Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №76



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-76
27 сентября 2010 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

  • Осталось три дня! АКЦИЯ «НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ». С 1 октября 2010 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. До этого срока вы можете зарегистрироваться по низким ценам в любом количестве курсов, которые будут проводиться до 31 декабря 2010 года. >> Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

  • АКЦИЯ "ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ"! С 15 сентября по 15 октября действует Акция «Очей очарованье» - 5% скидка каждому, кто зарегистрируется в дистанционных олимпиадах и конкурсах I-го учебного полугодия. - http://eidos.ru/about/news/20100915/index.htm

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

1 - 14 октября Конкурс "Феномен: исследование необычных явлений" (физика)
5 октября XIII - я Всероссийская дистанционная олимпиада по немецкому языку
5 - 18 октября Конкурс "Мой любимый писатель" (литература)
6 октября IV - я Всероссийская дистанционная олимпиада по музыке
6 - 19 октября Фотоконкурс "Родные места" (краеведение) new!
6 - 19 октября Конкурс телекоммуникационных проектов (для педагогов) new!
7 октября XII - я Всероссийская дистанционная олимпиада по биологии (исследования)
8 октября XXIII - я Всероссийская дистанционная олимпиада по информатике (Интернет)
11 - 15 октября Предметная неделя по информатике
12 октября VI - я Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ
14 октября XXI - я Всероссийская дистанционная олимпиада по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
14 - 27 октября Конкурс "Крепкий орешек" на лучшую математическую головоломку (математика)


Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. ОСТАЛОСЬ ТРИ ДНЯ! АКЦИЯ "НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ" ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО 30 СЕНТЯБРЯ! Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 5 ОКТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД". Новый курс начнется с 12 октября. Полный список новых курсов на странице каталога курсов http://eidos.ru/courses/courses/themes/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в октябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. ОСТАЛОСЬ ТРИ ДНЯ! АКЦИЯ "НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ" ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО 30 СЕНТЯБРЯ! Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Уважаемые коллеги! С 1 октября 2010 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. До этого срока вы можете зарегистрироваться в любом количестве курсов, которые будут проводиться до 31 декабря 2010 года. Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ ПО РАСПИСАНИЮ

Тарифный план
Кол-во регистрируемых участников
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 30 сентября
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 октября

14-дневные курсы (108 часов)

"Вальс"

10 и более человек

2599.00

3696.00

"Танго"

4-9 человек

2989.00

3989.00

"Фокстрот"

1-3 человека

3989.00

4986.00

10-дневные курсы (72 часа)

"Вальс"

10 и более человек

1299.00

1999.00

"Танго"

4-9 человек

1669.00

2369.00

"Фокстрот"

1-3 человека

2399.00

2989.00

5-дневные курсы для школьников (36 часов)

"Вальс"

10 и более человек

389.00 496.00

"Танго"

4-9 человек

469.00 598.00

"Фокстрот"

1-3 человека

569.00 689.00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ НА ЗАКАЗ

Тип регистрации
Кол-во
участников/
курсов
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 30 сентября
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 октября
Индивидуальное изучение курса из каталога
10-дневный курс для взрослого участника
1 человек
3989.00
3989.00
14-дневный курс для взрослого участника
1 человек
5869.00
5869.00
5-дневный курс для школьника
1 человек
869.00
869.00
Проведение курса из каталога в удобное время
5-дневный курс для школьников
для групп от 10 человек
399.00
469.00
10-дневный курс для взрослых
для групп от 10 человек
1669.00
2369.00
14-дневный курс для взрослых
для групп от 10 человек
2989.00
3989.00
Заказ разработки курса по предложенной заказчиком теме
Курс для школьников
5-дневный курс
6399.00
6399.00
Курс для педагогов
10-дневный курс
9669.00
12669.00
Курс для всех желающих
10-дневный курс
13990.00
16969.00

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 года для льготной регистрации

28.09-7.10 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата new!
28.09-7.10 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
28.09-7.10 Организация работы с ученическим портфолио
28.09-7.10 Методика оррганизации иследовательской деятельности школьников по иностранному языку
28.09-7.10 Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания new!
28.09-7.10 Уроки искусства с помощью компьютера
28.09-7.10 Основы компьютерной безопасности
5-14.10 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
5-14.10 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
5-14.10 Эвристические задания на уроках русского языка и литературы
5-14.10 Исследовательская работа младшего школьника: технология создания new!
5-14.10
Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
5-14.10 Операционная система Linux: основы работы
12-21.10 Ключевые компетенции в школьном обучении
12-21.10 Современный урок: метапредметный подход new!
12-21.10
Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
12-21.10 Как разработать и провести проект в начальной школе
12-21.10 Методика организации исследовательской деятельности школьников по информатике new!
12-21.10 Методика разработки дистанционных курсов
19-28.10 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
19-28.10 Как разработать творческие задания для уроков
19-28.10 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
19-28.10 Методы творческого обучения иностранному языку
19-28.10 Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания new!
19-28.10 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста new!
26.10-4.11 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения new!
26.10-4.11 Методика разработки эффективного урока
26.10-4.11 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
26.10-4.11 Инновации на уроках русского языка
26.10-4.11 Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике new!
26.10-4.11 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла
26.10-4.11 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры
2-11.11 Проектирование воспитательных пространств
2-11.11 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
2-11.11 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
2-11.11 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе new!
2-11.11 Современный урок музыки: как подготовить и провести
2-11.11 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1
2-6.11 Готовимся к экзаменам по русскому языку: тире в простом и сложном предложении
9-18.11 Образовательно-профессиональное самоопределение школьников
9-18.11 Введение в дистанционное обучение
9-18.11 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
9-18.11 Эвристическое обучение математике new!
9-18.11 Проектная деятельность на уроках иностранного языка
9-18.11 Информационные технологии на уроках биологии
9-18.11 Как создать презентацию в MS PowerPoint
16-25.11 Как провести интегрированный урок
16-25.11 Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла new!
16-25.11 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
16-25.11 Эвристическое обучение информатике new!
16-25.11 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
16-25.11 Электронный учебник: педагогические основы разработки
23.11-2.12 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать new!
23.11-2.12 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
23.11-2.12 Приемы организации комфортного образовательноо пространства в начальной школе
23.11-2.12 Информационные технологии на уроках географии
23.11-2.12 Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
23.11-2.12 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
30.11-9.12 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
30.11-9.12 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
30.11-9.12 Эвристическое обучение иностранному языку new!
30.11-9.12 Современный урок ОБЖ: как подготовить и провести new!
30.11-9.12 Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
30.11-9.12 Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного искусства new!
30.11-4.12 Моя веб-страница в Интернет
7-16.12 Как составить Программу развития школы компетентностного типа
7-16.12 Индивидуальная образовательная траектория
7-16.12 Ключевые компетенции на уроках истории
7-16.12 Эвристическое обучение русскому языку и литературе new!
7-16.12 Развитие одаренности детей дошкольного возраста new!
7-16.12 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
14-23.12 Развитие одаренности школьников
14-23.12 Типы творческих уроков
14-23.12 Индивидуальная образовательная траектория на уроках физической культуры
14-23.12 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
14-23.12 Организация современного урока математики в средних и старших классах
14-23.12 Методика разработки дистанционных курсов
21-30.12 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
21-30.12 Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
21-30.12 Проектная деятельность на уроках естественнонаучного цикла new!
21-30.12 Методика творческого обучения информатике в начальной школе
21-30.12 Методика организации внеклассной работы по иностранному языку
21-30.12 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 года для льготной регистрации

21-25.09 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к экзаменам по русскому языку
5-9.10 Секреты успешного решения олимпиадных задач по математике
12-16.10 Готовимся к экзаменам: решение задач по физике new!
19-23.10 Как сделать мультфильм на компьютере
16-20.11 Экспериментальное решение задач по химии
23.11-27.11 Готовимся к экзаменам по обществоведению: как написать эссе new!
7-11.12 Как написать сочинение-рассуждение
14-18.12 Adobe Photoshop. Введение в растровую графику
21-25.12 Подготовка к экзаменам по истории: анализ исторического документа new!

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 5 ОКТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

"Как разработать образовательную программу учебного заведения инновационного типа "- http://eidos.ru/courses/themes/21112/index.htm

Программа курса:

  • Проблемное «поле» реализации образовательных программ в учебном заведении инновационного типа.
  • Концепция образовательной программы школы.
  • Цели, задачи и содержание образовательной программы.
  • Мониторинг при реализации образовательной программы школы.
  • Анализ проблем, возникающих при разработке ЛСМ «Мониторинг образовательной программы школы».
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.


"Как сопровождать индивидуальную программу ученика" - http://eidos.ru/courses/themes/22011/index.htm

Программа курса:

  • "Векторы образовательного движения". Методика целеполагания и выбор ключевых компетенций .
  • Индивидуальная образовательная траектория и программа ученика.
  • Педагогическое сопровождение как система действий учителя .
  • Критерии развития ученика, занимающегося по индивидуальной программе.
  • Обмен мнениями в режиме форума.
  • Чат-занятие и тест в режиме on-line.

"Творческие задания на уроках русского языка и литературы" - http://eidos.ru/courses/themes/25330/index.htm

Программа курса:

  • Что такое творческое задание? Типы творческих заданий для школьников,
  • Технология разработки творческих заданий гуманитарной направленности,
  • Творческие задания на уроке и во внеурочной деятельности,
  • Критерии оценивания творческих заданий,
  • Обмен мнениями в режиме форума,
  • Чат-занятие,
  • Итоговая рефлексия.

"Исследовательская работа младшего школьника: технология создания" - http://eidos.ru/courses/themes/27225/index.htm

Программа курса:

  • Возрастные особенности юного исследователя
  • Типы творческих работ.
  • Обзор работ младших школьников, участников Ученической конференции Научной школы А.В.Хуторского
  • Выбор и обоснование темы исследовательской работы
  • Этапы выполнения исследовательской работы
  • Оформление и презентация материалов исследования
  • Исследования на уроке и во внеурочной деятельности*
  • Чат-занятие «Роль учителя начальных классов в развитии исследовательских умений младшего школьника»*
  • Рефлексия собственной деятельности
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий" - http://eidos.ru/courses/themes/23545/index.htm

Программа курса:

  • Методы наглядности: вчера и сегодня.
  • Наглядные пособия своими руками.
  • Раздаточный материал – быстро и качественно.
  • Мультимедийные возможности компьютера на уроке.
  • Учебная презентация: ее виды и задачи, которые она решает.
  • Комфортная визуальная среда на уроке.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Операционная система Linux: основы работы" - http://eidos.ru/courses/themes/23230/index.htm

Программа курса:

  • Операционная система LINUX: основные отличия.
  • Работа с файловой системой: система имен, основные операции и поиск файлов.
  • Стандартные приложения LINUX.
  • Служебные приложения LINUX.
  • Простейшие настройки пользовательского интерфейса.
  • Программы обработки информации: текст, графика, звук*.
  • Возможность работы приложений Windows под управлением операционной системы LINUX*.
  • Чат-занятие «Я – пользователь ОС LINUX».
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Тема, отмеченная звездочкой *, изучается на 14-дневном курсе.

"Секреты успешного решения олимпиадных задач" (для школьников) - http://eidos.ru/courses/themes/44417/index.htm

Программа курса:

  • задачи на переливания жидкости;
  • задачи на графы;
  • задачи на логические таблицы;
  • принцип Дирихле и его применение при решении задач;
  • создание творческого проекта (буклет, презентация, газета и т.д.);
  • итоговая рефлексия.

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. "СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД". Новый курс начнется с 12 октября. Полный список новых курсов на странице каталога курсов http://eidos.ru/courses/courses/themes/index.htm

Что такое метапредметный подход? Для чего в образовательные стандарты введена метапредметность? Как реализовать метапредметный подход на своем уроке? Как оценить результаты образовательных достижений учащихся с точки зрения метапредметности? Все это мы обсудим на нашем курсе.

Цель курса.

  • Выяснить сущность и возможности метапредметного подхода в образовании.
  • Рассмотреть способы включения метапредметных тем в уроки, формы и методы их изучения, а также особенности контроля образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования.

Программа занятий

  • Метапредметное содержание образовательных стандартов. Учебный предмет и метапредмет.
  • Метапредметные темы в учебных предметах.
  • Разработка метапредметных эвристических заданий
  • Метапредметный подход к проектированию уроков, разработка плана метапредметного урока
  • Особенности контроля и оценки образовательных достижений учащихся в процессе освоения ими метапредметного содержания образования.
  • Обсуждение работ на форуме;
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки;
  • Реализация метапредметного подхода во внеурочной деятельности*
  • Чат-защита фрагмента урока*
  • Рефлексия деятельности.

------

Тема, отмеченная звездочкой*, изучается на 14-дневном курсе.

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

По окончании курса вы:

  • будете иметь представление о сути метапредметного подхода в образовании;
  • разбираться в основных понятиях: метапредметные умения, универсальные учебные действия, метапрограмма, фундаментальный образовательный объект и др.;
  • получите опыт разработки метапредметных заданий для своих уроков;
  • разработаете план-коспект метапредметного урока;
  • защитите собственную разработку, получите отзывы коллег;
  • приобретете опыт педагогической дискуссии;
  • научитесь проводить рефлексию собственной деятельности.

Спешите зарегистрироваться на курс по льготной цене до 30 сентября!

Список всех курсов >>

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в октябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистанционных педагогических конференций:
http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

1 октября "Инновации на уроке: индивидуальная образовательная траектория"
8 октября "ИКТ-компетенции: диагностика и оценка"
15 октября "Педагогический эксперимент в школе: технология организации и проведения"

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Расписание очно-дистантных семинаров

5 октября Очный семинар "Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся"
5 октября "Проектная деятельность учащихся". Бесплатный очный семинар!
6 октября Очный семинар "Формы и методы дистанционного обучения"
7 октября Очный семинар "Научно-исследовательская деятельность педагога" new!
12 октября Очный семинар " Современный урок математики"
13 октября "Творчество в учебном процессе". Бесплатный очный семинар!
14 октября Очный семинар "Ключевые компетенции на уроках иностранного языка"

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное