Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь собой!

  Все выпуски  

Будь собой!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Будь собой!

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.education.budda
Центр Финансового Образования


Съесть печень богатого человека.

 

 

Не знаю, почему у некоторых подписчиков возникло впечатление. Что я выступаю против высшего образования. Ни в коем случае.

Я считаю деструктивным, то есть приносящим вместо пользы вред, только экономическое и психологическое высшее образование в Российской федерации.

 

 

Приветствую, Игорь!

 

Прочитал в одной из рассылок:

 

> Бедность - это вирусное заболевание, передаваемое по наследству.

...пропущено...

> Дальше я пишу для тех немногих, кто хочет излечиться от бедности.

 

А вот про это бы и хотелось почитать, а не про наше телевидение и образование. Кстати, прежде чем отвечать на мое письмо, рекомендую надеть резиновые перчатки (распространяется ли вирус бедности посредством электронной почты?), потому что я - рядовой той самой многомиллионной армии прокаженных, безликой толпы бедных, прибедненных, прибедняющихся бедняков и бедолаг. Проживаю в совершенно зачумленной территории, мультимиллионера который излечил бы меня от моего недуга волшебным прикосновением поблизости не наблюдается (а может, необходимо съесть печень богатого человека?).

 

 

 

 

 

А теперь про вышку и ТВ.

 

1.Образование. Вы его критикуете, но ваша критика звучит странно, потому что у вас-то высшее образование есть, и почему же вы считаете, что преуспеваете вопреки вашему образованию, а не благодаря ему? А, может быть, не имея за плечами вышки, вы бы сейчас исследовали многочисленные родимые помойки на предмет куска хлеба? Вот если бы у вас образования не было, и вы бы личным примером показали, что высшее образование - не такая уж насущная необходимость, то ваши рассуждения совсем бы другой смысл имели. Сам факт, что у вас есть а)высшее образование, б)миллионы, свидетельствует не против образования, а в его пользу. Вот если бы вы привели примеры состоятельных людей, не получивших высшего образования (причем, примеры не из эпохи Ломоносова, но современного российского общества), вот тогда совершенно другое дело.

 

2.ТВ. Телевизор приучает к пассивному восприятию. То есть, поначалу, когда слышишь по ТВ какую-нибудь глупость, тут же загораешься желанием поспорить - а спорить-то не с кем! В следующий раз на глупость или пошлость реагируешь уже не так активно, а в конечном счете как тряпка впитываешь в себя извергаемый с экрана поток идиотизмов. Музыка, книги также воспринимаются пассивно (более или менее). Однако, книги, музыка в процессе своего создания отсеивают огромное количество ерунды. Так сказать, эстетический фильтр. Книгу, кроме того, можно отложить, перечитать, да и сам процесс превращения всех этих закорючек в образ немало способствует мозговой активности.

 

И кстати, тут у вас кто-то написал, что изучение английского языка почти такое же бессмысленное занятие, как и просмотр ТВ. Тут я не согласен. Мне кажется, что в очень большой степени психологию человека определяет язык, доставшийся от предков. То есть, если человек выучит язык до такой степени, что научится на нем думать и выражать надуманное, то он вберет в себя и ту психологическую культуру, которая этому языку свойствена. То есть, если человек выучит немецкий, то у него в голове и порядка прибавится, если выучит английский, то и ясности в мышлении станет побольше. Может быть, я ошибаюсь, но Турция почему прогрессирует?

Потому что, треть германского населения - турки, турецкие гастарбайтеры приезжают к немцам, более или менее участя шпрехать по-ихнему, возвращаются уже с другой психологией (и сознание меняется, и подсознание). Чехия почему наиболее благосостоятельная страна в Восточной Европе? Чешский вообще на немецкий очень похож, а после отделения от Страны Советов, и вовсе чехи пристрастились к немецкому. Не говоря уж о Петре Первом, который навязав России немцев, волей-неволей заставлял бояр учится немецкой речи (притом, ввоз немчуры был вовсе не столь уж обязателен, важен был язык и его влияние на сознание человека).А европейская цивилизация почему в кризисное состояние потихоньку скатывается? А потому что латинские мигранты вместе с языком внедряют и свои мировоззренческие установки. Полусерьезно-полушутя, если бы мне предложили провести одну только реформу в целях увеличения благосостояния нашего общества, ввел бы повальное, принудительное изучение этих двух языков наравне с родным плюс усиленный контроль реального владения этими языками.

 

 

--

С виртуальными рукопожатиями,

Костя.

 

Как всегда комментарии по ходу повествования.

 

 

 

Приветствую, Игорь!

 

Прочитал в одной из рассылок:

 

> Бедность - это вирусное заболевание, передаваемое по наследству.

...пропущено...

> Дальше я пишу для тех немногих, кто хочет излечиться от бедности.

 

А вот про это бы и хотелось почитать, а не про наше телевидение и образование. Кстати, прежде чем отвечать на мое письмо, рекомендую надеть резиновые перчатки (распространяется ли вирус бедности посредством электронной почты?), потому что я - рядовой той самой многомиллионной армии прокаженных, безликой толпы бедных, прибедненных, прибедняющихся бедняков и бедолаг. Проживаю в совершенно зачумленной территории, мультимиллионера который излечил бы меня от моего недуга волшебным прикосновением поблизости не наблюдается (а может, необходимо съесть печень богатого человека?).

 

 

А какие усилия вы приложили для поиска мультимиллионера? Или хотя бы просто богатого человека?

Впрочем человек советов просил, а я с вопросами … Нехорошо.

Итак советы.

1)Купить курс Сергея Спирина

 

"Управление личными финансами"

Это необходимо для создание базы будущего богатства. В конечном  итоге, богатство – это не сколько зарабатывается, а сколько сохраняется и инвестируется.

Если не затруднит, то черканите письмо Сергею Спирину, что пришли по моей рекомендации.

spirin@fintraining.ru

Вышлю Вам свою подборку про вирусы. Только не про вирусы бедности, а про вирусный маркетинг.

 

2. Выпишите на листок бумаги 6 человек, с кем вы проводите большее количество времени.

Эти люди – это Ваше будущее.

Можете иронизировать по поводу вируса бедности, сколько влезет, но излечиться от бедности, не меняя социального окружения, навряд ли  получится.

Хочешь стать богатым? Перестань общаться с неудачниками и ищи людей успеха.

Печень их есть не обязательно. Достаточно личного общения.

Интернет общения, увы не достаточно. Большую часть информации мы считываем невербально.

 

 

 

 

 

А теперь про вышку и ТВ.

 

1.Образование. Вы его критикуете, но ваша критика звучит странно, потому что у вас-то высшее образование есть, и почему же вы считаете, что преуспеваете вопреки вашему образованию, а не благодаря ему? А, может быть, не имея за плечами вышки, вы бы сейчас исследовали многочисленные родимые помойки на предмет куска хлеба?

 

В деревне, где я родился, не принято выбрасывать хлеб на помойки. Там его скоту или собакам скармливают. Поэтому этот промысел, для местных бичей, среди которых есть и мои одноклассники, не доступен.

Уверен, что они завидуют городским бомжам.

В том, что я избежал этой участи, заслугу образования нельзя переоценить.

Скажу даже больше. ЦЕЛЬЮ моего высшего образования, изначально было избежать этой участи.

 

Вот если бы у вас образования не было, и вы бы личным примером показали, что высшее образование - не такая уж насущная необходимость, то ваши рассуждения совсем бы другой смысл имели. Сам факт, что у вас есть а)высшее образование, б)миллионы, свидетельствует не против образования, а в его пользу. Вот если бы вы привели примеры состоятельных людей, не получивших высшего образования (причем, примеры не из эпохи Ломоносова, но современного российского общества), вот тогда совершенно другое дело.

 

Билл Гейтс без диплома как-то Майкрософт организовал…

 

2.ТВ. Телевизор приучает к пассивному восприятию. То есть, поначалу, когда слышишь по ТВ какую-нибудь глупость, тут же загораешься желанием поспорить - а спорить-то не с кем! В следующий раз на глупость или пошлость реагируешь уже не так активно, а в конечном счете как тряпка впитываешь в себя извергаемый с экрана поток идиотизмов. Музыка, книги также воспринимаются пассивно (более или менее). Однако, книги, музыка в процессе своего создания отсеивают огромное количество ерунды. Так сказать, эстетический фильтр. Книгу, кроме того, можно отложить, перечитать, да и сам процесс превращения всех этих закорючек в образ немало способствует мозговой активности.

 

И кстати, тут у вас кто-то написал, что изучение английского языка почти такое же бессмысленное занятие, как и просмотр ТВ. Тут я не согласен. Мне кажется, что в очень большой степени психологию человека определяет язык, доставшийся от предков. То есть, если человек выучит язык до такой степени, что научится на нем думать и выражать надуманное, то он вберет в себя и ту психологическую культуру, которая этому языку свойствена. То есть, если человек выучит немецкий, то у него в голове и порядка прибавится, если выучит английский, то и ясности в мышлении станет побольше. Может быть, я ошибаюсь, но Турция почему прогрессирует?

Потому что, треть германского населения - турки, турецкие гастарбайтеры приезжают к немцам, более или менее участя шпрехать по-ихнему, возвращаются уже с другой психологией (и сознание меняется, и подсознание). Чехия почему наиболее благосостоятельная страна в Восточной Европе? Чешский вообще на немецкий очень похож, а после отделения от Страны Советов, и вовсе чехи пристрастились к немецкому. Не говоря уж о Петре Первом, который навязав России немцев, волей-неволей заставлял бояр учится немецкой речи (притом, ввоз немчуры был вовсе не столь уж обязателен, важен был язык и его влияние на сознание человека).А европейская цивилизация почему в кризисное состояние потихоньку скатывается? А потому что латинские мигранты вместе с языком внедряют и свои мировоззренческие установки. Полусерьезно-полушутя, если бы мне предложили провести одну только реформу в целях увеличения благосостояния нашего общества, ввел бы повальное, принудительное изучение этих двух языков наравне с родным плюс усиленный контроль реального владения этими языками.

 

 

--

С виртуальными рукопожатиями,

Костя.

 

А что, сейчас, язык не принудительно изучают? Эффективность принудительного образования такова, что лучше бы его и не было.

 

А вот письмо полученное уже давно.

 

 

Здравствуйте!

 

Я считаю, (так же как и Вы отчасти), главный недостаток нашего образования в том, что оно основано не на положительных эмоциях "интересно"-"любопытно" и т.п. а на отрицательных эмоциях:- "страха пред неприятностями", "головной боли" и общей усталости. Что увлекательнейший процесс познания наук и мироустройства превращает в ассоциацию неприятности.

 

От себя же замечу, что учить нужно уметь. А бы следует, как минимум, уметь выражать свои мысли так, чтобы другим людям они были, (опять же, как минимум), понятны.

Плохой учитель (технология обучения) умнейшего человека сможет сделать неуспевающим. Хороший же учитель и обезьяну научит своему предмету.

 


До свидания :-)

 

С уважением!
BEvgeN57

 

Вот пример конкретной критики и того, какое образование нужно.

Поэтому предлагаю дискуссию об образовании переводить в конструктивное русло.

А какое образование нужно?

В конце выпуска объявление сайта рассылки.

 

 

Производится набор учебной группы

 

на учебный курс Валерия Гаевского и Константина Царихина
"Основы биржевой торговли ценными бумагами"
 Учебный центр Инвестиционной компании "Риком-Траст"
Москва,
c 11 мая по 6 июня 2005 г.

 

Более подробные сведения об учебном курсе, в т.ч. программу курса вы можете найти на сайте Центра Финансового Образования http://www.fintraininig.ru

 

25 апреля 2005 г. с 18:00 до 20:15 состоится встреча-презентация учебного курса. Вход бесплатный.

 

Встречу проводят:

·         Гаевский Валерий Владимирович, профессиональный биржевой трейдер (стаж 13 лет)

·         Царихин Константин Савельевич, профессиональный биржевой трейдер (стаж 11 лет), кандидат экономических наук, портфельный управляющий, преподаватель, автор многочисленных статей и учебников по фондовому рынку

·         Першин Игорь Александрович, президент Инвестиционной Компании «Риком-Траст»

·         Черныш Татьяна Андреевна, вице-президент Инвестиционной Компании «Риком-Траст»

·         Спирин Сергей Александрович, директор Центра Финансового Образования

 

В программе встречи:

·         современное состояние российского фондового рынка

·         что нужно для самостоятельной работы на фондовом рынке

·         особенности национальных инвестиций и спекуляций

·         учебный курс «Основы биржевой торговли ценными бумагами»

·         услуги, предлагаемые инвестиционной компанией «Риком-Траст»

·         очное и дистанционное обучение работе на фондовом рынке

·         ответы на вопросы

 

Адрес: Москва, Проточный переулок, д. 6., Ближайшее метро - «Смоленская», Филевской или Арбатско-Покровской линии.

Схема проезда - на сайте ИК «Риком-Траст» по адресу
http://www.ricom.ru/map.html


Для участия во встрече необходимо оформить заявку на участие в презентации на сайте Центр Финансового Образования
http://www.fintraining.ru. После этого вам будет выслано приглашение на участие во встрече - презентации.

Вопросы по встрече можно задать:

·         по телефону 8 (916) 918-80-46 - Гаевскому Валерию Владимировичу.

·         по электронной почте spirin@fintraining.ru - Спирину Сергею Александровичу.

 

Мы ждем вас на встрече!

 

Будь собой!   Игорь Иванов.



 


Вопросы автору можно задать на форуме сайта http://fintraining.ru
Или по электронной почте: ivanov@stranzit.ru


Рекомендую подписаться на рассылки:


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.budda
Отписаться

В избранное