Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка Приглашаем на конференцию!


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра иностранных языков

Изучение английского языка



Eidos-English # 51

27 марта 2009 года 

 


СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. Breaking news.

II. Олимпиада по английскому языку (перевод): регистрация открыта!

III. V Всероссийская дистанционная ученическая конференция: как подготовиться и победить?.

IV. Полезные ссылки.

 

=====

I. BREAKING NEWS.

 

- Три шага для подготовки к Ученической конференции?  Вы заинтересованы в подготовке своих учеников к конференциям разного ранга и статуса? Центр «Эйдос» предлагает Вам несколько возможностей. Во-первых, в работе на интересующую ученика тему помогут дистанционные курсы для школьников  http://eidos.ru/courses/themes/index.htm Во-вторых, предлагаем индивидуальную консультацию высококлассного дистанционного педагога, участника жюри Всероссийских ученических конференций  http://eidos.ru/services/consultation/scientific/index.htm. В-третьих, Вы можете получить официальную рецензию на работу участника конференции  http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

 

- Предложение месяца от электронного магазина. Сколько методик обучения Вы знаете? Добавьте к ним еще 27! Сколько техник и приемов обучения Вы применяете на практике? Увеличьте их число на 70! И, наконец, переверните свое представление об обучении, прочитав 10 глав "Дидактики личностно-ориентированного обучения". Все это в комплекте «97 секретов дидактики» по СПЕЦИАЛЬНОЙ НИЗКОЙ ЦЕНЕ! Подробности на сайте:  http://eidos.ru/shop/mounth.htm.

 

-  31 марта начинается курс для всех желающих "Английский язык: основы перевода"

http://eidos.ru/courses/themes/13005/index.htm

9 апреля состоится Олимпиада по английскому языку (перевод)http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm

II. ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПЕРЕВОД):  РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА!

 

Hoоray! 9 апреля состоится олимпиада по английскому языку (перевод). Эта олимпиада для всех, кто увлекается английским языком, кто хочет проверить свои знания и  научиться основным тонкостям перевода!

 

Участвуя в этой олимпиаде, Вы:

-  творчески овладеете навыками перевода;

- создадите собственные переводы текстов различных жанров и стилей;

- научитесь работать с различными словарями;

- научитесь передавать любые оттенки Ваших мыслей и эмоций на английском языке;

- проявите свои литературные, аналитические и креативные способности;

- получите огромный позитивный заряд и удовлетворение от проделанной работы.

 

Вы все еще думаете, участвовать в олимпиаде или нет?

Тогда прочитайте мнения участников 9-ой Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку (страноведение), которая состоялась 17 февраля 2009 г., и примите решение:

 

Иванова Екатерина, 6 «В» класс, МОУ «СОШ с углубленным изучением английского языка №27», г. Ангарск:

 

Фантазировать - это супер! Сегодня у меня опять был такой шанс. Знала, что олимпиада будет страноведческая, поэтому вспомнила все, что знаю о Великобритании. Снова сначала был страх, что ничего не придумаю, потом стало интересно, захватило, понесло. В конце все было супер! Стихотворение про чай вышло лучше всего. Одна рифма шла за другой, мысли цеплялись друг за дружку. Вот и получилось. Стихотворение про чай. Стих и рифма - трудно, но возможно. Желание сделать работу хорошо победило.

 

Сафин Ильгиз, 8 "А" класс, кадетская школа-интернат  №5, г. Москва

 

Участвуя в олимпиаде, я старался проявить все свои лингвистические способности. Сразу же, получив задания, я и мой учитель поняли, что будет очень интересно, так как сами задания были очень интересными, простыми в понимании и хорошо составленными. Особенно мне понравилось задание №2 “The Invisible man”, так как там нужно было проявить большую фантазию.

 

Кириллова Диана 9 “А” класс, школа №22 с углубленным изучением иностранных языков,  г Ульяновск

 

Олимпиада мне очень понравилась, выполнять задания мне было интересно. Сегодня я была сказочником, сочиняла новую историю про Вини пуха и его друзей. Это было очень интересно и было трудно остановиться, хотелось написать еще - еще, мыслей было море, и в какой-то момент мне показалось, что я могу сочинить целую книгу. Это незабываемые ощущения.

Когда я выполняла задания про Австралию, я узнала много нового об этой удивительной стране. Теперь у меня появилась мечта посетить эту страну. Надеюсь, что когда-нибудь я там побываю, думаю, это будет необыкновенное путешествие. Я очень рада тому, что приняла участие в олимпиаде. Я открыла в себе способность сочинять истории, я думаю мне пригодиться это в будущем, а также у меня появилась новая

 

Подробную информацию о регистрации в олимпиаде см. по адресу:

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

 http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm

 

e-mail:olymp@eidos.ru

 

III. V-ая ВСЕРОССИЙСКАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ: Как подготовиться и победить?

 

С 15 по 29 апреля 2009 года состоится

V-я Всероссийская дистанционная ученическая конференция

 

Участники конференции: школьники 1-11 классов и студенты.

 

Регистрация участников: до 14 апреля включительно.

Подробности: http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2007-2/index.htm

 

Распечатайте листовку, передайте ее администрации, коллегам, ученикам, родителям и повесьте на стенд http://www.eidos.ru/about/news/20090310/index.htm

 

Почему дистанционная конференция пользуется популярностью среди юных исследователей и их педагогов-руководителей? Какие преимущества дает участие в этом сетевом научном форуме школьникам, студентам, учителям? Как подготовиться к конференции?

 

1. конференция – Шаг в будущее из настоящего  

 

Сейчас в образовании новая мода: все дети пишут творческие работы – сочинения, эссе мини-исследования, социологические опросы, и многое-многое другое. В старшей профильной школе исследования являются неотъемлемой частью учебного плана. И это замечательно! Индивидуальное творчество мотивирует, вдохновляет, открывает новые горизонты для будущего…

Но где современный среднестатистический школьник может представить результаты своего творчества? В школе – безусловно. В городе? Да. Но не в каждом населенном пункте проводятся научно-практические конференции школьников. А даже и там, где они проходят: разве ВСЕ учащиеся могут продемонстрировать свои достижения? Ведь на очные конференции существует жесткий предварительный отбор. Разве КАЖДЫЙ автор может получить квалифицированную консультацию и качественную рецензию маститых ученых на свою работу?

Нет… Но почему нет? Ведь есть прекрасный выход – Всероссийская дистанционная ученическая конференция!

«Великолепно, что данная конференция – это форма работы, основанная на ответственности, инициативе самих учащихся – авторов представленных работ. Очень ценно смещение с активности учителя на самостоятельность и активность учащихся» (Викарчук Нина Ростиславовна, руководитель работы Горбачевой Ольги, 11 класс, г. Белогорск Амурской обл., апрель 2007 г.)

 

Но, с чего начать свое исследование в области иностранных языков? Какие методы нужно применить, чтобы проверить собственную гипотезу? Где найти нужную информацию? Как предъявить полученный результат?

 

Зарегистрируйтесь в V-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции, и Вы узнаете, как это сделать.

 

Так, участниками IV-ой Всероссийской дистанционной ученической конференции в секции «Филология» были исследованы такие темы, как:

 

«Английская авторская сказка на примере сказки Б.Поттер «Сказка о миссис Тигл Мигл»».

«Менталитет и язык (на примере англичан, американце и русских)».

«Руссицизмы в английском  языке и англицизмы в русском».

«Гарри Поттер: его друзья и актеры». и др.

 

Сделайте свое открытие в области изучаемого вами языка!

 

 

2. зачем участвовать в дистанционной конференции, или какие новые перспективы раскрывает перед школьниками всех возрастов ЦДО «Эйдос»

 

На этот вопрос можно ответить так…

 

Во-первых, конференция проводится дистанционно, поэтому участникам не нужно отрываться от занятий, тратить время и средства на проезд, проживание, питание. Достаточно иметь персональный компьютер (дома или в школе) и выход во всемирную Сеть.

 

Во-вторых, конференцию проводит Центр дистанционного образования «Эйдос» – лидер российского и международного в рамках СНГ сегментов дистанционного обучения, а сотрудничество с лидером поднимет и Ваш престиж (тем более, что для всех участников можно заказать свидетельство участника конференции http://www.eidos.ru/olymp/doc/svid.htm)

.

В-третьих, участники мероприятий ЦДО «Эйдос» – учителя, школьники и студенты из разных уголков России и стран СНГ, поэтому при регистрации в ученической конференции у Вас и Ваших учеников появляется реальная возможность приобрести друзей и единомышленников из множества городов.

 

В-четвертых, регистрационный взнос за участие в V-й Всероссийской дистанционной ученической конференции сопоставим с расходами на участие в очной конференции среднего уровня, а при регистрации большого количества участников стоимость взноса резко уменьшается.

 

В-пятых, конференция будет идти несколько дней, за это время у участников будет возможность не только представить свою работу перед коллегами, но и подробно обсудить затронутые в ней проблемы, ответить на вопросы, еще раз переосмыслить используемые в работе подходы.

 

В-шестых, за время конференции все участники смогут значительно улучшить навыки владения различными способами телекоммуникационного общения.

 

В-седьмых, авторы лучших работ войдут в состав ученического сегмента Научной школы А.В. Хуторского.

 

Каков же вывод?

Всероссийская дистанционная ученическая конференция является эвристической и продолжает знаменитые традиции Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад! А потому ее главной целью является предоставление возможности учащемуся раздвинуть горизонты собственного общения, взглянуть на образование не как на принудительное посещение школы, а как на «взрослый», ответственный и головокружительный процесс раскрытия своих творческих способностей!

 

«Считаю, что конференция создает образовательные условия для развития ключевых компетентностей учащихся, позволяет практически разрешать нестандартные, значимые для себя ситуации, используя для этого знания, способности и опыт. А также служит средством становления конкурентно-способного человека» (Викарчук Нина Ростиславовна, руководитель работы Горбачевой Ольги, 11 класс, г. Белогорск Амурской обл., апрель 2007 г.)

 

 

3. Что дает участие в конференции учителю?

 

Оказывается, не так уж и мало!

 

Данная конференция проводится по инициативе Центра дистанционного образования «Эйдос» и под эгидой Российской академии образования. Председателем оргкомитета конференции является Андрей Викторович Хуторской – доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО, создатель уникального Центра дистанционного образования, автор идеи и технологии проведения подобных конференций.

 

Это солидно!

Вы получаете уникальную возможность, не выходя из школы, проверить себя в качестве не только руководителя детской исследовательской работы, но и получить навыки дистанционного педагога.

 

Это доступно!

Многие члены жюри конференции – научные работники и дистанционные педагоги. За их плечами опыт участия в различного рода конференциях, в том числе – и дистанционных.

 

Это престижно!

Ученическая конференция – не только соревнование, но и школа мастерства для педагогов, ведь за время конференции все руководители исследований смогут значительно улучшить навыки владения различными способами телекоммуникационного общения.

 

Это полезно и перспективно!

Каждый зарегистрированный оргкомитетом участник конференции получает официальное Свидетельство с подтверждением своего участия в конференции.

 

Это пригодится при очередной аттестации!

Каков же вывод?

У участников конференции и их руководителей увеличивается самоуважение: «Я это могу», «Я это сделал». Внутренняя самооценка определяет оценку внешнюю. И окружающие обязательно заметят Ваше изменившееся состояние…

 

«Это так захватывает, и для себя приобретаешь что-то новое» (Неронова Нина Назаровна, учитель начальных классов, МОУ СОШ «Эврика», г. Олёкминск)

 

 

4. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

 

1.        Оплатить регистрационный взнос (самостоятельно через отделение сбербанка или через бухгалтерию вашей организации),

2.        Выслать в оргкомитет  по электронной почте заявку в установленной форме по е-mail: projects@eidos.ru

 

Сделать это нужно как можно быстрее, потому что конференция начинается 14 апреля 2009 года.

 

Стоимость регистрационного взноса определяется уровнем участия и тарифной системой, которая действует для дистанционных эвристических олимпиад. Чем больше учеников от школы регистрируется, тем ниже стоимость участия каждого из них. Подробно с системой оплаты можно ознакомиться на сайте конференции  http://www.eidos.ru/project/eidos-class/2009/index.htm

 

За дополнительную плату участники конференции могут получить официальное Свидетельство участника, которое включается в портфолио (портфель достижений) ученика, педагога, школы.

 

5. КАК подготовиться к КОНФЕРЕНЦИИ?

 

1. Чтобы подготовиться к выполнению и защите собственных исследований рекомендуется приобрести комплекты творческих работ участников Эйдос-классов и их чат-защит. Электронные издания с творческими работами по разным предметам имеются в Электронном магазине - http://eidos.ru/shop/price.htm

2. Участник конференции может получить консультацию дистанционного педагога по вопросам исследовательской деятельности. Консультации проводятся в Чат-школе ЦДО "Эйдос". Подробнее: http://www.eidos.ru/services/consultation/index.htm

3. Получите официальную рецензию на работу участника конференции  http://eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

 

Ждем Ваши заявки!

 

Свои вопросы Вы можете задать оргкомитету по e-mail: projects@eidos.ru  и ICQ 427 405 412.

 

V.  Полезные ссылки

 

 

Выпуск подготовила:

Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой иностранных языков ЦДО «Эйдос».

---

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009

http://www.eidos.ru

E-mail: info@eidos.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное