Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Идеальный сервис - сервис сверхожиданий клиента


«Быстрее всего учишься в трех случаях — до 7 лет, на тренингах,

и когда жизнь загнала тебя в угол» Стивен Кови

 

Идеальный сервис — сервис сверхожиданий клиента 

С развитием технологий и Интернета исчезло понятие «уникальность продукта». Любое ноу-хау за считанные месяцы, а то и недели копируется конкурентами. Следовательно, в любом бизнесе продукты конкурирующих фирм в целом похожи. Но, имея идентичные продукты, все они отличаются уровнем сервиса, который и является условием конкурентоспособности современной компании.

Что такое сервис, как он развивает компанию и в чем причины плохого обслуживания?

Читать далее>>

 

ТРЕНИНГ МЕСЯЦА!

30-31 октября 2014 - «Результативное управление отделом продаж» Как создать результативную команду сотрудников отдела продаж?
Регистрируйтесь или записывайтесь по телефону: (812) 611-11-06

Стоимость: 19 500 рублей 15 500 рублей

 

Новости агентства

Как ускорить переговорный процесс и получить желаемый результат?

Представители крупной энергетической компании, которая является нашим постоянным клиентом, в составе 18 человек, на этой неделе прошли тренинг бизнес-тренера Николая Смирнова на тему «Переговоры с потребителями. Оптимизация времени» . На этот раз тренинг проходил на территории заказчика. Рассматривались вопросы ведения деловых переговоров - основы бизнес-коммуникации. Подробности>>

 

Приглашаем на конференцию для организаторов

Тренинговое агентство «Мастер-Класс» приглашает на конференцию наших партнеров и дарит бонус! 1 ноября 2014 года, в Санкт-Петербурге в экспоцентре «Гарден Сити» состоится крупнейшее профессиональное событие для организаторов – EventPRO 

 

Вебинары и круглые столы

Оставьте свой отзыв после участия и получите запись, слайды и материалы по теме в подарок! Участие - бесплатно!

 

6 ноября в 19:00 - круглый стол «Хорошего "продажника" учить - только портить?»

Почему опытные менеджеры не любят тренинги? Развитие знаний, навыков и отношения к работе по мере роста квалификации менеджеров по продажам. Новичок? Опытный? Эксперт? Определение уровня и подбор формы и материала для обучения. Зарегистрироваться>>

 

11 ноября в 19:00 - круглый стол «Периодическая аттестация (оценка) персонала»

В Вашей компании никогда не измеряли результативность работников? Ищете механизм простого и законного увольнения неэффективных людей? Вам надоело платить зарплату без привязки ее размера к результату деятельности? Тогда Вам необходимо познакомиться с методикой – периодическая аттестация. Зарегистрироваться>>

 

12 ноября в 19:00 - круглый стол «Развитие ответственности у подчиненных»

Работа руководителя становится во много раз проще, если его сотрудники по-настоящему ответственно подходят к исполнению своих задач. Но руководитель – не мама или папа и заниматься воспитанием нерадивых сотрудников не может по причине ограниченности ресурсов. Существуют ли способы организовать системный подход к развитию у своей команды самостоятельности и инициативы? Приходите на круглый стол, обсудим и обменяемся опытом. Зарегистрироваться>>

  

Ближайшие тренинги по эффективному сервису и продажам

Отличная возможность встретить новый сезон, вооружившись новыми знаниями и навыками!

____

8-9 ноября 2014 (с 10:00 до 18:00) - «Эффективный сервис и работа с клиентом»

Как создать с клиентом долгосрочные отношения? Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет? Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

____

11-12 ноября 2014 (с 10:00 до 18:00) «Телефонные продажи»

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

____

14 ноября 2014 (с 10:00 до 18:00) «Эффективное деловое общение»

Как передать информацию, чтобы она воспринялась правильно и побудила к действию. Как провести совещание эффективно. Как чувствовать себя уверенно при переговорах. Как найти и выработать личный переговорный стиль. Как вести переговоры и как вести себя на переговорах. Как понять позицию собеседника. Как распознать и противостоять манипуляциям. Как сказать «нет» и сохранить хорошие отношения.

Регистрируйтесь или записывайтесь по телефону: (812) 611-11-06

 

 

Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

РАСПИСАНИЕ НА 2015 ГОД


В избранное