запрос на тренинги от Кар-Тела
Уважаемые Провайдеры Тренинговых Услуг и Тренеры!
Ниже, предлагаю вашему вниманию план - объем тренингов, который нам (ТОО
"КаР - Тел") необходимо покрыть в ближайшие четыре месяца при помощи внешних
провайдеров. Если из приведенных в таблице названий курсов, есть те, которые
вы хотели бы нам предложить, то я буду ждать от вас (1) программу и (2)
резюме тренера/ов и (3) удобные для вас даты проведения до конца года и (4)
рекомендации от других компаний (либо список компаний, в которых уже
проводились данные тренинги).
Сбор данной информации у нас продлится до 04 сентября, ПН до 16:00. Тендер
отбора провайдеров пройдет c 04 по 11 сентября (включительно). В этот
период, скорее всего, вам придется встретиться с Директором по
организационному развитию и работе с персоналом Еленой Титовой. Дату встречи
обсудим по телефону, после получения от вас программ интересующих нас
тренингов.
Если Вы считаете, что какие - либо еще документы будут нам полезны для
принятия решения, то мы с удовольствием их рассмотрим.
При возникновении любых вопросов, пожалуйста, обращайтесь.
Спасибо за ваше внимание.
Всего доброго,
Наталия Лаптиева,
Менеджер по обучению
ТОО "КаР - Тел"
050013, г. Алматы, Казахстан
пр-кт Абая, 26 "А"
Тел:. (+7 3272) 50 16 16, вн. 11 479
Факс: (+7 3272) 95 23 97
Моб.: 8 333 398 74 05
Заказ от ТОО "КаР - Тел" на проведение следующих тренингов в г. Алматы в
период сент - дек 2006 г.
Название тренинга
Количество групп
Психология управления персоналом; Руководство людьми; Руководство
человеческими ресурсами"; Психология управления
1группа людей из разных подразделений, заявивших себя на разные курсы, но из
одной области
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ; Маркетинговый анализ и организация маркетинговых
исследований собственными силами; маркетинговое планирование;Маркетинговые
исследования
1(группа маркетологов, заявившие себя на разные темы в одной области)
Управление Брендом
1 группа алматинских специалистов
Управление Брендом
1 группа региональных специалистов (15 чел)
Работа с ключевыми клиентами для отдела обслуживания корпоративных клиентов.
Развитие ключевых клиентов
1группа (15 чел)
Особенности обучения взрослых
Группа региональных специалистов по работе с дилерами (15 человек)
Переговоры и продажи по телефону
1 группа (12 человек)
Управление временем
формат открытого тренинга
Эффективные продажи
формат открытого тренинга
Принятие решений и решение проблем
формат открытого тренинга
Навыки эффективной работы в команде; Командные принципы управления
1 группа (сборная из разных подразделений)
Навыки эффективного взаимодействия и управления конфликтом
формат открытого тренинга
Навыки эффективного обслуживания клиентов
Региональные специалисты обслуживания корпоративных клиентов