Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


Кому можно рекомендовать технологию "СПИН" в переговорах и продажах?
 
Технология СПИН – эффективная технология продаж дорогостоящих товаров и продажи услуг (а также – к некоторым видам оптовых продаж), для которых характерно значительное время принятия клиентом решения о покупке. Иначе их называют «большие продажи».
 
Термин СПИН предложен Исследовательской группой Huthwaite Inc. и основывается на опыте продаж таких компаний, как IBM, Xerox, Honeywell.
 
Исследования, проведенные на основании опыта более чем 10 000 встреч продавцов с потенциальными покупателями, показали, что успешные переговорщики в процессе «большой продажи» задают значительно большее (на 63%) количество вопросов клиенту, чем неуспешные. Причем, это вопросы, выстроенные в определенной последовательности:
 
Сначала задаются вопросы о ситуации клиента в настоящий момент (S – “situation”). Затем – вопросы о том, какие возможные проблемы имеют место, или к каким проблемам может привести сегодняшняя ситуация (P – “problem”);
 
После этого задаются вопросы, позволяющие извлечь возможную проблему наружу, сделать ее явной (I – “implication”);
И, наконец, задаются вопросы, позволяющие клиенту принять выгодное решение этой проблемы (N – “need-payoff”).
 
Таким образом, клиент плавно подходит к необходимости решения своей проблемы, причем это решение возникает у него само, без давления и манипуляций со стороны продавца. В результате использования стратегии СПИН в выигрыше оказываются обе стороны, что в итоге приводит к крепким деловым связям и долгосрочному партнерству.
 
 
Приглашаем вас на тренинг "Продажи и переговоры по методу СПИН", который состоится 8-9 декабря.
 
  В программе:
- Ключевые факторы успеха в продажах. 
- Секреты успешных "продавцов". 
- Работа с трудными клиентами. 
- Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений.
- Планирование прогресса в продажах.
- Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента
 
 
Юмор:
 “Сэр, в чем секрет вашего успеха?” — спросил репортер успешного бизнесмена.
- Всего два слова!
- И какие же, сэр?
- Правильные решения.
- И как же вы принимаете правильные решения?
- Одно слово.
- И что это за слово?
- Опыт!
- А как вы получаете этот самый опыт?
- Два слова.
- И какие же?
- Неправильные решения...
 
Собеседование. Работодатель спрашивает: 
- Так, хорошо, а вы знаете, что такое Вконтакте.ру и Одноклассники.ру? 
- Конечно! Это самые лучшие и популярные ресурсы в сети… 
- Ясно. Следующий!

Другие тренинги агентства:  

15-16 декабря (суббота - воскресенье, с 10.00 до 18.00)

Тренинг "Лидерство и управление мотивацией команды"

Феномен лидерства. Когда и где мы можем наблюдать примеры лидерского поведения? Формальные и неформальные лидеры. Какие качества делают человека лидером? Что нужно для того, чтобы развить лидерские навыки? Влияние группы на лидера и лидера на группу. Роли в команде, как они проявляются. Как из неорганизованной группы сделать команду? Как направить команду на развитие и достижение целей?

18-19 декабря.

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить. Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов. Как определить ложь. 

20 декабря 

Тренинг "Активизация продаж"

Ваши менеджеры не продают или продают слишком мало? Обучение продажам, переговорам и манипуляциям не принесло ожидаемых результатов? Ситуация стара, как мир! Древний мудрец говорил: "Я могу привести осла к водопою, но я не могу заставить его пить!". Другими словами: "Я могу 1000 раз обучить своих менеджеров, но я не могу заставить их продавать!": А мы - можем! Программа для руководителей, желающих "разбудить" своих сотрудников 

 

Вебинары:

12 декабря (среда, в 19.00)

В программе вебинара:
 
- Как разработать стандарты сервиса и добиться того, чтобы сотрудники их соблюдали.
- Какие системы контроля качества сервиса наиболее оптимальны.
- Как лидировать по уровню сервиса и быть всегда на шаг впереди конкурентов.
- Как создать конкурентные преимущества, которые трудно скопировать

Стоимость: бесплатно
Оставить заявку на участие>>

В избранное