Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru


СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА
Содержание:
Анонсы  ИПОТЕКА: ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 
Конференция
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: КОНТРОЛЬ, ТЕХНОЛОГИИ, ПЕРСОНАЛ.
Обзорно-методический семинар
Репортажи       ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - В ГОЛОВАХ У СОТРУДНИКОВ

АНОНСЫ: 
Квартиру каждой семье в 2000 году так и не выдали, как когда-то обещали. И хотя
семей по сравнению с теми временами стало меньше, потребность в жилье растет.
Судя по рынку недвижимости – опережающими темпами. И слово «ипотека» перешло
из разряда экзотических терминов в общеупотребимое понятие. Хотя по прежнему
вызывает вопросы. Специалисты практически единодушно считают ипотеку оптимальным
инструментом решения «жилищного вопроса». Банки в тесной смычке с торговлей кредитуют
все, что покупается. А воспользоваться ипотечным кредитованием невозможно! В
чем дело? В пресловутых «административных барьерах»? Не так все просто и однозначно...
Всесторонне рассмотреть ситуацию, выявить принципиальные нормативно- правовые
препятствия, сдерживающие активное внедрение ипотечных схем в Санкт-Петербурге,
и внести предложения по преодолению этих препятствий совместными усилиями заинтересованных
сторон – цель конференции
21апреля 2004 г. 
ИПОТЕКА: ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА И ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Конференция
В программе:
Постановка проблемы. 
Экспертный обзор ситуации с ипотечным кредитованием в России, на Северо-Западе,
в Санкт-Петербурге. 
Потенциальный объем рынка и факторы, его определяющие. 
Востребованность ипотеки: население, финансисты и инвесторы, застройщики, пенсионные
и страховые фонды. 
Ипотека – домостроительство как отрасль-локомотив экономики России. Взаимосвязанные
финансово-экономические процессы.
Анализ проблемы. 
Что мешает активному внедрению ипотеки? 
Финансовые механизмы: достоинства и недостатки. 
Вторичный рынок ипотечных кредитов – ипотечные ценные бумаги.  
Страховые и пенсионные фонды: инвестиции в ипотеку. 
Нормативно-правовое регулирование: достижения и упущения. 
Инфраструктура рынка ипотечного кредитования.
Политическая воля и административные барьеры: лежачий камень или защитные сооружения?
Решение проблемы. 
Зарубежный опыт: передовые технологии или неприменимая экзотика?
Практика реализации проектов ипотечного кредитования в регионах России.
Предложения участников по решению проблемы. Финансово-инвестиционные механизмы,
нормативно-правовое регулирование. 
Обсуждение механизмов реализации оптимальных схем внедрения ипотеки. 
Формирование рабочей группы для реализации предложений участников по активному
внедрению ипотеки в Северо-Западном регионе. 
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru 

25 марта 2004 г. 
БИЗНЕС-КЛУБЫ: МОДА, МАРКЕТИНГ, ОБЩЕНИЕ
Клуб, как способ продвижения товаров и услуг, приобретение новых клиентов.
Клуб – средство обучения, обмена информацией и опытом.
Клубное членство – средство создания имиджа и репутации
Мода на членство в клубах
Клуб – потребность в принадлежности к общности, стремление к общению.
Участие в клубах – удовольствие или профессиональная необходимость.
ДОКЛАДЧИКИ:     
Андрей Минин, Президент Клуба маркетологов 
Александр Соколов, Координатор клуба консультантов и тренеров
Олег Кильчичаков, Основатель Сигарного клуба
Сергей Медведников, Директор по маркетингу гольф-клуба «Дюны»
Программа, дополнительная информация и бланк заявки: www.kompetent.ru 

РЕПОРТАЖИ: 
По результатам семинара 
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ
24-26.02.04 г.
Марина Тарасенко, генеральный директор тренингово-консалтинговой компании “Мобиле”:

ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - В ГОЛОВАХ У СОТРУДНИКОВ
В процессе работы с менеджерами по продажам мы очень часто слышали жалобы на
то, что продавать стало трудно, что предложений на рынке очень много, что конкуренция
высока и прочее. Но чаще всего сетовали именно на жесткую конкуренцию. Именно
поэтому мы и решили создать тренинговую программу, которая бы смогла помочь компаниям
и их сотрудникам в данной ситуации. 
Интересно, что при подготовке мы перекопали массу материала, касающегося конкуренции.
Так вот, разнообразных определений конкуренции довольно много, а вот понятие
жесткой конкуренции отсутствует. Другими словами жесткая конкуренция - это эмоциональная
характеристика, которая оценивает ту ситуацию, в которой человек оказался на
данным момент. Соответственно нужно работать не с ситуацией, а с головой сотрудника,
с его восприятием окружающей действительности. Поэтому программа выстроена таким
образом, чтобы человек научился реально оценивать свои ресурсы и перестраивать
свое отношение к реальности. 
Заявления о жесткой конкуренции можно относить и к недоработкам руководства,
которое плохо осознает реалии рынка, в которых существует компания. Скажем, в
одной из фирм, с которыми мы работали, вновь встал вопрос о жесткой конкуренции.
Тогда мы задали вопрос об их преимуществах перед конкурентами. Выяснилось, что
сотрудники не могут ничего толком сказать на эту тему и абсолютно не владеют
информацией о конкурентах. А это уже недоработка руководства. 
Кроме того, во время программы обучения мы работаем над созданием новых установок
у продавцов. 
Результаты сборных семинаров подобного типа отследить сложно, так как люди приходят
из разных компаний. Если же проходит корпоративный тренинг, то мы знаем, и это
подтверждено отзывами руководства фирм, что результат есть - продажи действительно
увеличиваются. Эффект от пройденного тренинга держится от месяца до полугода.

Однако надо понимать, что подобные мероприятия должны проводится в компании регулярно,
а результат обучения оценивается не только увеличением продаж, но и изменившимся
отношением коллектива компании к многим нюансам бизнеса.

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное