Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы №75



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-75
17 сентября 2010 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

  • АКЦИЯ «НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ». С 1 октября 2010 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. До этого срока вы можете зарегистрироваться по низким ценам в любом количестве курсов, которые будут проводиться до 31 декабря 2010 года. >> Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

  • АКЦИЯ "ОЧЕЙ ОЧАРОВАНЬЕ"! С 15 сентября по 15 октября действует Акция «Очей очарованье» - 5% скидка каждому, кто зарегистрируется в дистанционных олимпиадах и конкурсах I-го учебного полугодия. - http://eidos.ru/about/news/20100915/index.htm

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

21 сентября – Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm
21 сентября –
Дистанционный курс «Ключевые компетенции на уроках математики» http://eidos.ru/courses/schedule.htm
22 сентября –
Фотоконкурс «Любимые домашние животные» http://eidos.ru/project/index.htm – new!
23 сентября –
Конкурс «Мой элективный курс» (для педагогов) http://eidos.ru/courses/schedule.htm – new!
23 сентября –
Олимпиада «ФИЗИКА»http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm
27 сентября –
Предметная неделя по русскому языкуhttp://eidos.ru/project/weeks/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. АКЦИЯ "НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ"! Регистрируйтесь в курсах 1 полугодия 2010-11 учебного года по низким ценам. Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 28 СЕНТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. СЕРИЯ НОВЫХ КУРСОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ. Полный список новых курсов на странице каталога курсов http://eidos.ru/courses/courses/themes/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в сентябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. АКЦИЯ "НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ"! Регистрируйтесь в курсах 1 полугодия 2010-11 учебного года по низким ценам. Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Уважаемые коллеги! С 1 октября 2010 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. До этого срока вы можете зарегистрироваться в любом количестве курсов, которые будут проводиться до 31 декабря 2010 года. Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ ПО РАСПИСАНИЮ

Тарифный план
Кол-во регистрируемых участников
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 30 сентября
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 октября

14-дневные курсы (108 часов)

"Вальс"

10 и более человек

2599.00

3696.00

"Танго"

4-9 человек

2989.00

3989.00

"Фокстрот"

1-3 человека

3989.00

4986.00

10-дневные курсы (72 часа)

"Вальс"

10 и более человек

1299.00

1999.00

"Танго"

4-9 человек

1669.00

2369.00

"Фокстрот"

1-3 человека

2399.00

2989.00

5-дневные курсы для школьников (36 часов)

"Вальс"

10 и более человек

389.00 496.00

"Танго"

4-9 человек

469.00 598.00

"Фокстрот"

1-3 человека

569.00 689.00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ НА ЗАКАЗ

Тип регистрации
Кол-во
участников/
курсов
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 30 сентября
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 октября
Индивидуальное изучение курса из каталога
10-дневный курс для взрослого участника
1 человек
3989.00
3989.00
14-дневный курс для взрослого участника
1 человек
5869.00
5869.00
5-дневный курс для школьника
1 человек
869.00
869.00
Проведение курса из каталога в удобное время
5-дневный курс для школьников
для групп от 10 человек
399.00
469.00
10-дневный курс для взрослых
для групп от 10 человек
1669.00
2369.00
14-дневный курс для взрослых
для групп от 10 человек
2989.00
3989.00
Заказ разработки курса по предложенной заказчиком теме
Курс для школьников
5-дневный курс
6399.00
6399.00
Курс для педагогов
10-дневный курс
9669.00
12669.00
Курс для всех желающих
10-дневный курс
13990.00
16969.00

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 года для льготной регистрации

21-30.09 Индивидуальная образовательная траектория
21-30.09 Инновационные педагогические системы
21-30.09 Ключевые компетенции на уроках математики
21-30.09 Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла new!
21-30.09 Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе
21-30.09 Как создать презентацию для уроков в MS PowerPoint
28.09-7.10 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата new!
28.09-7.10 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
28.09-7.10 Организация работы с ученическим портфолио
28.09-7.10 Методика оррганизации иследовательской деятельности школьников по иностранному языку
28.09-7.10 Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания new!
28.09-7.10 Уроки искусства с помощью компьютера
28.09-7.10 Основы компьютерной безопасности
5-14.10 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
5-14.10 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
5-14.10 Эвристические задания на уроках русского языка и литературы
5-14.10 Исследовательская работа младшего школьника: технология создания new!
5-14.10 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
5-14.10 Операционная система Linux: основы работы
12-21.10 Ключевые компетенции в школьном обучении
12-21.10 Современный урок: метапредметный подход new!
12-21.10 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
12-21.10 Как разработать и провести проект в начальной школе
12-21.10 Методика организации исследовательской деятельности школьников по информатике new!
12-21.10 Методика разработки дистанционных курсов
19-28.10 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
19-28.10 Как разработать творческие задания для уроков
19-28.10 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
19-28.10 Методы творческого обучения иностранному языку
19-28.10 Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания new!
19-28.10 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста new!
26.10-4.11 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения new!
26.10-4.11 Методика разработки эффективного урока
26.10-4.11 Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетентностей школьников
26.10-4.11 Инновации на уроках русского языка
26.10-4.11 Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике new!
26.10-4.11 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла
26.10-4.11 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры
2-11.11 Проектирование воспитательных пространств
2-11.11 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
2-11.11 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
2-11.11 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе new!
2-11.11 Современный урок музыки: как подготовить и провести
2-11.11 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1
2-6.11 Готовимся к экзаменам по русскому языку: тире в простом и сложном предложении
9-18.11 Образовательно-профессиональное самоопределение школьников
9-18.11 Введение в дистанционное обучение
9-18.11 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
9-18.11 Эвристическое обучение математике new!
9-18.11 Проектная деятельность на уроках иностранного языка
9-18.11 Информационные технологии на уроках биологии
9-18.11 Как создать презентацию в MS PowerPoint
16-25.11 Как провести интегрированный урок
16-25.11 Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла new!
16-25.11 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
16-25.11 Эвристическое обучение информатике new!
16-25.11 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
16-25.11 Электронный учебник: педагогические основы разработки
23.11-2.12 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать new!
23.11-2.12 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
23.11-2.12 Приемы организации комфортного образовательноо пространства в начальной школе
23.11-2.12 Информационные технологии на уроках географии
23.11-2.12 Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
23.11-2.12 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
30.11-9.12 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
30.11-9.12 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
30.11-9.12 Эвристическое обучение иностранному языку new!
30.11-9.12 Современный урок ОБЖ: как подготовить и провести new!
30.11-9.12 Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
30.11-9.12 Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного искусства new!
30.11-4.12 Моя веб-страница в Интернет
7-16.12 Как составить Программу развития школы компетентностного типа
7-16.12 Индивидуальная образовательная траектория
7-16.12 Ключевые компетенции на уроках истории
7-16.12 Эвристическое обучение русскому языку и литературе new!
7-16.12 Развитие одаренности детей дошкольного возраста new!
7-16.12 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
14-23.12 Развитие одаренности школьников
14-23.12 Типы творческих уроков
14-23.12 Индивидуальная образовательная траектория на уроках физической культуры
14-23.12 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
14-23.12 Организация современного урока математики в средних и старших классах
14-23.12 Методика разработки дистанционных курсов
21-30.12 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
21-30.12 Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
21-30.12 Проектная деятельность на уроках естественнонаучного цикла new!
21-30.12 Методика творческого обучения информатике в начальной школе
21-30.12 Методика организации внеклассной работы по иностранному языку
21-30.12 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 года для льготной регистрации

21-25.09 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к экзаменам по русскому языку
5-9.10 Секреты успешного решения олимпиадных задач по математике
12-16.10 Готовимся к экзаменам: решение задач по физике new!
19-23.10 Как сделать мультфильм на компьютере
16-20.11 Экспериментальное решение задач по химии
23.11-27.11 Готовимся к экзаменам по обществоведению: как написать эссе new!
7-11.12 Как написать сочинение-рассуждение
14-18.12 Adobe Photoshop. Введение в растровую графику
21-25.12 Подготовка к экзаменам по истории: анализ исторического документа new!

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 28 СЕНТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

"Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата"- http://eidos.ru/courses/themes/21213/index.htm

Программа курса:

  • Ключевые, общепредметные, предметные и их содержание.
  • Способы выявления ключевых компетенций в образовательной деятельности.
  • Диагностика компетенций: методы и приёмы.
  • Критерии оценки владения учащимися ключевыми компетенциями.
  • Проектирование собственной методики диагностики компетенций (чат-занятие).
  • Рефлексия деятельности.
  • Практическое занятие: диагностика компетенций на очном уроке*.
  • Система эвристических заданий как средство диагностики компетенций*.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Как создать эвристическую ситуацию на уроке" - http://eidos.ru/courses/themes/22405/index.htm

Программа курса:

  • Сущность образования эвристического типа.
  • Эвристические способности.*
  • Основные методы эвристического обучения.*
  • Разработка основных компонентов эвристической ситуации.
  • Разработка диалогового эвристического задания.
  • Критерии оценки эвристической деятельности учащегося.
  • Работа с культурно-историческими аналогами. Составление конспекта урока.
  • Чат-занятие "Защита участниками курса своих творческих работ в чате".
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

* - для 14-дневного курса

"Организация работы с ученическим портфолио" - http://eidos.ru/courses/themes/21530/index.htm

Программа курса:

  • Содержание ученического портфолио и его структура.
  • Деловые бумаги ученического портфолио. Рекомендации к написанию автобиографии и резюме.
  • Как можно пополнить портфолио.
  • Что и как оценивать. Образовательная характеристика школьника.
  • Критерии оценивания ученического портфолио.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме.

"Методика организации исследовательской работы школьников по иностранному языку" - http://eidos.ru/courses/themes/25552/index.htm

Программа курса:

  • Что такое исследование? Основные этапы его организации.
  • Выбор и обоснование темы исследования. Перспективные идеи исследования в области языкознания.
  • Выбор материала и методов лингвистического исследования.
  • Оформление и презентация результатов исследования.
  • Рефлексия как обязательный этап исследования.
  • Чат-занятие.
  • Итоговая рефлексия.

"Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания" - http://eidos.ru/courses/themes/25690/index.htm

Программа курса:

  • Проблема, тема, цель и задачи научно-исследовательской работы в области естественнонаучных дисциплин.
  • Типы научно-исследовательских работ по естествознанию. Особенности НИР в области естествознания.
  • Планирование научно-исследовательской работы.
  • Сбор информации, проведение экспериментов и опросов.
  • Основные этапы работы. Как построить взаимодействие с учеником.
  • Критерии оценивания научно-исследовательских работ.
  • Чат-занятие «Анализ и оценивание исследовательской работы».
  • Защита научно-исследовательской работы.*
  • Презентация научно-исследовательской работы.*
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

"Уроки искусства с помощью компьютера" - http://eidos.ru/courses/themes/25780/index.htm

Программа курса:

  • Урок искусства – традиция или поиск? Особенности эвристического урока искусства.
  • Выбор и обоснование темы урока с использованием презентации.
  • Раскрытие понятия «культурно-исторические аналоги» на уроках искусства.
  • Поиск и редактирование необходимых материалов для создания презентации.
  • Создание презентации по выбранной теме.
  • Использование презентации на очном уроке/занятии.
  • Участие в чат-дискуссии.
  • Итоговая рефлексия.

"Основы компьютерной безопасности"- http://eidos.ru/courses/themes/11060/index.htm

Программа курса:

  • Виды программного обеспечения и особенности настройки.
  • Операционная система и возможные сбои в ее работе.
  • Ошибки пользователя и их возможные последствия.
  • Интернет-безопасность.
  • Компьютерные вирусы: правила компьютерной гигиены.
  • Обзор сервисного программного обеспечения и специальных служб, устраняющих неисправности*
  • Чат-занятие «Как я буду теперь защищать свой компьютер?»*
  • Работа на учебном веб-форуме по тематике курса.
  • Рефлексия собственной деятельности.
  • Итоги курса.
------

Тема, отмеченная звездочкой*, изучается на 14-дневном курсе.


Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. СЕРИЯ НОВЫХ КУРСОВ ПО КЛЮЧЕВЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ. Полный список новых курсов на странице каталога курсов http://eidos.ru/courses/courses/themes/index.htm

Компетентностный подход в образовании – одно из главных направлений исследований Научной школы А.В.Хуторского. Накопленный опыт по организации и реализации компетентностного подхода в образовании представлен в серии дистанционных курсов: 

21210  «Ключевые компетенции в школьном обучении» - http://eidos.ru/courses/themes/21210/index.htm

Программа курса:

  • Что такое компетенции и компетентности в обучении? Сходства и отличия с ЗУНами. Основы компетентностного подхода в школьном образовании.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Перечень ключевых и предметных компетенций. Структура компетенций, их функции.
  • Компетенции в учебных программах. Какие компетенции можно и нужно развивать в ходе обучения?
  • Планирование работы учителя с компетенциями.
  • Компетенции на уроке. Особенности методики компетентностного обучения.
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников.
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.

21212  «Методика развития общеучебных компетентностей учащихся» new - http://eidos.ru/courses/themes/21212/index.htm

Программа курса:

  • Содержание общеучебных компетентностей учащихся.
  • Компетентностное содержание учебного предмета.
  • Формы и методы обучения компетентностного типа.
  • Как разработать компетентностный урок.
  • Защита собственной разработки в чате.
  • Специфика диагностики и оценки уровня развития общеучебных компетентностей*.
  • Реализация компетентностного подхода в дистанционном обучении*.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума.

21213 «Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата» new - http://eidos.ru/courses/themes/21213/index.htm

Программа курса:

  • Ключевые, общепредметные, предметные и их содержание
  • Способы выявления ключевых компетенций в образовательной деятельности
  • Диагностика компетенций: методы и приёмы
  • Критерии оценки владения учащимися ключевыми компетенциями
  • Проектирование собственной методики диагностики компетенций (чат-занятие)
  • Рефлексия деятельности
  • Практическое занятие: диагностика компетенций на очном уроке*
  • Система эвристических заданий как средство диагностики компетенций*


    21214  «Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения» new - http://eidos.ru/courses/themes/21214/index.htm


    Программа курса:

  • Суть компетентностного подхода. Компетенции и ЗУНы: в чём отличие. Анализ программ, разработанных в соответствии со стандартом нового поколения
  • Выявление предметных компетенций, планирование работы с компетенциями
  • Разработка тематического плана с учётом развития компетенций.*
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Технология проектирования
  • Особенности организации учебного процесса при компетентностном подходе.
  • Образовательная ситуация на компетентностно-ориентированном уроке.*
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетентностей.
  • Чат-занятие «Защита разработанных уроков» (для участников 14-ти дневного курса – «Защита тематического плана»)
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

 21217 «ИКТ-компетенции: диагностика и оценка» new - http://eidos.ru/courses/themes/21217/index.htm

Программа курса:

  • ИКТ-компетенции: содержание, роль и функции в обучении
  • Методы и приёмы диагностики уровня сформированности компетентностей учащихся
  • Критерии оценки уровня сформированности компетентностей учащихся
  • Место диагностики компетенций в календарно-тематическом плане и на уроке;
  • Чат-занятие «Диагностика и оценка компетенций на очном уроке»
  • Рефлексия деятельности
  • Разработка и защита собственной методики диагностики компетенций*

21115 «Как составить Программу развития школы компетентностного типа» - http://eidos.ru/courses/themes/21115/index.htm

Программа курса:

  • Компетентностный подход в управлении образовательным учреждением.
  • Программа развития школы, поддерживающей компетентностный подход: назначение, структурные элементы.
  • Анализ проблем, на решение которых направлена Программа развития школы.
  • Цели, задачи Программы развития школы, ориентированной на реализацию компетентностного образования. Ожидаемые результаты деятельности школы.
  • Мониторинг реализации Программы развития школы.
  • Обмен мнениями в режиме форума. Рефлексия.

---
Темы, отмеченные звездочкой*, изучается на 14-дневном курсе.

А также курсы для учителей-предметников:

21210 Ключевые компетенции в школьном обучении
25103 Ключевые компетенции на уроках математики
25203 Ключевые компетенции на уроках информатики
25303 Ключевые компетенции на уроках русского языка
25503 Урок иностранного языка: ключевые компетенции
25603 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
25903 Ключевые компетенции на уроках психологии
25703 Ключевые компетенции на уроках МХК
25803 Ключевые компетенции на уроках обществоведения
25804 Ключевые компетенции на уроках истории

Ждем Вас на курсах по освоению компетентностного подхода в образовании!

Список всех курсов >>

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в сентябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистантных семинаров и конференций на сентябрь

21.09

11-13 ч

Инновации в учебном процессе

Очно-дистантный семинар

22.09

14-15 ч

Формы дистанционного обучения

Очный семинар
беспл

23.09

16-18 ч

Сайт образовательного учреждения: концепция и структура

Очно-дистантный семинар

24.09

11-16 ч

Общеучебные компетентности учащихся: методика развития

Очно-дистантная конференция

28.09

14-16 ч

Методика разработки дистанционных курсов

Очно-дистантный семинар

28.09

17-18 ч

Типы творческих уроков

Очный семинар
беспл

29.09

16-18 ч

Методы развития одаренности школьников

Очно-дистантный семинар

30.09

16-18 ч

Творчество школьников на уроках иностранного языка

Очно-дистантный семинар

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное