Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА
Содержание:
Анонсы:  
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ 
Семинар-практикум, 20-22 апреля 2004 г., 17.30-21.00
Статьи:
СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ БУДУЩЕГО ТРЕНИНГОВ
Галина Сивкова, генеральный директор компании ГАЛС, психолог-тренер, консультант

АНОНСЫ: 
Организация продаж в условиях жесткой конкуренции – сложная задача, требующая
системного подхода к продвижению на рынке товаров и услуг. А еще лучше, если
этот подход базируется на богатом опыте работы специалистов, выводивших на рынок
десятки новых брэндов, поставивших работу отдела продаж в крупных компаниях…
Освоить практические приемы продвижения своей продукции,
Пополнить знания о технологиях продвижения товаров и услуг,
Взглянуть на решение привычных проблем с новой точки зрения
Вы сможете на семинаре-практикуме 
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ: ПОДДЕРЖКА И РАЗВИТИЕ ПРОДАЖ 
20-22 апреля 2004 г., 17.30-21.00
Основные задачи семинара:
Определить и систематизировать задачи, стоящие перед фирмой в области продвижения
продукта. 
Выделить задачи, решаемые с помощью стандартных технологий продвижения. 
Найти решение оставшихся задач, стоящих перед участниками семинара.
В программе:
1.Дистрибьюция.
1.1.Типы дистрибьюции.
1.2.Внутренние и внешние технологии продаж.
1.3.Внутренние противоречия компании.
1.4.Анализ эффективности отдела продаж.
2. Мифы современного маркетинга
2.1.Продвижение или маркетинг: в чем разница?
2.2.Что можно и чего нельзя требовать от специалиста по продвижению? 
2.3.Мода и бизнес. Модные концепции и термины, что за ними скрывается?
3. Нужен ли Вашему предприятию маркетинг? 
3.1.Неоправданные требования: что можно ожидать от маркетинга.
3.2.Структура и функции отдела маркетинга и рекламы на предприятии. 
3.3.Состав и структура специалистов, направления деятельности отдела.
3.4.Стадии развития компании и задачи, стоящие перед отделом продаж.
3.5.Стратегия и тактика продвижения продукта/товара на рынке (планы и планирование).

3.6.Инструментарий продвижения продукта/товара на рынок.
3.7.Выбор партнера по продвижению. Работа с  маркетинговыми фирмами и рекламными
агентствами.
4.Практика продвижения продукта/товара на рынке. 
4.1. Опыт удачный и очень удачный, а так же чужие ошибки и собственные победы.
4.2. Решение практических задач по продвижению.
Докладчики:     
Николай Сибирев, бизнес-консультант, владелец компании "B2O"
Илья Григорьев,  начальник отдела рекламы и маркетинга ОАО «Петмол»
Стоимость участия: 4500 руб. 
По результатам семинара вручается Компетент-свидетельство.
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru

СТАТЬИ: 
По материалам к семинару 
СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА: РАЗРАБОТКА И ПОСТРОЕНИЕ 
30-31.03.04 г.
СООБРАЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ БУДУЩЕГО ТРЕНИНГОВ

Небольшой глоссарий
"ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ" - форма обучения сотрудников фирмы,  проявилась вслед
за новой концепцией управления, которая  называется "субъектной" и исходит из
установки,  что ресурс сотрудника  не менее (а иногда и более)  важен для получения
 результата,  чем  бизнес - процессинг и контроль. То есть "кто", важнее "что".

Основными  элементами  в этой форме быстрого обучения (а часто и переобучения),
являются активные методы: ролевые и деловые игры, развитие навыков, необходимых
для профессиональной деятельности сотрудников, выявление и анализ с точки зрения
эффективности существующих  способов коммуникации,  расширение  моделей  взаимодействия
персонала с  внешними внутренними клиентами. 
ВНУТРЕННИЙ КЛИЕНТ – сотрудник, либо отдел, обеспечивающий некий внутренний продукт
(например: наладчик аппаратуры – внутренний клиент склада, склад – внутренний
клиент транспортного цеха и т.п.).
Содержание тренинга, его «начинка», то, что называется  программой,  создается
совместно с заказчиком (не путать с участниками).
ЗАКАЗЧИК – руководитель фирмы или направления, человек, или группа людей, оплачивающий,
либо принимающий решение о проведении тренинга, заинтересованный в  конечном
результате (который и является основным фактором для выбора или создания программы).
Чего хочет заказчик и для чего он заказывает такую недешевую услугу?
Поскольку тренинг это работа с персоналом – логично предположить, что "аппетиты"
заказчика, т.е. цели проведения тренинга связаны с изменением, развитием, расширением
возможностей  сотрудников в сфере их профессиональной деятельности. 

Тенденции сегодняшнего дня: 
1. Рынок  становится теснее  на всех направлениях.
2.Клиенты фирм, производящих конкретный  продукт или услугу имеют все более широкий
выбор и, соответственно, более требовательны (это относится и к клиентам фирмы,
заказывающей тренинг и к самой фирме, когда она заказывает тренинг).
3.Клиент больше не разыскивает продукт, который  ему  нужен, у него другая проблема,
– что выбрать из предложенного на рынке, чтобы "не прогадать".
4.Соответственно,  у фирм производящих продукты и услуги на первый план выходят
вопросы: 
- Как, в какой форме и через кого  взаимодействует фирма со своими  потенциальными
 клиентами?
- От чего,  или  кого зависит их переход в группу "реальных? 
- Как не упустить тех клиентов, которые есть сегодня и т.п.
Отвечая на эти вопросы,  руководитель понимает, что персонал может  "поднять"
   марку  Компании до… либо,  опустить ее до…  
Это особенно актуально на нашем рынке, где "клиент" рекламу подозревает в лоббировании,
а продукты и услуги, по-прежнему  заказывают по принципу: " там, где покупал
тот, кому я доверяю".
Исходя из этих тенденций,  которые полностью, или частично,  явно или интуитивно
понимают шефы – руководители, можно сделать вывод,  что конкуренция плавно переходит
с поля "качество товара" в поле " качество персонала ".

Прогноз на  "будущее тренингов":
1. Наряду с так называемыми "типовыми" тренингами: продаж, управления, формирования
команды и  пр. ,  все более будут востребованы тренинги созданные под конкретный
 заказ  и конкретного  заказчика,   с учетом специфики его продукта, маркетинговой
политики, корпоративной  культуры и позиционирования на рынке.
2. В конечном итоге "заказчики" поймут, что в эффективной работе организации,
играет одну из главных ролей, так называемая,   синхронная парадигма – атмосфера,
когда:
- сотрудники понимают, как их личные цели сочетаются с целями организации
- у сотрудников них есть  мотивация (желание) достигать этих целей
- сотрудники разделяют ценности организации и  стратегическое видение развития
 Компании, 
и это  сформирует отношение к тренингу, как к событию, не только  обучающему,
а в большей степени как к мероприятию, формирующему у сотрудников осознанность,
корпоративную и коммуникативную культуру, высокую личную ответственность за результаты
своей деятельности. 
3. Программа, т.е. "сюжет" будет иметь все меньшее значение, а  все большее 
 личность и компетентность тренера.  Ведь тренинг-  это работа с персоналом,
и,  логично предположить, что его  цели должны быть связаны с изменением, развитием,
расширением возможностей  сотрудников в сфере их профессиональной деятельности.
 "Заказчику" станет более важно не  то,  чем занимались его сотрудники на тренинге,
а то, что с ними произойдет после. А происходит  "что-то", т.е. изменение,  только
под влиянием  лидера,  а отнюдь не под влиянием программы, пусть даже и красиво
и интересно написанной…

Галина Сивкова, генеральный директор компании ГАЛС, психолог-тренер, консультант

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное