Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

новый исследовательский проект

Уважаемые коллеги,

Партнеры Клуба - компания Renome Plus запустила исследовательский проект
<Анализ рынка краткосрочного бизнес-образования в Республике Казахстан
(опрос игроков рынка)>. Просим Вас поддержать проект и рекомендовать
компаниям участвовать в исследовании. Думаю, что тренинговые компании должны
быть заинтересованы в получении реальных данных о состоянии рынка
бизнес-обучения в РК и примут в нем участие. Полученные данные будут
использованы только в обобщенном виде, анкета не содержит вопросов,
касающихся персональной информации. Конфиденциальность Ваших ответов
гарантируется.

С уважением,

Екатерина Алиева

Анкета

Проект Seminar.kz приступает к реализации нового масштабного
исследовательского проекта <Анализ рынка краткосрочного бизнес-образования в
Республике Казахстан (опрос игроков рынка)>. Ваши сведения помогут не только
обощить картину рынка краткосрочного бизнес-образования в РК, но и оценить
дальнейшую динамику его становления и развития. Данный проект предоставить
Вашему вниманию соотношение спроса и предложения на рынке краткосрочного
бизнес-образования РК. Мы будем признательны Вам за ответы на вопросы
анкеты. Полученные данные будут использованы только в обобщенном виде,
анкета не содержит вопросов, касающихся персональной информации.
Конфиденциальность Ваших ответов гарантируется.

1. К какому организационному типу относится ваша компания:

Компания полного сервиса

Компания смешанного типа

Компания-провайдер

Примечание:

Компании полного сервиса - это компании, которые для проведения тренингов не
привлекают внешних тренеров.

Организации смешанного типа для обслуживания клиентов используют как
тренеров, состоящих в штате компании, так и свободных тренеров.

Компании-провайдеры строят свою деятельность исключительно на обеспечении
сотрудничества фрилансеров и заказчиков тренингов.

2. В каком году была организованна Ваша компания:

1994

1995

1996

1997

1998

1999

2000

2001

2002

2003

2004

2005

3. Имеете ли Вы филиалы в регионах:

Нет

Да, в следующих городах:

4. Какова региональная политика Вашей компании:

Не проводим выездные тренинги в регионах:

Проводим выездные тренинги в следущих городах:

5. Оцените долю всех видов деятельности Вашей компании в общем доходе
компании:

Тренинговые услуги

Консалтинг

Рекрутинг

Другие услуги%

%

%

%

6. Оцените долю отраслевой составляющей заказчиков от их общего
количества:

Производство

Дистрибуция и оптовая торговля

Фармацевтика

Строительство

%

%

%

%

Нефть и газ

IT и связь

Банки и финансы

Другое %

%

%

%

7. Кто является Вашими ключевыми Заказчиками тренинговых услуг:
8. Пользуетесь ли Вы услугами дилеров (для продажи тренингов)? Каков %
дилерский продаж в общем объем продаж тренинговых услуг?

Да, % дилерских продаж составляет

Нет

%

9. Сколько штатных тренеров есть в Вашей компании:

1 -3 чел

4-5 чел

6-7 чел

более 8 чел

10. Какое количество внештатных тренеров привлекает Ваша компания:

1-3 чел

4-6 чел

7-9 чел

10-14 чел

15 чел и более

11. Оцените долю рекламного бюджета от общего дохода по тренинговым
услугам:

Менее 5%

5-7%

7-10%

10-15%

более 15%

12. Оцените долю средств продвижения тренингов к общему рекламному бюджету
и перечислите их, которые Вы используете:

Средство продвижения

Реклама в деловой прессе

Реклама в специализированных изданиях

Интернет

Прямые рассылки

Наружняя реклама

Доля, %

Перечень СМИ и средств продвижения

13. Какие тренинги входят в Ваш продуктовый портфель:

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=58&class=5> Бизнес
этикет

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=63&class=5>
Конфликтология

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=117&class=5> IT

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=61&class=5>
Личность, лидерство

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=62&class=5>
Коммуникации

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=76&class=5> Тренинг
тренеров

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=64&class=5>
Корпоративная культура

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=65&class=5>
Креативность, имидж

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=69&class=5>
Переговоры

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=67&class=5>
Обслуживание клиентов

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=68&class=5>
Ораторское исскуство

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=72&class=5>
Презентации

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=73&class=5> Продажи

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=71&class=5>
Построение команды

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=75&class=5>
Телефонный этикет

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=109&class=5>
Менеджмент

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=74&class=5>
Стресс-менеджмент

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=78&class=5>
Управление персоналом

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=66&class=5>
Маркетинг и PR

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=77&class=5>
Управление временем

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=106&class=5> Финансы

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=59&class=5> Брендинг

<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=105&class=5>
Управление проектами

Другие нестандартные тренинги (указать какие!)

14. Какое количество открытых и корпоративных тренингов Вы провели в 2005
году:

Количество тренинов

1-20

20-50

50-100

100 и более

Открытые тренинги

Корпоративные тренинги

15. Какова средняя стоимость открытых тренингов (в $ за 1 участника):

При участии :

100-140

140-180

180-220

220-260

260-300

300-340

340-380

380-420

420 и более

казахстанских тренеров

приглашенных тренеров из РФ и дальнего зарубежья

16. Какова средняя стоимость корпоративного тренинга (в $ за группу в
день):

При участии :

До 1000

1000-1200

1200-1400

1400-1600

1600-1800

1800-2000

2000-2200

2200-2400

более 2400

казахстанских тренеров

приглашенных тренеров из РФ и дальнего зарубежья

17. Какие параметры влияют на ценообразование корпоративного тренинга
(проставьте рейтинг по возрастанию влияния на цену 1,2,3...6):

время года

срочность проведения тренинга

дни недели

название и род деятельности заказчика

загруженность тренеров

другое (указать)

18. Какие помещения Вы используете для проведения открытых/закрытых
тренингов:

Тип помещения

Собственные помещения

Арендованные помещения

Офис Заказчика

Открытый тренинг

Закрытый тренинг

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Заполнив анкету, вышлите ее Екатерина Алиевой по факсу: (3272) 677307 или по
электронному адресу: <mailto:in***@s*****.kz> info@s*****.kz

Ответить   Thu, 7 Sep 2006 12:22:14 +0400 (#587804)