Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В этом выпуске:


«18 МИО Центры финансовой грамотности»

Рассылка проекта "18МИО - Для тех, кто хочет приумножить капитал"

48 от 02.02.2007г.    Тема выпуска: "Путь пчеломатки: желание победы"
 

В этом выпуске:

  • с праздником!

  • разбор полётов: почему упустили ценность Вашего товара?

  • Нужда - Потребность - Спрос - Производство

  • формула победителя

  • домашнее задание


Я не люблю читать Наполеона Хила.
Не могу понять человека,
который обещает дать формулу успеха...
на протяжении нескольких книг!
(Е. Усатенко)
 

Здравствуйте.

 

Вздрогнули... Зашевелились... А значит...

Можем продолжать! :-)

 

Но сначала я хочу поздравить всех участников нашего бизнес-тренинга "18МИО: Для тех, кто хочет приумножить капитал" с праздником. В этот день ровно 65 лет назад мы победили фашистов в одной из самых великих и переломных битв Великой Отечественно войны — Сталинградской битве.

Только представьте себе: сотни тысяч человек одновременно... поверили, что смогут победить лучше вооруженного и более многочисленного врага, врага, на которого работала вся Европа. Победили — и погнали прочь с нашей земли!

А потому — ещё раз поздравляю Вас с праздником!

 

Поверьте и Вы в свои силы! Поверьте, что сможете — несмотря на косые взгляды знакомых и родни, несмотря на недостаток образования и опыта, несмотря на то, что всю жизнь были в подчинении и не можете себе представить себя в роли лидера, — сможете победить бедность и стать состоятельным человеком. Поверьте — другого пути у Вас нет! Нельзя стать "средним классом"! Из состояния "среднячок" легко скатиться назад в паутину или еще хуже — в муравейник. И только финансово независимый человек — непотопляем. Забери у современного бизнесмена все активы — через короткое время он опять будет "на плаву".

Потому что имеет — философию и психологию победителя!

 

Письма участников рассылки за эту неделю были разные... но все их объединяет один момент... который не может привести будущий информационный бизнес к победе. Давайте, поясню, какой именно.

Дело в том, что многие из вас не понимают, как именно в Интернете реализуется формула "Деньги — товар — деньги". Не понимают, так как не рассматривают ценность и необходимость того товара, который предлагают продвигать на рынок через Интернет.

Пример:

Один из читателей предлагает разработать и продавать через свой сайт каталог товаров, которые уже реализуются в Интернете другими фирмами. Этот читатель не собирается продавать весь перечень товаров, которые на сегодняшний день существует в мире. Он четко позиционировал определенную долю рынка (товары для охоты и рыбалки), оформил рассылку для любителей активного отдыха и посредством рассылки будет продвигать свои специализированные сайт и товар. Здорово?

Не совсем.

Поставьте себя на место читателей Вашей рассылки и посетителей Вашего сайта. Они купили бы Ваш каталог? Имеет ли он действительную ценность для них? Или им легче набрать в поисковой строке Яндекса или Рамблера "купить японскую удочку" и сделать приобретение без Вашего участия?

Давайте займёмся маркетингом Вашего бизнеса.

Что имеет ценность для человека?

Разберем по порядку... Это очень важно знать, иначе не видать Вам денег (в бизнесе), как своих... :-)

И начнём с конца:

1. Производство товара или услуги осуществляется только тогда, когда на этот товар (услугу) есть Спрос.

2. Спрос рождается только тогда, когда у человека есть Потребность в этом товаре (или услуге).

3. Потребность возникает у человека только тогда, когда у него есть Нужда.

Получилась цепочка "Нужда — Потребность — Спрос — Производство (+Приобретение)"

Выкиньте из неё хоть что-нибудь — и Ваш бизнес провалился.

Видов нужды на самом деле очень ограничен. К ним относятся:

- "Мне холодно"

- "Я голоден"

- "Мне скучно"

- "Я слаб физически"

- "Я хочу быть чистым"

- "Я хочу быть главным в своем окружении"

- "Я нуждаюсь в любви и заботе"

- "Мне необходим комфорт"

- и некоторые другие...

Почему так много развелось продовольственных магазинов? Потому что человеку хочется кушать. Почему производится и реализуется много табачных изделий? Потому что есть нужда (сейчас доказывается, что эта нужда является болезнью, наркотической зависимостью — и я полностью с этим согласен) в определенном раздражении нервной системы того, кто эту продукцию употребляет.

Однако существует огромный ассортимент продуктов питания. И на каждый вид этой продукции найдется свой сегмент от общего количества покупателей. Например, большая масса европейцев не любит суши, а у практически всех японцев это — одно из обыденных (можно сказать, часто употребляемых) блюд. В этом случае у основного японского потребителя есть потребность в употреблении именно этого вида товара.

То же можно сказать и про курение. Кто-то любит курить сигары, кто-то — сигареты, а кто-то вообще не курит. У каждого — своя потребность в курении.

Потребность рождает на рынке спрос. И если спрос превышает предложение (если на рынке количество желающих приобрести товар превышает реальное количество самого товара), то как раз в этом случае и необходимо развивать свой бизнес по производству данного товара (оказанию данных услуг).

Чем плох рынок? Предположим, у Вас есть качественный товар. На местном рынке количество этого товара достигло критической массы (точки равновесия), когда спрос и предложение уравнялись (хуже, когда предложение товара превысило спрос — просто беда!). И для процветания Вам надо выбрать одну из (или несколько) стратегий:

- победить конкурентов;

- увеличить ассортимент;

- снизить цены;

- улучшить качество товара/услуги.

А это — масса времени и огромная статья затрат. На самого же потребителя, на его количество повлиять Вы не сможете вообще (только если станете осваивать новую географию, а это опять — время и финансы).

Что делает интернет? Он позволяет нам при минимальных временных и финансовых затратах расширить географию нашего рынка до размеров планеты Земля (при условии: знание языков или применении технологий, решающих эту проблему).

Но даже при этих благоприятных условиях мы всё равно можем прогореть, если не зададим себе главный вопрос: кто нуждается в этой продукции и как нам этих людей с нашей продукцией познакомить?

А потому совет: ищите в себе то, чего не может дать никто на Земле. Пусть Вы будете торговать тем, чем уже торгуют. Тогда ищите у своего бизнеса уникальность самого метода продажи. Почему люди купят именно у Вас, а не у другого? Почему они пропустят мимо глаз и ушей товар Васи Пупкина и выберут именно Ваш товар?

В чем изюминка Вашего товара... услуги... бизнеса... Вас самого?

Вы произвели исследования на темы:

  • У потребителей есть желание это купить?

  • У потребителей есть деньги на приобретение этого?

 

Поверьте, именно в ответах на эти вопросы — заключается формула победителя.

 

Домашнее задание:

1. Дополните список нужд, представленный выше.

2. Придумайте уникальный товар (услугу), которого нет (пока) в интернете.

3. Назовите три причины, по которым Ваш товар у Вас обязательно купят хотя бы 1000 человек.

Письма с Вашими размышлениями жду в почтовом ящике по адресу eusatenko@mail.ru

 

Успехов Вам!!!

 

До свидания. Быть добру!

С уважением,

ведущий рассылки "18МИО - Для тех, кто хочет приумножить капиталы"

Усатенко Евгений

eusatenko@mail.ru

www.vip-mlm.hotkon.ru

 


Не забывайте постоянно сверяться со своим жизненным курсом! Все ли Вы делаете СЕГОДНЯ для того, чтобы ЗАВТРА достичь своих целей?

Как всегда, в этом Вам помогут:


В избранное