Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

запрос на тренинги от Кар-Тела

Уважаемые Провайдеры Тренинговых Услуг и Тренеры!

Ниже, предлагаю вашему вниманию план - объем тренингов, который нам (ТОО
"КаР - Тел") необходимо покрыть в ближайшие четыре месяца при помощи внешних
провайдеров. Если из приведенных в таблице названий курсов, есть те, которые
вы хотели бы нам предложить, то я буду ждать от вас (1) программу и (2)
резюме тренера/ов и (3) удобные для вас даты проведения до конца года и (4)
рекомендации от других компаний (либо список компаний, в которых уже
проводились данные тренинги).

Сбор данной информации у нас продлится до 04 сентября, ПН до 16:00. Тендер
отбора провайдеров пройдет c 04 по 11 сентября (включительно). В этот
период, скорее всего, вам придется встретиться с Директором по
организационному развитию и работе с персоналом Еленой Титовой. Дату встречи
обсудим по телефону, после получения от вас программ интересующих нас
тренингов.

Если Вы считаете, что какие - либо еще документы будут нам полезны для
принятия решения, то мы с удовольствием их рассмотрим.

При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.

Спасибо за ваше внимание.

Всего доброго,

Наталия Лаптиева,

Менеджер по обучению

ТОО "КаР - Тел"

050013, г. Алматы, Казахстан

пр-кт Абая, 26 "А"

Тел:. (+7 3272) 50 16 16, вн. 11 479

Факс: (+7 3272) 95 23 97

Моб.: 8 333 398 74 05

Заказ от ТОО "КаР - Тел" на проведение следующих тренингов в г. Алматы в
период сент - дек 2006 г.

Название тренинга

Количество групп

Психология управления персоналом; Руководство людьми; Руководство
человеческими ресурсами"; Психология управления

1группа людей из разных подразделений, заявивших себя на разные курсы, но из
одной области

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ; Маркетинговый анализ и организация маркетинговых
исследований собственными силами; маркетинговое планирование;Маркетинговые
исследования

1(группа маркетологов, заявившие себя на разные темы в одной области)

Управление Брендом

1 группа алматинских специалистов

Управление Брендом

1 группа региональных специалистов (15 чел)

Работа с ключевыми клиентами для отдела обслуживания корпоративных клиентов.
Развитие ключевых клиентов

1группа (15 чел)

Особенности обучения взрослых

Группа региональных специалистов по работе с дилерами (15 человек)

Переговоры и продажи по телефону

1 группа (12 человек)

Управление временем

формат открытого тренинга

Эффективные продажи

формат открытого тренинга

Принятие решений и решение проблем

формат открытого тренинга

Навыки эффективной работы в команде; Командные принципы управления

1 группа (сборная из разных подразделений)

Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтом

формат открытого тренинга

Навыки эффективного обслуживания клиентов

Региональные специалисты обслуживания корпоративных клиентов

Ответить   Fri, 1 Sep 2006 17:01:58 +0400 (#586028)