Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Метод принципиальных переговоров и 46 советов по переговорам


«Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся» Моше Даян 

 

Метод принципиальных переговоров. 4 неотъемлемых элемента

Хотя переговоры происходят каждый день, вести их должным образом нелегко. Стандартная переговорная стратегия очень часто оставляет у людей чувство неудовлетворенности, изнурения или отчуждения, а нередко и всего вместе.

Люди оказываются перед дилеммой. Они видят лишь две возможности ведения переговоров — быть податливым или жестким.Мягкий по характеру человек желает избежать личного конфликта и ради достижения соглашения с готовностью идет на уступки, которые часто оборачиваются ощущением ущемленности и обиды.Жесткий участник переговоров рассматривает любую ситуацию как состязание воли, в котором сторона, занявшая крайнюю позицию и упорно настаивающая на своем, получает больше. Он хочет победить, однако подобное поведение часто вызывает ответную жесткую реакцию, которая изматывает собственные жизненные ресурсы и портит отношения с другой стороной. Есть третий путь ведения переговоров — это позиция, объединяющая и слабость, и твердость.

Это метод принципиальных переговоров, который состоит в том, чтобы решать проблемы на основе их качественных свойств, т.е. исходя из сути дела, а не торговаться по поводу того, на что может или не может пойти каждая из сторон.Этот метод предполагает стремление найти взаимную выгоду везде, где это возможно, а там, где интересы не совпадают, следует настаивать на таком результате, который был бы обоснован какими-то справедливыми нормами независимо от воли каждой из сторон.
Четыре элемента метода принципиальных переговоров>>

  

 ______

Юмор про переговоры

Если во время деловых переговоров на вашем мобильнике внезапно зазвучит рингтон “Владимирский централ”, то партнеры гораздо быстрее примут вашу позицию.

Читать еще юмор про переговоры>>

 

 ______

46 советов как вести переговоры и торговаться

"Прoчти и пoмни": эти приeмы нужнo изучить нaстoлькo, чтoбы примeнять aвтoмaтичeски. 

1. Изучи сeбя: "Пoзнaй сeбя": рaзбeрись в свoих истинных устрeмлeниях, взглядaх и убeждeниях. Ты прoигрaeшь, eсли: Сaм нe знaeшь, чeгo хoчeшь. Сoпeрник пoнимaeт тeбя лучшe, чeм ты сaм сeбя.

2. Знaниe - силa: "Пoзнaй oппoнeнтa". Узнaй всe, чтo тoлькo мoжнo, o чeлoвeкe, с кoтoрым прeдстoит имeть дeлo.

3. Пoмни: этo всeгo лишь игрa: Вырaбoтaй спoкoйнoe oтнoшeниe к исхoду пeрeгoвoрoв. Нaпряжeниe снимaют глубoкoe дыхaниe, прeдстaвлeниe сeбя в рoли пoбeдитeля, oбщий мaссaж.

4. Придeрживaй лoшaдeй: Будь тeрпeлив. Твoй пыл видeн, и свидeтeльствуeт o вaжнoсти сдeлки для тeбя. Игрaй пaузaми. В тoм числe - чтoбы снять свoю ситуaтивную зaвисимoсть. Читать далее>> 

 

______

Посетите ближайший тренинг по жестким переговорам

16-17 апреля (с 10:00 до 18:00) - Тренинг «Жесткие переговоры» 

Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контр стратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения. Зарегистрироваться на тренинг по жестким переговорам>>

  

______

Посетите круглые столы с нашими экспертами. Участие: бесплатно!

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись,

слайды и материалы по теме в подарок!


7 апреля в 19:00 – круглый стол «Эффективный подбор, мотивация и адаптация персонала»

Как избежать типичных ошибок при подборе персонала? Как организовать подбор так, чтобы пришли лучшие сотрудники? Как выяснить тип мотивации сотрудника и как с этим работать? Техники проведения собеседования и проверок. Адаптация нового сотрудника. Наставничество. Зарегистрироваться>>

16 апреля в 19:00 – круглый стол «Типология клиентов в продажах и сервисе»

Выбор стратегии продаж и обслуживания клиентов напрямую зависит от умения определять тип клиента. Каковы сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения? Как воздействовать при продаже на каждый тип клиентов? Как расположить к себе клиента в зависимости от типа, как не допустить ошибки? Какой тип клиентов самый «капризный» и что с этим делать? Как формировать лояльность клиентов? Зарегистрироваться>>

29 апреля в 19:00 – круглый стол «Продажи для опытных менеджеров»

Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки. Зарегистрироваться>>

 

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>


В избранное