Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске:


«18 МИО Центры финансовой грамотности»

Рассылка проекта "18МИО - Для тех, кто хочет приумножить капитал"

54 от 16.02.2007г.    Тема выпуска: "Путь пчеломатки закончен"
 

В этом выпуске:

  • скажи "Нет!" СМИ

  • эксплуатация и "наши звери"

  • богатый Кийосаки - "бедняга" Кийосаки?

  • бизнес-нолики мешают стать великим математиком

  • египетским пирамидам такое и не снилось!

  • и многое-многое другое!


В мире уже есть для тебя особое место и особое Дело.
Найди это место и сверши это Дело!
(Е. Усатенко)
 

Здравствуйте.

 

Путь пчеломатки заканчивается. Впереди — остановка на отдых и новый путь: "бурундучковый" :-)

В этом выпуске мы рассмотрим Ваши вопросы, связанные с экономической нишей "Хозяйка улья".

 


 

Добрый день, Евгений. Хочу спросить у Вас совета: как в небольшом городе, население до 220000, сформировать сообщество в 1000 человек? У меня лично идея формирования на основе обучающего процесса, для достижения цели: формирование единомышленников, заинтересованных в создании и преумножении капитала, в количестве 1000 человек к концу 2007 года, сделано следующее:

1. Создал ТВ программу на местном канале, посвященную финансовому образованию / в прошлом году было 9 выпусков (с конца октября по декабрь каждую неделю).

2. Подготовлены и проведены первые семинары о создании капитала.

3. Планирую охватить газеты и интернет агентства.

Но вот что получается: если программа - это коммерческий проект, семинары тоже, газеты тоже будут ориентированы на окупаемость, - то нет отклика, т.е. нет людей, которые были бы заинтересованы получить дополнительную информацию. Думаю, что делаю что-то неправильно. Поэтому хочу спросить Вас, как ведущего рассылки - как лучше организовать обратную связь, как побудить людей обращаться?

(Виктор Герасимов)

Уважаемый Виктор! Вы уже сделали одно доброе дело: "подготовили и провели первые семинары о создании капитала". Остальные "дела", на мой взгляд, выглядят бесперспективно. Почему?

Небольшой пример. Мне необходимо постричься. В какую парикмахерскую города я пойду?. Основная масса людей пойдет либо в ближайшую, либо в ту, в которую посоветуют пойти друзья. Никакое ТВ, никакие газеты или интернет-агентства не заставят меня сделать по "ихнему". Почему?

Дело в том, что бизнес услуг основан на доверии. Основная масса людей "накормлена" призывами СМИ, они уже не хотят быть "жертвами рекламы". А потому: либо идут в ближайшую парикмахерскую и на себе "испытывают" её услуги ("если понравится, буду ходить сюда постоянно, если нет — пойду искать другую), либо находят парикмахерскую по рекомендации друзей (как правило, это даже более действенный метод, потому что друзья плохое не посоветуют).

Мои советы:

1. Ваши услуги должны быть действительно ценными (чтобы их потом рекламировали сами клиенты — своим родственникам и знакомым). Если человек пришел на бизнес-семинар, и в дальнейшем не воспользовался полученными знаниями — грош цена такой деятельности!

2. В Вашем, Виктор, варианте, можно также находить партнеров среди Центров занятости, Кадровых агентств и даже Отделов кадров крупных предприятий. Расскажите их сотрудникам о своём бизнесе, попросите, чтобы они направляли своих клиентов или работников для повышения квалификации на Ваши бизнес-тренинги и семинары (возможно, даже приплачивайте им за такие услуги). Это будет более эффективно, чем делать рекламу с помощью СМИ.

 

Ваш ответ - не придерешься: все так. Непонятно только, кто же будет у бурундуков и даже пауков работать, если все захотят таковыми и не будет муравьев? Читая Кийосаки, я все время удивлялся: ведь все свое богатство и он, и его богатый папа создали, эксплуатируя муравьев? Что же делать, когда таковых не будет? А как же врачи, учителя и прочие аналогичные муравьи, без которых пауки и бурундуки просто погибнут?!

(Анатолий)

Уважаемый Анатолий! РАБотникибыли, есть и будут всегда. Это не заслуга таких "эксплуататоров", как Киосаки и еже с ним. Это заслуга самих РАБотников, которым нравится их экономическая ниша. А среди врачей, учителей и "прочих аналогичных муравьёв" есть, и немало (!) Пауков, Пчеломаток и Бурундуков. Александр Розенбаум, Валентин Дикуль, Святослав Николаевич Фёдоров, Фёдор Фёдорович Слипченко, Евгений Валерьевич Усатенко ( прошу любить и жаловать :-) ) — вот малый пример этому.

Поймите одно: Муравей (Паук, Пчеломатка, Бурундук) — это не класс (вид, тип, разновидность, ...)! Это образ жизни. Все (или почти все) рождаются одинаково богатыми: с материнскими молоком, теплом и лаской, с незамутнённым рассудком, с какими-то талантами. Потом кто-то своим богатством пользуется, раскрывает свои способности ещё больше и взлетает... а кто-то остаётся на земле — продолжать ползать...

 

Глупо обижаться на то, что у кого-то больше денег. Кийосаки - "бедняга" не от материальной бедности, а от ментальной. От своих заблуждений. Ибо как он зарабатывает деньги? Читая лекции по миру о том, как зарабатывать деньги. И продавая игру на эту тему.

Напоминает известный лохотрон. Вы читаете объявление: "Хочешь заработать денег? Пришли 100 рублей по такому-то адресу и конверт с обратным адресом для инструкции". Посылаешь. Тебе приходит письмо: "Дай объявление ""Хочешь заработать денег? Пришли 100 рублей по такому-то адресу и конверт с обратным адресом для инструкции".

Кийосаки пишет слишком общие вещи. А вот ответа на вопрос "как я могу инвестировать свои небольшие деньги, чтобы мне это было выгодно", я так и не получил.

(Мирошниченко А.А.)

Р. Киосаки владел, владеет и будет владеть несколькими бизнес-системами (недвижимость, партнерство по владению заводами, ряд других, которые он регулярно покупает и продает :-) ). Читайте внимательнее его книги. А преподавательская деятельность — его хобби (увлечение), занятие которым также приносит ему деньги. Но!.. Это занятие приносит пользу другим людям, тем, кто правильно понимает Роберта и применяет на практике его методы. Это напоминает мне MLM: будешь слушать и пользоваться рекомендациями  лидера, который уже преуспел — тоже преуспеешь. Будешь пустым балаболом, бездельником с рупором — останешься там, где сидишь (в болоте, то есть :-) ).

Друзья! Складывается такое впечатление, что некоторые из Вас что книги Киосаки, что выпуски этой рассылки читают ради смеха или возможности блеснуть своим интеллектом. Но ведь на самом деле всё просто: в этих информационных материалах написано, Что Как Надо Делать (рассмотрите эти четыре слова по отдельности, прошу вас!).

 

Вы так здорово написали о электронном бизнесе :-) У большинства читателей после прочтения статьи должна вспыхнуть искра (если уже не вспыхнула)...

Кстати, также достаточно интересная тема - тема выбора задачи, которую стоит решить. Всю жизнь людей учат решать задачи (школа, институт, далее, у кого-то - место работы), и у многих это неплохо получается. Но людей не учат выбирать задачи для решения.

Это очень сильный психологический барьер. Сам не могу до конца от него избавиться.

(Сергей Баранов)

Верно сказано, Сергей. Добавить нечего... Может быть, только дам маленький совет (хотя знаю, что воспользоваться им очень трудно): ищите задачи в своих предпочтениях.

 

евгений.. на порядок это всего в 10 раз. учите математику.

(Константин Удаков)

Мне нравятся обе науки — и математика, и языкознание. И я ничуть не ошибся... а расставил капкан, в который попались 22 человека из нашей рассылки :-)

Дело в том, что бизнесмены думают другими категориями. Они не считают копейки. Рублями они называют тысячи рублей, и лимонами — миллионы. И порядок для бизнесмена — это всё-таки три нолика после цифры :-)

(прошу не обижаться тех бизнесменов, кто рублями называет рубли, а миллионы - миллионами: Вы тоже имеете право на существование! :-) )

 

Мне понравилось одно описание в одной книжке, которое я выписал и вставил в свой бумажник для напоминания:

"Надо быть цельным человеком; достигать душевного спокойствия, создавая необыкновенно тёплые семейные отношения; руководить компанией, которая приносит счастье своим сотрудникам, служит своим клиентам и обеспечивает процветание своим владельцам; помочь обществу, находящемуся под угрозой братоубийственного разделения, обрести единство".

Джо Уилсон, основатель фирмы Haloid.

(Михаил Пискунов)

Мне нечего сказать...

 

Список возражений на материал этого выпуска:

...

2. Помогая другим, увеличиваешь свой Денежный поток. В случае с пирамидой (сетью) это единственный способ увеличить свою прибыль.

...

4. Учишься и учишь. Ну, это не сетевой эксклюзив. Это прописная истина для любого бизнеса.

...

6. Нет проблем с "крышей". А тут как повезет. Могут и попросить делиться. Я не думаю, что сетевой бизнес полностью застрахован от рэкетирства.

7. Время! Тут я тоже не согласна. Время для поддержания бизнеса нужно всегда, и постоянно.

 

 Какие подводные камни встречают человека в сетевом маркетинге?

Самый основной, и он даже не подводный, а скорее надводный - это неверие и недоверие людей. Т.е. важная составляющая сети - это люди, а они в основной своей массе не верят в эти пирамиды.

(Александра Семёнова)

1. Пирамиды, пирамиды, пирамиды... Вообще, кто-нибудь понимает, что это такое? Откуда негатив? Школа (Директор, преподаватели, ученики) пирамида? Пирамида. Армия (Путин, генштаб, старшие офицеры, офицеры, прапорщики, сержантский состав, солдаты) пирамида? Ещё какая! Завод (директор, замы, начальники отделов/цехов, рабочие) пирамида? Тоже пирамида. Почему все так боятся самой устойчивой фигуры (структуры, схемы) на свете?!

Я уже говорил, что схему MLM сегодня используют все, кому не лень. Даже честные, серьёзные, громадные концерны используют. И финансовые махинаторы (типа Мавроди и Грабового) - используют тоже. Только потому, что пирамидальные схемы MLM действительно позволяют получить большой доход. Но ведь нельзя стричь под одну гребёнку всех подряд. Будьте грамотными! Отделяйте зёрна от плевел!

2. Дальше... Учёба. Я проРАБотал шесть лет в организации, где всё, чему я научился, пришло ко мне моим собственным трудом. Меня не учили, меня не посылали на курсы повышения квалификации, мне не увеличивали зарплату за то, что я повышал свой уровень грамотности в менеджменте, маркетинге, информационных технологиях и инновациях. Более того, сам владелец бизнеса, в котором я принимал участие, на своё повышение уровня образованности "плевал с высокой колокольни".

Да, это только пример. Да, есть масса других, более позитивных примеров, где образовательный процесс в бизнесе играет важную роль. Но лишь в сетевом маркетинге обучение - краеугольный камень бизнеса. Не научишься - обанкротишься. Не будешь учить - обанкротишься. Не будешь учить, чтобы это учение продвигали дальше - опять обанкротишься.

3. Просто повторю, что рэкет в сфере электронного и сетевого бизнеса пока не развит. (Но я не призываю Вас стать первопроходцами в этом криминале :-) )

4. Именно в MLM получаешь возможность распределять своё время так, как ты хочешь.

(Например, мой спонсор любит спать по утрам и просит не беспокоить её раньше 11 утра)

Идём дальше... В MLM нет привязки к огромной распределительной сети обычного бизнеса (дилеров, субдилеров, агентов, оптовиков и т.д.). Нужен товар - иди приобрети в пикапе (самостоятельно!). Да, бывают случаи, когда такой склад находится в другом городе и приходится нанимать курьеров для доставки продукции. Но ведь это поправимо: достаточно сделать большой товарооборот в своём городе и компания пойдет навстречу - организует по вашему адресу своё представительство.

В итоге мы не стоим в очереди, не тратим время на ругню с всевозможными поставщиками, не обременены транспортом, офисом, бухгалтерией и кучей других атрибутов традиционного бизнеса. А значит - имеем время (которое можно потратить на отдых, а можно... вложить в развитие существующего бизнеса).

Есть и другие возражения на вопрос о времени. Но не буду удлиннять и так очень длинный выпуск рассылки :-)

5. Ну а по поводу людей... Сетевой маркетинг - это бизнес сортировки. Не все могут стать сетевиками (как и не все Муравьи становятся Пауками, Пчеломатками, Бурундуками... см. начало выпуска :-) ). Но возможность им стать - есть у всех.

 

Какие подводные камни встречают человека в сетевом маркетинге?

а) У меня возникло, во-первых, чувство, что я нафиг никому не нужен и все мои вопросы по поводу MLM улетали в "пустоту". То есть человек, который был выше меня в сети, и который уже имел навык и опыт работы в MLM, даже не собирался никоим образом меня обучать, чтобы я начал получать доход не только для себя но и соответственно помогать продвигаться ему.

б) Элементарное неудобство расположения офиса продаж. Я живу в Москве на юге. Что такое московские пробки и московское метро, я думаю многие знают не понаслышке. Московские офис продаж компании находился на самом севере города. Доехать туда даже в выходные оказалось делом просто нереальным. Попытка узнать про офисы продаж в Подмосковье оказалась нереальным делом, ответа так и не последовало. Хотя некоторые большие города Подмосковья находятся ближе чем север Москвы (Подольск, Серпухов, Домодедово).

в) Кучу моих идей, в виду абсолютного отсутствия опыта продаж с моей стороны (я технический специалист), натыкались на фразу "сначала предлагай каталог потом уже думай о большем". Но ведь мы живём в 21-м веке и то, как в 70-х годах раскручивали компанию Амвей, конечно имеет право на жизнь, но ведь интернет - это огромное поле для реализации.

(Николаев Павел)

1. По пункту (а) замечание такое. Настоящий спонсор открыт только тому, кто хочет преуспеть в сетевом маркетинге. Если Вы именно такой (хотите преуспеть), а спонсор "ненастоящий", тогда ищите т.н. "ментального" спонсора (лидера вашей компании, которого Вы хотели бы повторить). Не цепляйтесь за спонсоров, ведь Ваш бизнес - это Ваш бизнес. Не помогайте спонсору заработать на построении Вашей сети. Помогайте себе заработать на построении собственной компании (да, части общей сети компании, но сети - Вашей, а не Вашего спонсора!).

Но чаще бывает обратное. Спонсор (лидер и бизнесмен, который очень хочет преуспеть в жизни) открыт для тех, кто хочет преуспеть в жизни, но закрыт для тех, кто в жизни болтается, как "кое-что в проруби". Он просто не хочет тратить своё драгоценное время на бесполезные действия по реанимации "бизнес-трупа".

2. Немножко посмеялся над пунктом (б). Вспомнил, как ежемесячно по 2-3 раза ездил за 1000 вёрст в "Вашу Москву", чтобы купить продукцию себе и своим дистрибьюторам. 15 часов в полусогнутом положении на чартерном автобусе (зажав несколько десятков тысяч рублей в самых тайных местах, чтобы не обворовали) туда, там несколько часов (иногда в галдящей очереди, где перенимал бесценный опыт от классных "человеков" из Хабаровска, Минска, Киева, Чебоксар, Астаны, ...) "отоваривался", затем те же 15 часов в том же полусогнутом положении домой. Павел, поверьте, не в расстоянии дело. Дело - в голове! ("Везёт тому, кто везёт" - слова Олега и Аллы Андрийчук, великий пример для подражания)

3. Хочу объяснить, почему Ваши идеи никому не нужны. Если бы Вы занимались частным предпринимательством, возможно, какие-то идеи действительно дали сравнимый результат. Но Вы находитесь в сети, которая живёт по своим законам. Здесь используют те идеи (причем массово), которые выдержали испытание временем и дали ощутимый товарооборот компании.

Кому хочется тратить свои ресурсы, воплощая в жизнь идеи, которые не доказали своей рентабельности?

Представьте небоскреб. Вы - на его крыше. Рядом с Вами два человека, предлагающих спуститься вниз. Один говорит: "Спустимся по лестнице. Медленно, но мы обязательно окажемся внизу. Так уже сделали тысячи человек". Другой предлагает иной вариант: "Давай спрыгнем с крыши. Там внизу я расстелил толстый матрац, который обязательно выдержит наше падение. Зато мы окажемся внизу в сто раз быстрее." (Или предлагает спуститься на раскрытых зонтиках, или на парашюте). Кому Вы себя доверите? Тому, который предлагает проверенный временем (и тысячами людей) вариант или тому, кто, возможно, окажется причиной перелома Ваших костей, а то и вовсе - гибели?

Думаю, что Вашим идеям в сетевом маркетинге поверят тогда, когда Вы на собственном опыте докажите их эффективность и успешность, а также если сможете этот опыт продублицировать на нескольких других людях.

 

Рад был с Вами поразмышлять над интересными вопросами.

Хочу пожелать, чтобы Вы обязательно преуспели. Неважно, в каком виде бизнеса.

Главное, пользуйтесь Правилом последовательных действий:

Создание бизнеса - увеличение Денежного потока - инвестирование - расширение Бизнеса - увеличение Денежного потока - инвестирование - создание нового Бизнеса - и т.д.

 

Письма с Вашими комментариями жду в почтовом ящике по адресу eusatenko@mail.ru

 

До свидания. Быть добру!

С уважением,

Усатенко Евгений eusatenko@mail.ru, www.vip-mlm.hotkon.ru

ведущий рассылки "18МИО - Для тех, кто хочет приумножить капиталы"

http://subscribe.ru/archive/economics.education.18mio/index.html

ведущий рассылки "Величайшая возможность в жизни человека"

http://subscribe.ru/archive/economics.school.vip2007/index.html

 


Не забывайте постоянно сверяться со своим жизненным курсом! Все ли Вы делаете СЕГОДНЯ для того, чтобы ЗАВТРА достичь своих целей?

Как всегда, в этом Вам помогут:


В избранное