы внедрения внешнего независимого тестирования выпускников украинских общеобразовательных учреждений как вступительных испытаний в высшие учебные заведения". 10 ноября эстафету подхватит Деснянский район. Круглый стол "Перспективы национального воспитания в школах столицы" в 16.00 начнется в Киевской гимназии №283 (ул. Данькевича, 13).

За детальной информацией следует обращаться в пресс-службу Киевской городской организации партии "Народный Союз Наша Украина" за телефоном 8-067-502-56-41 (Казаринова Елена).

Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске!

С уважением,

Ведущий рассылки Алексей Сеев  

Архив Рассылки

Письмо Ведущему рассылки:

economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.scale0ethics
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное