Приветствую!
Юрий, благодарю за развернутый ответ, стало яснее, будто пазлы
сошлись. Но на все :)
После оценки каждого направления Маша говорит о том, что есть провалы.
Действительно, на таком колесе далеко не уедешь. С одной стороны, при
планировании дальнейшей жизни стоит стремиться к тому, чтобы
состояние дел в каждой области было 10, а с другой стороны - может,
стоит "почистить" колесо? Сталкивались ли Вы с такими вопросами в
работе? как их решаете?
С уважением,
Катерина.
YP> Екатерина, спасибо за вопрос.
>>
>> Здравствуйте, Юрий и все-все!
>>
>> Есть вопрос по содержанию коуч-сессии, транскрипт которой
>> есть на сайте.
>>
>> Точнее - по обобщению опыта (колесо). Объясните пожалуйста,
>> что все-таки оцениваем: уровень интереса? компетенции?
>> присутствия в жизни (вольно или невольно)? желание, чтобы ЭТО
>> в жизни присутствовало?
>>
>> Решает ли это упражнение какие-то еще задачи, кроме обобщения
>> имеющегося опыта?
>>
>> Зараннее благодарю.
>> Катя.
YP> В той конкретной сессии Маша хотела осознать свои ценности и
YP> способности, свой накопленный потенциал. Я предложил ей изобразить это в
YP> форме "колеса баланса" или "колеса удовлетворенности". Она просмотрела
YP> свой прошлый и настоящий опыт и нанесла его на колесо, оценив уровень
YP> "состояния дел" по каждому направлению. В данном случае ценности и
YP> способности были оказались вместе, в комплексной самооценке: 1 -
YP> "никакого места в жизни" 10 - "одно из основных и развитых направлений
YP> деятельности". Я обозвал это состояние дел, а что Мария конкретно имела
YP> под этим в виду - это ее дело, поскольку оценивала себя она, а не я.
YP> Цель этой формы - колеса - дать целостное, системное видение ситуации.
YP> На него можно наносить все, что угодно. Идея, которая за этим стоит
YP> такая. В нашем уме частенько идут всякие внутрение диалоги, убеждающие
YP> нас, в том, что мы что-то можем, а чего-то не можем. Аудиальная
YP> репрезентативная система последовательна, то есть мы сосредотачиваемся
YP> только на чем-то одном зараз. Затем она - в настоящем. И в третих, она
YP> связана с нашим эмоциональным состоянием, отвечающем за сохранение
YP> статус кво и сложившихся взаимоотношений. Погуженные в переживание
YP> собственных эмоций, мы часто находим себя в тупике и не видим (как же
YP> видеть то в аудиальной системе?) выхода.
YP> Переход к визуализации позволяет нам, во-первых увидеть всю систему в
YP> целом, а во-вторых - открывает для нас видение будущего. Любые картинки
YP> и образы помогают человеку выйти из ситуации, в которой он "застрял".
YP> Колесо - одна из эффективных форм визуализации, которая обращается,
YP> кроме всего прочего, к фундаментальным механизмам нашего подсознания.
YP> Так что использовать колесо можно для чего угодно - что в голову придет.
YP> Это работа ведущаяся на уровне посознания, "между строк".
YP> С уважением,
YP> Юрий
YP> YP> YP> Наше предназначение - помогать людям добиваться УСПЕХА - во всех сферах
YP> и на всех стадиях жизни.
YP> Центр Развития Коучинга "Лидер 3000"
YP> http://www.leader3000.ru
YP> YP> YP> Наше предназначение - помогать людям добиваться УСПЕХА - во всех сферах
YP> и на всех стадиях жизни.
YP> Центр Развития Коучинга "Лидер 3000"
YP> http://www.leader3000.ru
YP> http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback