Девиз рассылки «Задачки на засыпку от Папы Роберта»:
«Ни дня без задачки!»
Максима дня:
«Если вы хотите обеспечить устойчивую прибыль, вы должны создавать рецепты, основанные на знаниях». Лейф Эдвинссон
Комментарий Папы Роберта:
Решая задачки, вы фактически создаёте рецепты решений, основанных на знаниях или, по крайней мере, тренируетесь создавать такие рецепты.
Задачка 2005 07 26
В школе проходят системы счисления и требуют, чтобы школьник мог не только переводить числа из одной системы в другую, но и знал наизусть двоичные числа от 0 до 32, как таблицу умножение.
Вместо того чтобы заучивать двоичные числа, можно сделать ДВОИЧНЫЙ КАЛЕНДАРЬ и выставлять на нем каждый день (можно реже) текущие числа в двоичной системе счисления.
Надо взять четырёхразрядный бинардик и сделать для него одну карточку (дешкетку), на одной стороне которой числа данного месяца – с 1-го числа по 15-е, а на другой стороне – числа этого же месяца с 16-го по 31-е.
Бинардик можно изготовить по образу и подобию того, что предложен в брошюре, которую можно скачать с сайта: http://fedoseev.org(«Самодельный бинардик»).
Можно, конечно, придумать свою конструкцию бинардика.
На экранчиках дешкетки можно написать текущие числа в десятичной системе счисления, а выставлять числа можно клавишами бинардика в двоичной системе счисления.
Таким образом, выставляя каждый день текущее число в двоичной системе счисления, ребёнок научиться, во-первых, переводить числа из двоичной системы счисления в десятичную, а во-вторых, запомнит двоичные числа до 32-х, что требуется по программе в школе, и, в-третьих, освоит ряд логических процессов.
Однако польза от этого занятия не ограничивается выполнением требований школьной программы. Очевидно, что, производя многократно логические манипуляции с системами счисления и с Бинардиком, ребёнок освоит ряд необходимейших ему в жизни логических операций. Ребенок научится логически мыслить в определённых пределах.
Дальнейшее развитие логического мышления ребёнка возможно с применением дешифраторной технологии, если он научиться дешпрограммировать, что вполне доступно в определённых пределах даже дошкольнику.
Но и взрослому человеку не помешает освоить дешпрограммирование. Фактически это то же самое, что и дешграммная письменность, которая применяется для записи и анализа мыслей, а не звуков, как обычная письменность.
Дешпрограммирование производится на естественном языке. Не надо осваивать компьютерные языки программирования (Си, Паскаль или другие).
Решение задачек, а также использование дешкомпьютеров и дешграммной письменности улучшает то, чем вы сейчас подумали.
(картинка грузится первый раз три минуты, но когда вы прочитаете текст, она появится)
«ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ», а также аннотации к книгам Университета Федосеева «ТВОРЧЕСТВО КАК НЕТОЧНАЯ НАУКА» можно скачать в конце первой страницы сайта:http://fedoseev.org