Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы EIDOS_Courses # 131


# 131

Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»
Институт образования человека

Дистанционные курсы

EIDOS_Courses

Выпуск # 131 * 5 февраля 2016 года


 

Успейте:

  • С 1 февраля действует новая система регистрации на дистанционных курсах повышения квалификации. Подробнее - в этом выпуске и в листовке.
  • Получите статус члена Научной школы. Подробнее >>
  • Опубликован новый выпуск журнала "Вестник Института образования человека" - 31 статья в открытом доступе.
  • Питер, Сочи, Коктебель! До 15 февраля – льготная регистрация в летних семинарах для педагогов.
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. КУРСЫ С 9 ФЕВРАЛЯ: от воспитателя до директора.
II.
ЧЕМ УДОБНЫ НОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРСАХ.
III. СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ НА ВЕСЕННИХ КАНИКУЛАХ.

 

I. КУРСЫ С 9 ФЕВРАЛЯ: от воспитателя до директора.

Ближайшие дистанционные курсы начнутся 9 февраля - идет регистрация. Присылайте заявки, обращайтесь с вопросами, заказывайте счета!

Код

Название

Программа курса

Объём, час

Кол-во дней

Учрежде-
ние

25602

Современный урок физики с учетом требований ФГОС

  • ФГОС: особенности реализации в средней и старшей школе.
  • Современные требования к уроку с учетом ФГОС.
  • Современные педагогические технологии, использование ИКТ в обучении физике с учетом требований ФГОС.
  • Организация личностно-ориентированного урока. Целеполагание на уроке.
  • Чат-занятие «Урок физики с учетом требований ФГОС».*
  • Компетентности, формируемые на уроках физики.*

36 ч

7 дней

Центр

25030

Требования к уроку в условиях реализации ФГОС начального общего образования

  • Основные положения новых стандартов (ФГОС НОО) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Что такое современный урок?
  • Как разработать деятельностный урок..
  • Метапредметный потенциал урока*.
  • Особенности компетентностного урока*.

36 ч

7 дней

Центр

25991

Современный урок физической культуры с учетом требований ФГОС

  • Стандарты образования, сообразные человеку
  • Реализация ФГОС на уроках физической культуры
  • Индивидуальная образовательная траектория на уроках
  • Целеполагание на уроках физической культуры
  • Личностно- ориентированный урок и УУД
  • Компетентности, формируемые в образовательной области физической культуры*
  • Мониторинг индивидуальной образовательной деятельности на уроках физической культуры*

72 ч

10 дней

Центр

61352

Обеспечение преемственности и непрерывности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС

  • ФГТ дошкольного образования и ФГОС в начальной школе: выявляем точки пересечения
  • Метапредметность как основа преемственности в образовании
  • Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – способ «вхождения» в школу детей с разным уровнем подготовки
  • Технология проектирования ИОТ и её роль в обеспечении непрерывности образования
  • Защита модели ИОТ, обеспечивающей реализацию ФГТ и ФГОС. Чат-занятие
  • Образовательная среда в создании условий преемственности и непрерывности образования *
  • Учитель – Ученик – Родитель. Программа включения родителей в реализацию ИОТ ребенка *

72 ч

10 дней

Институт

61325

Структура и содержание урока в условиях реализации ФГОС основного и среднего общего образования

  • Основные положения новых стандартов (ФГОС ООО и СОО) и концепции Научной школы человекосообразного образования.
  • Содержание урока, обеспечивающее освоение учениками универсальных учебных действий.
  • Требования к современному уроку с учетом ФГОС ООО и СОО.
  • Структура урока, реализующего системно-деятельностный подход.
  • Метапредметный потенциал урока*.
  • Особенности компетентностного урока*.

108 ч

14 дней

Институт

61100

Современный менеджмент в образовании: актуальные проблемы внутришкольного управления

  • Эволюция развития управленческой мысли: становление и развитие основных теорий управления.
  • Понятие и принципы педагогического менеджмента.
  • Методолого-теоретические основы внутришкольного управления.
  • Процесс управления: различные точки зрения на состав управленческого цикла.
  • Организационная структура управления.
  • Способны ли телекоммуникации повлиять на смыслы и цели образования?
  • Ключевые проблемы компетентностного подхода к профессиональной деятельности руководителей и педагогов школы.

108 ч

14 дней

Институт

904241

Образовательный продукт ученика на уроке Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

  • Предварительное целеполагание участников Практикума.
  • Виды и типы образовательных результатов учащихся. Диагностика практики.
  • Учебные задания по созданию учениками предметных образовательных продуктов.
  • Проблемы реализации принципа продуктивности при разработке и проведении урока.
  • Отражение принципа продуктивности в учебной программе по предмету.
  • Формы образовательных продуктов: элементарные и комплексные.
  • Типы уроков по созданию учениками предметных продуктов. Диагностика и оценка образовательных результатов ученика.
  • Рефлексивный анализ. Оформление и представление результатов.

108 ч

3 мес.

Институт

904352

Проведение метапредметных уроков в учебном предмете Научно-методический практикум (цена указана за 1 месяц)

  • Предварительное целеполагание участников Практикума.
  • Метапредметный подход: основные понятия. Диагностика практики.
  • Фундаментальные образовательные объекты. Метапредметное ядро предмета.
  • Метапредметные задания: технология разработки. Апробация на уроках.
  • Особенности разработки и проведения метапредметного урока.
  • Рефлексивный анализ. Оформление и представление результатов.

108 ч

3 мес.

Институт

Темы, отмеченные знаком *, изучаются на курсе большего объема.

ВАЖНО! К любому курсу Вы можете добавить 36 часов - пройти курс нужного Вам объема, даже на 144 часа! Стоимость этой дополнительной услуги.

===

Скачайте и распечатайте листовку с новым расписанием и условиями обучения. Передайте ее коллегам и руководству.

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

ВНИМАНИЕ! Оферты на Портале поставщиков для образовательных учреждений г. Москвы: http://eidos.ru/courses/doc/EidosMoscow20160203-oferts.pdf

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

II. ЧЕМ УДОБНЫ НОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ НА КУРСАХ.

С 1 февраля введена новая система регистрации на курсах!

∙ Новые антикризисные цены вас приятно удивят!
∙ Каждый вторник - впечатляющий выбор курсов разных тем и объемов!
∙ Выбирайте именно тот объем курса, который нужен Вам, - от 36 до 144 часов!
Управляйте своим курсом: выбирайте удобные сроки, добавляйте дополнительные модули.
∙ Расчеты стали значительно проще - особенно для организаций!
∙ Курсы-практикумы - для тех, кто сам разрабатывает задания и уроки, ведет пед. эксперимент и хочет делать это лучше других!

НОВШЕСТВА В СИСТЕМЕ РЕГИСТРАЦИИ на дистанционных курсах (действуют с 01.02.2016 г.)

1. Курсы по расписанию. Каждый курс, который включен в расписание, имеет свою базовую цену за 1 человека. Цены указаны для оплаты физическими лицами. При оплате юридическим лицом дополнительно к базовой стоимости курса производится доплата  за 1 человека (код услуги 868029).

2. Курсы на заказ. Если заказчику потребуется курс, которого нет в расписании (курс из каталога), он может заказать его для проведения в удобное время. Эта услуга дополнительно к базовой стоимости курса  (код услуги 868028).

3. Объём курса. В расписании курсов указан их объём в часах – 36, 72, 108 ч. Заказчик может заказать увеличение объёма выбранного курса на 36 ч, эта услуга дополнительно к базовой стоимости курса. В данном случае в курс включается дополнительный модуль и предоставляются дополнительные 4 дня для его изучения. Заказчик получает право заказать Удостоверение (Свидетельство) на соответствующее увеличенное количество часов. Удостоверение (Свидетельство) оплачивается заказчиком дополнительно согласно расценкам (коды услуг: 701104-701128).

4. Количество дней. Для каждого курса указано количество дней его прохождения. Заказчик при необходимости может продлить изучение курса на 1-2, 3-4, 5-7, 8-10 дней. Стоимость продления занятий указана в перечне дополнительных услуг (коды услуг: 868030-868035).

5. Учреждение. Указано учреждение, которое проводит курс и выдаёт Удостоверение (Свидетельство) о его прохождении в соответствии со своими расценками. В случае заказа нескольких разных курсов, которые проводят разные учреждения (Центр и Институт), заказчик имеет право осуществить общую оплату своего заказа в адрес одного из данных учреждений.

6. Курсы-практикумы. Введён новый тип дистанционных курсов: научно-методические практикумы, продолжительностью 1, 2, 3 и более месяцев. Цена участия в практикумах указана за 1 месяц. Подробнее: http://eidos-institute.ru/practicum/price/ 

===

Расписание дистанционных курсов http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Каталог курсов http://eidos.ru/courses/themes/index.htm

Дополнительные услуги для участников курсов http://eidos.ru/courses/add/index.htm

Задайте вопросы менеджеру по e-mail: courses@eidos.ru

 

III. СЕМИНАР В ВАШЕЙ ШКОЛЕ НА ВЕСЕННИХ КАНИКУЛАХ.

Мартовский семинар в вашей школе. Закажите для своей школы выездной семинар для проведения на весенних каникулах.

Темы семинаров:

∙ Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС.
∙ Планирование и достижение метапредметных образовательных результатов средствами учебных предметов.
∙ Методика развития универсальных учебных действий на уроках в условиях ФГОС.
∙ Диагностика и оценка образовательных результатов учащихся в условиях ФГОС.

Семинар проводится на базе вашего учреждения в период с в период с 21 по 31 марта 2016 года.

Распечатайте листовку!

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ФГОС

Как работать по новым стандартам? Как обеспечивать и диагностировать результаты по ФГОС? Где взять новые типы заданий: метапредметные, деятельностные, компетентностные?

Эти вопросы сегодня задают многие учителя и управленцы. Институт образования человека имеет проверенные многолетней практикой разработки по основным подходам, которые вошли в нынешние стандарты в качестве обязательных: метапредметный подход, компетентностный подход, личностные результаты образования и др.

БЫСТРО И ЭФФЕКТИВНО

Самый быстрый и эффективный способ подготовки учителей - выездные оргдеятельностные семинары. Такие семинары разработаны и проводятся Научной школой А.В.Хуторского уже более 20 лет.

За 3 дня семинара учителя смогут:
- разобраться в сути требований стандартов,
- применить к ним свой опыт,
- на практике опробовать готовые технологии и приёмы,
- получить и разработать материалы, готовые к применению.

КОГДА?

Многим школам удобно провести семинар на предстоящих весенних каникулах. Но чтобы это сделать, нужно подать заявку в ближайшие время!


КРАТКО О СЕМИНАРЕ


Объём семинара: 3 дня

Период проведения семинара: с 21 марта по 30 марта 2016 года


В программе семинара:

∙ предварительная диагностика успехов и новых задач педагогов,
∙ выступления ведущего семинара - специалиста Института образования человека,
∙ групповая и индивидуальная работа участников семинара,
∙ практические разработки по готовым алгоритмам,
∙ дискуссии, обсуждения, консультации,
∙ вручение официальных Свидетельств участникам.

Примерные программы семинаров: http://eidos.ru/seminars/catalog/ 

Фоторепортажи и отзывы участников: http://eidos.ru/seminars/foto/

ВНИМАНИЕ! Оферты на Портале поставщиков для образовательных учреждений г. Москвы: http://eidos-institute.ru/EidosMoscow2016seminars.pdf

 

Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, к.п.н., зам. директора ЦДО "Эйдос"


P.S.1. Приглашение к сотрудничеству
Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.
Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"
Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.
Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 97, 28 ЯНВАРЯ 2013 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2016
E-mail: courses@eidos.ru
http://www.eidos.ru/courses/


В избранное