Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (229) от 2007-03-29. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели! Новинки последней недели

Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика
К. Бочарский, А. Соловьев
тема: Маркетинг
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 320 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга – уникальная подборка маркетинговых знаний, инструментов и идей. Лучшие журналисты журнала «Секрет фирмы» тщательно «просеивали» огромный массив информации, выбирая наиболее примечательные, актуальные и перспективные западные и отечественные маркетинговые инновации. Латеральный маркетинг и life placement, кастомизация и блоггинг – «Секрет фирмы» вытащил эти и другие, доселе мало кому известные «фишки» на свои страницы. Эта книга – своего рода попытка подвести некий промежуточный итог работы наших журналистов, свести воедино труд разных людей, превратить замечательные – но разрозненные (хотя бы в силу времени их появления в журнале) статьи в единое целое. Эта книга предлагает читателю совершить своеобразное путешествие по огромному миру, имя которому – маркетинг. От идеи к продукту, покупателю, и далее, через продвижение и рекламу – к построению брэнда. Самые свежие идеи и находки сопровождаются комментариями и интервью маркетологов-теоретиков и практиков, консультантов и ученых. Читатели отправляются в путешествие по следам отечественных специалистов, которые сумели всего за несколько лет пройти огромный путь – от учеников и «подмастерьев» – до признанных во всем мире специалистов. Книга дает возможность познакомиться с «кухней» этой профессии, увидеть работу маркетологов изнутри, их собственными глазами. Они решают разные задачи, исповедуют разные подходы, имеют разные приоритеты. На страницах книги они спорят друг с другом – пусть и заочно – отстаивают свою позицию, вовлекая читателя в этот разговор. Игорь Ганжа и Самвел Аветисян, Александр Соколоверов и Мина Хачатрян, Михаил Дымшиц, Андрей Амлинский, Андрей Рукавишников и другие звезды – они честно заслужили такое к себе отношение – отечественного маркетинга на равных беседуют с Дэвидом Аакером и Николасом Коро, с Эдвардом Дэ Боно и Бэзилом Мина, а где-то на заднем плане маячат «вечные» Котлер, Питерс и Огилви. Вряд ли кому-либо удавалось собрать в одном месте такую компанию. Теперь у читателя есть возможность присоединиться к ней.

Идеи на миллион, если повезет — на два
К. Бочарский
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 432 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга представляет читателю широчайший спектр проблем, с которыми сталкивается современный российский бизнес – от противостояния локального торговца и национальных розничных сетей до построения эффективной системы мотивации; от борьбы с воровством персонала до запуска вирусной рекламы; от построения розничной сети до вывода на рынок нового продукта. Разнообразие же предложенных решений – идей о том, как справиться с поставленной задачей – и вовсе огромно. Среди героев этих кейсов есть и небольшие компании, и лидеры рынка. А среди авторов решений -- и рядовые менеджеры, и первые лица компаний, а также владельцы собственного бизнеса.

Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен
А. Соловьев
тема: Менеджмент
Срок выхода: 15.03.07
Объем: 336 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Продолжение бизнес-бестселлеров «Бизнес есть бизнес» и «Бизнес есть бизнес 2», лауреатов международной премии «Бизнес-Книга Года» журнала «Свой бизнес» 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им получить, о тех, кто всегда готов начинать свое дело с нуля снова и снова, не умеет сдаваться, ломаться под давлением обстоятельств. Герои книги уверены, что свой шанс преуспеть есть практически у каждого. Что для этого необходимо? Да ничего нового – вера в себя, упорный труд и толика удачи.

Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
Дж. Гитомер
тема: Маркетинг
Срок выхода: 19.03.07
Объем: 224 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, — ведь ответы на эти вопросы хотят знать все.

Финансовый менеджмент: Краткий курс
Бочаров В. В.
тема: Финансы
Срок выхода: 29.03.07
Объем: 192 стр.
Переплет: мягкая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии лаконично и доходчиво, на основе опыта деятельности российских и зарубежных предприятий (корпораций) рассматриваются базовые концепции финансового менеджмента, методы управления реальными и финансовыми активами, освещаются практические аспекты принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга предназначена для студентов и аспирантов экономических вузов.

Ресторан и кафе с нуля
О. Ситникова
тема: Организация производства
Срок выхода: 29.03.07
Объем: 192 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Решение открыть свой ресторан нередко приходит спонтанно. Почему бы и нет? Надо только все как следует оценить, взвесить и изучить. Хотя бы прочитав об этом в книге. Данное издание адресовано в первую очередь тем, кто уже решил стать ресторатором. Но читать его можно и тем, кто пока колеблется. Как знать, может, советы, приведенные в книге, послужат отправной точкой для принятия окончательного решения?

Оценка бизнеса. Схемы и таблицы: Учебное пособие
В. Попков, Е. Евстафьева
тема: Организация производства
Срок выхода: 24.03.07
Объем: 240 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии в структурированном виде представлен иллюстративный материал по курсу «Оценка бизнеса»: таблицы, диаграммы, рисунки, схемы, алгоритмы и др. Содержит краткие пояснения, ссылки, словарь основных терминов, применяемых в оценочной деятельности, а также список используемой литературы. Предназначено для студентов, обучающихся по специальностям 060400 «Финансы и кредит», 351300 «Коммерция», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», слушателей курсов повышения квалификации, предпринимателей.

Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд.
Под ред. В. Лукинского
тема: Менеджмент
Срок выхода: 24.03.07
Объем: 448 стр.
Переплет: твердая обложка

           В учебном пособии приведена оригинальная классификация моделей и методов, применяемых в теории логистики; проанализированы и обобщены подходы, используемые в заготовительной, производственной и распределительной логистике; даны усовершенствованные или вновь разработанные модели и методы решения основных задач: выбор логистических посредников, АВС-XYZ анализ, оптимальная величина заказа, многономенклатурные и многопродуктовые поставки, определение текущего и страхового запаса, интегральные модели и алгоритмы транспортно-складской логистики и другие. Второе издание претерпело значительные изменения и дополнения: добавлены материалы по моделям выбора логистических посредников, применению методов прогнозирования в логистике, оптимальным размерам заказа и транспортной логистике. Пособие предназначено для студентов, аспирантов, преподавателей и специалистов в области логистики. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области производственного менеджмента в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по специальностям 080502 Экономика и управление на предприятии транспорта и 062200 Логистика.

Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят
О. Ласков
тема: Общие вопросы экономики
Срок выхода: 29.03.07
Объем: 208 стр.
Переплет: твердая обложка
Cодержание |Отрывок из книги

           Скандал вокруг дела М. Ходорковского не утихает до сих пор. Что же было сделано командой олигарха неправильно, почему умнейшие люди все-таки угодили за решетку? Книга рассказывает о том, что закон позволяет, а за что можно сесть в тюрьму, что на самом деле легально, а что просто невозможно доказать. Вы узнаете о существующих технологиях сокрытия доходов от налогообложения, о способах легальной минимизации налоговых выплат — от метода начисления заработной платы, минуя фонд оплаты труда, до вывоза капитала в офшорные зоны. Издание адресовано руководителям, предпринимателям, юристам, аудиторам, налоговым инспекторам и всем заинтересованным лицам.


Бестселлеры последней недели
  1. Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99,5 способов убедить, продать и получить деньги
    Дж. Гитомер
    Объем: 224 стр.
    Переплет: твердая обложка

               Эта книга — продолжение «Маленькой красной книги о продажах» от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и первая работа, ставшее мировым бестселлером. Раскрывая взаимоотношения продавца и покупателя, автор дает ответы на вопросы, которые беспокоят подавляющее большинство продавцов. Ответы, которые позволяют убедить любого, даже самого несговорчивого, покупателя и сделать большие деньги. Книга написана в присущей Джеффри Гитомеру оригинальной юмористической манере и не оставит равнодушным ни одного продавца, приверженцем каких бы методов или систем торговли он ни был, — ведь ответы на эти вопросы хотят знать все.

  2. Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" автор(ы): К. Бакшт
  3. Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика автор(ы): К. Бочарский, А. Соловьев
  4. Не дай себя надуть бухгалтеру! Книга для руководителя и владельца бизнеса автор(ы): А. Гладкий
  5. Бизнес есть бизнес-3. Не сдаваться: 30 рассказов о тех, кто всегда поднимался с колен автор(ы): А. Соловьев
  6. Как оценить человека за полчаса (+CD) автор(ы): Т. Жечко
  7. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): Бакшт К.
  8. Активные продажи. 2-е издание автор(ы): Николай Рысёв
  9. Идеи на миллион, если повезет — на два автор(ы): К. Бочарский
  10. Не стань Ходорковским. Налоговые схемы, за которые не посадят автор(ы): О. Ласков

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
22.03.2007 Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. 2-е издание, расширенное и дополненное
14.03.2007 Если покупатель говорит "нет"
14.03.2007 Филиальная сеть: развитие и управление
14.03.2007 Антирейдер: пособие по противодействию корпоративным захватам
13.03.2007 Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии № 1 в мире

Отзывы читателей

Название книги: Модели и методы теории логистики: Учебное пособие. 2-е изд. Автор(ы): Под ред. В. Лукинского
Отзыв: Велликолепная книжка. Особенно советую практикующим логистам, а также студентам, аспирантам и учёным, изучающим прикладные модели и методы теории логистики. Я уже купил себе и мои знакомые логисты тоже уже заказали.
Имя посетителя: logistician

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 234-38-15)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2007 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное