СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 07.02.05 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. НОВЫЙ ГОД – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
2. РЕПОРТАЖИ: ПЕРЕГОВОРЩИКИ
3. СОБЫТИЕ: ПОЗДРАВЛЯЕМ Е.МАЧНЕВА С НОВОЙ КНИГОЙ!
4. АНОНСЫ.
5. ПРИГЛАШЕНИЕ.
Круглый стол Проекта Компетент.RU
РАСКРУТКА САЙТА В ИНТЕРНЕТ
1. НОВЫЙ ГОД – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.
13 января 2005 г. в компании "ГАЛС" собрались консультанты Проекта Компетент.RU
для продуктивного общения. Встреча старого нового года органично сочеталась с
обсуждением рабочих вопросов в непринужденной атмосфере и неформальной обстановке.
КЛИЕНТ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ХОЧЕТ
Для разминки участники встречи обсудили один из животрепещущих вопросов - востребованность
консалтинговых услуг. После непродолжительного, но бурного обсуждения возобладало
мнение, что потребитель стал более разборчив. Требователен к уровню компетентности
ведущих. Дотошнен в освоении материала.
По оценке Андрея Серова, консультанта по PR, интересы клиентов смещаются в сторону
индивидуальных консультаций. Ирина Кузютина, директор компании «Rersonnel Training»,
отметила, что возрос интерес к новым, нестандартным формам обучения. И хотя зачастую
клиенты сами не в состянии сформулировать потребность в информации, консультации,
но понимают необходимость привлечения специалистов для развития бизнеса.
"Народ нуждается в знаниях, но мы не всегда умеем адекватно их предложить", подвел
итог обсуждению Владимир Терещенко, консультант по маркетингу.
"ТРЕБУЙТЕ ОТСТОЯ ПЕНЫ!"
Услуги - специфический рынок. Клиент не может вернуть "бракованный" товар. Учитывая,
мягко говоря, неоднородность рынка консалтинговых услуг - наличие большого количества
предложений, обеспеченных сомнительным профессионализмом, участники встречи пришли
к выводу о необходимости предоставить возможность клиенту "пощупать товар руками",
то бишь ознакомиться с программой предлагаемых семинаров, познакомиться и пообщаться
со специалистами, которые эти семинары проводят.
Не случайно, по словам Наталии Герасимовой, консультанта компании «МОБИЛЕ», у
клиентов очень популярна форма открытых семинаров-презентаций, предваряющих собсвенно
мероприятия.
Так появилась идея регулярной конференции-презентации планируемых семинаров,
на которой консультанты могут продемонстрировать свои способности в деле - предметными
сообщениями, мастер-классами и экспресс-тренингами.
ИМЯ СПЕЦИАЛИСТА - ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ
Широкие слои предпринимательской общественности должны знать специалистов в лицо!
Поскольку "клиенты так часто обжигались, что в итоге идут на брэнд, на имя специалиста",
заметила Галина Сивкова, директор компании «ГАЛС».
Следовательно, консультантам надо расширять круг общения. Необходимо активнее
"связываться с общественностью", общаться с потенциальными клиентами и работать
с прессой. А чтобы эта работа была эффективной и предметной, участники встречи
договорились о регулярном проведении круглых столов и пресс-клубов по различным
актуальным темам.
НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
Общение профессионалов в своем кругу способствует расширению кругозора. Неожиданно
для себя, участники встречи прошли импровизированные курсы повышения квалификации,
с легкой руки Анны Хрусловой, консультанта компании «Rersonnel Training» и Юлии
Шапиро, консультанта компании «ГАЛС», освоив т.н. "симаронские техники". Естественно,
предметом освоения стали сборные группы. Они же послужили основной темой обмена
опытом. Настолько увлеченного, что ведущему стоило определнного труда прервать
оживленное общение в
"курилке" ради возвращения к программе.
Впрочем, рабочие вопросы не помешали встретить Старый новый год, и поздравить
коллег и клиентов с праздником.
2. РЕПОРТАЖИ: ПЕРЕГОВОРЩИКИ
Переговорами опытного менеджера не испугаешь. Деятельность практически любой
компании держится на переговорах: с клиентами, поставщиками, партнерами и конечно
- с сотрудниками...
Поэтому изначально участники семинара-презентации "Переговоры в управлении" 04.02.05
г. в компании «МОБИЛЕ» были настроены несколько скептически, и поглядывали на
Ольгу Волкову и Марину Тарасенко свысока. "Ну-ну, - мол. - Посмотрим, чем вы
нас удивите!".
Тренеры коварно не стали удивлять. Они предложили участникам мини-тренинг "Переговоры
директора и начальника отдела продаж, который собрался уйти "налево" с базой
данных и сотрудниками". Собравшиеся активно включились в работу, и удивились
сами, настолько много в простенькой учебной ситуации оказалось смыслов, уровней
и подводных камней, которые ведущие вскрыли по результатам.
Больше всего опытных менеджеров и руководителей предприятий, работаюших в самых
разных областях - торговля, полиграфия, реклама - поразило разнообразие и многослойность
элементарного понятия ЦЕЛЬ переговоров. Несмотря на пятнадцатиминутную подготовку
(на сами переговоры отводилось пять минут), несмотря на участие в игровой ситуации
самых опытных руководителей и не взирая на то, что цель переговоров была заранее
сформулирована и прописана "черным по белому", в результате "наблюдатели" зафиксировали
несколько
подмен, а сами участники долго спорили, достигли они цели, или нет.
В итоге ведущим пришлось несколько раз напоминать, что эта встреча - "учебно-тренировочная",
и невозможно в три часа уложить программу пятнадцатичасового семинара.
3. СОБЫТИЕ: "РАЗВЛЕКУПКИ" В ТВЕРДОМ ПЕРЕПЛЕТЕ
Поздравляем Евгения Мачнева, генерального директора компании "ЕВМ Тренинг"!
В издательстве "Питер" вышла из печати его книга "РАЗВЛЕКУПКИ. Креатив в розничной
торговле".
На семинарах Евгения именно "Развлекупки" - конкретные примеры эффективных нестандартных
приемов продаж - вызывали наибольший интерес участников.
«Развлекупки» — авторская концепция изменения форм и содержания розничной торговли,
направленная на повышение продаж, обеспечение лояльности покупателей и расширение
целевой аудитории методами неценовой конкуренции. Концепция стала результатом
интеграции современных психологических, маркетинговых, управленческих и коммуникативных
методов, применяемых в сфере розничной торговли. В книге можно найти не только
примеры из жизни крупных супермаркетов и «продвинутых» бутиков, но и идеи, родившиеся
в маленькой лавке
автозапчастей, в продуктовом павильоне или полуподвальном магазине аудио- и видеокассет.
В целом в процессе подготовки издания автор исследовал опыт более, чем 140 магазинов
России и стран СНГ. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в книге приводятся
примеры, доказавшие свою жизнеспособность именно в наших условиях, примеры, которые,
в отличие от западного опыта, не требуют рискованной адаптации и не менее рискованных
затрат.
Книга предназначена всем, чьи профессиональные интересы связаны с розничной торговлей:
владельцам и топ-менеджерам магазинов с любым ассортиментом, маркетологам, руководителям
среднего звена и персоналу, непосредственно осуществляющему процесс купли-продажи.
4. АНОНСЫ:
Семинар-тренинг ТКК «МОБИЛЕ»
ПЕРЕГОВОРЫ В УПРАВЛЕНИИ
Освоение технологий управления персоналом компании посредством переговоров. Результативный
диалог с сотрудниками. Инструменты формирования у подчиненных понимания и принятия
решений руководства. Коучинг как стиль менеджмента.
Дата: 10-11 февраля 2005 г., 10.00 - 17.30
Семинар-тренинг ТКГ «Персонал-Тренинг»
ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Формирование навыков успешного публичного выступления перед любой аудиторией,
формирование умения композиционного построения выступления и навыков управления
голосом
Дата: 11-12 февраля 2005 г., 10.00 - 18.00
Семинар-тренинг Компании «ГАЛС»
МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
Формирование навыков профессиональной коммуникации. Развитие способностей адекватно
воспринимать и правильно оценивать партнера, ситуацию и себя. Формирование умения
успешной презентации фирмы и себя. Развитие личной мотивации и ответственности
в своей деятельности.
Дата: 12-13 февраля 2005 г., 10.00 - 19.00
Дополнительная информация: www.kompetent.ru
5. ПРИГЛАШЕНИЕ.
Круглый стол Проекта Компетент.RU
РАСКРУТКА САЙТА В ИНТЕРНЕТ
17.02.05 г., 18.00-20.00
Как вам понравится подчиненный, который работает 24 часа в сутки без перекуров
и выходных, получает копейки и не просит повысить зарплату, занимает угол в кладовке
без освещения и рабочего стола, приводит клиентов и не требует комиссионных,
рассказывает о вашей компании десяткам тысяч потенциальных клиентов в день?
Понравится? А ведь он наверняка у вас есть! Знакомьтесь: Это – сайт компании.
Но может быть, ваш сайт - это сотрудник, которого вы взяли на работу неизвестно
зачем, заплатили за это крупную сумму, да еще тратите (пусть немного) каждый
месяц, и который ничего не делает? С этим надо бороться...
1. Зачем он нужен, этот сайт? Интернет в вашем бизнесе.
Изучение рынка: интерактивная работа.
«Визитка» компании: лицо вашего бизнеса.
Продвижение на рынке: реклама в Интернет.
Интернет-магазины: торговля без продавцов.
2. Что важнее: создать сайт, или "раскрутить" его в Сети?
Российский рынок SEO (Search Engines Optimization) услуг.
"Черные", "белые" и "серые" методы продвижения сайта в поисковых системах.
Как не наткнуться на "подводные камни", и что нужно для того, чтобы получился
"айсберг"?
3. Методы интернет-маркетинга
Баннерная реклама
E-mail-маркетинг: рассылки и спам.
PR в Интернете
Чужие ошибки - успешные и неудачные рекламные
кампании
В подготовке программы использованы материалы и результаты семинаров и круглых
столов "Делового Петербурга":
ИНТЕРНЕТ-БУМ В РОССИИ: НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ КОМПАНИЙ (14.06.03 г.)
ИНТЕРНЕТ В БИЗНЕС-ТЕХНОЛОГИЯХ. МЕТОДИЧЕСКИЙ ОБЗОР (13.11.03 г.)
ИНТЕРНЕТ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ (15.07.04 г.)