Ноябрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
||
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://ecc-kyivdar.narod.ru/index.html
Открыта:
31-10-2005
Адрес
автора: economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику Индиго Дети
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ШКОЛА ЭТИКИ: Взгляд на гуманную педагогику Индиго Дети 2 2005-11-10 16:31:25
Добрый день Вам, Друзья - со-путники!
Приветствую Вас на страницах очередного выпуска новой рассылки. Тема выпуска – Индиго Дети. Тема детей Индиго развилась после издания и перевода книги Ли Кэрролл, Джен Тоубер "Дети Индиго" (на сегодняшний день уже издана вторая книга авторов «Дети Индиго-2. Праздник цвета Индиго»). Эту книгу, документальный фильм об Индиго детях "Теория невероятности"(АНО "Телеателье М" по заказу ОАО "Первый канал), а также книгу Зигфрид Войтинас
"Кто они, дети индиго?" - все лидеры Топ-скачиваний - можно взять по адресу http://www.e-puzzle.ru/ . Нэнси Энн. Тейпп, американская ясновидящая, с чьей подачи авторами указанной книги взят термин "детей Индиго", указывала, что с конца 60-х годов, по ее личным наблюдениям, в ауре приходящих детей стал выделяться цвет Индиго, ранее совсем отсутствующий, и стали заглушаться яркие цвета. Количество таких детей с каждым годом стало неуклонно нарастать и по некотрым оценкам,
включая и Нэнси Энн. Тейпп, достигает до 90% детей в возрасте до 10 лет. В книге дана примерная классификация таких детей в зависимости от жизненной программы, присущей таким детям, и перечень научных центров и институтов с контактными адресами, которые исследуют таких детей по разным аспектам (список весьма ошеломительный, ничего подобного в странах СНГ не имеется или по крайней мере не слышно и не показывается). Таким образом, можно сделать некоторый вывод: на сегодняшний
день большинство людей в возрасте от 30 до 40 лет включительно можно отнести к той или иной категории детей Индиго с весьма зачаточными или наоборот наиболее развитыми признаками и личностными характеристиками. Вопрос среды, степени авторитарности педагогики, сила личного устремления к самосовершенствованию каждого такого представителя в значительной степени влияет на "состояние взрослого портрета Индиго". Детей Индиго прежде всего отличают отсутствие ярко выраженных авторитетов, гиперактивность, повышенные
показатели умственных способностей в целом или в какой-либо одной области, необходимость индивидуального подхода (гуманной педагогики), высокие психологические характеристики, а не наличие паранормальных способностей. Другие книги на эту тему почитать, скачать, заказать можно по адресу http://indigo.e-puzzle.ru/books.html . Многими современными учеными отмечается изменение физического состояния Вселенной, необычные явления на Солнце не смотря на формальный
его переход в неактивную стадию, другие проявления различных энергий на Земле, что соотносится с астрологическим переходом нашей планеты в Эру Водолея. В этом ключе новым детям легче рождаться и обретать более тонкие тела по сравнению с более грубыми ранними. В заключение приведу ссылку http://www.roerichs.com/News.htm, где опубликовано информационное письмо о проведении в дни зимних каникул в Москве Пятых Международных Педагогических Чтений «Гуманная Педагогика:
«Спешите, дети, будем учиться летать!» Один из круглых столов Чтений называется «В каждом из нас неупиваемая чаша». Лейтмотив круглого стола: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему». Среди вопросов, рекомендованных для обсуждения: "человек в призме религиозных, духовных, философских учений. Наука о природе и возможностях человека. Условия проявления духовных и природных богатств на разновозрастном уровне. Вера в свои силы, устремленность к
самосовершенствованию, любовь, духовно-нравственная чистота, дары духа, облагораживание среды вокруг себя. Смысл мудростей: «В Чаше лежит крылатый ребенок», «Первая формула образования: – Ты все можешь!», «Ребенок, пойми, что ты – мой макрокосмос!». "Дети «индиго» – кто они?" Дети индиго. Ниже приводится с сокращениями открытое письмо россиянки от 2 апреля этого года (взято из Сети): «Вначале я не придавала значения появившейся информации. Но она повторялась и, наконец, привлекла мое внимание. Порывшись в Интернете, собрав до кучи все, я попыталась обработать всю эту информацию. Если вычленить из всех собранных мною материалов то общее, что в них есть, то получается следующая картина: В последние десятилетия в США стали обращать внимание на участившиеся бунты детей - школьников, которые противопоставляли себя своему окружению и делали это весьма настойчиво. Т.к. эти дети плохо учились, их сочли психическими отклонениями от нормы и стали лечить психотропными веществами. Пока все входило в рамки принятые обществом. Шум поднялся тогда, когда обследования этих детей выявили, что они не дебилы, а обладают высоким интеллектом. По логике эти дети должны были быть "отличниками",
а не еле-еле успевать на "тройки" (сравнение отличников и троечников я использую для того, что бы объясниться на понятном языке для российского читателя, т.к. в Штатах свои собственные системы измерения хорошей или плохой учебы). Американские психологи Ли Кэрролл, Джен Тоубер приводят мнение Нэнси Энн Тэпп, которая в 1982 году написала книгу под названием "Как цвет помогает лучше понять твою жизнь", где она рассказывает про ауру человека - цвет его тонкого жизненного тела. Она видит новую группу детей с аурой цвета индиго. От нее и возникает новый термин - дети индиго, как символ нового поколения детей. Ли Кэрролл, Джен Тоубер берут у Нэнси интервью, в котором она в частности говорит: "По моему убеждению, 90%
детей младше 10 лет принадлежат к группе "Индиго". Книга Ли Кэрролл и Джен Тоубер издана в 1999 г. В книге и в других источниках приводятся множество ситуаций с детьми индиго, как бы иллюстраций уникальности этих детей. Дети часто творят, придумывают новое в ситуациях, когда взрослые пользуются отработанными шаблонами поведения. Ярким примером этому могут служить эксперименты детей в разговорной речи (склонение слов правильное в грамматическом отношении, но не употребляемое в жизни и т.д.). Общество будет видеть в детях нового поколения не своих врагов, а цвет своей нации. Достигается это тем, что идея детей индиго обещает большинству населения таких талантливых детей - детей будущего. ("С каждым годом рождается все больше и больше таких детей. И к настоящему моменту чуть ли уже не 90%"). Если удастся для общей массы детей изменить подход к их воспитанию, начиная с младенчества, то это принесет немало пользы для становления более свободных, уверенных в себе личностях. (Напомню, что главный подход в воспитании ребенка индиго - это уважение к нему.) И именно с позиции изменения норм воспитания, будущие дети действительно будут лучше нас - детьми индиго - детьми нового поколения.» Далее читайте продолжение Брошюры Шалвы Александровича Амонашвили, название которой стало главной темой Пятых Международных Педагогических Чтений, которые пройдут 9-10-11 января 2006 года (во время зимних каникул) в Москве, в Московском Доме Учителя. Ш. А. АМОНАШВИЛИ СПЕШИТЕ, ДЕТИ, (Продолжение) ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ ШАЛВЫ АМОНАШВИЛИ Лаборатория гуманной педагогики МГПУ Москва 2005 Александру и Михаилу — Моим «крылатым» внукам — посвящаю *** «На вершине горы, в снегах поднебесья, родился ручеёк. В нём была вся будущая жизнь, и была сокровенная тайна: напоить мир. Ручеёк с лепетом младенца устремился вниз. На пути споткнулся он об выступ скалы и раскололся на две части: одна потекла направо, другая — налево. Та, которая текла направо, прошла через редкие минералы и слизнула их. Они облагородили её и превратили в целебный источник. Люди с благоговением приникали к нему, пили, исцелялись и благословляли его. Ручеёк был рад и счастлив. Его счастье длится до сих пор. Та часть ручейка, которая потекла налево, прошла через другие породы минералов и тоже слизнула их. Они отравили и озлобили её, сделали её источником смерти и болезней. Люди, поняв, что источник несёт им отраву, проклинали его, избегали и предупреждали других не прикасаться к нему. Так сокровенная тайна его превратилась в смертельный яд, и жизнь источника наполнилась злорадством. И так — до сегодняшнего дня. Источник, что направо, и источник, что налево, не знают, что у них единое начало, но расколол их выступ скалы. Найдётся ли скалолаз, который поднимется до той высоты и своей киркой отломит выступ скалы, чтобы весь младенческий ручеёк потек направо? *** Идите сюда, что мы вам покажем! Из открытого окошечка к нам на веранду залетели ласточки и под потолком, прямо на абажуре строят гнездо! Что будем делать? Конечно, пусть строят! А мы не будем включать свет — это создаст им неудобства. Будем ходить по веранде бесшумно, спокойно, чтобы не напугать их. Под гнездом на полу постелем бумагу. Разве ласточки помешают нам? Нет! Они только помогут нам: мы научимся быть заботливыми. А раз так, понаблюдаем ещё, как они у нас будут жить! *** Дух свободно идёт! Ребёнок родился! Нам говорят: «Лик ребёнка творится человечеством, и если человечество покажет брезгливую гримасу, то какой же лик унаследует ребенок?» Потому не пора ли нам собраться всем миром, чтобы договориться о том, какой лик показывать ребёнку? Без понимания образования не будет эволюции на Земле, не будет у нас справедливости, мира, сотрудничества, не будет счастья. Но будет торжество мускулов, торжество металла, торжество невежества. А всё это есть тьма. Всё, что на Земле, то и на Небе. А звёзды зовут, Зовут дальние миры, Зовёт Высший разум, Зовёт нас Творец! *** Если человек сотворен по образу и подобию Бога, что же есть тогда образование? Образование есть раскрытие образа Бога в ребёнке. Оно есть устремлённость к познанию человеком своей духовной сути. Оно есть понимание пути к Бессмертию, пути в Беспредельности. Оно есть устремлённость к Свету. Оно есть живое познание на основе расширения сознания. Оно есть устремление к преобразованию жизни на Земле, возвышение её, направление к торжеству прекрасного. Образование возвеличивает общее благо. Образование есть торжество Света на Земле. Образование будит крылатого ребёнка, раскрывает его Чашу, учит летать высоко, далеко, со скоростью мысли. Почему летать, а не ходить? Потому что такова наша духовная природа, в ней все качества Космоса. А тот, кто умеет летать, одухотворяет и земную жизнь, делает её более прекрасной и богатой. Значит, и более счастливой и для себя, и для людей. *** Как ласточки наши умудрились строить гнездо прямо на абажуре! Смотрите, какая необычная архитектура: наш цилиндрообразный абажур получается как подвешенная башня с великолепным овальным балкончиком! Красота! А построили они гнездо из самого простого и дешёвого материала — из грязи. Мы хотели помочь им и для уюта положили в гнездо куски стерилизованной белоснежной ваты. Но они подняли шум — рассердились, что ли? — и выбросили всё на пол. Они предпочли пушистые перья птиц и сухую траву. Мы не смеем больше подниматься на стремянку, чтобы заглянуть в гнездо. Они не одобряют наше любопытство. Потому не знаем, сколько яичек отложила мама-ласточка за эту неделю. Мы поняли, наблюдая за ними: всё живое знает, что ему надо делать. *** О ты, младенец чудный! В тебе Божья тайна, и она в Чаше твоей. Что мы о тебе знаем? Больше знаем, чем и как тебя кормить, с какими шампунями тебя купать и какие памперсы надевать, как укладывать и как выводить на чистый воздух. Мы наряжаем тебя, как куколку, и играем с тобой так же, как ты потом будешь играть со своими игрушками. Наша забота о тебе часто означает заботу о самих себе. Ты для нас хорош, если много спишь, редко плачешь, не капризничаешь и не болеешь, растёшь спокойным и послушным. — У нас хороший ребёнок, — скажем прохожим и продемонстрируем им, как мы умеет дрессировать тебя. — Помаши ручкой тёте! — и ты помашешь. — Пошли дяде поцелуй! — и ты пошлёшь воздушный поцелуй. — Скажи «спасибо»! — и ты скажешь что-то вроде этого. Забота о Чаше?! Тело-то мы видим и заботимся о нём. Но где Чаша? Мы её не видим! *** Семьи бывают разные: добрые и злые, честные и бесчестные, любящие и ненавидящие, заботливые и безалаберные. В общем, достойные и недостойные. Где-то хотели тебя и ждали с нетерпением. Потому приняли радостно и с любовью, помогая утвердить на Земле свое предназначение. Где-то старались избавиться от тебя, и потому приняли тебя настороженно, может быть, враждебно. Некая «мама» завернёт тебя в целлофановый пакет и бросит в мусорный ящик. Другая может продать тебя чужим людям. Третья может оставить тебя у порога чужого дома. К несчастью, так и бывает в нашей действительности: некоторые зовут детей для рождения не для того, чтобы помочь им утвердить на Земле своё предназначение. Родительский эгоизм — порок нашего времени. Чудный ты наш ребёнок! Ты есть полнота жизни, полнота семьи. Загадка для нас большая: не выбирает ли твоя душа родителей — мать и отца, и не приходишь ли ты в семью, скажем, бесчестную, чтобы помочь людям облегчить их участь? Здесь, на Земле, утверждают, что родителей не выбирают. Но не говорят, что родители тоже не выбирают детей. А как на Небе? *** Ребёнок ты наш чудный и прекрасный! Где твои крылья? Они в Чаше твоей! А где твоя Чаша? Она в вере нашей! Значит, нужно, чтобы наша забота о тебе не отвела тебя от твоей Чаши, то есть от веры нашей, а привела к ней. И получается, что всё зависит от качества нашей заботы. Если истинная забота есть следование за Божественной тайной, то нам нужно уберечь в тебе память о Чаше. В ней ты — крылатый! Какой же путь пригодится нам, чтобы забота наша стала истинной? Нет выбора, ибо путь один: духовность. Духовность семьи, духовность всех её членов. А потом духовность учителей и воспитателей. Духовность общества. Духовность всего человечества. Но всё начинается с семьи. И мы выбираем для тебя семью благую, одухотворённую, устремлённую. Говорят мудрецы: «Семья — устой всего будущего», «Семья обладает силою проявления человека». *** Мать! Она — проявляющая Творение. Вся светится. Берёт тебя на руки. Руки матери несут тебе все энергии Вселенной. Пока ты маленький, пусть мать поёт тебе колыбельные, которые всколыхнут в тебе память о Чаше. Пусть звучат в колыбельных слова о служении, о предназначении, о Беспредельности, о Бессмертии, о спасении Земли, о любви к людям. Слова эти превратятся потом в перья на твоих крыльях. Пусть мать, лаская, называет тебя синей птицей, голубем, соловьем, соколом, орлом. Это тоже для выращивания крыльев. Пусть мать тысячу, миллион раз спросит тебя: «С чем ты к людям пришёл?» А ты отвечай своим воркованием. Так убережёт она в тебе память о Чаше. Пусть она не устанет говорить, шептать тебе: «Люблю... Люблю... Люблю!..» Так она будет окроплять семя любви, которое в Чаше твоей. И пусть не забудет она, находясь рядом с тобой или вдали от тебя, размышлять о духовном, о прекрасном, о добром, и пусть созидает в себе мир чудесный и поселяет тебя — крылатого — в нём. Пусть молится она в душе и благоговеет перед Всевышним, который доставил ей радость материнства. *** Третья неделя заканчивается. Мама-ласточка высиживает яйца. А папа-ласточка даёт нам примеры заботливости и нежности: всегда рядом с ней, сидит над башней-абажуром и зорко следит, бережёт её спокойствие. Иногда же сядет у краешка гнезда и клювом ласкает свою возлюбленную. При этом испускает тихие звуки и шёпот, от которых у нас по всему тему мурашки бегают. Мы поняли: Любовь действительно есть Истина. Мы научаемся птичьему языку. *** Родители молодые. Им надо трудиться, созидать, сотрудничать, зарабатывать, нужно встречаться, бывать в театрах, в музеях, в гостях. И ты остаёшься с бабушкой. Она смотрит на тебя глазами и улыбкой самого преданного тебе человека. Она, как волшебница, объединяет в себе прошлое и будущее бытия. Пусть купает она тебя в нежности своей и питает душу твою мудростями жизни. Пусть рассказывает сказку о мальчике, который превратился в чайку и улетел далеко за счастьем, и пока не вернулся. Пусть расскажет она о ларце жизни, который в тебе. Пусть она приложит руку к сердцу твоему и скажет тебе: «Слышишь, стучит оно! Значит, ждут тебя дела человеческие!» Пусть перед сном прошепчет на ушко слова, отгоняющие от тебя тьму, — почитает тебе молитвы. Бабушка поможет тебе расправить крылья, она даст тебе много свободы и убережёт от опасностей. *** Отношение дедушки к тебе особое. Он умеет действовать втайне от Творца. Он всё будет интересоваться, как ты и вся армия детей собираетесь изменить облик мира, устои жизни. Он расскажет тебе о своих несбыточных мечтах детства. Он принесёт тебе извинения от имени своего поколения, которое оставляет тебе не совсем обустроенный мир. Злоба, войны, культ собственности, профанация свободы, ущемление прав личности, границы как клетки, религиозные распри, диктат, зависть, предательства, алчность, самость, наркомания, алкоголизм, спид... Не смогло его поколение избавиться от духовного одичания. Исповедуется дедушка перед тобой и даже заплачет от обиды, что взваливает тяжесть свою на тебя. Он только в тебе найдёт своё убежище и успокоение. Каждую свободную минуту посвятит тебе: будет водить тебя в детский сад, потом — в школу, на занятия по музыке, по спорту. Дедушка твой будет твоим лучшим другом. Он поверит в твою Чашу и убережёт её в тебе. *** Отец называется образом Творца. Он молодой, жизнерадостный, весёлый. Доставит тебе много восхитительных минут. Будет подбрасывать тебя в воздух: «Лети, ребёнок мой!» — и ловить, опять подбрасывать: — «Лети... Лети!» *** Купит тебе самолётики, вертолётики и скажет: «Будешь лётчиком!» Укажет он тебе на звёздное небо и спросит: «Какое созвездие твоё? Из каких миров ты прилетел?» Ты протяни ручёночки к Небу и расскажи о своей звезде. Отец прочтёт тебе книги о героях Земли, о святых и призовёт тебя тоже стать героем, жить героически. Он сочинит для тебя сказки о царствах и государствах, где люди возвеличивают своих доблестных героев. Он будет говорить с тобой о преданности, о бесстрашии и будет вместе с тобой мечтать о будущем. Он поможет твоему духовному прозрению и через тебя будет искать своё прозрение тоже. *** Семья твоя убережёт тебя от всего дурного: от сквернословия, от дурных зрелищ, от дурных развлечений, от дурной музыки, от дурных игр и игрушек. Самое главное — она убережёт тебя от дурных людей. Взамен всему этому она погрузит тебя в потоки образов красоты, доброты, любви и понимания. Она даст тебе образы доброречия, мудроречия, прекрасноречия. И ты восполнишься лучшими впечатлениями, несущими тебе духовность. Благая семья твоя начертила на четырёх стенах своего дома четыре закона, которые станут основанием образа жизни: Учи счастью красоты. Учи счастью знания. Учи счастью любви. Учи счастью слияния с Высшим. *** — Спешите, дети, будем учиться летать! Какой ребёнок не поспешит к нам? Пусть зовёт детей каждый, кто хочет научить их летать. Не беда, если сами не умеем летать. Но от мечты летать не отказались? Желание хоть раз в жизни взлететь не отпало? Хоть во сне иногда летаем? Позовём детей, и они прибегут к нам. Но у кого нет никакого желания летать, кто от мечты летать давно отказался, кто уже и не верит, что может летать, — вот такому звать детей не надо. Будет обман, будет предательство, будут падения. Однако не забудем о самом важном. Звать детей надо не так: «Спешите, дети, буду учить вас летать!», а именно так: «Спешите, дети, будем учиться летать!» «Будем учиться», а не «Буду учить». Тогда в нашем зове зазвучит правда. А правда в том, что: Уча — учимся. Не чует ли наше сердце, что это есть закон Вселенской педагогики? *** Спешите, дети, будем учиться летать! Прав мудрец: главная ошибка людей в том, что они почитают себя вне Сущего. Мы полны решимости преодолеть эту ошибку и не дать повторить её вам. Мы отходим от самости и больше не считаем себя мерою всех вещей. Мы отходим от мысли, что в корне всего сущего лежит случайность. Мы принимаем законы целесообразности и соизмеримости. Нас больше удивляет и восхищает звёздное небо над головой и цветущее поле под ногами, чем созданные нами же аппараты. Мы почитаем Творца — создателя всего сущего. Мы верим, что весь Космос есть единый живой организм и властвует в нём Высший Разум. Мы принимаем сотрудничество как путь эволюции человечества в пространстве Беспредельности. Духовное совершенствование есть для нас основа жизни на Земле. Мы убиваем в себе чувство самости, злобу, раздражение, зависть. Мы взращиваем в себе любовь, совесть, понимание, помощь, сотрудничество, радость. Мы возвеличиваем служение общему благу. Мы — это не значит: все. Потому не забудьте, дети: лампы между домами—не звёздное небо! *** Сегодня праздник! Сегодня день рождения первого птенца. Об этом мы узнали по двум признакам: По торжественному громкому пению ласточек-родителей, их танцу вокруг гнезда, И по двум малюсеньким половинкам скорлупы от яйца, которые мы нашли на полу под гнездом. А вылупившегося птенчика пока не видно. Папа-ласточка суетится. Сел он на электрический провод недалеко от дома и важно зачирикал: возвестил всей своей стае ласточек о новом пополнении. В нашем дворе стая ласточек устроила великое торжество. И мы поняли: Радость есть особая Мудрость. *** Спешите, дети, будем учиться летать! Что нам нужно, чтобы подросли крылья? Нужно устремление. Вы видели, как трудятся муравьи над муравейником? Они устремлены — строят своё государство. Вы видели, как пчёлы создают соты, как жужжат и собирают мёд? Они устремлены. Видели, как летят журавли — клином? Они устремлены. А как бежит ручеёк со склона горы? Он тоже устремлён. Ничего, даже камень, не существует без устремления. Устремлена сама Природа, устремлён Космос. Устремлено человечество в своём эволюционном восхождении. Остановка — смерть, упадок темпа — начало разложения. Напряжение устремления — обновление. Дух каждого из нас знает мощь устремления, а в Чаше записано направление устремления. Устремлённые творят красоту и гармонию и на Земле, и на Небе. Спешите, дети, будем учиться летать! Ваша чистая устремлённость — для нас воспоминание о будущем. Мы понимаем, как это надо делать. Смотрите, как красиво говорят мудрецы: Устремление — ладья Высшего Разума. Устремление — ключ от всех пещер. Устремление — крыло орла. *** Спешите, дети... Но кто тебе подножку подставил? Мы заботились о тебе с колыбели и радовались твоим лучшим чувствам. Но хорошо ли быть доверчивым? Подкараулил тебя дядя-подонок, обманул, соблазнил, приманил, подкупил и увёл от нас в тёмные переулки. И ты сидишь сейчас в подъезде и «кайфуешь». Пропащий наркоман! Дух отпал от созидания. Содрогается Вселенная. Помогут ли тебе наши слёзы? И у кого найти нам прощение? *** Спешите, дети, будем учиться летать! А для этого устремленность должна одухотвориться мыслью. — Что есть мысль? Мыслитель объясняет нам: Мысль есть самая могущественная энергия из всех великих энергий Космоса, обладающая как созидательной, так и разрушительной силой. Мысль есть новорожденное существо духовного плана, потому она неуничтожима. Мысль есть жизнь, и жизнь творима мыслью. Мысль аккумулируется в пространстве и влияет на окружающее. Она имеет силу воздействия на поступки и поведение людей и отдельного человека. Человек обладает способностью силою своей мысли как творить, так и разрушать. Мысль порождает силы, которые как бы обновляют Вселенную. Так, если скажу, что мыслящие существа участвуют в строительстве Мироздания, можно принять это прямо, а не иносказательно. Добрая, чистая мысль возбуждает силы прекрасные. Но злая мысль посыпает Землю мёртвыми шлаками. Мысль есть высота полёта. Мысль есть дальность полёта. Мысль есть скорость полёта. Мысль есть красота полёта. Мыслитель дал нам задание: научиться мыслить о прекрасном. Спасибо за Урок, Мыслитель! *** Спешите, дети, будем учиться летать! Мыслитель дарит нам Урок о мысли. — Как действует мысль? Мыслитель рассказывает: По Космическим законам мысль возвращается к тому, кто породил её, и, в зависимости от её качества, одаривает или поражает его. Обыкновенный человек мыслит мелочно: критика, осуждения, ссоры, несогласия, раздоры, противостояния, угрозы, пошлые желания и побуждения. А каждая мысль рождает действие. Вреднее всего так называемые невольные, бродячие мысли, саранча мыслей. Мысль может очищать пространство, уничтожая микробы разложения, но может загрязнять его, засоряя пространство грубостью и злостью. Отсюда — требование к человеку: понимать истинное значение мысли как главнейшего фактора жизни. Человек ответствен за свои мысли перед человечеством, перед Космосом, перед самим собой. Насилие над мыслью есть тяжкое преступление. Оно не может быть оправдано. Оно послужит лишь новому насилию, и где же будет конец беспределу? Мыслитель дал нам задание: научиться искусству мышления. Спасибо, Мыслитель, за Урок! *** Спешите, дети, будем учиться летать! Нас радует Мыслитель. Он дарит нам ещё один Урок. — Как действуют мысли о благе? Мыслитель объясняет: Самые прекрасные мысли — это мысли о благе. Мысли о благе возвышают человека. Готовность к благу может быть двоякой: благо внешнее и благо внутреннее. Человек может не иметь возможности к немедленному внешнему благу, но зато его внутреннее решение устремлено к свершению блага. Человек стремлением создаёт своего рода магнит, который притягивает и внешние возможности. При готовности к благу очищается мышление, и тогда можно радостно наблюдать за преображением мировоззрения. Люди тогда начинают понимать равновесие между собственностью и отказом от неё. Обладание теряет свою гипнотическую силу и перестаёт тяготить сознание. Остаётся уважение к труду человеческому, самость жадности растворяется в мыслях о благе. Мысли о благе являются источниками новых вдохновений. Мы можем не замечать время, когда утверждаем благо. Мыслящие о благе интуитивно устремляются к полётам. Но пусть они ещё больше усилят мысль о благе и тогда достигнут самых превосходных полётов. Мыслитель дал нам задание: «Учитесь расширять сферу мышления». Спасибо Мыслителю за Урок. *** Устремление — луч Солнца. Устремление — цветок лотоса. Устремление — книга будущего. Устремление — число звёзд.» Окончание следует НОВОСТИ: Ученые сделали неожиданное открытие о младенцах Итальянские ученые установили, что младенцы общаются глазами сразу же после рождения. Об этом сообщается в последнем номере авторитетного журнала Proceedings of the National Academy of Sciences. http://www.korrespondent.net/display_print.php?arid=135921 В Киеве проходят круглые столы относительно реформирования образования В рамках гуманитарной программы "Киев - европейская культурная столица" организованы круглые столы, посвященные вопросам реформирования образования. Цель - обсуждение проблем среднего образования и разработка стратегии развития школ на уровне районов и города. Круглые столы проходят во всех десяти районах Киева. Следующим этапом станет формирование постоянных рабочих групп и экспертных советов. На основе материалов круглых столов они разработают программы развития образования на уровне
города и районов и механизмы контроля финансирования органов образования всех уровней. Круглый стол на тему "Поддержка молодых преподавателей. Причины падения престижа профессии учителя" состоялся 08.11 в Дарницком районе Киева, в Дому культуры "Дарница". 9 ноября прошел круглый стол в Оболонском районе, в детской школе искусств №5. Тема: "Реалии, проблемы и перспективы внедрения внешнего независимого тестирования выпускников украинских общеобразовательных учреждений как вступительных испытаний в высшие учебные заведения". 10 ноября эстафету подхватит Деснянский район.
Круглый стол "Перспективы национального воспитания в школах столицы" в 16.00 начнется в Киевской гимназии №283 (ул. Данькевича, 13). За детальной информацией следует обращаться в пресс-службу Киевской городской организации партии "Народный Союз Наша Украина" за телефоном 8-067-502-56-41 (Казаринова Елена). БУДЕМ УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ
Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске!
С уважением,
Ведущий рассылки Алексей Сеев
Письмо Ведущему рассылки:
economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.scale0ethics Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||