Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (271) от 2008-04-15. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели
Учет основных средств. Комментарии, корреспонденция счетов (+СD)
Мизиковский Е.А., Островский О.М., Приображенская В.В., под ред. А.С.Бакаева
224 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В книге представлены полный текст Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (с последними изменениями, внесенными приказом Минфина России), комментарии и корреспонденция счетов. Книга написана под редакцией вице-президента ИПБ России, начальника отдела Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России А. С. Бакаева. Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, сотрудников налоговых органов и экономистов предприятий различных организационно-правовых форм.

 
Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд.
Р. Фатхутдинов
496 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика ® экономика + техника + управление ® конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента. Учебник является межотраслевым, написан на примере самого сложного — машиностроительного — производства. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.

 
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд.
Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг
720 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе «решения проблемы» как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».

 
Товарный портфель и управление закупками в рознице
Е. Комкова
352 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Большинство розничных операторов, работающих во всех форматах — от гипермаркета до «магазина у дома» — сталкиваются с проблемой выбора ассортимента. Эта книга о том, как максимально полно удовлетворить потребности покупателей, создать оптимальный ассортимент и при этом добиться эффективного использования торговых площадей и высокой рентабельности. Вы узнаете, как найти золотую середину и построить эффективные взаимоотношения с поставщиками, как не «закопать» средства в товарный запас и в то же время не остаться с пустыми полками. Книга адресована руководителям и менеджерам отделов закупок и маркетинга, а также всем, чья деятельность связана с ассортиментом и снабжением. Издание будет интересно управляющим и владельцам предприятий розничной торговли, генеральным и коммерческим директорам розничных сетей.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Развитие бизнеса: первые три года работы. Продолжение бестселлера "Организация бизнеса с нуля"
В. Лошкарев
224 стр., твердая обложка
Подробнее>>

Согласно статистике, только треть образовавшихся предприятий перешагивает годовой порог существования. И это во многом зависит от того, какими были первые шаги молодых компаний. Как предприятию сформировать качественный задел и свести к минимуму возможные ошибки, чтобы успешно развиваться? Василий Лошкарев, автор бестселлера «Организация бизнеса с нуля. Советы практика», рассматривает ключевые моменты, влияющие на успех деятельности компании: определение целей и задач, формализация функций персонала, создание документооборота, работа с кредитными линиями и привлечение инвестиций, взаимоотношения с государством и особенности налогового учета, а также предотвращение воровства и злоупотреблений среди сотрудников. Книга будет полезна как начинающим предпринимателям, так и опытным руководителям, решившим по-новому взглянуть на свой бизнес.

  2.   Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения автор(ы): О. Лидовская
  3.   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  4.   Рабочая книга супервайзера автор(ы): Николай Дорощук
  5.   Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям автор(ы): Дж. Траут, С. Ривкин
  6.   Эффективный тренинг продаж автор(ы): Б. Саркисян
  7.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  8.   Личные финансы. Самоучитель автор(ы): В. Савенок
  9.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  10.   Учет и контроль в розничном магазине автор(ы): Н. Новоселова

Отзывы читателей

Название книги: Экономическая теория: Учебник для вузов. 4-е изд. Автор(ы): А. Попов
Отзыв: отличный учебник на мой взгляд, как и сам автор( мой преподователь)
Имя посетителя: Елизавета

Название книги: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения Автор(ы): О. Лидовская
Отзыв: Прочитала эту книгу очень вовремя- просто настольное пособие для тех, кто хочет провести действительно эффективную рекламную кампанию. Написано очень простым понятным языком. Куча оригинальных идей. Особое спасибо автору за точно раставленные акценты. Иногда не обращаешь внимания на простые вещи, но именно они дают результат.
Имя посетителя: Екатерина

Название книги: Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного (серия "1000 лет русского PR") Автор(ы): В. Мединский
Отзыв: Действительно, Грозным был Иван IV. Но но презентации книги г-н Мединский объяснял, почему именно Ивана III нужно считать Грозным. В книге всё обосновано.
Имя посетителя: Алиса

Название книги: Стратегия развития бизнеса. Практический подход Автор(ы): И. Дюков
Отзыв: Почитала. Получила удовольствие от стройности текста, от прекрасных примеров! И схемы очень хороши. Великолепно!
Имя посетителя: Екатерина

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2008 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное