Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авторские курсы С. Сивец


III. Благоприятная возможность часто одета в рабочий комбинезон и подозрительно похожа на работу

Прежде, чем начать строить дом, надо найти для строительства место и привязать свой архитектурный проект к местности. Часто это бывает сделать намного сложнее, чем построить сам дом.

Прежде, чем ставить перед собой цель в жизни, требуется хотя бы для начала родиться, чтобы было, кому и перед кем ее ставить.

Прежде, чем говорить о развитии вашей карьеры и ее профессиональном продвижении, необходимо определиться в том, где и главное за чей счет будет происходить ваше профессиональное развитие – на чьей экспериментальной площадке ваша квалификация будет набираться опыта и ваш профессиональный голос зазвучит в полную силу.

Как лампочке, чтобы она горела необходимо электричество, так и для реализации квалификации для ее применения и вашего профессионального расцвета необходимо место приложения.


Естественно, что таким местом может быть организация, интересы которой представляет ее руководитель, либо организация созданная вами, в том числе ваш собственный бизнес.

И в том и в другом случае необходимо, чтобы ваша квалификация совпала с интересами и требованиями организации, а не наоборот, как хочется всем соискателям.

Наоборот может быть, только потом, после того как вы докажете свою потребительскую стоимость и высокую коммерческую ценность вашей квалификации для работодателя.

 

Иными словами в первую очередь необходимо решить самый главный вопрос строительства карьеры – это найти потребителя для дорогого любимого и единственного родного товара - квалификации.

 

Как это сделать?

 

Напоминаю основные правила и условия игры на современном рынке труда:

1. Мы все, без исключения, являемся продавцами такого замечательного товара, как собственная квалификация и никто эту обязанность продавца за нас с вами выполнять не будет.

Кто-то по доброте душевной может и расскажет о том, какой вы замечательный работник, но демонстрация работы все равно остается за вами.

И главное плоды выводов потребителя квалификации о несоответствии рассказа сочувствующего вам доброжелателя вашему показу квалификации – пожинать все равно вам.

2. Квалификацию необходимо держать в тонусе, постоянно поддерживая ее практикой применения и повышая ее качество образованием, иначе квалификация исчезает и появляется дисквалификация, что значительно хуже, чем просто отсутствие квалификации.

Как в спорте – амбиции согласно когда-то завоеванным кубкам и медалям остались, а былая физическая подготовка - испарилась.

3. Продажа квалификации – дело рук того, кто является ее собственником, то есть наше и это - работа, которую надо уметь выполнять.

4. Закончились эпоха планового распределения нашей квалификации по организациям на основе документа об образовании и период неквалифицированного хорошо оплаченного труда.

Пролетарский принцип оплаты, где физический труд ценился дороже интеллектуального - больше не работает.

 

5. Требуются люди, владеющие технологией адаптации в организации, технологией работы в соответствии с правилами, установленными потребителем квалификации – работодателем, отвечающие потребительскому спросу организации.

 

 

Скажите, вы купили бы билеты по дорогой цене на никому, в том числе вам, неизвестного певца?
Думаю, что ответ очевиден.

Он вам, как потребителям искусства неизвестен, то есть является незнакомым для вас товаром, и вы не будете рисковать ни своими деньгами, ни тем более своим временем.

Скорее всего, вас можно было бы уговорить потратить на него свое время, наблюдая его в рекламном ролике по телевизору. И это – максимум ваших усилий в его сторону.


То есть - вы, как конечные потребители товара, даже такого эксклюзивного, как талант нераскрытый, ведете себя вполне определенно и, даже жестко.

Вы, мотивируете это тем, что:
во-первых - нет времени и лишних денег на эксперименты,
во-вторых - может не талант и был, или до раскрытия всех граней этого нового таланта еще очень далеко и не нам быть свидетелями этого взлета,

В-третьих – есть на кого посмотреть с гарантированным удовольствием от посещения концерта.

 

 

Вывод:
Конечный потребитель, использующий товар, предпочитает известные ему (раскрученные) марки, имена, названия и параметры качества, то есть тот товар, качества которого неоднократно ему продемонстрированы, им опробованы и подтверждена их потребительская ценность.

 

Следовательно, если вы держите ваш товар (квалификацию) под замком собственного мнения о его высокой стоимости и эксклюзивности в вашем исполнении, которую не каждому дано понять, а лишь избранным.

Если вы не считаете нужным приложить труд и усилия к его демонстрации потребителю, то - вы никогда и никому не докажете коммерческую ценность своей квалификации, за которую потребители платят деньги ее владельцу.

 

А, если вы за демонстрацию своего товара требуете еще и оплату…

То боюсь, что вы как та несостоявшаяся певица, которая всю жизнь ожидала мирового признания и отказывалась от ролей второго плана по цене ниже, чем роль примадонны, потому что еще в детстве ее учили уважать свой труд.

А так как цены примадонны так никто и не дал, то к своему восьмидесятилетию она поняла, что упустила не только возможности, но и про…пустила жизнь.

 

Давайте представим, что вы руководитель концертного зала и к вам приходит молодой дерзкий талант или уже имеющий жизненный опыт и не дерзкий, но тоже талант и предлагает выступить с концертом в вашем зале за достаточно высокую цену.

Он – этот талант, по его мнению, стоит ровно столько и ни копейки меньше, поскольку в его окружении, а также в его городе именно его пение нравится абсолютно всем.

Более того, у него есть документы об успешном окончании музыкальной школы, консерватории, студии эстрадного мастерства, многочисленных мастер-классов, а также имеются отзывы различных известных людей о его таланте и великолепных личных качествах.

Ваши действия?

Новая книга С. Сивец  Технология карьеры
Спрашивайте в Доме книги, Буквоеде, Доме Военной Книги, в интернет-магазинах


В избранное