В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде.
Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают. И хотя само слово «пиар» проникло в наш лексикон полтора десятка лет назад, это не значит, что PR как такового раньше не было. Гениальные PR-ходы, оригинальный креатив, который сегодня назвали бы «политтехнологией», — всего этого было вдоволь за десять веков русского PR. Возможно, PR был и раньше, но «источников
достоверных нет».
Герои книги — интуитивные гении PR: талантливые агитаторы, пропагандисты и «коллективные организаторы». А равно и PR-неудачники, чьи ошибки стали причиной краха их воистину великих начинаний, кого-то привели к историческому забвению, а кого-то — и на плаху.
Эта книга является «обязательной к прочтению» для всех, кто уже занимается PR, рекламой и маркетингом. Учебником для студентов и аспирантов, кто только учится этим дисциплинам. Бесценным пособием для тех, кто эти науки преподает. Интересующимся современной политикой — даст бесценную пищу для размышлений. Действующих политиков — вооружит знанием, как ДЕЛАЛИ ЭТО наши предки. Их консультантов и помощников — обогатит эрудицией и технологиями, которые сделают их БЕСЦЕННЫМИ сотрудниками.
Ну а тем, кто далек от PR и политики, но любит русскую историю, книга открывает новый, неожиданный взгляд на старые прописные истины и факты. Ибо все, над чем ломают голову сегодня высокооплачиваемые пиарщики, — уже БЫЛО. Читайте — и убедитесь сами!
Книга, написанная признанным мастером «кавказского репортажа», — дневник второй чеченской кампании, охватывающий период с 1999 по 2007 год. «Победоносное наступление» на Грозный, жизнь в разрушенном городе, зачистки и спецоперации, полевые командиры и «федералы», рабы и заложники; «НордОст» и Беслан, Рамзан Кадыров и Владимир Путин; события в Северной Осетии, Ингушетии и на Ставрополье — обо всем написано в лучших традициях «Коммерсанта», то есть
точно и объективно.
Автор книги — женщина, и это придает книге особую пронзительность и эмоциональный накал. Это — не сухое изложение событий, не отстраненное рассуждение политолога, а полное боли и сострадания к людям живое и яркое повествование. И это, несомненно, ставит книгу в ряд лучших образцов отечественной журналистики.
Книга будет интересна всем, кто хочет знать о том, что в действительности происходит на Кавказе.
В пятом издании учебника представлена новая теория стратегического маркетинга на основе применения инструментов конкурентоспособной экономики. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности исходя из прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен
богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов Федерации, а также России, США и других стран.
Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам — руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам.
Первое в России учебное пособие по обновленной дисциплине «Корпоративные финансы» (ранее именовавшейся «Финансы предприятий»), написаное с учетом последних изменений стандарта и рассчитанное на двухуровневую систему преподавания.
В пособии на основе обобщения опыта деятельности российских и зарубежных корпораций освещаются базовые концепции корпоративных финансов, рассматриваются практические аспекты формирования и использования капитала, финансирования инвестиций, финансового планирования, бюджетирования и контроля.
Книга будет интересна бакалаврам, магистрам и аспирантам экономических вузов и бизнес-школ, а также может быть использована в практической работе специалистами финансово-бухгалтерских служб предприятий и коммерческих организаций.
Согласно статистике, только треть образовавшихся предприятий перешагивает годовой порог существования. И это во многом зависит от того, какими были первые шаги молодых компаний. Как предприятию сформировать качественный задел и свести к минимуму возможные ошибки, чтобы успешно развиваться? Василий Лошкарев, автор бестселлера «Организация бизнеса с нуля. Советы практика», рассматривает ключевые моменты, влияющие на успех деятельности компании: определение целей и задач, формализация функций персонала,
создание документооборота, работа с кредитными линиями и привлечение инвестиций, взаимоотношения с государством и особенности налогового учета, а также предотвращение воровства и злоупотреблений среди сотрудников.
Книга будет полезна как начинающим предпринимателям, так и опытным руководителям, решившим по-новому взглянуть на свой бизнес.
Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями,
а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.
Как управлять персоналом магазина? Как подобрать, обучить, мотивировать и контролировать продавцов магазинов?
В книге «Оперативное управление торговым персоналом» вы найдете полезную информацию по управлению работниками розничного магазина. Практические советы, готовые рецепты и ответы на вопросы «что делать, если...» помогут вам в этом. Как и все издания «Библиотеки директора магазина», она содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Название книги: Политическая организация: Учебное пособиеАвтор(ы): Г. Латфуллин, Н. Новичков
Отзыв: Это просто восхитительная книга!!!!!!!!!!
Огромное спасибо авторам.
Настоятельно рекомендую всем, кто интересуется проблемой политических организаций - от теории вопроса до организационного имиджа.
Имя посетителя:
Satan
Название книги: Личные финансы. СамоучительАвтор(ы): В. Савенок
Отзыв: Книга полностью соответствует своей аннотации. Обхват материала действительно очень широк. Ценность информации, содержащейся в книге, гораздо выше ее стоимости. Что касается жителей других городов, то (говорю о собственном опыте, я сам - из Казани), вполне возможно, что и в Вашем городе есть консультант, сотрудничающий с Савенком.
Имя посетителя:
Денис
Название книги: Всё о заработной плате и кадрахАвтор(ы): Т. Беликова, Л. Минаева
Отзыв: Конечно много полезной информации, но приведенные примеры (2004 - 2005 гг.) считаю устаревшими (тем более в такой специфике как бухучет)
Имя посетителя:
Юлия