Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (270) от 2008-04-11. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели
Учет основных средств. Комментарии, корреспонденция счетов (+СD)
Мизиковский Е.А., Островский О.М., Приображенская В.В., под ред. А.С.Бакаева
224 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В книге представлены полный текст Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (с последними изменениями, внесенными приказом Минфина России), комментарии и корреспонденция счетов. Книга написана под редакцией вице-президента ИПБ России, начальника отдела Департамента регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности Минфина России А. С. Бакаева. Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, сотрудников налоговых органов и экономистов предприятий различных организационно-правовых форм.

 
Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного (серия "1000 лет русского PR")
В. Мединский
320 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников достоверных нет». Герои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху. Эта книга является «обязательной к прочтению» для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и аспирантов, кто только учится этим дисциплинам. Бесценным пособием для тех, кто эти науки преподает. Интересующимся современной политикой — даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков — вооружит знанием, как ДЕЛАЛИ ЭТО наши предки. Их консультантов и помощников — обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их БЕСЦЕННЫМИ сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, — уже БЫЛО. Читайте — и убедитесь сами!

 
Производственный менеджмент: Учебник для вузов. 6-е изд.
Р. Фатхутдинов
496 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В шестом издании учебника рассматриваются все составляющие производственного менеджмента: планирование производства; инновационная деятельность; тактический маркетинг; управление качеством, ресурсосбережением, финансами и персоналом; организация обеспечивающего, основного и вспомогательного производства, а также сервиса потребителей. В учебнике представлена новая технология подготовки управленческих кадров: методика ® экономика + техника + управление ® конкурентоспособность (МЭТУК). Автор доказывает, что эффективность производственного менеджмента определяется качеством работ и процессов на стадии стратегического маркетинга, стратегического и инновационного менеджмента. Учебник является межотраслевым, написан на примере самого сложного — машиностроительного — производства. Книга рекомендуется студентам, преподавателям, менеджерам, специалистам, занимающимся реструктуризацией, реформированием и реинжинирингом предприятий.

 
Менеджмент, ориентированный на рынок. 2-е изд.
Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг
720 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы профессор Жан-Жак Ламбен предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга — стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическом применении теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий, детально рассматриваются такие области, как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Во втором издании основные темы излагаются более подробно и системно. Серьезное внимание уделяется тому, чтобы дать читателю полное представление о методе «решения проблемы» как лучшем способе создания ценности для покупателей; электронном маркетинге; управлении отношениями с покупателями (CRM); управлении торговой маркой; появлении новых ценностей; европейском взгляде на маркетинг, подкрепленном многочисленными примерами из практики бизнеса. В русское издание книги включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».

 
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
О. Лидовская
144 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Оперативное управление торговым персоналом
Е. Казаринова
160 стр., мягкая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Как управлять персоналом магазина? Как подобрать, обучить, мотивировать и контролировать продавцов магазинов? В книге «Оперативное управление торговым персоналом» вы найдете полезную информацию по управлению работниками розничного магазина. Практические советы, готовые рецепты и ответы на вопросы «что делать, если...» помогут вам в этом. Как и все издания «Библиотеки директора магазина», она содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2.   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  3.   Развитие бизнеса: первые три года работы. Продолжение бестселлера "Организация бизнеса с нуля" автор(ы): В. Лошкарев
  4.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  5.   Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения автор(ы): О. Лидовская
  6.   Личные финансы. Самоучитель автор(ы): В. Савенок
  7.   Как правильно взять и вернуть кредит: на покупку недвижимости, автомобиля, техники. 2-е изд., дополненное автор(ы): Б. Федоров
  8.   Книга директора по маркетингу автор(ы): Л. Иванов
  9.   Эффективный тренинг продаж автор(ы): Б. Саркисян
  10.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова

Отзывы читателей

Название книги: Финансовый анализ. Краткий курс. 2-е изд. Автор(ы): В. Бочаров
Отзыв: Книга - что надо!!!!!
Имя посетителя: Анна

Название книги: Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного (серия "1000 лет русского PR") Автор(ы): В. Мединский
Отзыв: а это та самая книжка где про моего начальника расказано под видом Мономаха?
Имя посетителя: Юлька

Название книги: Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного (серия "1000 лет русского PR") Автор(ы): В. Мединский
Отзыв: ОООООООООО! Наконец-то, наконец-то кто-то из авторов знает, что Иваном Грозным называли именно Ивана III, а уж потом стали называть Ивана IV! Впрочем, это известно каждому студенту истфака, но большие дяди почему-то об этом забывают.
Имя посетителя: Айвен

Название книги: Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения Автор(ы): О. Лидовская
Отзыв: Книжка читается на одном дыхании. А главное, автор не по наслышке знает проблемы маркетологов с руководством, бухгалтерией и службой продаж. Всё разложено по полочкам!
Имя посетителя: Александра Ивлева

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2008 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное