Девиз рассылки «Задачки на засыпку от Папы Роберта»:
«Ни дня без задачки!»
Максима дня:
«Возникла необходимость второго возрождения бухгалтерского учета – учета, предназначенного для интеллектуального капитала. Традиционная система отчетности раскрывает только верхушку айсберга» Лейф Эдвинссон
Комментарий Папы Роберта:
Это похоже на ситуацию с оценками в дневниках школьников или зачетках студентов. Фактически, оцениваются не знания, а способности отчитываться (чаще всего по способности воспроизводить запомненное). А хотелось бы составить представление об интеллектуальном капитале учащегося. Даже когда дают задачки на экзаменах, это такие
задачки, алгоритмы решения которых учащийся может знать. Таким образом, проверяется, может ли учащийся работать, как компьютер по введенной в него программе. Новые, нестандартные задачки на экзаменах не дают. Впрочем, сам по себе экзамен, в связи с кратковременностью не может служить показателем «наполнения» знаниями учащегося. Лучше было бы, чтобы на протяжении всего учебного процесса учащийся занимался созданием оригинальных произведений (изобретений). При этом вся необходимая информация была бы не целью
(овладения ею), а лишь средством для решения нестандартных задач.
Задачка 2005 07 14
Пятнадцать гостей, которых пригласил Папа Роберт на свой день рождения, поздоровались между собой и с хозяином за руку.
Сколькорукопожатий состоялось?
Решение задачек, а также использование дешкомпьютеров и дешграммной письменности улучшает то, чем вы сейчас подумали.
(картинка грузится первый раз три минуты, но когда вы прочитаете текст, она появится)
«ДЕШГРАММНУЮ ТЕОРИЮ», а также аннотации к книгам Университета Федосеева «ТВОРЧЕСТВО КАК НЕТОЧНАЯ НАУКА» можно скачать в конце первой страницы сайта:http://fedoseev.org