Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы EIDOS_Courses # 133


# 133

Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»
Институт образования человека

Дистанционные курсы

EIDOS_Courses

Выпуск # 133 * 20 февраля 2016 года


 

Важные новости:

  • А.В. Хуторской - снова в лидерах рейтинга цитируемости авторов-педагогов России, составленный по данным РИНЦ на 16 февраля 2016 года. Детали здесь >>
  • Семинар в вашей школе. Закажите для своей школы 3-дневный семинар для проведения на весенних каникулах. Распечатайте листовку, передайте её директору школы.
  • До 15 марта –  регистрация в 3-й Всероссийской ученической Эйдос-конференции, которая проводится 24-26 марта 2016 года в Санкт-Петербурге. Руководитель школьной группы – бесплатно!
 

Уважаемые руководители образовательных учреждений, педагоги и администраторы, студенты и родители - защитники Отечества!

Поздравляем вас с Днем 23 Февраля!

Желаем здоровья, боевого духа, профессиональных и личных побед!

Ждем вас снова на дистанционных и очных мероприятиях Центра "Эйдос" и Института образования человека.

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. АКЦИЯ: СКИДКА - ШКОЛАМ! Осталось 10 дней!
II. "К
огда приходило понимание, это был восторг", - курсы для учителей иностранного языка.
III. КУРСЫ С 25 ФЕВРАЛЯ: идет регистрация.

 

I. АКЦИЯ: СКИДКА - ШКОЛАМ! Осталось 10 дней!

Спешим Вас обрадовать – объявлена акция для образовательных учреждений!

При регистрации до 29 февраля включительно в любом дистанционном курсе по расписанию или на заказ 2 и более участников от образовательного учреждения  – скидка 10% каждому участнику!

ВАЖНО: участники могут регистрироваться в разных курсах!

Воспользуйтесь этим выгодным предложением и организуйте повышение квалификации педагогов Вашей школы. Сообщите, какие сроки и какие курсы были бы Вам интересны, сколько учителей Вы хотели бы обучить – мы подготовим для Вас подробный расчет. В рамках акции возможна оплата курса как физическим, так и юридическим лицом.

Будем рада видеть Вас и Ваших коллег снова на наших мероприятиях.

Готовы ответить на Ваши вопросы по e-mail: courses@eidos.ru.

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0Листовка с расписанием и условиями регистрации (каждую цену уменьшите на 10%): http://eidos.ru/present/1601/EidosCourses2016-02.pdf

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0 Расписание курсов на сайте: http://eidos.ru/courses/schedule.htm

cid:image001.jpg@01D14B50.F05B7ED0 Дополнительные услуги для участников курсов: http://eidos.ru/courses/add/index.htm

P.S. Для учреждений Москвы размещены оферты на портале поставщиков.
Список оферт: http://eidos.ru/courses/doc/EidosMoscow20160203-oferts.pdf

 

I. "Когда приходило понимание, это был восторг", - курсы для учителей иностранного языка.

Центр "Эйдос" регулярно проводит курсы для преподавателей иностранного языка. Конечно - ведь в каждой школе обычно несколько "иностранцев", и каждый заинтересован в повышении квалификации.

Курсы помогают педагогам уверенно работать в условиях реализации ФГОС, по-новому проводить свои уроки:

Царенко Дарья Геннадьевна, учитель английского языка школы №23, г. Норильск, участница курса «Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»: "С радостью хочу отметить, что практически все поставленные мною цели были достигнуты, был разработан фрагмент урока с учетом системно-деятельностного подхода, обогащен свой педагогический опыт благодаря переформулировке стандартных заданий учебника в  задания эвристического типа, направленные на рост ученика как творца и создателя, пополнена методическая копилка различными оригинальными открытыми заданиями. Также для меня очень важно было выявить критерии и требования контроля и оценки образовательных результатов учащихся в отношении деятельностного содержания, как правильно оценивать такие работы как проекты, чего удалось достичь при выполнении 5 задания. Наибольшая ценность курса состоит в его практической ценности, в том, что одновременно происходило усвоение теории и практического применения этой теории".

Элинсон Анна Михайловна, преподаватель английского языка, прогимназия, г. Москва, участница курса «Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка»: "Самым неожиданным в курсе для меня оказался пласт информации по эвристическому подходу к планированию заданий. Это очень интересная тема и очень обширная, думаю, я буду дальше изучать ее, потому что это очень яркий источник позитива и творческой энергии – в том числе и для детей. Я научилась решать эвристические задачи и получила стимул к тому, чтобы оттачивать свое мастерство в этом вопросе. Также я чувствую приращения в плане структурирования и педагогического планирования – теперь планируя урок я смогу расписать все его цели и задачи, сформулировать какие именно УУД я буду развивать в детях. Я получила опыт постановки вопросов самой себе для более четкого планирования целей и задач урока".

Полетаева Ольга Геннадьевна, старший преподаватель кафедры предметной области ИРО, г. Иркутск, участниц курса «Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования»: "Познакомилась с совершенно новым взглядом на ФГОС, на образовательный процесс. Материалы к каждому модулю были даны развёрнутые, обязательно ещё ни раз прочитаю их. Очень тщательно проанализировала метапредметный подход на уроке и то, какие результаты освоение фундаментальных образ. Объектов можно получить на уроке ИЯ".

Вот темы курсов, которые учителя могут пройти по расписанию или на заказ:

25500 Современный урок иностранного языка с учетом требований ФГОС В расписании с 29 марта!
25501 Системно-деятельностный подход в обучении на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС В расписании с 1 марта!
25502 Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС В расписании с 15 марта!
25503 Технологии ФГОС: формирование коммуникативных УУД на уроках иностранного языка
25507 Проектирование и достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования
25510 Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС
25557 Реализация ФГОС: информационные технологии на уроках иностранного языка
25552 Организация исследовательской деятельности школьника по иностранному языку в условиях реализации ФГОС 
25504 Эвристическое обучение иностранному языку как эффективный инструмент реализации задач ФГОС 
25553 Системно-деятельностный подход: проектная деятельность при изучении иностранного языка
25503 Компетентностный подход на уроках иностранного языка
25545 Как организовать внеклассную работу по иностранному языку
25550 Как хорошо написать сочинение по английскому языку
25511 Методика обучения переводу на английский язык

В процессе обучения на курсах каждый участник имеет возможность создать и обсудить с колегами свои разработки: задания и уроки разных типов, системы контроля и оценки, внеклассные мероприятия и многое другое.

Хайрзаманова Юлия Юнировна, учитель английского языка МБОУ "СОШ №112", г. Трехгорного, участница курса «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»: "Я достигла данной цели: получила опыт разработки педагогического проекта системы развития УУД, деятельностных заданий и деятельностного урока благодаря полученным знаниям. Иногда мне казалось, что я не знаю ничего. Но когда приходило понимание, это был восторг. Наиболее яркие ощущения у меня были вызваны разработкой системы по формированию УУД, т.к. считала, что для этого необходимо много времени. Получила большое удовольствие от разработки деятельностного урока".

Головач Екатерина Ивановна, учитель английского языка, ЧОУ Заокская ХСОШ, Тульская область, посёлок Заокский, участница курса «Организация исследовательской деятельности школьника по иностранному языку в условиях реализации ФГОС»: "Мне удалось составить темы для исследования, я считаю, что это хорошо получилось. А также создать проект. Также я придумала эвристические задания. Это было очень интересно".

Наконец, важно, что учитель начинает верить в себя, в собственные силы, чувствует себя способным к инновациям, к разработческой деятельности:

Лекомцева Татьяна Андреевна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 112», г. Трёхгорный, участница курса «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС»: "Получила удовольствие от разработки деятельностных заданий, удался конспект урока. Мое приращение - пополнение моей копилки разработками уроков с применением системно-деятельностного подхода".

Печкина Зоя Кимовна, учитель, МБОУ СОШ №1, г.Ковдор Мурманской области, участница курса «Методы творческого обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС»: "Понравился метод эмпатии, оказался совершенно неожиданным, а также метод смыслового видения. Придумывание уроков с использованием этих методов вызвали наиболее яркие ощущения. После выполнения некоторых заданий моя голова стала соображать лучше, что-то всколыхнулось в ней. Оказывается, я способна на творчество! Курс мне понравился. Было нелегко, но, я думаю, все правильно построено и продумано. Спасибо большое!"

===

Передайте информацию о курсах своему руководителю, администрации учреждения. Воспользуйтесь скидкой для школ до 29 февраля включительно!

===

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

III. КУРСЫ С 25 ФЕВРАЛЯ: идет регистрация.

Ближайшие дистанционные курсы начнутся 25 февраля, после праздников, - идет регистрация. Присылайте заявки, обращайтесь с вопросами, заказывайте счета!

Код

Название

Программа курса

Объём,
час

Кол-во
дней

25612

Современный урок биологии с учетом требований ФГОС

  • ФГОС: особенности реализации на уроках биологии. Новые образовательные стандарты и ученик.
  • Инновации на уроке биологии, понятие УУД.
  • Педагогическая инноватика. Целеполагание на уроке биологии.
  • Проектирование системы занятий. Применение творческих методов на уроке.
  • Метапредметный подход в образовании.
  • Компетентности, формируемые в образовательной области биологии.*
  • Применение эвристических заданий на уроках биологии.*

36 ч

7 дней

25207

Формирование универсальных учебных действий на уроках информатики в условиях реализации ФГОС

  • Новые образовательные стандарты и ученик. УУД в образовательном стандарте.
  • Универсальные учебные действия и деятельности. Возрастные и предметные особенности;
  • Учебные задания по информатике для формирования УУД учащихся;
  • Деятельностный урок информатики: как разработать и провести;
  • Мониторинг успешности освоения и применения УУД;
  • Проект собственной системы формирования УУД на уроках информатики
  • Включение УУД по информатике в рабочую программу*
  • Рассмотрение курса информатики, как системы формирования УУД*

36 ч

7 дней

25310

Системно-деятельностный подход в обучении на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС

  • Основные положения системно-деятельностного подхода в обучении в свете новых стандартов (ФГОС) и концепции Научной школы человекосообразного образования
  • Задания, обеспечивающие деятельность ученика на уроках русского языка и литературы
  • Технология проектирования урока, реализующего системно-деятельностный подход на уроках русского языка и литературы
  • Контроль и оценка образовательных результатов учащихся в отношении деятельностного содержания
  • Системно-деятельностный подход при организации внеурочной деятельности по русскому языка и литературе*
  • УУД в рабочей программе: как спланировать и отразить*

72 ч

10 дней

25702

Современный урок музыки c учетом требований ФГОС: как подготовить и провести

  • Теоретико-методологические основы и ведущие смыслы образовательной деятельности в процессе обучения и воспитания.
  • Самодиагностика готовности педагога к реализации ФГОС-ОО2. Модель педагога искусства.
  • Педагогика искусства и художественная дидактика в свете реализации ФГОС-ОО2.
  • Рабочая программа учителя музыки как показатель его профессиональной компетентности в освоении учащимися содержания образования с учетом требований ФГОС-ОО2.
  • Конструирование урока музыки как урока искусства в новом формате.
  • Интеграция основного и дополнительного образования. Урочная и внеурочная деятельность. *
  • Особенности результатов деятельности учителя музыки в условиях ФГОС второго поколения. *

72 ч

10 дней

904131

Методика обучения учеников целеполаганию по учебному предмету Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

  • Типы и виды учебных целей ученика. Структура цели. Универсальные учебные действия при целеполагании.
  • Как научить ученика ставить цели по учебному предмету? Технология развития компетенций целеполагания.
  • Задания на постановку целей, формы, виды заданий. Разработка и применение заданий на уроках.
  • Связь целей ученика и программы учебного предмета. По отношению к чему ученикам необходимо ставить цели?
  • Что следует предоставлять ученику для его целеполагания, а что ему задаётся. Деятельностный приоритет при формулировании заданий на целеполагание.
  • Цели учащихся в различных видах и формах их учебной деятельности:
    - цели урока,
    - цели изучения объекта,
    - цели творческой работы,
    - цели домашней работы,
    - цели отдельных видов учебной деятельности (предметной и метапредметной);
    - цели по отношению к фундаментальным образовательным объектам учебного предмета;
    - цели по отношению к культурно-историческим достижениям в рамках изучаемого предмета;
  • Целеполагание и целедостижение. Связь целей с планом и результатом. Целеполагание и рефлексия.
  • Цели как предвосхищаемые образовательные результаты. Контроль и оценка достижения целей.

108 ч

3 мес.

904211

Метод проектов в обучении Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

  • Предварительное целеполагание участников Практикума
  • Виды и типы образовательных проектов. Диагностика практики.
  • Организация проектной деятельности: от выбора темы к созданию продукта.
  • Проектная деятельность на уроке: разработка продуктивны проектных заданий.
  • Оценка проектной деятельности и ее результатов. Защита проекта.
  • Комплексное планирование проектной деятельности.
  • Рефлексивный анализ. Оформление и представление результатов.

108 ч

3 мес.

Темы, отмеченные знаком *, изучаются на курсе большего объема.

ВАЖНО! К любому курсу Вы можете добавить 36 часов - пройти курс нужного Вам объема, даже на 144 часа! Это дополнительная услуга.

===

Скачайте и распечатайте листовку с новым расписанием и условиями обучения. Передайте ее коллегам и руководству.

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

ВНИМАНИЕ! Оферты на Портале поставщиков для образовательных учреждений г. Москвы: http://eidos.ru/courses/doc/EidosMoscow20160203-oferts.pdf

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., зам. директора ЦДО "Эйдос"


P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2013 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2016
E-mail: courses@eidos.ru
http://www.eidos.ru/courses/


В избранное