Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Конфликты на работе


Наиболее легкий и наименее конструктивный ответ 

на внутриорганизационный конфликт — сделать вид, что нет никакого конфликта.

Лайл Шаллер

 

 

Конфликт на работе – плохо или хорошо?

Хорошо везде и одновременно быть не может. Только-только решил проблемы дома, как — бум-с! — кирпич на голову — конфликт на работе. Закон природы. Конфликты на работе для работника грозят в первую очередь возможным увольнением, снижением желания работать, потерей рабочего времени и затратами на валерьянку. В общем, неприятная это штука – конфликт на работе. Однако существуют и другое мнение…


С одной стороны, конфликты, безусловно, вредны, поскольку нередко ведут к беспорядку, нестабильности, замедляют принятие решений. Отношение руководства к конфликтам чаще всего крайне негативное. Руководителей компаний больше всего тревожат последствия конфликтов: напряженность в коллективе и снижение показателей работы каждого сотрудника или целых отделов.


С другой стороны, как считают специалисты, конфликты имеют очень серьезное позитивное значение, которое часто не принимается руководством компаний в расчет. Трения на работе неизбежны, и это вовсе не плохо, если их умело направлять и разрешать. Существует философский закон единства и борьбы противоположностей, без которого не возможен прогресс. Так вот именно по этому закону конфликты в организации являются источником инноваций,

стимулируют к изменениям.

Читать статью далее...

  

12-13 февраля приглашаем Вас на тренинг «Закупки на 100%»
На тренинге Вы сможете:
узнать 12 способов снижения цены, кроме выбивания скидки; 
освоить 6 приемов по улучшению условий поставок;
- существенно увеличить свой арсенал приемов воздействия на поставщиков в переговорах;
- посмотреть на себя со стороны, выявить и скорректировать слабые места.
После тренинга у вас будет набор простых и надежных инструментов, которые позволят Вам выжать максимум даже из самых  несговорчивых поставщиков.

Ведущий тренинга: бизнес-тренер Сергей Дубовик

 

Отправить заявку на участие>>

 

 

Также приглашаем Вас на открытый круглый стол по теме «Управление конфликтом, или как себя вести в стрессовых ситуациях», который состоится 19 февраля в 19:00.

На данном круглом столе Вы узнаете об анатомии конфликта, а также получите общие рекомендации по управлению конфликтом.
В программе круглого стола:
- Причины возникновения и роль конфликтов на работе и в жизни;
- Модели поведения в конфликтных ситуациях;
- Самые распространенные ошибки поведения в конфликте;
- Управление эмоциями, как ключ к решению конфликтной ситуации;
- Методы противостояния манипулятивному и агрессивному воздействию, ассертивное (уверенное) поведение.

Участие: бесплатно!

Для участия необходимо зарегистрироваться

Ведущий: бизнес-тренер Илона Струкова

Количество мест ограничено!

 

Юмор:

Молодая бухгалтеpша устpаивается на pаботу. Диpектоp ей наказывает:
- Будьте внимательны, каждую сумму пеpесчитайте дважды.
Чеpез некотоpое вpемя заходит, а она и говоpит:
- Я пеpесчитала все по десять pаз.
- Молодец! Люблю стаpательных pаботников.
- Вот вам десять итогов.

Читать другие анекдоты>>

 

Журнал «Генеральный Директор»  представляет

бесплатный практический семинар

БИЗНЕС-ДЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

«Эффективный руководитель: как обеспечить рост бизнеса в 2013 г.»

20 февраля 2013 , Отель Park in by Radisson Прибалтийская

(адрес места проведения ул. Кораблестроителей,14)

 

В программе семинара:

- Как руководителю повысить личную эффективность, чтобы успешно решать проблемы и нестандартные задачи.

- Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании»

- Как добиться, чтобы каждый сотрудник выкладывался на 100% ради достижения целей компании

Участники семинара: Генеральные директора и собственники бизнеса, а также коммерческие директора и руководители отделов продаж. 

Участие в семинаре – бесплатное!

Регистрация  на сайте: перейти


Посетите ближайшие тренинги нашего агентства:

6 февраля - Тренинг «Работа с возражениями»

9-10 февраляТренинг «Телефонные продажи»

12-13 февраляТренинг «Закупки на 100%»

18-19 февраляТренинг «Жесткие переговоры для руководителей»

26 февраля - Тренинг «Деловые письменные коммуникации»

ВСЕ РАСПИСАНИЕ и ЦЕНЫ 2013 г. 

 


В избранное