Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Психологические аспекты и сущность управленческого контроля


«Мог сдвинуть многое, но ограничился бровями...» Михаил Мамчич

Все схвачено: психологические аспекты и сущность управленческого контроля

Руководитель контролирует людей, которые, как и он сам, имеют право на ошибку, а если ошибаются, то чаще всего без злого умысла. Контроль может быть любым при одном условии: он должен быть честным и открытым, не унижающим ни руководителя, ни подчиненного.
Какое место занимает контроль в системе управленческих действий? Немецкие исследователи В. Зигерт и Л. Ланг в книге «Руководить без конфликтов» утверждают, что есть только одна задача выше рангом — постановка целей.

Контроль является совершенно необходимым по таким причинам:
1. Исчезает неопределенность. Никакие тщательно разработанные планы и программы действий не могут учесть все и все возможные осложнения и обстоятельства. Контроль нужен для того, чтобы, корректируя решение задачи, устранять или уменьшать неопределенность.
2. Появляется возможность предвидеть кризисные ситуации. Ошибки и мелкие нерешенные вопросы, которые есть всегда, порой так многочисленны, что превышают критическую массу. Конечно, это происходит в том случае, если их не решать. Так вот, контроль позволяет фиксировать и исправлять ошибки до того, как их последствия приведут к кризису.
3. Выявляются не только и не столько ошибки, сколько успехи. Он позволяет определить, какие именно направления деятельности наиболее перспективны.

______

Юмор про руководство

На работе. Начальник:

- Наташа, вы вчера сделали то, что я просил?
- Нет! Но вы не думайте, если я на работе ничего не делаю, это не значит, что я за дело не переживаю! Читать еще юмор руководителей>> 

______

Посетите ближайший тренинг для руководителей

23-24 апреля (с 10:00 до 18:00)

Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками» 

Чем должен, а чем не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как «бодрить» сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени? Зарегистрироваться на тренинг по эффективному руководству>>

______

Посетите круглые столы с нашими экспертами. Участие: бесплатно!

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок!

22 апреля в 19:00 – презентация программы «Мастерство тренера 2.0»

Приглашаем всех профессионалов в области обучения и развития персонала на презентацию уникальной программы «Мастерство тренера 2.0». На презентации вы сможете оценить целесообразность участия в тренинге, задать вопросы ведущим тренерам, а также увидеть демонстрацию некоторых интересных моделей из этой программы. Зарегистрироваться>>

29 апреля в 19:00 – круглый стол «Продажи для опытных менеджеров»

Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. Зарегистрироваться>>

____

Хотите больше знать о наших тренингах?

Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

  


В избранное