Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (269) от 2008-04-02. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Новинки последней недели
Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного (серия "1000 лет русского PR")
В. Мединский
320 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников достоверных нет». Герои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху. Эта книга является «обязательной к прочтению» для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и аспирантов, кто только учится этим дисциплинам. Бесценным пособием для тех, кто эти науки преподает. Интересующимся современной политикой — даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков — вооружит знанием, как ДЕЛАЛИ ЭТО наши предки. Их консультантов и помощников — обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их БЕСЦЕННЫМИ сотрудниками. Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, — уже БЫЛО. Читайте — и убедитесь сами!

 
Чечня рядом. Война глазами женщины
О. Алленова
456 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Книга, написанная признанным мастером «кавказского репортажа», — дневник второй чеченской кампании, охватывающий период с 1999 по 2007 год. «Победоносное наступление» на Грозный, жизнь в разрушенном городе, зачистки и спецоперации, полевые командиры и «федералы», рабы и заложники; «НордОст» и Беслан, Рамзан Кадыров и Владимир Путин; события в Северной Осетии, Ингушетии и на Ставрополье — обо всем написано в лучших традициях «Коммерсанта», то есть точно и объективно. Автор книги — женщина, и это придает книге особую пронзительность и эмоциональный накал. Это — не сухое изложение событий, не отстраненное рассуждение политолога, а полное боли и сострадания к людям живое и яркое повествование. И это, несомненно, ставит книгу в ряд лучших образцов отечественной журналистики. Книга будет интересна всем, кто хочет знать о том, что в действительности происходит на Кавказе.

 
Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 5-е издание
Р. А. Фатхутдинов
368 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.

 
Корпоративные финансы: Учебное пособие
В. Бочаров
272 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Первое в России учебное пособие по обновленной дисциплине «Корпоративные финансы» (ранее именовавшейся «Финансы предприятий»), написаное с учетом последних изменений стандарта и рассчитанное на двухуровневую систему преподавания. В пособии на основе обобщения опыта деятельности российских и зарубежных корпораций освещаются базовые концепции корпоративных финансов, рассматриваются практические аспекты формирования и использования капитала, финансирования инвестиций, финансового планирования, бюджетирования и контроля. Книга будет интересна бакалаврам, магистрам и аспирантам экономических вузов и бизнес-школ, а также может быть использована в практической работе специалистами финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций.

 
Развитие бизнеса: первые три года работы. Продолжение бестселлера "Организация бизнеса с нуля"
В. Лошкарев
224 стр.,твердая обложка
Подробнее>>

Согласно статистике, только треть образовавшихся предприятий перешагивает годовой порог существования. И это во многом зависит от того, какими были первые шаги молодых компаний. Как предприятию сформировать качественный задел и свести к минимуму возможные ошибки, чтобы успешно развиваться? Василий Лошкарев, автор бестселлера «Организация бизнеса с нуля. Советы практика», рассматривает ключевые моменты, влияющие на успех деятельности компании: определение целей и задач, формализация функций персонала, создание документооборота, работа с кредитными линиями и привлечение инвестиций, взаимоотношения с государством и особенности налогового учета, а также предотвращение воровства и злоупотреблений среди сотрудников. Книга будет полезна как начинающим предпринимателям, так и опытным руководителям, решившим по-новому взглянуть на свой бизнес.

 
Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения
О. Лидовская
144 стр.,мягкая обложка
Подробнее>>

Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

 

Бестселлеры последней недели
  1.   Оперативное управление торговым персоналом
Е. Казаринова
160 стр., мягкая обложка
Cодержание | Отрывок из книги

Как управлять персоналом магазина? Как подобрать, обучить, мотивировать и контролировать продавцов магазинов? В книге «Оперативное управление торговым персоналом» вы найдете полезную информацию по управлению работниками розничного магазина. Практические советы, готовые рецепты и ответы на вопросы «что делать, если...» помогут вам в этом. Как и все издания «Библиотеки директора магазина», она содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2.   Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  3.   Больше денег от вашего бизнеса: скрытые методы увеличения прибыли автор(ы): А. Левитас
  4.   Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD) автор(ы): С. Сысоева, Е. Бузукова
  5.   Yes! Я это сделал. Маленькая золотая книга о правилах успешных продаж автор(ы): Дж. Гитомер
  6.   Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов автор(ы): С. Сысоева
  7.   Личные финансы. Самоучитель автор(ы): В. Савенок
  8.   Торговая система трейдера: фактор успеха. 3-е изд. автор(ы): В. Сафин
  9.   Книга директора по персоналу автор(ы): Е. Рудавина, В. Екомасов
  10.   Планирование продаж с точностью 90% и выше автор(ы): И. Качалов

Отзывы читателей

Название книги: Политическая организация: Учебное пособие Автор(ы): Г. Латфуллин, Н. Новичков
Отзыв: Это просто восхитительная книга!!!!!!!!!! Огромное спасибо авторам. Настоятельно рекомендую всем, кто интересуется проблемой политических организаций - от теории вопроса до организационного имиджа.
Имя посетителя: Satan

Название книги: Провинциальный маркетинг. Жизнь маркетера без бюджета Автор(ы): А. Дураков
Отзыв: Хорошая книжка, только реклама у нее плохая!!!
Имя посетителя: Алексей

Название книги: Личные финансы. Самоучитель Автор(ы): В. Савенок
Отзыв: Книга полностью соответствует своей аннотации. Обхват материала действительно очень широк. Ценность информации, содержащейся в книге, гораздо выше ее стоимости. Что касается жителей других городов, то (говорю о собственном опыте, я сам - из Казани), вполне возможно, что и в Вашем городе есть консультант, сотрудничающий с Савенком.
Имя посетителя: Денис

Название книги: Всё о заработной плате и кадрах Автор(ы): Т. Беликова, Л. Минаева
Отзыв: Конечно много полезной информации, но приведенные примеры (2004 - 2005 гг.) считаю устаревшими (тем более в такой специфике как бухучет)
Имя посетителя: Юлия

Название книги: Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD) Автор(ы): А. Климин
Отзыв: Хорошая книга. Купила в Перми за 310 р. (!!) Ужас... Только так я и не поняла, программа действует только для Питера? Для др. регионов ее не адаптировать?
Имя посетителя: Анна

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • Семеновская набережная, д. 2/1, корп. 1

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2008 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное