Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах,

и когда жизнь загнала тебя в угол» Стивен Кови

 

13 правил продаж для опытных менеджеров

Кто такой опытный менеджер? Опытный менеджер – это, прежде всего, специалист высокого уровня, который:
 уже не нуждается в базовых знаниях о продажах;
 так или иначе состоялся в продажах;
 имеет сформированную систему концепций о техниках продаж;
 постоянно развивается;
 открыт для новых знаний и обучения.
Исходя из всего вышесказанного предлагаем Вашему вниманию 13 правил продаж для опытных менеджеров:

Читать далее>>

 

Новости агентства

Компания «Мастер-Класс» на региональной HR -конференции

Бизнес-тренер Николай Смирнов принял участие в третьей региональной HR-конференции «HR-менеджмент. Шаг вперед» в городе Ереван, Армения. Подробности>>

Любой бизнес — это не только количество, но и качество сделок!

Компания «Мастер-Класс» приглашает принять участие в Российской Неделе Продаж 19-22 ноября. Вы узнаете все о построении, развитии и автоматизации системы продаж. Подробности>>

 

 

Вебинары и круглые столы

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок! Участие - бесплатно!

 

6 ноября в 19:00 - круглый стол «Хорошего "продажника" учить - только портить?»

Почему опытные менеджеры не любят тренинги? Развитие знаний, навыков и отношения к работе по мере роста квалификации менеджеров по продажам. Новичок? Опытный? Эксперт? Определение уровня и подбор формы и материала для обучения. Зарегистрироваться>>

 

11 ноября в 19:00 - круглый стол «Периодическая аттестация (оценка) персонала»

В Вашей компании никогда не измеряли результативность работников? Ищете механизм простого и законного увольнения неэффективных людей? Вам надоело платить зарплату без привязки ее размера к результату деятельности? Тогда Вам необходимо познакомиться с методикой – периодическая аттестация. Зарегистрироваться>>

 

12 ноября в 19:00 - круглый стол «Развитие ответственности у подчиненных»

Работа руководителя становится во много раз проще, если его сотрудники по-настоящему ответственно подходят к исполнению своих задач. Но руководитель – не мама или папа и заниматься воспитанием нерадивых сотрудников не может по причине ограниченности ресурсов. Существуют ли способы организовать системный подход к развитию у своей команды самостоятельности и инициативы? Приходите на круглый стол, обсудим и обменяемся опытом. Зарегистрироваться>>

 

19 ноября в 19:00 - вебинар NEW! «Презентация и публичные выступления»

На вебинаре будут кратко раскрыты 5 С презентаций:
      - Структура – как правильно структурировать информацию
      - Содержание – как сформулировать тезисы и чем наполнить информационную часть.
      - Стиль – как подобрать оптимальный стиль презентации в зависимости от темы, аудитории, целей.
      - Ситуационное управление – как работать с аудиторией, удерживать фокус внимания, управлять активностью и вопросами, что делать с провокаторами.
      - Сопровождение – необходимая и достаточная подготовка наглядных материалов, зала, оборудования... Зарегистрироваться>>

 

 Посетите наши ближайшие тренинги по продажам

12 ноября 2014 (с 10:00 до 18:00) «Работа с возражениями»

Как распознавать и нейтрализовать возражения. Как преодолеть дискомфорт и не вовлекаться в конфликт? Разновидности возражений, типы клиентов, работа с жалобами, претензиями, рекламациями.

____

13-14 ноября 2014 (с 10:00 до 18:00) «Продажи для опытных менеджеров. Переговоры о цене, скидках, возврате дебиторской задолженности»

Секреты профессионального мастерства для опытных менеджеров. Углубление знаний по работе на основных этапах продаж: потенциал клиентской базы, тонкости процесса вступления в контакт, приёмы выяснения потребностей, секреты презентации, преодоление возражений, грамотное завершение любой сделки.

____

20-21 ноября 2014 (с 10:00 до 18:00) «Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика»

Как смотрит на ваши продажи и ваших менеджеров закупщик? Какие техники ведения переговоров применяют против вас закупщики для выдушивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 категории факторов влияют на выбор поставщика и сколько из них продаете вы? Главное, что получают участники после тренинга – осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. По словам продавцов – самый полезный тренинг продаж.

Регистрируйтесь или записывайтесь по телефону: (812) 611-11-06

  

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>> 

РАСПИСАНИЕ НА 2015 ГОД  


В избранное