Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Задачки на засыпку от Папы Роберта Задачка 2005 05 26


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет  Федосеева

www.fedoseev.org

 

Девиз рассылки «Задачки на засыпку от Папы Роберта»:

 

«Ни дня без задачки!»

Максима дня:

   «Если вы хотите обеспечить устойчивую прибыль, вы должны создавать рецепты, основанные на знаниях». Лейф Эдвинссон

 

Комментарий Папы Роберта:

   Решая задачки, вы фактически создаёте рецепты решений, основанных на знаниях или, по крайней мере, тренируетесь создавать такие рецепты.

 

Задачка 2005 07 26

 

  В школе проходят системы счисления и требуют, чтобы школьник мог не только переводить числа из одной системы в другую, но и знал наизусть двоичные числа от 0 до 32, как таблицу умножение.

  Вместо того чтобы заучивать двоичные числа, можно сделать ДВОИЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ и выставлять на нем каждый день (можно реже) текущие числа в двоичной системе счисления.

 

    Надо взять четырёхразрядный бинардик и сделать для него одну карточку (дешкетку), на одной стороне которой числа данного месяца – с 1-го числа по 15-е, а на другой стороне – числа этого же месяца с 16-го по 31-е.

 

   Бинардик можно изготовить по образу и подобию того, что предложен в брошюре, которую можно скачать с сайта: http://fedoseev.org («Самодельный бинардик»).

   Можно, конечно, придумать свою конструкцию бинардика.

    На экранчиках дешкетки можно написать текущие числа в десятичной системе счисления, а выставлять числа можно клавишами бинардика в двоичной системе счисления.

  (см. сайт: http://deshkalendar.narod.ru).

 

     Таким образом, выставляя каждый день текущее число в двоичной системе счисления, ребёнок научиться, во-первых, переводить числа из двоичной системы счисления в десятичную, а во-вторых, запомнит двоичные числа до 32-х, что требуется по программе в школе, и, в-третьих, освоит ряд логических процессов.

    Однако польза от этого занятия не ограничивается выполнением требований школьной программы. Очевидно, что, производя многократно логические манипуляции с системами счисления и с Бинардиком, ребёнок освоит ряд необходимейших ему в жизни логических операций. Ребенок научится логически мыслить в определённых пределах.

    Дальнейшее развитие логического мышления ребёнка возможно с применением дешифраторной технологии, если он научиться дешпрограммировать, что вполне доступно в определённых пределах даже дошкольнику.

   Но и взрослому человеку не помешает освоить дешпрограммирование. Фактически это то же самое, что и дешграммная письменность, которая применяется для записи и анализа мыслей, а не звуков, как обычная письменность.

    Дешпрограммирование производится на естественном языке. Не надо осваивать компьютерные языки программирования (Си, Паскаль или другие).

   

 

Решение задачек, а также использование дешкомпьютеров и дешграммной письменности улучшает то, чем вы сейчас подумали.

Fine computer –> http://deshdanila.narod.ru

(картинка грузится первый раз три минуты, но когда вы прочитаете текст, она появится)

 

 «ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ», а также аннотации к книгам Университета Федосеева «ТВОРЧЕСТВО КАК НЕТОЧНАЯ НАУКА» можно скачать в конце первой страницы сайта:       http://fedoseev.org

 

Ваш ответ присылайте на почтовый ящик   deshrobert@rambler.ru     

 

  

 

  Успеха всем Решателям задачек!    

 

           Федосеев Роберт Юрьевич (http://adresrobert.narod.ru)

 

deshrobert@rambler.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.bin
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное