Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные курсы

  Все выпуски  

Дистанционные курсы № 74



Центр дистанционного образования "Эйдос"

www.eidos.ru

Внимание! Круглосуточная ICQ-поддержка - 427-405-412.
Задайте вопрос и получите ответ по вопросам сотрудничества с ЦДО "Эйдос"!


Eidos_Courses-74
5 сентября 2010 г.


ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

О курсах

Полезные новости:

  • АКЦИЯ «НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ». С 1 октября 2010 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. До этого срока вы можете зарегистрироваться по низким ценам в любом количестве курсов, которые будут проводиться до 31 декабря 2010 года. >> Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

  • РАСПИСАНИЕ на 2010-2011 уч. год дистанционных курсов, олимпиад, конкурсов, конференций для педагогов и школьников. Скачайте это расписание, выберите свои мероприятия и зарегистрируйтесь в них заранее - http://eidos.ru/doc/Eidos-plans2010-2011.zip

 

 

Ближайшие планы ЦДО "Эйдос"

7 сентября – Олимпиада по биологии (опыты)http://eidos.ru/olymp/bio/index.htm – new!
8 сентября –
Олимпиада по английскому языку (стихи)http://eidos.ru/olymp/english/index.htm
8 сентября –
Конкурс «HI-TECH календарь класса (информатика) http://eidos.ru/project/calendar/index.htm
9 сентября –
Олимпиада по русскому языку (стилистика) - http://eidos.ru/olymp/russian/index.htm – new!
14 сентября –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm
14 сентября –
Олимпиада по предпринимательству http://eidos.ru/olymp/economy/index.htm
14 сентября –
Конкурс на лучшую стенгазету ко Дню Учителя – http://eidos.ru/project/teacher/index.htm
15 сентября –
Конкурс на лучшее письмо иностранцу (иностранные языки) http://eidos.ru/project/letter_foreigner/index.htm
15 сентября –
Олимпиада по астрономии – http://eidos.ru/olymp/astro/index.htm
16 сентября –
Олимпиада по информатике (офисные технологии)http://eidos.ru/olymp/inform/index.htm
21 сентября –
Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm
21 сентября –
Дистанционный курс «Ключевые компетенции на уроках математики» http://eidos.ru/courses/schedule.htm
22 сентября –
Фотоконкурс «Любимые домашние животные» http://eidos.ru/project/index.htm – new!
23 сентября –
Конкурс «Мой элективный курс» (для педагогов) http://eidos.ru/courses/schedule.htm – new!
23 сентября –
Олимпиада «ФИЗИКА»http://eidos.ru/olymp/physics/index.htm
27 сентября –
Предметная неделя по русскому языкуhttp://eidos.ru/project/weeks/index.htm

Это только некоторые ближайшие мероприятия! Смотрите подробные расписания:


∙ Эвристические олимпиады – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
∙ Дистанционные курсы – http://eidos.ru/courses/schedule.htm
∙ Конкурсы и проекты – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm
∙ Предметные недели – http://eidos.ru/project/weeks/index.htm
∙ Очные семинары и конференции в Москве – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Все дистанционные планы на учебный год http://eidos.ru/about/plans.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА

I. АКЦИЯ "НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ"! Регистрируйтесь в курсах 1 полугодия 2010-11 учебного года по низким ценам. Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 21 СЕНТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

III. 21 СЕНТЯБРЯ НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ. Полная презентация курса http://eidos.ru/courses/themes/25820/index.htm

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в сентябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

 

I. АКЦИЯ "НИЗКИЕ ЦЕНЫ СЕНТЯБРЯ"! Регистрируйтесь в курсах 1 полугодия 2010-11 учебного года по низким ценам. Расписание курсов смотрите на странице http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Уважаемые коллеги! С 1 октября 2010 года повышаются цены на регистрацию в дистанционных курсах. До этого срока вы можете зарегистрироваться в любом количестве курсов, которые будут проводиться до 31 декабря 2010 года. Успейте сэкономить, выберите нужные Вам курсы и зарегистрируйтесь в них!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ ПО РАСПИСАНИЮ

Тарифный план
Кол-во регистрируемых участников
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 30 сентября
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 октября

14-дневные курсы (108 часов)

"Вальс"

10 и более человек

2599.00

3696.00

"Танго"

4-9 человек

2989.00

3989.00

"Фокстрот"

1-3 человека

3989.00

4986.00

10-дневные курсы (72 часа)

"Вальс"

10 и более человек

1299.00

1999.00

"Танго"

4-9 человек

1669.00

2369.00

"Фокстрот"

1-3 человека

2399.00

2989.00

5-дневные курсы для школьников (36 часов)

"Вальс"

10 и более человек

389.00 496.00

"Танго"

4-9 человек

469.00 598.00

"Фокстрот"

1-3 человека

569.00 689.00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КУРСАХ НА ЗАКАЗ

Тип регистрации
Кол-во
участников/
курсов
Стоимость одного рег. взноса, руб
до 30 сентября
Стоимость одного рег. взноса, руб
с 1 октября
Индивидуальное изучение курса из каталога
10-дневный курс для взрослого участника
1 человек
3989.00
3989.00
14-дневный курс для взрослого участника
1 человек
5869.00
5869.00
5-дневный курс для школьника
1 человек
869.00
869.00
Проведение курса из каталога в удобное время
5-дневный курс для школьников
для групп от 10 человек
399.00
469.00
10-дневный курс для взрослых
для групп от 10 человек
1669.00
2369.00
14-дневный курс для взрослых
для групп от 10 человек
2989.00
3989.00
Заказ разработки курса по предложенной заказчиком теме
Курс для школьников
5-дневный курс
6399.00
6399.00
Курс для педагогов
10-дневный курс
9669.00
12669.00
Курс для всех желающих
10-дневный курс
13990.00
16969.00

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 года для льготной регистрации

14-23.09 Инновации в школьном образовании
14-23.09 Профильное обучение в старшей школе: теоретико-практические основы new!
14-23.09 Ключевые компетенции на уроках русского языка
14-23.09 Ключевые компетенции на уроках физики
14-23.09 Методика преподавания математики в дошкольных учреждениях
14-23.09 Информационные технологии в работе учителя-предметника-2
21-30.09 Индивидуальная образовательная траектория
21-30.09 Инновационные педагогические системы
21-30.09 Ключевые компетенции на уроках математики
21-30.09 Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла new!
21-30.09 Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе
21-30.09 Как создать презентацию для уроков в MS PowerPoint
28.09-7.10 Ключевые компетенции: диагностика и оценка результата new!
28.09-7.10 Как создать эвристическую ситуацию на уроке
28.09-7.10 Организация работы с ученическим портфолио
28.09-7.10 Методика оррганизации иследовательской деятельности школьников по иностранному языку
28.09-7.10 Исследовательская работа школьника по естествознанию: технология создания new!
28.09-7.10 Уроки искусства с помощью компьютера
28.09-7.10 Основы компьютерной безопасности
5-14.10 Как разработать образовательную программу инновационного образовательного учреждения
5-14.10 Как сопровождать индивидуальную программу ученика
5-14.10 Эвристические задания на уроках русского языка и литературы
5-14.10 Исследовательская работа младшего школьника: технология создания new!
5-14.10 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
5-14.10 Операционная система Linux: основы работы
12-21.10 Ключевые компетенции в школьном обучении
12-21.10 Современный урок: метапредметный подход new!
12-21.10 Мониторинг качества знаний учащихся на уроках математики с помощью информационных технологий
12-21.10 Как разработать и провести проект в начальной школе
12-21.10 Методика организации исследовательской деятельности школьников по информатике new!
12-21.10 Методика разработки дистанционных курсов
19-28.10 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
19-28.10 Как разработать творческие задания для уроков
19-28.10 Ключевые компетенции на уроках естественнонаучного цикла
19-28.10 Методы творческого обучения иностранному языку
19-28.10 Исследовательская работа школьника по русскому языку и литературе: технология создания new!
19-28.10 Методика создания индивидуальной программы развития ребенка дошкольного возраста new!
26.10-4.11 Компетентностный подход в обучении в условиях реализации стандартов второго поколения new!
26.10-4.11 Методика разработки эффективного урока
26.10-4.11 Интернет-урок как средство формирования информац.х и коммуникат. компетентностей школьников
26.10-4.11 Инновации на уроках русского языка
26.10-4.11 Методика организации исследовательской деятельности школьников по математике new!
26.10-4.11 Развитие критического мышления учащихся на предметах социально-гуманитарного цикла
26.10-4.11 Образовательный сайт: разработка концепции и структуры
2-11.11 Проектирование воспитательных пространств
2-11.11 Методика создания индивидуальной программы обучения для учащегося
2-11.11 Как разработать и провести урок с использованием телекоммуникаций
2-11.11 Эвристическое обучение на уроках в начальной школе new!
2-11.11 Современный урок музыки: как подготовить и провести
2-11.11 Информационные технологии в работе учителя-предметника-1
2-6.11 Готовимся к экзаменам по русскому языку: тире в простом и сложном предложении
9-18.11 Образовательно-профессиональное самоопределение школьников
9-18.11 Введение в дистанционное обучение
9-18.11 Методы обучения мальчиков и девочек: как учитывать гендерные особенности школьников
9-18.11 Эвристическое обучение математике new!
9-18.11 Проектная деятельность на уроках иностранного языка
9-18.11 Информационные технологии на уроках биологии
9-18.11 Как создать презентацию в MS PowerPoint
16-25.11 Как провести интегрированный урок
16-25.11 Проектная деятельность на уроках социально-гуманитарного цикла new!
16-25.11 Информационные технологии на уроках русского языка и литературы
16-25.11 Эвристическое обучение информатике new!
16-25.11 Коррекция произношения детей дошкольного возраста через развитие мелкой моторики
16-25.11 Электронный учебник: педагогические основы разработки
23.11-2.12 Экспериментальная деятельность учителя-предметника: как организовать и реализовать new!
23.11-2.12 Методика организации целеполагания учащихся на уроке
23.11-2.12 Приемы организации комфортного образовательноо пространства в начальной школе
23.11-2.12 Информационные технологии на уроках географии
23.11-2.12 Интеграция видов искусств на уроках и в дополнительном образовании
23.11-2.12 Сайт-портфолио учителя: основы разработки и наполнения
30.11-9.12 Как организовать творческую работу ученика по учебному предмету
30.11-9.12 Методика использования учителем-предметником интерактивной доски
30.11-9.12 Эвристическое обучение иностранному языку new!
30.11-9.12 Современный урок ОБЖ: как подготовить и провести new!
30.11-9.12 Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики
30.11-9.12 Методы и приемы творческого развития учащихся на уроках изобразительного искусства new!
30.11-4.12 Моя веб-страница в Интернет
7-16.12 Как составить Программу развития школы компетентностного типа
7-16.12 Индивидуальная образовательная траектория
7-16.12 Ключевые компетенции на уроках истории
7-16.12 Эвристическое обучение русскому языку и литературе new!
7-16.12 Развитие одаренности детей дошкольного возраста new!
7-16.12 Как повысить наглядность урока с помощью компьютерных технологий
14-23.12 Развитие одаренности школьников
14-23.12 Типы творческих уроков
14-23.12 Индивидуальная образовательная траектория на уроках физической культуры
14-23.12 Оценка образовательной деятельности школьника: традиции и инновации
14-23.12 Организация современного урока математики в средних и старших классах
14-23.12 Методика разработки дистанционных курсов
21-30.12 Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы
21-30.12 Как организовать контроль знаний учащихся на уроке с использованием информационных технологий
21-30.12 Проектная деятельность на уроках естественнонаучного цикла new!
21-30.12 Методика творческого обучения информатике в начальной школе
21-30.12 Методика организации внеклассной работы по иностранному языку
21-30.12 Формирование мотивации к школьному обучению в классах коррекционно-развивающего обучения

РАСПИСАНИЕ КУРСОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ 2010 года для льготной регистрации

14-18.09 Пробуем программировать на Delphi: простейшие вычислительные задачи
21-25.09 Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к экзаменам по русскому языку
5-9.10 Секреты успешного решения олимпиадных задач по математике
12-16.10 Готовимся к экзаменам: решение задач по физике new!
19-23.10 Как сделать мультфильм на компьютере
16-20.11 Экспериментальное решение задач по химии
23.11-27.11 Готовимся к экзаменам по обществоведению: как написать эссе new!
7-11.12 Как написать сочинение-рассуждение
14-18.12 Adobe Photoshop. Введение в растровую графику
21-25.12 Подготовка к экзаменам по истории: анализ исторического документа new!

Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

 

II. АНОНС ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ НА 21 СЕНТЯБРЯ. Подробности регистрации http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

"Индивидуальная образовательная траектория ученика"- http://eidos.ru/courses/themes/22010/index.htm

Программа курса:

  • Принципы личностно-ориентированного обучения
  • Образовательная ситуация
  • Целеполагание и рефлексия в обучении
  • Планирование индивидуальной образовательной деятельности
  • Диагностика индивидуальной образовательной деятельности
  • Итоговая рефлексия
  • Обмен мнениями в режиме рассылки и форума
  • Чат-занятие

"Инновационные педагогические системы" - http://eidos.ru/courses/themes/21310/index.htm

Программа курса:

  • МЕТОД СОКРАТА. Основы эвристического обучения.
  • ШКОЛА ДИАЛОГА КУЛЬТУР. Каковы особенности ведения урока-диалога культурологического типа?
  • ШКОЛА СВОБОДНОГО РАЗВИТИЯ. Принципы естественного обучения.
  • МЕТОДИКА "ПОГРУЖЕНИЙ. Технология концентрированного обучения.
  • ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА. Учебное познание как эмоционально-образное "проживание" предмета.
  • Итоговая рефлексия.
  • Обмен мнениями в режиме форума и списка рассылки.
  • Чат-занятие.

"Ключевые компетенции на уроках математики" - http://eidos.ru/courses/themes/25103/index.htm

Программа курса:

  • Что такое компетенции и компетентности в обучении математике? Сходства и отличия с ЗУНами. Основы компетентностного подхода на уроках математики.
  • Древо компетенций: ключевые, общепредметные, предметные. Перечень ключевых и математических компетенций. Структура компетенций, их функции.
  • Компетенции в учебных программах. Какие компетенции можно и нужно развивать в ходе обучения математике? Планирование работы учителя математики с компетенциями.
  • Компетенции на уроках математики в начальной школе, при изучении алгебры, геометрии. Особенности методики компетентностного обучения.
  • Диагностика и оценка уровня сформированности компетенций учеников.
  • Обмен мнениями и дискуссии в режиме форума. Рефлексия.

"Технология междисциплинарного обучения на уроках в начальной школе" - http://eidos.ru/courses/themes/25040/index.htm

Программа курса:

  • Междисциплинарная интеграция как средство создания условий для интеллектуального и творческого роста личности младшего школьника.
  • Исследовательская активность младшего школьника – основа творческого типа развития личности.
  • Функциональные особенности этапов урока-исследования.
  • Как организовать этап мотивации на уроке: типология способов создания мотивации.
  • Особенности работы в малых группах.
  • Планирование уроков по основным предметам.
  • Чат-занятие.
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме.
  • Итоговая рефлексия.

"Как создать презентацию для урока. MS PowerPoint" - http://eidos.ru/courses/themes/23540/index.htm

Программа курса:

  • Знакомство с программой Microsoft PowerPoint и ее возможностями. Создание презентации на основе простейшего шаблона.
  • Создание презентации с готовыми графическими объектами, настройка анимации ее объектов, переходов слайдов и демонстрации презентации.
  • Создание презентации с рисунками-фотографиями. Подготовка раздаточного материала.
  • Создание презентации со структурно-логической схемой и графиками.
  • Чат-занятие
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки и на курсовом форуме
  • Итоговая рефлексия

"Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла " - http://eidos.ru/courses/themes/25820/index.htm

Программа курса:

  • Типы творческих работ на предметах социально-гуманитарного цикла;
  • Специфика реализации исследовательских задач по предметам социально-гуманитарного цикла в школе*;
  • Этапы выполнения научной работы;
  • Методы научного исследования;
  • Организация и методика проведения учебного эксперимента;
  • Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности;
  • Рецензирование, самооценка, оценка исследовательской работы*;
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме;
  • Технология эффективной защиты исследовательских работ по предметам социально-гуманитарного цикла;
  • Чат-занятие «Защита творческих работ»;
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

------

Тема, отмеченная звездочкой*, изучается на 14-дневном курсе.

КУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ.

"Выявляем авторскую позицию в тексте: подготовка к ЕГЭ по русскому языку"- http://eidos.ru/courses/themes/43222/index.htm

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ:

- будете знать основные художественные средства выражения авторской позиции в тексте;
- овладеете навыками использования средств выразительности при написании творческих работ;
- научитесь контролировать свою речь с точки зрения употребления в ней "блуждающих бессмыслиц".

Информация о тарифах регистриационных взносов - http://eidos.ru/prices/index.htm

Как подать заявку на курс - http://eidos.ru/registr/index.htm

=============================

ВНИМАНИЕ!

Научная школа ЦДО «Эйдос» предлагает учителям и школам научно-методическую поддержку по освоению эффективных инноваций и проведению эксперимента – http://eidos.ru/science/index.htm

 

III. 21 СЕНТЯБРЯ НАЧНЕТСЯ НОВЫЙ КУРС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ. Полная презентация курса http://eidos.ru/courses/themes/25820/index.htm

Курс "Методика организации исследовательской деятельности школьников на предметах социально-гуманитарного цикла "

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ - 21 - 30 сентября 2010г.

ЦЕЛИ КУРСА - Освоить на практике технологию создания исследовательской работы по предметам социально-гуманитарного цикла. Разработать теоретическую часть исследования и спланировать организацию возможного эксперимента. Научиться грамотно оформлять результаты исследования. Научиться способам эффективной защиты исследовательской работы и получить опыт проведения защиты творческой работы в режиме реального времени. Обозначить цели и планы дальнейшей реализации полученных результатов.


ПРОГРАММА КУРСА

  • Типы творческих работ на предметах социально-гуманитарного цикла;
  • Специфика реализации исследовательских задач по предметам социально-гуманитарного цикла в школе*;
  • Этапы выполнения научной работы;
  • Методы научного исследования;
  • Организация и методика проведения учебного эксперимента;
  • Использование информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности;
  • Рецензирование, самооценка, оценка исследовательской работы*;
  • Обмен мнениями в режиме телеконференции и на форуме;
  • Технология эффективной защиты исследовательских работ по предметам социально-гуманитарного цикла;
  • Чат-занятие «Защита творческих работ»;
  • Итоговая рефлексия собственной деятельности.

---
Темы, отмеченные "звездочкой" (*), изучаются на 14-дневном курсе.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ

  • получите представление о специфике учебной исследовательской работы по предметам социально-гуманитарного цикла;
  • определите наиболее подходящий для данной темы тип работы;
  • научитесь грамотно формулировать тему, гипотезу, цель и задачи исследования по предметам социально-гуманитарного цикла;
  • освоите методы научного исследования, научитесь использовать в работе научный стиль;
  • получите представление об информационных технологиях для помощи в проведении исследования учащихся;
  • получите представление о способах эффективной защиты исследовательской работы на конференции или конкурсе;
  • овладеете навыками дистанционного общения.


АВТОРЫ КУРСА

Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского.

Цитата от автора:

«Уроки по дисциплинам социально-гуманитарного цикла перегружены материалом, который нужно «пройти». И нашим детям необходимо учебное пространство относительной самостоятельности, где можно остановиться, оглядеться, подумать, обсудить возникшие вопросы, высказать своё собственное мнение. Это пространство и формируется учебной исследовательской деятельностью». Рыскулова Марина Николаевна, канд. пед. наук, сотрудник кафедры обществознания ЦДО «Эйдос»

Список всех курсов >>

 

 

IV. МЕРОПРИЯТИЯ ОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Платные и бесплатные очные семинары в сентябре. http://www.eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание очно-дистантных семинаров и конференций на сентябрь

07.09

11-13 ч

Портфолио учителя

Очно-дистантный семинар

08.09

16-18 ч

Методика проведения Интернет-конференции

Очно-дистантный семинар

09.09

14-16 ч

Эвристические методы обучения

Очно-дистантный семинар

10.09

11-16 ч

ИКТ в работе современного учителя

Очно-дистантная конференция

14.09

13-15 ч

Интернет-урок как средство формирования информационной и коммуникативной компетенций

Очно-дистантный семинар

15.09

14-15 ч

Дистанционные эвристические олимпиады: как достичь успеха

Очный семинар
беспл

16.09

14-16 ч

Как организовать дистанционную профессиональную подготовку педагогических кадров

Очно-дистантный семинар

17.09

11-16 ч

Современный урок: методы развития творческих способностей

Очно-дистантная конференция

21.09

11-13 ч

Инновации в учебном процессе

Очно-дистантный семинар

22.09

14-15 ч

Формы дистанционного обучения

Очный семинар
беспл

23.09

16-18 ч

Сайт образовательного учреждения: концепция и структура

Очно-дистантный семинар

24.09

11-16 ч

Общеучебные компетентности учащихся: методика развития

Очно-дистантная конференция

28.09

14-16 ч

Методика разработки дистанционных курсов

Очно-дистантный семинар

28.09

17-18 ч

Типы творческих уроков

Очный семинар
беспл

29.09

16-18 ч

Методы развития одаренности школьников

Очно-дистантный семинар

30.09

16-18 ч

Творчество школьников на уроках иностранного языка

Очно-дистантный семинар

Контактный e-mail: edu@eidos.ru

Адрес: Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7.
Это в 5 минутах ходьбы от м. "Охотный ряд", недалеко от Кремля!
Тел.: +7 (495) 941-61-41. E-mail:
edu@eidos.ru(иду в Эйдос ру!)

Подробнее об условиях регистрации >>


Выпуск подготовила

Шерстова Елена Владимировна, менеджер курсов Центра дистанционного образования "Эйдос",

info@eidos.ru

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки "Дистанционные курсы"

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru. В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес); Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционные курсы" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-COURSES), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-COURSES, # 53, 28 февраля 2009 года, Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2010
Посетите наш сайт:
http://www.eidos.ru
Пишите нам по e-mail:
list@eidos.ru

 


В избранное