Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


У меня зазвонил телефон или немного брюзжания по поводу телефонных продаж.
 
Казалось бы, о телефонных продажах уже давно всё сказано в специальной литературе, в интернет-публикациях, на семинарах и тренингах … Ан нет – повсеместно менеджеры говорят «Алёоооо», предлагают «повисеть на трубочке», не представляются, не называют свою компанию, просто не берут (!) трубку. Отвечают скучающими, сонными, надменными, раздражёнными голосами, глотают нужные слова, используют слова-паразиты. Не входят в контакт, не выясняют потребностей клиента, не готовы к нестандартному вопросу, не обрабатывают возражений. Не радуются клиенту, не стараются получить контакты покупателя, не предлагают альтернативный или дополнительный товар. Плохо ориентируются в товарах или услугах, которые продают. А недавно я столкнулась с апогеем наплевательского отношения к клиенту: единственный телефон одного, вполне себе живого, судя по сайту, интернет-магазина – «выключен или находится вне зоны действия сети». Прилежно заполнив форму «Перезвоните мне», я который день жду «заветного звонка».
 
Всё это может случиться, если Вы позвонили. Если же позвонили Вам, то тут вообще ситуация «Полундра, спасайся, кто может!». С одной стороны, некоторая подготовка звонящих менеджеров чувствуется сразу. Они бодры, энергичны и громко тараторят, стараясь успеть оттараторить как можно больше, пока Вы не повесили трубку. При этом доблестные продажники забывают войти в контакт, элементарно поинтересоваться, что происходит на том конце провода: удобно ли собеседнику говорить, с нужным ли человеком они общаются, имеет ли смысл данная телефонная презентация? Политика же звонков частным лицам совсем загадочна. Несколько раз я просила звонящих мне менеджеров окрестных интернет-провайдеров, которые отчаянно бьются друг с другом за клиентов, прислать на мой e-mail подробное предложение для спокойного анализа. Каждый раз мой электронный адрес усердно и с пыхтением записывался, но ни одного письма я так и не получила.
 
Приглашаем вас на тренинг "Телефонные продажи", который состоится 15-16 декабря.
 
 В программе:
Алгоритмы общения по телефону.
Продажи на входящих и исходящих звонках.
Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения.
Голос как инструмент влияния на клиента.
Слушать и слышать - в чем разница.
Как повысить эффективность разговора.
Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними.
Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.  
 
 
Юмор:
 Директора фабрики спрашивают:
- Какие цены на вашу продукцию?
- Договорные.
- А что это значит?
- Мы в коллективе договорились, что дешевле продавать наши изделия не будем.
 
В Беpдичеве на одной улице четыpе поpтняжных лавки. Hа пеpвой надпись: «Лучший поpтной в России». Hа втоpой: «Лучший поpтной в Евpопе». Hа тpетьей: «Лучший поpтной в миpе». Hа четвеpтой: «Лучший поpтной на этой улице».
 
Другие тренинги агентства:
 
15-16 декабря (суббота-воскресенье, с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Телефонные продажи"
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону

 

15-16 декабря (суббота - воскресенье, с 10.00 до 18.00)
Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры лидерского поведения? Формальные и неформальные лидеры. Какие качества делают человека лидером? Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Роли в команде, как они проявляются. Как из неорганизованной группы сделать команду? Как направить команду на развитие и достижение целей?
 
15-16 декабря (суббота - воскресенье, с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Стрессменеджмент"
Причины возникновения стрессов. Бизнесс-процессы, влияющие на их развитие. Как предотвратить стрессовые ситуации или смягчить их воздействие? Как изменить отношение к тому, что вызывает стрессы? Профилактика стрессов. Методы быстрого восстановления после стрессовых ситуаций.
 
18-19 декабря (вторник-среда, с 10.00 до 18.00)
Тренинг «Эффективный подбор и мотивация персонала»
Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить. Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов. Как определить ложь.
 
18-19 декабря (вторник-среда, с 10.00 до 18.00)
Тренинг «Эффективное руководство сотрудниками»
Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

20 декабря (четверг, с 10.00 до 18.00)

Тренинг "Активизация продаж"
Ваши менеджеры не продают или продают слишком мало? Обучение продажам, переговорам и манипуляциям не принесло ожидаемых результатов? Ситуация стара, как мир! Древний мудрец говорил: "Я могу привести осла к водопою, но я не могу заставить его пить!". Другими словами: "Я могу 1000 раз обучить своих менеджеров, но я не могу заставить их продавать!": А мы - можем! Программа для руководителей, желающих "разбудить" своих сотрудников
 
20-21 декабря (четверг-пятниц, с 10.00 до 18.00)
Тренинг "Жесткие переговоры"
Как научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах. Как влиять, когда "нет козырей". Как противостоять сильному давлению, агрессии и манипуляциям. "Один в поле воин" - работа с группой оппонентов. Типовые жесткие переговорные ситуации внутри компании: давление "сверху", "снизу" и "сбоку".
 
Вебинары:
 
В программе вебинара:
 
- Как разработать стандарты сервиса и добиться того, чтобы сотрудники их соблюдали.
- Какие системы контроля качества сервиса наиболее оптимальны.
- Как лидировать по уровню сервиса и быть всегда на шаг впереди конкурентов.
- Как создать конкурентные преимущества, которые трудно скопировать

Стоимость: бесплатно
Оставить заявку на участие>>

В избранное