Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. 15 правил ведения телефонных переговоров


«Терпение совершенно необходимо деловому человеку, ведь многим гораздо важнее не заключить с вами сделку, а поговорить по душам»
Филип Дормер Честерфилд

 

15 правил ведения телефонных переговоров

Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок.

Главное в начале разговора - создать доверительные отношения, а затем провести беседу в соответствии с той целью, ради которой вы звоните. Для этого соблюдайте следующие правила общения по телефону.

Правило 1. ПЛАНИРУЙТЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Перед началом разговора хорошо продумайте:
- удобное время для звонка и его длительность;
- четко определите цель своего звонка;
- составьте план ведения разговора.
Продумайте ответы на следующие вопросы:
- Что вы собираетесь рассказать о себе и компании, в которой работаете?
- Какие вопросы вы собираетесь задать собеседнику, чтобы выяснить его потребности и создать необходимую мотивацию для дальнейшей встречи?
- Какие могут быть возражения, и ваши возможные ответы?

- Как вы собираетесь завершить разговор и договориться о встрече?

Читать статью далее... 

 

Приглашаем Вас принять участие в бесплатных мероприятиях мая:

14 мая в 19:00 - круглый стол на тему «Ключевые составляющие эффективного сервиса»

Ключевые составляющие сервиса:
- что именно оказывает влияние на лояльность клиентов;
- что способствует увеличению новых клиентов, приходящих по рекомендации;
- что позволяет быть лучше конкурентов и создает хорошую репутацию компании на рынке.

Круглый стол ведет: бизнес-тренер Валерия Вахрушева

21 мая в 19:00 - круглый стол на тему «Управление талантами»

Таланты. Все компании хотят, чтобы у них были таланты. А раз появляются таланты, необходимо ими управлять. А это надо компании? Может просто нанять талантливых людей и управлять их потенциалом?
На круглом столе вы узнаете:
- В каком случае компании нужны таланты.
- Как найти таланты в компании.
- Как ими управлять.

Круглый стол ведет: бизнес-тренер Максим Логинов

Отправить заявку на участие>>

 

Юмор руководителей:

Один начальник спрашивает у другого: 
- А почему твои подчиненные все повторяют два раза? 
- Ну, не знаю, не знаю...

* * *
- Когда я машу рукой, это значит, что вы должны подойти ко мне. 
- Понятно, господин директор. А когда я машу головой, это значит, что я не подойду.

* * *

Из высказываний шефа: 
- У вас есть неделя на выполнение этой работы и сегодня она заканчивается.

Читать еще анекдоты руководителей>> 

 

 

МИР, МАЙ, ТРЕНИНГ! Акция от "Мастер-класс"

Активный отдых – эффективный труд! В майские дни СКИДКА 2000 рублей всем и каждому!*

*СКИДКА действует на следующие тренинги:

 

Посетите ближайшие актуальные тренинги нашего агентства:

11-12 мая - Тренинг «Телефонные продажи»

14 мая - Тренинг «Эффективное деловое общение»

15-16 мая - Тренинг «Эффективный подбор и мотивация персонала»

15-16 мая - Тренинг «Управление конфликтами»

25-26 мая - Тренинг «Активные продажи»

ВСЕ РАСПИСАНИЕ


В избранное