Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение


№1 БИЗНЕС В КРЕДИТ

О НАТУРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕДИТЕ

Представьте, что вы хотите создать свой бизнес или свое дело.
Какие трудности возникнут на вашем пути?

Регистрация организации?
Нет. Это процедура, слава богу, сейчас упрощена и займет относительно немного времени и денег.

Во что упрется создание вашего бизнеса дальше?

Деньги.
В конце концов, сегодня интеллектуальная идея уже начинает стоить значительно больше, чем деньги, просто об этом еще не до конца догадались те, у кого эти деньги пока еще водятся.
Я говорю пока, потому что, если они об этом не догадаются вовремя, то деньги уйдут, поскольку имеют отвратительное свойство заканчиваться особенно быстро у тех, кто привык много иметь и тратить.

С деньгами на зарплату можно решить вопрос, по крайней мере, работая сначала почти бесплатно вместе со своими соучредителями.

А как быть с помещением для бизнеса и где взять без денег оборудование для организации своего дела?

Банки пока не окончательно созрели до адекватной спросу кредитной системы (привычка получать много на ровном месте ещё не уплыла в туман, а закостеневшая мозга не даёт СВЕЖЕЙ мысли проходу).

Собственники помещений - арендодатели пока еще не осознали того, что с недвижимостью в сфере нежилого фонда произойдет то же, что произошло с жилой. Крупность этого бизнеса рухнет тем жестче, чем дольше с этим тянуть.

Вот тут на помощь должно прийти государство, если оно действительно, А НЕ НА СЛОВАХ, желает:
поддержать малый и средний бизнес,
поддержать активных людей,
развить свой регион, направляя усилия в одном направлении с теми, кто занимается экономической, в том числе предпринимательской деятельностью.
Таких людей не так уж и много. Это надо понимать. Поэтому в законодательстве всех цивилизованных стран мира предпринимательство и руководство в частных организациях является смягчающим вину обстоятельством.


ПОЭТОМУ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ПРЕДОСТАВЛЯТЬ "ЮНЫМ" и "ПОТРЁПАННЫМ" СОЗДАТЕЛЯМ СВОЕГО ДЕЛА БИЗНЕС В КРЕДИТ С ПОМЕЩЕНИЯМИ И ОБОРУДОВАНИЕМ НА СРОК ОТ ОДНОГО ГОДА ДО ТРЕХ ЛЕТ.

НАТУРАЛЬНЫЙ КРЕДИТ ОФОРМЛЯЕТСЯ НА УЧРЕДИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ (ГРАЖДАН) И В СЛУЧАЕ НЕУДАЧНОГО НАЧАЛА, В ТОМ ЧИСЛЕ ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ, КРЕДИТ ВСЁ РАВНО БУДЕТ ПОГАШЕН в денежной форме.

А В СЛУЧАЕ УДАЧИ - ГОСУДАРСТВО И ПОТРЕБИТЕЛИ ПОЛУЧАТ:
НОВЫЕ УСЛУГИ, ПРОДУКЦИЮ, РАБОТЫ,
НОВЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА,
СПОСОБНОСТЬ ГРАЖДАН САМОСТОЯТЕЛЬНО СЕБЯ СОДЕРЖАТЬ, НЕ КЛЯНЧА У ГОСУДАРСТВА ПОСОБИЯ,
И ЧТО НЕМАЛОВАЖНО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАЛОГИ,
А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, ВОЗМОЖНОСТЬ ЕЩЕ ПРОДУКТИВНЕЕ РЕШАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

ЧЕМ БОЛЬШЕ БОГАТЫХ, НЕЗАВИСИМЫХ ЛЮДЕЙ В СТРАНЕ, В СУБЪЕКТЕ РОССИИ, ТЕМ СТАБИЛЬНЕЕ СТРАНА.

ОТКУДА ВЗЯТЬ ИМУЩЕСТВО И ПОМЕЩЕНИЯ?
ВОПРОС СМЕШНОЙ.
ОТДАТЬ ПУСТУЮЩИЕ, НЕЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ государственные помещения и оборудования, СДАЮЩИЕСЯ В КАРМАННУЮ теневую АРЕНДУ, ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНУЮ ДЛЯ БЮДЖЕТА СТРАНЫ в натуральный кредит с правом выкупа.

Проект готовят и с ним выступят на конкурсе в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга выпускники СОИНФОРМ - Малько В.Г., Козленко В.Г., Малько Е. А.

Надеюсь, что после отъезда на работу в США в Калифорнию ребята будут реализовывать идеи проекта и там.

 

№2

О ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Создание бюро по обращениям граждан в органы государственной власти избавит граждан от необходимости изучать структуру государственных органов власти и предоставит возможность каждому обратиться к государству и решить свой вопрос.

Каким образом?

Вы сдаете свое обращение в бюро.
Компетентный работник бюро обязан разобраться с вашим обращением и направить обращение в соответствующий орган власти.
Вам будет направлено уведомление из бюро о том, какой орган власти и в какой срок будет решать ваш вопрос и отвечать на ваше обращение.

Таким образом, бюро:
1. Помогает органам государственной власти, сняв с них огромную формальную нагрузку по разбору корреспонденции.
2. Осуществляет информационный контроль за исполнительской дисциплиной государственных органов власти и помогает гражданам своевременно получить ответ и решить свои проблемы.

Эту законодательную инициативу подготовили участники школьной секции Общественного Юридического Бюро
Баев Николай - школа 604 10а
Костромин Алексей - школа 296 10а
Голева Валерия - школа 296 10а.

Именно они примут участие в конкурсе с этим законопроектом.

№3

О поощрении добросовестной предпринимательской деятельности в Российской Федерации.

Еще в 1990 году мы жили в рамках единой неделимой государственной собственности.

Все было единым государственным.
Даже государственные предприятия не имели своей собственности и не являлись самостоятельными юридическими лицами.

1991 год – социалистическая Россия вступает в новые экономические и, главное правовые условия жизни.

Появление частной собственности.

Разумеется, вначале всем хотелось получить в собственность хотя бы кусочек своего жилья или дачного участка. О нежилой недвижимости и капиталистических играх никто тогда не думал.

Поэтому приватизация соцсобственности прошла удачно для тех, кто стоял у руля государственных предприятий и приближенных к ним лицам.

Госучреждения, общественные и партийные организации - приватизации не подлежали, поэтому учителя, преподаватели, врачи, военнослужащие, партийные и общественные работники пролетели мимо распределяемого работниками материальной сферы имущества и остались не у дел.

В итоге – государственное имущество поделилось на две части.
Первая часть осталась у государства.

Вторая часть – разделилась на крупные куски имущества, находящегося в руках коллективов крупных предприятий (объединений).

Так как измученный повсеместным дефицитом советского общества коллектив ни в деньги, ни тем более в какие-то непонятные ему ценные бумажки не верил, то охотно продавал свои ваучеры и акции за любые деньги (лишь бы хоть что-то получить).

В таких условиях имущество бывших гигантов промышленности быстренько сосредоточилось в руках нескольких человек.

Дальше новоявленные крупные собственники лоббировали правила игры, при которых каждый предприниматель или желающий создать свою некоммерческую организацию, для осуществления деятельности обязан был снять помещение в аренду для того, чтобы хотя бы зарегистрироваться в качестве юридического лица.

То есть, уважаемые родители будущего бизнеса, сначала  - зарегистрируйте ребенка, а потом можно рожать.

Очень по-советски.

Таким образом, юным бизнесменам нужно было еще, не родив ребенка (не начав бизнес), оплачивать место его проживания (так называемый юридический адрес), а новоявленный крупный бизнес, родившийся на руинах бывших советских монопольных гигантов и постсовковой безграмотности – открыл веху монополистического капитализма, основанного на люмпен-бизнесе.

На гипердефицитном постсоветском рынке, где денег было значительно больше, чем товара, такой товар как недвижимость долгое время пользовался значительным спросом.

Для многих в России в далеком 1991 году было неочевидно, что недвижимость это не сверхприбыльный бизнес развитого цивилизованного рынка.

Когда за год работы в недвижимости агент по работе с недвижимостью мог позволить себе купить квартиру, то по советской привычке к стабильности казалось, что так будет всегда, и все устремились на этот рынок.

Но когда спрос насытился, то предложений оказалось слишком много.

Рынок встал.
Правда, неокрепшие мозги крупного российского капитала еще долго не могли, а некоторые до сих пор не могут смириться с тем, что столько денег с одного вложенного рубля, сколько получали раньше – больше не получить.

А тактика выжидания и абсурдного повышения цены, исходя из принципа – я привык получать с этого столько и не снижу цену ни на копейку, ни к чему не приведет.

Законы экономики не обращают внимание на абсурдные желания, привыкших к люмпенезированному бизнесу, лжебизнесменов.

Появление новых технологий, приток в этот бизнес строительных компаний, начавших строить не только жилье, но и целые офисные комплексы сделали рынок насыщенным.

Изменение в законодательстве, когда зарегистрировать организацию можно в собственной жилой квартире, перестало загонять предпринимателей в ловушку аренды у крупных монополий, которые, не вкладывая в развитие своего бизнеса ни копейки, получали баснословные доходы, заставляя арендаторов помещений заниматься не только своим бизнесом, но и поддерживать арендованные помещения в порядке, перекладывая нагрузку по ведению ремонтных работ и содержанию помещений.

Изменение финансовой политики банков становится доступнее для малого бизнеса, но пока не достаточно для реализации сотрудничества.

В этих условиях, государство должно сделать шаг навстречу людям, действительно активно работающим в экономической сфере.

Как?

Просто.

Во всем мире деятельность предпринимателей поощряется государством, и предприниматели активно сотрудничают с государством.

Пора переходить от слов к делу в России.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

1. КАЖДОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ДОБРОСОВЕСТНО РАБОТАЮЩЕМУ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ ПРЕДОСТАВИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРИВАТИЗАЦИЮ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ИЗ РАСЧЕТА ПО 20 КВ.М ЗА КАЖДЫЙ ГОД РАБОТЫ.

2. КАЖДОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ДОБРОСОВЕСТНО РАБОТАЮЩЕМУ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПРЕДОСТАВИТЬ В АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЯ ИЗ РАСЧЕТА ПО 10 КВ.М ЗА КАЖДЫЙ ГОД РАБОТЫ С ОПЛАТОЙ АРЕНДЫ В ВИДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРОДУ (СУБЪЕКТУ РОССИИ) СОБСТВЕННЫХ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ И УСЛУГ.

Данные меры будут:
1. реальной оценкой и поддержкой добросовестного малого и среднего бизнеса, являющегося основой развития экономики любой цивилизованной страны,

2. толчком к развитию и росту количества организаций малого и среднего бизнеса, а также стимулированием экономической деятельности населения,

3. развитием свободной конкуренции, ростом товарооборота продукции, работ, услуг, снижением цен на товары для населения, снижением темпа инфляции,

Проект  подготовили участники предпринимательской секции Общественного Юридического Бюро, студенты Института Управления и Подготовки Персонала СОИНФОРМ

Припорова М.М. – генеральный директор ООО «МПАБ»
Оберемко Н.М. – директор ГУП «Аптека 75»

запись на занятия (812) 233-33-66


В избранное