новый исследовательский проект
Уважаемые коллеги,
Партнеры Клуба - компания Renome Plus запустила исследовательский проект
<Анализ рынка краткосрочного бизнес-образования в Республике Казахстан
(опрос игроков рынка)>. Просим Вас поддержать проект и рекомендовать
компаниям участвовать в исследовании. Думаю, что тренинговые компании должны
быть заинтересованы в получении реальных данных о состоянии рынка
бизнес-обучения в РК и примут в нем участие. Полученные данные будут
использованы только в обобщенном виде, анкета не содержит вопросов,
касающихся персональной информации. Конфиденциальность Ваших ответов
гарантируется.
С уважением,
Екатерина Алиева
Анкета
Проект Seminar.kz приступает к реализации нового масштабного
исследовательского проекта <Анализ рынка краткосрочного бизнес-образования в
Республике Казахстан (опрос игроков рынка)>. Ваши сведения помогут не только
обощить картину рынка краткосрочного бизнес-образования в РК, но и оценить
дальнейшую динамику его становления и развития. Данный проект предоставить
Вашему вниманию соотношение спроса и предложения на рынке краткосрочного
бизнес-образования РК. Мы будем признательны Вам за ответы на вопросы
анкеты. Полученные данные будут использованы только в обобщенном виде,
анкета не содержит вопросов, касающихся персональной информации.
Конфиденциальность Ваших ответов гарантируется.
1. К какому организационному типу относится ваша компания:
Компания полного сервиса
Компания смешанного типа
Компания-провайдер
Примечание:
Компании полного сервиса - это компании, которые для проведения тренингов не
привлекают внешних тренеров.
Организации смешанного типа для обслуживания клиентов используют как
тренеров, состоящих в штате компании, так и свободных тренеров.
Компании-провайдеры строят свою деятельность исключительно на обеспечении
сотрудничества фрилансеров и заказчиков тренингов.
2. В каком году была организованна Ваша компания:
1994
1995
1996
1997
1998
1999
2000
2001
2002
2003
2004
2005
3. Имеете ли Вы филиалы в регионах:
Нет
Да, в следующих городах:
4. Какова региональная политика Вашей компании:
Не проводим выездные тренинги в регионах:
Проводим выездные тренинги в следущих городах:
5. Оцените долю всех видов деятельности Вашей компании в общем доходе
компании:
Тренинговые услуги
Консалтинг
Рекрутинг
Другие услуги%
%
%
%
6. Оцените долю отраслевой составляющей заказчиков от их общего
количества:
Производство
Дистрибуция и оптовая торговля
Фармацевтика
Строительство
%
%
%
%
Нефть и газ
IT и связь
Банки и финансы
Другое %
%
%
%
7. Кто является Вашими ключевыми Заказчиками тренинговых услуг:
8. Пользуетесь ли Вы услугами дилеров (для продажи тренингов)? Каков %
дилерский продаж в общем объем продаж тренинговых услуг?
Да, % дилерских продаж составляет
Нет
%
9. Сколько штатных тренеров есть в Вашей компании:
1 -3 чел
4-5 чел
6-7 чел
более 8 чел
10. Какое количество внештатных тренеров привлекает Ваша компания:
1-3 чел
4-6 чел
7-9 чел
10-14 чел
15 чел и более
11. Оцените долю рекламного бюджета от общего дохода по тренинговым
услугам:
Менее 5%
5-7%
7-10%
10-15%
более 15%
12. Оцените долю средств продвижения тренингов к общему рекламному бюджету
и перечислите их, которые Вы используете:
Средство продвижения
Реклама в деловой прессе
Реклама в специализированных изданиях
Интернет
Прямые рассылки
Наружняя реклама
Доля, %
Перечень СМИ и средств продвижения
13. Какие тренинги входят в Ваш продуктовый портфель:
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=58&class=5> Бизнес
этикет
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=63&class=5>
Конфликтология
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=117&class=5> IT
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=61&class=5>
Личность, лидерство
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=62&class=5>
Коммуникации
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=76&class=5> Тренинг
тренеров
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=64&class=5>
Корпоративная культура
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=65&class=5>
Креативность, имидж
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=69&class=5>
Переговоры
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=67&class=5>
Обслуживание клиентов
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=68&class=5>
Ораторское исскуство
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=72&class=5>
Презентации
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=73&class=5> Продажи
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=71&class=5>
Построение команды
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=75&class=5>
Телефонный этикет
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=109&class=5>
Менеджмент
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=74&class=5>
Стресс-менеджмент
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=78&class=5>
Управление персоналом
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=66&class=5>
Маркетинг и PR
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=77&class=5>
Управление временем
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=106&class=5> Финансы
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=59&class=5> Брендинг
<http://ftp.seminar.v.rusonyx.ru/admin/events/?section=105&class=5>
Управление проектами
Другие нестандартные тренинги (указать какие!)
14. Какое количество открытых и корпоративных тренингов Вы провели в 2005
году:
Количество тренинов
1-20
20-50
50-100
100 и более
Открытые тренинги
Корпоративные тренинги
15. Какова средняя стоимость открытых тренингов (в $ за 1 участника):
При участии :
100-140
140-180
180-220
220-260
260-300
300-340
340-380
380-420
420 и более
казахстанских тренеров
приглашенных тренеров из РФ и дальнего зарубежья
16. Какова средняя стоимость корпоративного тренинга (в $ за группу в
день):
При участии :
До 1000
1000-1200
1200-1400
1400-1600
1600-1800
1800-2000
2000-2200
2200-2400
более 2400
казахстанских тренеров
приглашенных тренеров из РФ и дальнего зарубежья
17. Какие параметры влияют на ценообразование корпоративного тренинга
(проставьте рейтинг по возрастанию влияния на цену 1,2,3...6):
время года
срочность проведения тренинга
дни недели
название и род деятельности заказчика
загруженность тренеров
другое (указать)
18. Какие помещения Вы используете для проведения открытых/закрытых
тренингов:
Тип помещения
Собственные помещения
Арендованные помещения
Офис Заказчика
Открытый тренинг
Закрытый тренинг
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Заполнив анкету, вышлите ее Екатерина Алиевой по факсу: (3272) 677307 или по
электронному адресу: <mailto:in***@s*****.kz> info@s*****.kz